Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Мужчины дальнобойщики против поборов...

Мужчины дальнобойщики против поборов... Добрый вечер, мамочки!
Наверняка многие слышали об акции протеста дальнобойщиков в стране...
почему я пишу об этом тут...
потому что если этот закон примут, то подорожают цены на все продукты, одежду, материалы и т. д.
меня особо порадовало то, что они не промолчали!
Ведь сколько уже зарплаты не поднимают, а цены на все - растут как на дрожжах.
хоть кто-то возмутился.
слышала, что врачи, учителя тоже будут выражать свое не согласие сокращениям и урезаниям зп
Если специалист получает мало денег, то и работать он будет не на все 100% кому охота ходить на работу за копейки?
Кому как не мамам понять сколько нужно денег, чтобы обуть, одеть, накормить своего ребенка, а тут хотят цены поднять еще выше! Т. к. если будет платить водитель, ему надо будет чем-то возмещать эти растраты.
меня очень впечатлило то, что в СМИ ничего про это не говорят, значит информация действительно жизненоважная.

Еще люди будут молиться за дальнобойщиков, на них сейчас идет очень сильное давление со стороны силовиков.
Пишите, тоже, что знаете про эту проблему.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Мужчины дальнобойщики против поборов...
  Добрый вечер, мамочки!
Наверняка многие слышали об акции протеста дальнобойщиков в стране...
почему я пишу об этом тут...
потому что если этот закон примут, то подорожают цены на все продукты, одежду, материалы и т. д.
меня особо порадовало то, что они не промолчали!
Ведь сколько уже зарплаты не поднимают, а цены на все - растут как на дрожжах.
хоть кто-то возмутился. Читать полностью
 

Комментарии

Lucida
1 декабря 2015 года
+3
polinap788 пишет:
потому что если этот закон примут,
Ну вообще-то плата за проезд по федеральным трассам уже взимается, так что вы малость опоздали с этим.
neonovaja777
2 декабря 2015 года
+2
да, однако ее собираются повышать. а следовательно лавиной вырастут цены на все что перевозят по любым трассам. и помимо всего прочего в законопроекте заложено дальнейший ввод платы и для легковых автомобилей.
Лирина
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Lucida
polinap788 пишет:
потому что если этот закон примут,
Ну вообще-то плата за проезд по федеральным трассам уже взимается, так что вы малость опоздали с этим.

↑   Перейти к этому комментарию
вопрос в том, чтобы эту плату отменить, насколько я поняла из новостей.
oleksa20
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Lucida
polinap788 пишет:
потому что если этот закон примут,
Ну вообще-то плата за проезд по федеральным трассам уже взимается, так что вы малость опоздали с этим.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот как раз и требуют отмены платы за проезд.
счастливая мама жена
1 декабря 2015 года
0
Знаю про эту проблему... Но изменить ничего не могу...
никигре
1 декабря 2015 года
+16
минут через 10, ваш пост отнесут к политическим и закроют, поэтому и не пишут тут про дальнобойщиков. у нас нельзя обсуждать вопросы экономики не в каком виде, потому как причины сегодняшней ситуации в стране - для всех разные. Кто то попытается ругать тех от кого эта экономика и зависит, кто то обвинит весь мир - вон каки бяки - из-за "ихнего" кризиса у нас экономика падает.
Но в конечном счете - все превратится в политический спорить тут не умеют, основной довод будет -вы не патриот.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Demma2
1 декабря 2015 года
+12
Молодцы дальнобойщики, что пытаются что-то отстоять. Да только получится ли?
Обсуждение в этой ветке закрыто
никигре
1 декабря 2015 года
+1
вряд ли, это ж ротенберги, самое большое - отложат на некоторое время
Обсуждение в этой ветке закрыто
polinap788 (автор поста)
1 декабря 2015 года
0
остается только молиться, чтобы справедливость восторжествовала!
Обсуждение в этой ветке закрыто
никигре
1 декабря 2015 года
+8
это да у меня знакомая каждый четверг ходит в церковь и ставит свечки за упокой "гаранта", говорит, что готова принять этот грех, лишь бы детям удалось пожить в нормальной стране.....
Обсуждение в этой ветке закрыто
mirabellaa
2 декабря 2015 года
+5
никигре пишет:
у меня знакомая каждый четверг ходит в церковь и ставит свечки за упокой "гаранта",
Человек, который делает попытки нанести вред другим, используя магические ритуалы, вредит только себе. Его душа отдаётся во власть силам недобрым, силам сатанинским.

Вот пока будут на земле жить такие люди, не видеть нам хорошей жизни
Обсуждение в этой ветке закрыто
никигре
2 декабря 2015 года
+1
может быть, выбор её
Обсуждение в этой ветке закрыто
Лина Николаевна
1 декабря 2015 года
+1
Толку здесь обсуждать? Лучше подписывать петиции на change или Демократоре
Лирина
2 декабря 2015 года
0
а есть петиция на эту тему?
nadega
2 декабря 2015 года
0
вот пока ссылок на эту тему не видела, что и наводит на ооочень интересные мысли
никигре
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Лирина
а есть петиция на эту тему?

↑   Перейти к этому комментарию
есть, на change
Лина Николаевна
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Лирина
а есть петиция на эту тему?

↑   Перейти к этому комментарию
скорее всего да, если нет, то можно создать.
Огольцова Ольга
1 декабря 2015 года
+6
polinap788 пишет:
СМИ ничего про это не говорят
Мой муж дальнобойщик, был на нескольких забастовках в нашем городе. Так телевидению было запрещено показывать всё это мероприятие - боится правительство, что если увидит вся страна, резонанс будет более масштабным!
Зуяшка
2 декабря 2015 года
0
Ой ли. Куда не зайдешь в инете- везде об этом пишут. Сейчас самое лучшее СМИ- интернет. А его не закроют.
никигре
2 декабря 2015 года
+2
возможность закрыть крупных провайдеров есть, так что время покажет
если решат сделать единую точку контроля над трансграничным трафиком, то отключить еще легче.
Пока у нас много таких точек, и они не находятся в руках одного оператора связи. Хотя бюджетников начали потихоньку загонять под Ростелеком
Зуяшка
2 декабря 2015 года
0
Каких бюджетников? У нас никого не загоняют. Более того, появляются все больше провайдеров.
Время когда покажет. Недовольства есть давно, судя по соцсетям, ничего не зарывают. Более того какие как Дождь прекрасно себе живут и. Обсуждают власть думаю знаете в каком ключе. Что мешает из закрыть? Это даде не весь инет?
Деметра2012
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Зуяшка
Ой ли. Куда не зайдешь в инете- везде об этом пишут. Сейчас самое лучшее СМИ- интернет. А его не закроют.

↑   Перейти к этому комментарию
Только СМИ Роскомнадзор может сделать ооочень жесткое внушение в том случае, если ему не понравится освещение какой-либо проблемы. Вы думаете, что в интернете все сайты режут правду-матку? К сожалению, присутствует цензура.
Зуяшка
2 декабря 2015 года
+2
Ага я вижу какая цензура на Дожде
nadega
2 декабря 2015 года
0
зуяшка ну что вы что вы все перекрывается все закрывается и мы глупые курицы которых протест ( а по мне так забастовка) дальнабойщиков совсем совсем ни каким боком)))
петруся
1 декабря 2015 года
-3
А чего так дальнобойщики-то переживают. Не верю ни капли. Как перегруженными шпарить по трассам,портить дороги они умеют. За народ типа переживают.
Огольцова Ольга
1 декабря 2015 года
+7
петруся пишет:
За народ типа переживают.
Они сами из того же народа, если Вы не в курсе - также покупают продукты и одежду, которые из-за этой платы подорожают ещё больше!
FlamenkoElen
2 декабря 2015 года
+4
В ответ на комментарий петруся
А чего так дальнобойщики-то переживают. Не верю ни капли. Как перегруженными шпарить по трассам,портить дороги они умеют. За народ типа переживают.

↑   Перейти к этому комментарию
и плата за дороги была введена несколько лет назад, когда наше правительство ввело акцизы на топливо. Все проглотили, ну как говорится, аппетит приходит во время еды
никигре
2 декабря 2015 года
+15
В ответ на комментарий петруся
А чего так дальнобойщики-то переживают. Не верю ни капли. Как перегруженными шпарить по трассам,портить дороги они умеют. За народ типа переживают.

↑   Перейти к этому комментарию
в первую очередь, за то, что система абсолютно дурацкая, да и не работает толком, а штрафы бешеные
Например они должны !заранее! - забить (начальную и конечную точку) и оплатить маршрут, - - маршрут будет выбирать программа, за нарушение маршрута (объехал пробку, разрушенный мост, срезал .....) штраф шоферу 40 тыс.руб., повторный 50т.р., для компании от450 до миллиона
петруся пишет:
портить дороги
большегрузы есть везде - таких дорог - нужно еще поискать та же Беларусь - дороги
уже брехали: введем акцизы в стоимость топлива, и дороги будут
теперь платим и транспортный, и акцизы - а дороги
петруся пишет:
За народ типа переживают.
а дальнобойщики не народ, у них нет семей
а еще они хотят получить ответ, почему их заставляют платить ротенбергу, шепелеву и ростеху, они кто? государство?
их уже обули один раз заставили установить глонасс за 50т.р., который тоже толком не работает.
nadega
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий петруся
А чего так дальнобойщики-то переживают. Не верю ни капли. Как перегруженными шпарить по трассам,портить дороги они умеют. За народ типа переживают.

↑   Перейти к этому комментарию
петруся
2 декабря 2015 года
0
oleksa20
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий петруся
А чего так дальнобойщики-то переживают. Не верю ни капли. Как перегруженными шпарить по трассам,портить дороги они умеют. За народ типа переживают.

↑   Перейти к этому комментарию
Сейчас за перегруз берутся только самые отчаянные потому как за перегруз штрафы бешеные.
петруся
2 декабря 2015 года
0
Зато дороги уже убитые.
oleksa20
2 декабря 2015 года
0
За что?
Нашли крайних - большегрузов? А ничего что при возросших объемах грузоперевозок дороги строят без расчета на новые объемы? А ничего что 4-х тонный "бычок" везет тонн 7 и он наносит гораздо больше вреда дороге чем 20-ти тонник БЕЗ перегруза?
Asia-apple
2 декабря 2015 года
+2
В ответ на комментарий петруся
Зато дороги уже убитые.

↑   Перейти к этому комментарию
Так почему они в той же Беларуси, где большегрузов в разы больше, отличные? Не потому ли, что у нас их так делают?
ЛЕКСУС18
2 декабря 2015 года
+10
В ответ на комментарий петруся
А чего так дальнобойщики-то переживают. Не верю ни капли. Как перегруженными шпарить по трассам,портить дороги они умеют. За народ типа переживают.

↑   Перейти к этому комментарию
А вы когда-нибудь задумывались откуда берется перегруз? Перевозки год от года приносят меньше прибыли, клиент хочет что бы ему бесплатно возили-это касается и мелких и крупных перевозчиков, У меня муж с 2000 года в перевозках и вы знаете не озолотились-ноги не протянуть бы, Водителя себе на вторую машину позволить не можем, езжу сама в выходные благо график 1 через 3 суток, а вы говорите за народ переживают
Иринка и малыш
2 декабря 2015 года
+9
В ответ на комментарий петруся
А чего так дальнобойщики-то переживают. Не верю ни капли. Как перегруженными шпарить по трассам,портить дороги они умеют. За народ типа переживают.

↑   Перейти к этому комментарию
в том, что кто-то при строительстве дороги украл половину денег и сделал дорогу кое как - в этом тоже дальнобойщики виноваты?
Asia-apple
2 декабря 2015 года
0
Иринка и малыш
2 декабря 2015 года
+1
ВалентинаКсеня
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Иринка и малыш
в том, что кто-то при строительстве дороги украл половину денег и сделал дорогу кое как - в этом тоже дальнобойщики виноваты?

↑   Перейти к этому комментарию
Иринка и малыш
2 декабря 2015 года
0
ВалентинаКсеня
2 декабря 2015 года
+2
В ответ на комментарий петруся
А чего так дальнобойщики-то переживают. Не верю ни капли. Как перегруженными шпарить по трассам,портить дороги они умеют. За народ типа переживают.

↑   Перейти к этому комментарию
А Вы рискните сейчас перегруженным проехать. У меня муж дальнобойщик и каждый раз считает, чтоб лишнего не нагрузили. Один раз на весах попал. Там показало лишнего всего 200 кг из 20 тонн. Так штраф пришёл в 5000 руб. Так что перегруженным больно то не "пошпаришь". Да и работа у них не сахар. Кто с такой работой не столкнётся на прямую, тот не поймет. Да и у них так же есть семьи и дети, которые видят дома своих отцов пять дней за месяц. Думаете от сладкой жизни они идут на эту работу, чтоб дороги портить???
iriyy
2 декабря 2015 года
+2
ну, вообще-то в новостях почти каждый день показывают. налог все равно введут, продукты подорожают, дороги делать надо -вариантов нет. виноваты еще и сами владельцы таких машин-налоги не платили так, как надо. я не про всех, а про владельцев нескольких машин. вот у нас вообще много таких. имеет машин 6-8, например. зарегистрирован, как ИП. на него работают люди, не оформленные, естественно, никак. надо ли говорить, что в налоговой он тоже не платит, то, что положено. это еще и сделано для того, я так думаю, чтобы мелкие ИП естественным путем закрылись, и остались лишь крупные официальные организации, которые работают официально, платят налоги, з/п сотрудникам. как раньше, как были автобазы или автоколонны, не помню как правильно. им и скидка по оплате за километраж будет, скорее всего. сократится число машин на трассе, будет меньше аварий, будет все официально, как предполагается. сейчас же что творится на дорогах? дурдом сплошной. если что, мой муж дальнобойщик со стажем, всю жизнь на дороге. уже 36 лет стажа.
никигре
2 декабря 2015 года
+5
iriyy пишет:
налог все равно введут
налог только странный деньги пойдут: в компанию - где 50% у ротенберга, остальные у шепелева и ростеха, и ни кто не объясняет почему ИМ и КУДА и КАК ОНИ будут их тратить
уже государством никто и не прикрывается, уже так.......
nadega
2 декабря 2015 года
-1
В ответ на комментарий iriyy
ну, вообще-то в новостях почти каждый день показывают. налог все равно введут, продукты подорожают, дороги делать надо -вариантов нет. виноваты еще и сами владельцы таких машин-налоги не платили так, как надо. я не про всех, а про владельцев нескольких машин. вот у нас вообще много таких. имеет машин 6-8, например. зарегистрирован, как ИП. на него работают люди, не оформленные, естественно, никак. надо ли говорить, что в налоговой он тоже не платит, то, что положено. это еще и сделано для того, я так думаю, чтобы мелкие ИП естественным путем закрылись, и остались лишь крупные официальные организации, которые работают официально, платят налоги, з/п сотрудникам. как раньше, как были автобазы или автоколонны, не помню как правильно. им и скидка по оплате за километраж будет, скорее всего. сократится число машин на трассе, будет меньше аварий, будет все официально, как предполагается. сейчас же что творится на дорогах? дурдом сплошной. если что, мой муж дальнобойщик со стажем, всю жизнь на дороге. уже 36 лет стажа.

↑   Перейти к этому комментарию
Мыша_О
2 декабря 2015 года
+3
Закон этот принят аж в 2013 году, а плату стали брать с 15 ноября этого года. Вот интересно почему до этого никто не протестовал и не боролся с законом этим
ИринаПриморочка
2 декабря 2015 года
+6
Потому что не было подходящей обстановки. Сейчас на нас пытаются надавить по всем фронтам. Пятая колонна не дремлет! Создают провокации везде, где только возможно!
Мыша_О
2 декабря 2015 года
0
Но сей час этот закон уже точно не отменят, система "Платон" разработана и запущена, в нее вбухано не мало денег. Так что без шансов бастуй-не бастуй.
никигре
2 декабря 2015 года
+1
В ответ на комментарий ИринаПриморочка
Потому что не было подходящей обстановки. Сейчас на нас пытаются надавить по всем фронтам. Пятая колонна не дремлет! Создают провокации везде, где только возможно!

↑   Перейти к этому комментарию
ИринаПриморочка
2 декабря 2015 года
0
Смейтесь-смейтесь...как бы рыдать не пришлось!
никигре
2 декабря 2015 года
+5
смешно только когда читаешь подобное
в обычной жизни, уже лет 12 не веселит, хотя все началось еще раньше.
петруся
2 декабря 2015 года
0
а 12 лет назад всё хорошо было?
никигре
2 декабря 2015 года
+7
12 лет назад, еще казалось, что возврат к прошлому не возможен, что впереди только хорошее, что страна будет развиваться, что люди не будут молчать - не позволят чиновникам наглеть, что будет закон.....
Сейчас иллюзий нет
петруся
2 декабря 2015 года
+2
Не знаю ,как вам. А мне и моей семье живется сейчас в разы лучшею и правды добиваться легче ,чем в 2003
kristina377
2 декабря 2015 года
0
исправлю ваш минус. сейчас заметно лучше, чем в 2003.
никигре
2 декабря 2015 года
+2
В ответ на комментарий ИринаПриморочка
Потому что не было подходящей обстановки. Сейчас на нас пытаются надавить по всем фронтам. Пятая колонна не дремлет! Создают провокации везде, где только возможно!

↑   Перейти к этому комментарию
ИринаПриморочка пишет:
не было подходящей обстановки
ИринаПриморочка пишет:
Сейчас на нас пытаются надавить по всем фронтам. Пятая колонна не дремлет
сегодня вы мой кумир + от меня
matinjan tatjana
2 декабря 2015 года
+1
вы как всегда
спейс
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий ИринаПриморочка
Потому что не было подходящей обстановки. Сейчас на нас пытаются надавить по всем фронтам. Пятая колонна не дремлет! Создают провокации везде, где только возможно!

↑   Перейти к этому комментарию
поддерживаю...враг не дремлет...остались не у руля и злобствуют...
дальнобойщики в большинстве из других стран...портят наши дороги...а за чей счет ремонт?...конечно за наш...поэтому и меньше пособия...пенсии и зарплата бюджетникам...
налог нужный и советую не паниковать и не истерить...
никигре
2 декабря 2015 года
+10
вы в тренде
спейс пишет:
налог нужный
ЭТО не налог
спейс пишет:
большинстве из других стран
на них это
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
спейс пишет:
советую не паниковать и не истерить...
Яволь, мой Женераль, яволь!
На плаху и в постель нам за тобой позволь.
Позволь, позволь, позволь нам за тобой спешить,
Ведь без твоих побед, нам незачем и жить.
спейс
3 декабря 2015 года
0
повеселились? я рада...а ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД нужно брать со всех...тогда и дороги будут хорошие...
никигре
3 декабря 2015 года
+1
так уже ДВЕ берут , транспортный и акцизы, а дороги только хуже, одно сочи чего стоит
matinjan tatjana
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий спейс
поддерживаю...враг не дремлет...остались не у руля и злобствуют...
дальнобойщики в большинстве из других стран...портят наши дороги...а за чей счет ремонт?...конечно за наш...поэтому и меньше пособия...пенсии и зарплата бюджетникам...
налог нужный и советую не паниковать и не истерить...

↑   Перейти к этому комментарию
ОЙ МАМА ДОРОГАЯ!!!!
спейс
3 декабря 2015 года
0
Балаково - столица дальнобойщиков...знаем...смотрели...
ИринаПриморочка
3 декабря 2015 года
+1
В ответ на комментарий спейс
поддерживаю...враг не дремлет...остались не у руля и злобствуют...
дальнобойщики в большинстве из других стран...портят наши дороги...а за чей счет ремонт?...конечно за наш...поэтому и меньше пособия...пенсии и зарплата бюджетникам...
налог нужный и советую не паниковать и не истерить...

↑   Перейти к этому комментарию
спейс
3 декабря 2015 года
+1
LiSeNoK 27
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Мыша_О
Закон этот принят аж в 2013 году, а плату стали брать с 15 ноября этого года. Вот интересно почему до этого никто не протестовал и не боролся с законом этим

↑   Перейти к этому комментарию
вот именно, раньше надо было на дорогах стоять и протестовать, сейчас то уже поздно
Светлана0207
2 декабря 2015 года
0
http://pikabu.ru/story/vneocherednoe_demokratiya_v_deystvii_3813316
Зуяшка
2 декабря 2015 года
0
Не согласна по поводу- если не платят, так можно и не работать. Идешь работать- работай на совесть.
Kaselita
2 декабря 2015 года
0
Даже, если за тот же самый труд урезают зарплату?
Зуяшка
2 декабря 2015 года
+1
У нас рабство?
Думаю вам не особо понравится, если доктор сделает пол операции. А ему так оплатили. Крику будет на уст форум.
Kaselita
2 декабря 2015 года
0
В маленьких поселках, почти рабство. Менять работу не получится.
Зуяшка
2 декабря 2015 года
0
Я сама из деревни.
Так что с доктором? Оправдаете зарплатой или вспомните клятву Гиппократа?
ИринаПриморочка
2 декабря 2015 года
+7
Только что читала обсуждение на эту тему на ОК. Товарищи из-за бугра всеми силами подогревают эту забастовку и пытаются перевести ее в политическое русло. Несмотря на то, что уже просчитано, что килограмм продукции в конечном итоге подорожает на 25-30 копеек. Не поддавайтесь на провокации и не лезьте в экономическую политику государства, если не разбираетесь в этом вопросе!
никигре
2 декабря 2015 года
+2
ИринаПриморочка пишет:
если не разбираетесь в этом вопросе!
ИринаПриморочка пишет:
не лезьте
matinjan tatjana
2 декабря 2015 года
+3
В ответ на комментарий ИринаПриморочка
Только что читала обсуждение на эту тему на ОК. Товарищи из-за бугра всеми силами подогревают эту забастовку и пытаются перевести ее в политическое русло. Несмотря на то, что уже просчитано, что килограмм продукции в конечном итоге подорожает на 25-30 копеек. Не поддавайтесь на провокации и не лезьте в экономическую политику государства, если не разбираетесь в этом вопросе!

↑   Перейти к этому комментарию
ну вы то тоже везде лезете,где надо или не надо,
ИринаПриморочка
2 декабря 2015 года
+3
Даже не собираюсь вступать с вами в полемику по этому поводу. Всего доброго!
LuNa58
2 декабря 2015 года
+1
Дай Бог этим людям справиться ! Писать ничего не буду, опять получу желтую карточку!
mirabellaa
2 декабря 2015 года
0
ну да, уже в одной стране справились .....
nadega
2 декабря 2015 года
+1
бастующих на фиг под суд. все это можно было добиватся до введения закона в силу чего ждали русского авося.
второе вспомните шахтеров которые бастовали то понимаешь ли ж/д дорогу перекрывали, то на крассную площадь выходили, к чему пришли что тогда получилосб? ПОВТОРА НЕ ХАЧУ И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ а в деньгах если по честному на какие то сотые доли товары в цене повысятся. другой вопрос что не честные на руку предприниматели как в логистике так и в торговле под этот шумок цены взинтят.
ЗАБАСТОВКА НЕ ВЫХОД вашему посту призывающему к дестибилизации в россии ставлю минус
ИринаПриморочка
2 декабря 2015 года
0
Молодец, Надюша!!! Солидарна с тобой!
nadega
2 декабря 2015 года
0
да надоели эти истерики. да закон неочень удобный и хороший, но надо действовать законными цивилизованными способами а не забастовками
matinjan tatjana
2 декабря 2015 года
+6
в деньгах это будет не сотые доли,кстати вчера у нас уже товар ,подорожал на 10-12 процентов, правда это некоторые виды фруктов,но начало положено. И мне нравятся комментарии некоторых дамочек,насчет политики государства,но хочу задать вопрос,а вы не ходите в магазин? святым духом питаетесь и здесь ,как истинный патриот бесплатно отписываетесь.
nadega
2 декабря 2015 года
-4
у кого это у вас. вы зачем панику разводите. итак, 1000 км по 3,5 рубля как тут ниже написали обойдется в 3500тысячи, теперь в среднем если не ошибаюсь фура везет около 10-12 тон груза коекто и больше кто то меньше, в общем берем 10000кг. получается на 1кг веса груза удорожание составит 35копеек. не так уж это и дорого. заплатить за буханку хлеба ( а их на такие растояния не возят значит хлеб не подорожает заплатить сверху еще 35копеек)))
oleksa20
2 декабря 2015 года
0
Дальнобойщики выступают против, потому как оплата ложится на их плечи. Потому как сначала подняли расценки на перевозку на сумму оплаты дороги, а сейчас снова все вернулось на свои места и дальнобойщик платит из своего кармана. Большим фирмам это может и не страшно, а мелкие ИП просто разорились.
nadega
2 декабря 2015 года
0
оо вот так прям сразу за месяц и разорились. нет я верю что они скорее всего разорятся и закроются реально верю, и я тоже против такой оплаты, но вот зачем свой протест выставлять как забастовку перекрывать трассу и т.д. я против такого. и оплата в любом случае ляжет не наних а на плечи потребитенлей))) ибо все этобудет укладываться в себестоимость конечного продукта))
oleksa20
2 декабря 2015 года
+3
Не за месяц...за пару рейсов. Мы разорились. Нам едва хватало на кредиты, налоги и на обслуживание машины. Успели один рейс сделать на повышенной ставке, а на второй все...приехали - ставки упали и надо платить из своего кармана. А в кармане и так пусто.
nadega пишет:
все этобудет укладываться в себестоимость конечного продукта
И на конечного покупателя это ТОЖЕ ляжет...и не сомневаюсь.
nadega пишет:
зачем свой протест выставлять как забастовку перекрывать трассу
Наверно по другому не обратят внимания на них. Потому как не все имеют возможность просто не выезжать в рейс и НЕ РАБОТАТЬ...потому как кредиты...лизинг...налоги и т.д
nadega
2 декабря 2015 года
+1
ну извините об этом законе говорили оочень давно. так что риск взять машину в лизинг не имея шансов наработать клиентов это только ваш риск.
oleksa20
2 декабря 2015 года
+2
Вот при чОм тут "наработка клиентов"? Мужу телефон обрывают,но ехать он за те деньги которые предлагают не имеет возможности.
nadega пишет:
об этом законе говорили оочень давно
Аха...а еще говорили про неполный рупь за км и альтернативные дороги, а что сделали? Да еще и в кризис. Думаете он ДО введения в силу закона оплатных дорогах не ударил по карману? Тянулись до последнего - вот выплатим кредит...ладно фиг сним, с рублем, подтянем пояса (может где и объедем платку) и выкарабкаемся....а оно вон оно чЁ Вот против этого ЧЁ и протестуют.
nadega
2 декабря 2015 года
+1
ну простите тут каждый сам решает. значит надо было искать клиентов которые готовы оплачивать вашу работу, а звонящие по телефону это не клиенты это люди ищущие возможности гдебы подешевле)) клиентом считается тот человек с которым у вас подписан договор и он согасился на вши условия или вы выработали совместное решение по условиям
oleksa20
2 декабря 2015 года
0
Вы не в теме.
nadega
2 декабря 2015 года
+2
нет конечно не в теме сижу дома с детьми и пытаюсь заработать ага да рукоделием и фигнея что кредитов у меня немного меньше чем у человека взявшего в лизинг машину, но могу так сказать, вам оборудование на то чтобы заработать на хлеб хоть по лизингу дают ( процент по нему малость меньше) а мне мое оборудование даже в кредит никто не даст купить ибо не дадут кредит и мое оборудование стоит не меньше тойже фуры))) вот и сижу на попе ровно работаю на бытовушечках)) и да да что такое работать с клиентами и как их искать я тоже совсем совсем не знаю. зачем мне это я ведь глупая курица)))
oleksa20
2 декабря 2015 года
+1
Ого...слонище.
Деметра2012
2 декабря 2015 года
+2
В ответ на комментарий nadega
у кого это у вас. вы зачем панику разводите. итак, 1000 км по 3,5 рубля как тут ниже написали обойдется в 3500тысячи, теперь в среднем если не ошибаюсь фура везет около 10-12 тон груза коекто и больше кто то меньше, в общем берем 10000кг. получается на 1кг веса груза удорожание составит 35копеек. не так уж это и дорого. заплатить за буханку хлеба ( а их на такие растояния не возят значит хлеб не подорожает заплатить сверху еще 35копеек)))

↑   Перейти к этому комментарию
Вы слишком далеки от проблемы водителей-дальнобойщиков. Продукты вырастут далеко не на 35 копеек.
nadega
2 декабря 2015 года
0
а ну да конечно, я всего лишь навсего конечный потребитель)))
Зуяшка
2 декабря 2015 года
+2
В ответ на комментарий matinjan tatjana
в деньгах это будет не сотые доли,кстати вчера у нас уже товар ,подорожал на 10-12 процентов, правда это некоторые виды фруктов,но начало положено. И мне нравятся комментарии некоторых дамочек,насчет политики государства,но хочу задать вопрос,а вы не ходите в магазин? святым духом питаетесь и здесь ,как истинный патриот бесплатно отписываетесь.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот именно от этого подорожал или под шумок? У на. Не подорожало пока ничего. Видимо наши фрукты по воздуху поступают в магазины
nadega
2 декабря 2015 года
0
поинтересовалась у мужа. в якутии нерюнгри п чульман тож пока усе спокойно))
matinjan tatjana
2 декабря 2015 года
+1
В ответ на комментарий Зуяшка
Вот именно от этого подорожал или под шумок? У на. Не подорожало пока ничего. Видимо наши фрукты по воздуху поступают в магазины

↑   Перейти к этому комментарию
ну вы вообще живете в эдеме как не почитаешь,а у вас все прекрасно.Конечно было бы замечательно,но с трудом верится.
Зуяшка
2 декабря 2015 года
0
Да мне как-то все равно во что Вы верите. То, что меня не устраивает я иду и добиваюсь. Исправляется мигом.
matinjan tatjana
2 декабря 2015 года
+1
ой да вы волшебница.
Зуяшка
2 декабря 2015 года
0
Нет, только учусь.
петруся
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий matinjan tatjana
в деньгах это будет не сотые доли,кстати вчера у нас уже товар ,подорожал на 10-12 процентов, правда это некоторые виды фруктов,но начало положено. И мне нравятся комментарии некоторых дамочек,насчет политики государства,но хочу задать вопрос,а вы не ходите в магазин? святым духом питаетесь и здесь ,как истинный патриот бесплатно отписываетесь.

↑   Перейти к этому комментарию
Т.е. брать еще не стали, а цены подняли? Что же вы не бастуете?
matinjan tatjana
2 декабря 2015 года
+1
вы такая странная
никигре
2 декабря 2015 года
+7
ФЗ № 257 был принят в 2007 г. (тариф – меньше рубля с км.), одновременно предлагалось увеличить акцизный сбор на бензин, который должен был заменить транспортный налог.
Транспортный налог сохранили, а размер оплаты за проезд по федеральным трассам увеличили до 3,5 рублей за км. ( Подзаконный акт принят летом 2013 г.)
Ни в 2007, ни в 2013-м возмущения перевозчиков не было. Пока им осенью 2015-го не выставили условия и счета. Видимо, тогда дальнобойщики надеялись, что «пронесёт», что «авось рассосётся»? Но всё ввели согласно закону.
У нас вообще классно все, возмущаются только те, кого начинают бить "нововведения"
Агенты 5 колоны:
диабетики - ну не желают терпеть, что инсулин отечественный не идет, много побочки;
матери в онкоцентрах, да и врачи - тоже с патриотизмом проблемы
и так везде, где коснулась лично нас,
Но те кто задают вопросы - враги, пытающие расшатать ...... не очень правда понимаю ЧТО.....
Demma2
2 декабря 2015 года
+2
никигре пишет:
Но те кто задают вопросы - враги, пытающие расшатать ...... не очень правда понимаю ЧТО.....
никигре
2 декабря 2015 года
0
Rina_A
2 декабря 2015 года
0
Можно спросить, я просто немного не в теме. А сколько теперь будут платить дальнобойщики за проезд? Ну например, за 200 км? И сколько стоит такая поездка для заказчика, для того, кто заказал перевозку груза?
никигре
2 декабря 2015 года
+3
700 р. дело не в этом это не налог, это сбор, который пойдет в карман ротенберга с сотоварищами, плюс система не работает, а штрафы по первости, начали начислять, они хотят знать, за что и куда пойдут эти деньги, ну и качество платона их не устраивает
Rina_A пишет:
колько стоит такая поездка для заказчика
это пока тайна наверно, заложат в цену и дорогу до заказчика
Rina_A
2 декабря 2015 года
+1
Все, я сама нашла на одном сайте стоимость перевозки. 15 тонн на 200 км получилось 68 850. 700 рублей добавит всего 1 процент.
никигре
2 декабря 2015 года
+5
В ответ на комментарий Rina_A
Можно спросить, я просто немного не в теме. А сколько теперь будут платить дальнобойщики за проезд? Ну например, за 200 км? И сколько стоит такая поездка для заказчика, для того, кто заказал перевозку груза?

↑   Перейти к этому комментарию
Средний срок жизни – 50 лет. То есть до пенсии не доживают. Одна из самых тяжелых и опасных профессий – после шахтера. Грыжа, почки, язва, инфаркт – профессиональные болячки.
“Бесплатных дорог в России больше нет. Врут про дублеры. “Платон” конкретно выстраивает маршрут такой, какой выгоден его хозяевам. Иногда и на триста километров длиннее, чем надо., иногда вообще “Платон” ведет под кирпич, и кому что объяснишь, плати и все тут, – рассуждает 61-летний Борис Скрынников, дальнобойщик со стажем.

– А попробуй отправься нормальным, привычным путем – сразу же штраф. Сейчас вроде бы из-за нашей бузы штраф на порядок уменьшили – вместо 50 тысяч будем платить 5, но это временно. Также как и то, что с нас до весны пообещали брать не три с лишним рубля за километр дороги, а рубль с мелочью”.
– Мы согласны даже платить государству, если оно у нас такое бедное и нуждается, – предлагает Сергей Проскурин. – Но пусть это будет очередное повышение акцизов на топливо, кто больше едет, то больше и платит. Или пусть введут фиксированные ставки на перевоз – например, сколько-то рублей за километр дороги, мы даже в этом готовы лезть в петлю, если надо… Но не “Платон” – он просто нас всех убьет…
Demma2
2 декабря 2015 года
+2
Жаль, плюсы кончились.
никигре
2 декабря 2015 года
0
LiSeNoK 27
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Rina_A
Можно спросить, я просто немного не в теме. А сколько теперь будут платить дальнобойщики за проезд? Ну например, за 200 км? И сколько стоит такая поездка для заказчика, для того, кто заказал перевозку груза?

↑   Перейти к этому комментарию
смотря сколько км федеральной дороги в этих 200 км
Kaselita
2 декабря 2015 года
+2
polinap788 пишет:
специалист получает мало денег, то и работать он будет не на все 100% кому охота ходить на работу за копейки?
Работаю в школе, учителя в депрессии. И прямо говорят: как платят, так и будем работать!
Зуяшка
2 декабря 2015 года
+2
Пусть потом эти учителя не возмущаются, если их и их детей так же лечить будут.
Kaselita
2 декабря 2015 года
+2
А они и так безобразно работают. Многих "специалистов" нет вообще.
Зуяшка
2 декабря 2015 года
+1
Ну видимо уже по принципу- как нам платят, так и работаем.
nadega
2 декабря 2015 года
+2
РАСКРЫТА ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВОССТАНИЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

Для начала давайте узнаем и запомним стоимостную оценку рынка перевозок.

Для этого есть данные "Симпл-Аналитикс" http://simple-analytics.com/data/documents/30.-Avtoperevozki.pdf и "АТИ" http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=4&ID=47291 .

В 2013 году объем рынка - примерно 900 миллиардов рублей. Добавим к этому все кризисы и санкции, весенний обвал рынка задолго до любых "Платонов" и понимаем - в этом году нас ожидает приблизительный объем в 600 миллиардов рублей.

А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов.

Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".

Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?

А очень просто. Дело не в емкости, дело в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят, а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.

Ко всему уже сказанному про некогда "восставший Дагестан" остается только добавить, что дагестанская фура (уж простите, из песни слов не выкинуть) на трассе такая же часть фольклора как "шахид-такси" для городских жителей. Машины эти как правило в чудовищном состоянии, дико перегруженные, ездят зигзагами, при подъеме в гору глохнут на половине пути.

Единственный принцип их существования - заплатить как можно меньше, получив как можно больше.

Что же касается дальнобойщиков в общем.

Была группа прямого действия. Те водители которые выступали на митингах, забивали трассу "улитками" и вообще были публичными выразителями недовольства. Их проще и правильнее всего называть "котомками" - это либо люди прямо от Котова, либо люди, связанные с Котовым и на него ориентированные, либо люди вдохновленные примером Котова.

Вторая часть, куда более многочисленная и суровая - это совсем обычные дальнобойщики, сторонники пассивного сопротивления, а конкретно - оборонительной забастовки.

А теперь смотрим, что нам Котов рассказывает в одном из ранних интервью, где он пока еще "лидер про тесто" http://www.svoboda.org/content/article/27373472.html

И таким образом самый перый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к чертовой бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать - и по новым тарифам, и по новым правилам.

И вполне спокойно при этом жить. Просто этим людям не дают работать их же добрые коллеги.

"Если мы не едем в рейс, значит и ты не поедешь". История о том, что дороги опустеют потому что работать некому, а работать некому потому что новые правила "превращают свободных водителей во вшивую нищету" - ложь.

Вторая история, будто бы водители стоят не только за себя, но и за весь народ, поскольку им совесть мешает поднимать расценки. Ведь если подорожают водители, значит подорожают и товары, вообще "все вокруг подорожает и все это ради какого-то Роттенберга".

А теперь читаем, как Котова срезает даже журналист "Свободы" вопросом - что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ "сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья".

Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отлеживать все их перемещения".

Только непонятно причем тут "страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки" - если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля.

Которой приписываются совершенно демонические свойства - хотя в "Платоне" нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще ни о чем. Он только про дороги - сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.

И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.

Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.

Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.

Зачем они нужны в таком случае?

Это - самая интересная история.

Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.

И диспетчер - тоже с НДС.

Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.

Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.

На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.

Второй вопрос - практика так называемых двойных затрат. Когда грузоотправитель и грузополучатель крутятся-вертятся по документам, и выходит в результате "отправитель заплатил, чтобы груз отправить, но получатель тоже заплатил, чтобы его получить".

И каждый якобы понес на этом существенные расходы.

Махинаций вообще множество, все зависит от конкретного экспедитора. Но особенно порочной эта система становится, когда водитель начинает с экспедитором дружить. Редко но метко.

Водитель с чего живет? Принял груз, выгрузил, получил деньги пошел есть пельмени?

Нет.

Схем великое множество.

Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!

Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.

А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.

Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.

И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет".И каждый раз, пошумев, разезжались по складам. Но кому "Платон" действительно по-настоящему выгоден?

Так крупным перевозчикам же, которые работают по системе единого налогообложения или как она называется. Почему он выгоден - в смысле конкурентного преимущества?

Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.

А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.

Теперь снова читаем:

"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.

Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".

Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.

Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.

Или вот еще:

"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".

Вот они, лапочки!

И никто, ни одналюдина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?

Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!

Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.

То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.

Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?

Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.

Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.

Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся

В чем смысл забастовки?

Он двоякий.

Отменят Платона - дальнобоям хорошо. Тем самым средний водила останется именно средним. У него будут преимущества и перед большими фирмами, и перед дармовозами. И главное останется нетронутой серая экономическая зона с экспедиторами.

А не отменят "Платон"... Значит, не отменят. Забастовка есть сигнал заказчикам и посредникам, что сумма дорожного сбора их забота, что на трассе работать по новым правилам, а с экспедиторами. По старым никому не интересно. Грубо говоря, что суммы должны расти.

Итак.

Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.

В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей

Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!

Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.

Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного рубля можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.

Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".

Анатолий Лантов

http://www.svoboda.org/content/article/27373472.html

ПС. Даже не зная всего этого, что перечислено выше, одного того, как уродуют наши дороги эти бомбилы своими "мастодонтами" - уже достаточно, чтоб заставить их платить за это.
И еще один немаловажный штрих к портрету этих "несогласных" дальнобойшиков. Посмотрите, кто координирует их протесты в Питере.

Лидер протеста дальнобойщиков по Санкт-Петербургу и области - Сергей Гуляев. Ярый белоленточник, по совместительству друг и соратник Невзорова (уже одного этого достаточно, чтоб презирать это существо).

А этого координатора протестов в Санкт-Петербурге даже характеризовать не нужно. Как говорится, скажи кто твой друг, и я скажу - кто ты.


Новые материалы по данной теме смотрите под нижеприведенной рубрикой в группе «Жизнь Родине. Честь - никому». Для получения продолжения тем и всех новых материалов, как говорится «к столу» - регистрируйтесь в группе по ссылке http://ok.ru/zhiznrodin .
FlamenkoElen
2 декабря 2015 года
+3
Простите, но эта статья очень далека от действительности
nadega
2 декабря 2015 года
0
привидите в пример свою тогда и поговорим))
FlamenkoElen
2 декабря 2015 года
+3
Пример: водитель взял в лизинг три машины с прицепами и занимался грузоперевозками в течение шести лет. Делал это законно, не обманывая водителей (которых за это время сменил более 30) и клиентов.
Чтобы машина окупила себя, в месяц она должна пройти 15-20 тыс. километров. За переброску груза из Москвы в Самару можно заработать 40 тыс. рублей (он отмечает, что в последнее время ставки даже немного понизились), обратно берется попутный груз, за который можно выручить 12 тыс. Итого 52 тысячи за рейс туда-обратно. Почти половина этой суммы уходит на топливо. 52 тыс. минус 24 тыс. = 28 тысяч.
Рейсов за месяц машина накатывает максимум 7, поскольку много времени уходит на обслуживание, ремонт, иногда происходят задержки с отправлением груза и так далее. 28 умножаем на 7, получаем 196 тыс. рублей. Из этой суммы вычитается ремонт и резина (50 тыс.) и выплаты по лизингу (70 тыс. за тягач и прицеп). Остается 76 тыс. рублей.
Далее следует зарплата водителя, которая сейчас составляет около 40 тыс. рублей в месяц. Итого имеем 36 тыс. рублей прибыли. Но в уме надо держать также расходы на штрафы и поборы сотрудников ДПС (до 5 тыс. в месяц). Кроме того, ежеквартально до 2 тыс. рублей уходит на единый налог на вмененный доход и раз в год около 40 тыс. уходит на транспортный налог.
Теперь посчитаем, сколько фура, преодолевающая 15 тыс. км в месяц, должна отчислять системе "Платон" по тарифу 1,53 рубля за 1 км. Производим соответствующую калькуляцию и получаем 22,9 тыс. рублей. То есть из 36 тыс. прибыли надо отнять 22,9 = чуть больше 13 тыс. рублей.
Так что при изначальной ставке 3,73 рубля, будет уходить в минус и еще штрафы
nadega
2 декабря 2015 года
-1
ну платон начнут оплачивать те кто заказывал грузоперевозки, так что хозяева фур в убытке точно не остануться. дальше. вы думаете только у дальнабойщиков проблемы))) нет проблемы у всех, но многие действуют другими законными путями а ни как не забостовками.
FlamenkoElen
2 декабря 2015 года
+5
Могу вас заверить, ставки не поднялись. Идет полное выдавливание среднего бизнеса с рынка. И это только начало, в этом Платоне есть уже машинки и меньше 12 тонн, и годика через два введут плату за проезд по региональным дорогам, об этом уже говорят наверху.
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
+2
FlamenkoElen пишет:
в этом Платоне есть уже машинки и меньше 12 тонн,
+ автобусы, легковушки.
FlamenkoElen пишет:
и годика через два введут плату за проезд по региональным дорогам,
если такими темпами пойдет, то раньше...
FlamenkoElen
2 декабря 2015 года
+1
согласна
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
+3
В ответ на комментарий nadega
ну платон начнут оплачивать те кто заказывал грузоперевозки, так что хозяева фур в убытке точно не остануться. дальше. вы думаете только у дальнабойщиков проблемы))) нет проблемы у всех, но многие действуют другими законными путями а ни как не забостовками.

↑   Перейти к этому комментарию
nadega пишет:
но многие действуют другими законными путями а ни как не забостовками.
у дальнобойщиков акции, а не забастовки.
А с каких пор забастовка стала вне закона?
nadega пишет:
ну платон начнут оплачивать те кто заказывал грузоперевозки,
а потом они эти расходы переложат на потребителей. В том числе и на вас!
nadega
2 декабря 2015 года
+1
забастовки которые мешают спокойной работе по мне так дебелизм и пора их поставить вне закона.
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
0
приведите пример забастовки, которая помешала вашей работе.
nadega
2 декабря 2015 года
0
уже писала к чему привели забастовки шахтеров в 902-е года.
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
+1
а... так первопричина всех бед гадкие шахтеры... А я то думала, что тогдашние властьимущие... Чтож. Бум знать.
nadega
2 декабря 2015 года
0
с тогдашними власть имущими можно было бороться другими методами. а не бастовать. шахтеры не были
Марина-вязальщица пишет:
первопричина
но их забостовка стала спусковым крючком для всех остальных действий. особено после того как они позакрывали ж/д дороги своими телами.
и к стати учите историю забостовки никогда ни к чему хорошему не приводили, менялись только власть имущие лица новые амбиции теже. что -то изменить можно только целенаправлено работая и идя к этой цели, в в жизни государства это должны делать поколения людей.
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
+2
nadega пишет:
с тогдашними власть имущими можно было бороться другими методами.
дайте хоть сколько-нибудь подробный перечень этих других методов.
nadega пишет:
и к стати учите историю забостовки никогда ни к чему хорошему не приводили,
да не в забастовках дело. Это тогдашняя жизнь, ее условия ни к чему хорошему не приводили.
nadega пишет:
что -то изменить можно только целенаправлено работая и идя к этой цели, в в жизни государства это должны делать поколения людей.
так и захотелость встать и взять под козырек. Простите, но подобные высокопарные слова говорят либо о наивности, либо о незнании того, что происходит.
nadega
2 декабря 2015 года
0
судится. особено судиться по поводу невплат зарплат, если уж выбрали забастовку то такой вее вид которы не мешает жить и работать остальным людм. мой муж тоже в то время бастовал ибо тоже не находил выхода но он не перегораживал дорогу, а бастовал голодал на своем рабочем месте, не выходя с работы. закончилась его смена ушел в кондейку где его саратники по забостовке сидели, и ждал следующей смены, т.е он рисковал только своей собственной жизнью, ни один котел не остановился и как давали энерги и тепло в дома так и продолжали давать никто из поселка и не заметил что на тэц в те года бастовали))
а перегораживать дорогу мешая работать остальным это хамство в чистом виде. темболее в наше время можно и реально через суд много добиться если захотеть. но пить ( а простите большинство дальнабойщиков пьют) и бастовать перекрывая то мкад то еще чего нибудь так легче, так думать и напрягаться не надо))
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
+3
nadega пишет:
судится. особено судиться по поводу невплат зарплат, если уж выбрали забастовку то такой вее вид которы не мешает жить и работать остальным людм
Каким образом могут в данном случае судиться дальнобойщики?
А главное с кем?
Каким образом акция дальнобойщикам вам помешала жить и работать?
nadega пишет:
мой муж тоже в то время бастовал ибо тоже не находил выхода но он не перегораживал дорогу, а бастовал голодал на своем рабочем месте, не выходя с работы.
а разве дальнобойщики перегораживают дороги?
nadega пишет:
можно и реально через суд много добиться если захотеть.
улыбнули. Вы практикующий юрист? И как часто вы через суд добивались чего хотели?

nadega пишет:
но пить ( а простите большинство дальнабойщиков пьют
откуда такие познания о пороках дальнобойщиков?
nadega пишет:
бастовать перекрывая то мкад то еще чего нибудь так легче, так думать и напрягаться не надо))
откуда вы взяли, что дальнобойщики перекрывали мкад? Откуда у вас такие сведения?
Такое ощущение, что вы наслушались/начитались страшилок местных пропагандистов. Простите.

Не знаю в Платоне ли дело, но цены на конфеты у нас на этой неделе очень повысились. Рубль рухнул уж год назад. Поэтому цены на конфеты если и могут трепетаться, то незначительно. Но почему конфеты "чио-рио", стоившие в конце прошлой недели 460 р (в Магните), теперь стоят 720р и 750р.? Весьма интересное стечение обстоятельств - ввели "платон" и цена на конфеты спустя несколько дней поднялась на 60%. Не находите?
nadega
2 декабря 2015 года
0
цены на конфеты повысились в связи с тем что наступают новогодние праздники на пятки.
какие страшилки о чем вы я как раз таки чаще всего и нарываюсь на страшилки друго рода о том что все сдохнем ибо цены взвинтятся из-за введения этого пресловутого платона. ДА НЕ СДОХНЕМ ни я не вы. работать просто надо и с работой светлое будущее придет)) а вот вам реально считаю надо бы поменьше страшилок прогпоганду читать))
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
0
nadega пишет:
цены на конфеты повысились в связи с тем что наступают новогодние праздники на пятки.
сколько живу НИКОГДА так цены перед НГ не скакали. Придумайте что-нибудь еще.
nadega пишет:
работать просто надо и с работой светлое будущее придет))
улыбнули в очередной раз.
nadega пишет:
а вот вам реально считаю надо бы поменьше страшилок прогпоганду читать))
время все расставит по своим местам.
nadega
2 декабря 2015 года
0
значит были невниматеельны))) всегда к новому году конфеты поднимаются в цене , к пасхе яйца в цене поднимаются к майским праздникам мясо))) ))) это сезонные подъемы))
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
0
nadega пишет:
значит были невниматеельны)))
вы внимательно прочитали мой коммент? Я написала, что так цены никогда не повышались. Я не писала, что повышения совсем не было.
никигре
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Марина-вязальщица
nadega пишет:
цены на конфеты повысились в связи с тем что наступают новогодние праздники на пятки.
сколько живу НИКОГДА так цены перед НГ не скакали. Придумайте что-нибудь еще.
nadega пишет:
работать просто надо и с работой светлое будущее придет))
улыбнули в очередной раз.
nadega пишет:
а вот вам реально считаю надо бы поменьше страшилок прогпоганду читать))
время все расставит по своим местам.

↑   Перейти к этому комментарию
в свердловской области, самой напичканой разнообразными техногенными предприятиями - аналогов в мире нет, по нагрузке, больше половины предприятий - на не полном рабочем дне, часть на не полной рабочей недели, с соответствующей убавкой в зп., массовые сокращения, и вот мне интересно, сколько заработают рукодельницы, если те тунеядцы, которые плохо работают, совсем перестанут у них покупать - ибо не на что будет
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий nadega
цены на конфеты повысились в связи с тем что наступают новогодние праздники на пятки.
какие страшилки о чем вы я как раз таки чаще всего и нарываюсь на страшилки друго рода о том что все сдохнем ибо цены взвинтятся из-за введения этого пресловутого платона. ДА НЕ СДОХНЕМ ни я не вы. работать просто надо и с работой светлое будущее придет)) а вот вам реально считаю надо бы поменьше страшилок прогпоганду читать))

↑   Перейти к этому комментарию
и вы так и не ответили на мои вопросы о судах. Интересно почему...
nadega
2 декабря 2015 года
0
какие? да соглашусь про мкад я так мельком нашла в тырнете, а вот про конфеты уже ответила. глупостью считать что таких подъемов никогда небыло)))
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
0
nadega пишет:
какие?
Такие:
Марина-вязальщица пишет:
Каким образом могут в данном случае судиться дальнобойщики?
А главное с кем?
Марина-вязальщица пишет:
Вы практикующий юрист? И как часто вы через суд добивались чего хотели?

+ вы проигнорировали:
Марина-вязальщица пишет:
Каким образом акция дальнобойщикам вам помешала жить и работать?
Марина-вязальщица пишет:
откуда такие познания о пороках дальнобойщиков?

nadega пишет:
а вот про конфеты уже ответила. глупостью считать что таких подъемов никогда небыло)))
глупость отвечать на невнимательно прочитанный коммент.
nadega
2 декабря 2015 года
0
и так я не практикующий юрист как то обманывать людей да еще и за деньги я не умею))), второе суд это всегда законное решение было бы желание часто при ооочень большом жэелании и до суда можно дела не доводить))) и если такой суд не поможет есть еще конституционный и европейский))).
каким образом, хм сами пишите цены на все поднимаются, если учесть что дальнабойщики протестуют а протест в их случае это призывы перекрыть участки трассы и т.д., то простите цены еще больше поднимуться))) а вот вы реально глупостью занимаетесь)) за сим откланиваюсь из-за троля на карту нарываться желания нет)))
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
0
nadega пишет:
суд это всегда законное решение было бы желание часто при ооочень большом жэелании и до суда можно дела не доводить)))
откуда такие познания если вы
nadega пишет:
не практикующий юрист
???
nadega пишет:
дальнабойщики протестуют а протест в их случае это призывы перекрыть участки трассы и т.д
про эти призывы вы тоже в тырнете прочитали? Или вам доложили сами дальнобойщики?
nadega пишет:
а вот вы реально глупостью занимаетесь))
ну если под глупостью вы подразумеваете общение с вами, то вам виднее.
nadega пишет:
из-за троля на карту нарываться желания нет)))
т.е. отсутствие у вас аргументов делает меня троллем? Лихо.
nadega
2 декабря 2015 года
0
http://www.bbc.com/russian/russia/2015/11/151130_lorries_strike_vologda ой новости ввс думаю вам так понятнее будет)) заметьте новости сми кторые настроены против российского правительства)) цитата
Российские власти успешно предотвратили масштабную акцию протеста дальнобойщиков из разных регионов страны, которые планировали к понедельнику приехать в Москву и заблокировать движение на МКАДе.
и вот еще http://www.bbc.com/russian/russia/2015/11/151129_heavy_lorries_protest_moscow
что это если не забостовка по типу шахтеров))) ах да да нашисми точнее ваши сми в инете и им верить нельзя
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
0
ну я же говорю - прочитали в тырнете.
nadega пишет:
заметьте новости сми кторые настроены против российского правительства)) цитата
а этот настрой делает их истиной в последней инстанции?
nadega пишет:
ах да да нашисми точнее ваши сми в инете и им верить нельзя
не допоняла эту вашу мысль.
Зуяшка
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Марина-вязальщица
nadega пишет:
судится. особено судиться по поводу невплат зарплат, если уж выбрали забастовку то такой вее вид которы не мешает жить и работать остальным людм
Каким образом могут в данном случае судиться дальнобойщики?
А главное с кем?
Каким образом акция дальнобойщикам вам помешала жить и работать?
nadega пишет:
мой муж тоже в то время бастовал ибо тоже не находил выхода но он не перегораживал дорогу, а бастовал голодал на своем рабочем месте, не выходя с работы.
а разве дальнобойщики перегораживают дороги?
nadega пишет:
можно и реально через суд много добиться если захотеть.
улыбнули. Вы практикующий юрист? И как часто вы через суд добивались чего хотели?

nadega пишет:
но пить ( а простите большинство дальнабойщиков пьют
откуда такие познания о пороках дальнобойщиков?
nadega пишет:
бастовать перекрывая то мкад то еще чего нибудь так легче, так думать и напрягаться не надо))
откуда вы взяли, что дальнобойщики перекрывали мкад? Откуда у вас такие сведения?
Такое ощущение, что вы наслушались/начитались страшилок местных пропагандистов. Простите.

Не знаю в Платоне ли дело, но цены на конфеты у нас на этой неделе очень повысились. Рубль рухнул уж год назад. Поэтому цены на конфеты если и могут трепетаться, то незначительно. Но почему конфеты "чио-рио", стоившие в конце прошлой недели 460 р (в Магните), теперь стоят 720р и 750р.? Весьма интересное стечение обстоятельств - ввели "платон" и цена на конфеты спустя несколько дней поднялась на 60%. Не находите?

↑   Перейти к этому комментарию
Ого у вас. У нас 370 сегодня покупала. И это в древне, где в принципе дороже продукты ибо из города везут
никигре
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Марина-вязальщица
nadega пишет:
судится. особено судиться по поводу невплат зарплат, если уж выбрали забастовку то такой вее вид которы не мешает жить и работать остальным людм
Каким образом могут в данном случае судиться дальнобойщики?
А главное с кем?
Каким образом акция дальнобойщикам вам помешала жить и работать?
nadega пишет:
мой муж тоже в то время бастовал ибо тоже не находил выхода но он не перегораживал дорогу, а бастовал голодал на своем рабочем месте, не выходя с работы.
а разве дальнобойщики перегораживают дороги?
nadega пишет:
можно и реально через суд много добиться если захотеть.
улыбнули. Вы практикующий юрист? И как часто вы через суд добивались чего хотели?

nadega пишет:
но пить ( а простите большинство дальнабойщиков пьют
откуда такие познания о пороках дальнобойщиков?
nadega пишет:
бастовать перекрывая то мкад то еще чего нибудь так легче, так думать и напрягаться не надо))
откуда вы взяли, что дальнобойщики перекрывали мкад? Откуда у вас такие сведения?
Такое ощущение, что вы наслушались/начитались страшилок местных пропагандистов. Простите.

Не знаю в Платоне ли дело, но цены на конфеты у нас на этой неделе очень повысились. Рубль рухнул уж год назад. Поэтому цены на конфеты если и могут трепетаться, то незначительно. Но почему конфеты "чио-рио", стоившие в конце прошлой недели 460 р (в Магните), теперь стоят 720р и 750р.? Весьма интересное стечение обстоятельств - ввели "платон" и цена на конфеты спустя несколько дней поднялась на 60%. Не находите?

↑   Перейти к этому комментарию
несколько лет назад - меняется владелец аэропорта кольцово, и увольняет почти 2/3 выпускающих механиков. Средний возраст самолетов в россии 25 лет, есть и 30 и 40летние. Работы много, механики начали бузить, владелец идет на уступки и ....... нанимает (больше чем уволил) механиков, НО ребят из средней азии.
главная задача выпускающих механиков - не научить новичков работать, а уследить, что бы те ничего не трогали.
Люди в пишут во все инстанции, грозят забастовкой, пишут президенту - получают отписки.
Председатель стачечного комитета тогда сказал:
- когда я понял, что не могу поручиться не за один самолет, я не знаю - долетит он или нет, я понял - или что то делать , или уходить....
механики выходят на голодовку, рейсы стоят, вмешивается прокуратура - вердикт - вернуть профессионалов.
Вот интересно, это тоже была наглая буза, абсолютно напрасная - ведь люди не могли улететь....
nadega
2 декабря 2015 года
-2
а разница в том что в вашем случае люди думали о безопасности пассажиров, а в случае с водителями о своем кошельке)) к стати достаточно большом и бездонном если учесть что большая половина ( НЕ ВСЕ) дальнобойщики пьют и пют по черному, не пили бы больше бы зарабатывали бы))
никигре
2 декабря 2015 года
+3
nadega пишет:
большая половина ( НЕ ВСЕ) дальнобойщики пьют и пют по черному,
у меня только 3 знакомых дал., вашу статистику они портят, не сосед, не брат, не дядя - не пьют, притом совсем
nadega пишет:
думали о безопасности
помимо этого они почти 2 месяца пытались достучаться до властей, начиная с прокуратуры, и заканчивая президентом
ВалентинаКсеня
2 декабря 2015 года
+2
И еще моего мужа и двух его друзей тоже эту статистику портят
никигре
2 декабря 2015 года
+1
Марина-вязальщица
2 декабря 2015 года
+1
В ответ на комментарий nadega
а разница в том что в вашем случае люди думали о безопасности пассажиров, а в случае с водителями о своем кошельке)) к стати достаточно большом и бездонном если учесть что большая половина ( НЕ ВСЕ) дальнобойщики пьют и пют по черному, не пили бы больше бы зарабатывали бы))

↑   Перейти к этому комментарию
nadega пишет:
большая половина ( НЕ ВСЕ) дальнобойщики пьют и пют по черному
вы так и не ответили откуда у вас эта информация? Неужели опять тырнет?
nadega пишет:
а в случае с водителями о своем кошельке)) к стати достаточно большом и бездонном
так в вас говорит зависть?
ВалентинаКсеня
2 декабря 2015 года
+2
В ответ на комментарий nadega
а разница в том что в вашем случае люди думали о безопасности пассажиров, а в случае с водителями о своем кошельке)) к стати достаточно большом и бездонном если учесть что большая половина ( НЕ ВСЕ) дальнобойщики пьют и пют по черному, не пили бы больше бы зарабатывали бы))

↑   Перейти к этому комментарию
nadega пишет:
достаточно большом и бездонном
только вот с этим бездонным кошельком получается оплачивать ипотеку, услуги ЖКХ, детский сад и на питание. А вот с ремонтом и отдыхом ни как. Хотя муж не пьёт и не курит. Если не знаете точно, не утверждайте так
никигре
2 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Марина-вязальщица
nadega пишет:
с тогдашними власть имущими можно было бороться другими методами.
дайте хоть сколько-нибудь подробный перечень этих других методов.
nadega пишет:
и к стати учите историю забостовки никогда ни к чему хорошему не приводили,
да не в забастовках дело. Это тогдашняя жизнь, ее условия ни к чему хорошему не приводили.
nadega пишет:
что -то изменить можно только целенаправлено работая и идя к этой цели, в в жизни государства это должны делать поколения людей.
так и захотелость встать и взять под козырек. Простите, но подобные высокопарные слова говорят либо о наивности, либо о незнании того, что происходит.

↑   Перейти к этому комментарию
Марина-вязальщица пишет:
о незнании того, что происходит.
oleksa20
2 декабря 2015 года
+1
В ответ на комментарий FlamenkoElen
Пример: водитель взял в лизинг три машины с прицепами и занимался грузоперевозками в течение шести лет. Делал это законно, не обманывая водителей (которых за это время сменил более 30) и клиентов.
Чтобы машина окупила себя, в месяц она должна пройти 15-20 тыс. километров. За переброску груза из Москвы в Самару можно заработать 40 тыс. рублей (он отмечает, что в последнее время ставки даже немного понизились), обратно берется попутный груз, за который можно выручить 12 тыс. Итого 52 тысячи за рейс туда-обратно. Почти половина этой суммы уходит на топливо. 52 тыс. минус 24 тыс. = 28 тысяч.
Рейсов за месяц машина накатывает максимум 7, поскольку много времени уходит на обслуживание, ремонт, иногда происходят задержки с отправлением груза и так далее. 28 умножаем на 7, получаем 196 тыс. рублей. Из этой суммы вычитается ремонт и резина (50 тыс.) и выплаты по лизингу (70 тыс. за тягач и прицеп). Остается 76 тыс. рублей.
Далее следует зарплата водителя, которая сейчас составляет около 40 тыс. рублей в месяц. Итого имеем 36 тыс. рублей прибыли. Но в уме надо держать также расходы на штрафы и поборы сотрудников ДПС (до 5 тыс. в месяц). Кроме того, ежеквартально до 2 тыс. рублей уходит на единый налог на вмененный доход и раз в год около 40 тыс. уходит на транспортный налог.
Теперь посчитаем, сколько фура, преодолевающая 15 тыс. км в месяц, должна отчислять системе "Платон" по тарифу 1,53 рубля за 1 км. Производим соответствующую калькуляцию и получаем 22,9 тыс. рублей. То есть из 36 тыс. прибыли надо отнять 22,9 = чуть больше 13 тыс. рублей.
Так что при изначальной ставке 3,73 рубля, будет уходить в минус и еще штрафы

↑   Перейти к этому комментарию
Все совершенно точно.
никигре
2 декабря 2015 года
+12
В ответ на комментарий FlamenkoElen
Простите, но эта статья очень далека от действительности

↑   Перейти к этому комментарию
разве так можно? вы - не патриот кругом враги = все страны = ну кроме корей - мы одни хорошие, а дальнобойщики 5 колона все пытаюсь понять, что это такое
Самое сильное впечатление, для меня, в этом году - я была в детском онкоцентре, там ненависть и слезы, лютая ненависть к тем, кто запретил ввоз зарубежной химии в россию, запретил в ответ на запрет въезда наших политик. Там порвут любого, кто скажет, что контрмеры были необходимы.
Наверно они и есть та 5, которая против и бузит
никигре
2 декабря 2015 года
+2
nadega пишет:
Анатолий Лантов

Аут "платон"- перегруз - попутный груз - серые схемы - посредники
"Платон" интересно, как с этим будет бороться?
Не
nadega пишет:
Анатолий Лантов
однозначно
И где ответ на главный вопрос: почему сбор не государству - полностью, а ......
мне вот как человеку, который платит налоги, очень интересно.
Кто бы статью с этой информацией принес кулуарные сказки: = "-потому ШТА ОНИ платон разработали" - не канают, любой программист разработает, особенно если будет знать, сколько это принесет
tawrik
2 декабря 2015 года
+6
А всё же поразительно, согласитесь, сколько наших сограждан готовы, чуть не любой ценой, защищать сверх-доходы ротенбергов от "проклятых" работяг и их заявок на человеческие права?

https://navalny.com/blog/2014/07/08/post_3662.html
никигре
3 декабря 2015 года
+3
а что удивляться ящик - великая сила мы как вздорная соседка на коммунальной кухне, перессорились со всеми, экономика падает так - что жутко, думать никто не хочет, главное - что бы не как в 90 , а так и не будет, будет хуже, тогда воевали против власти функционеров, сейчас будут погромы, финансовое разделение очень велико, ЭТИ - тренера, дачники из озера - они сбегут, только все меньше стран куда бежать , нахапали уже столько, что у них дороги назад нет. впереди поганое....... может сдохнет?

Обсуждение закрыто модератором

Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам