Мужчины дальнобойщики против поборов...
Добрый вечер, мамочки!
Наверняка многие слышали об акции протеста дальнобойщиков в стране...
почему я пишу об этом тут...
потому что если этот закон примут, то подорожают цены на все продукты, одежду, материалы и т. д.
меня особо порадовало то, что они не промолчали!
Ведь сколько уже зарплаты не поднимают, а цены на все - растут как на дрожжах.
хоть кто-то возмутился.
слышала, что врачи, учителя тоже будут выражать свое не согласие сокращениям и урезаниям зп
Если специалист получает мало денег, то и работать он будет не на все 100% кому охота ходить на работу за копейки?
Кому как не мамам понять сколько нужно денег, чтобы обуть, одеть, накормить своего ребенка, а тут хотят цены поднять еще выше! Т. к. если будет платить водитель, ему надо будет чем-то возмещать эти растраты.
меня очень впечатлило то, что в СМИ ничего про это не говорят, значит информация действительно жизненоважная.
Еще люди будут молиться за дальнобойщиков, на них сейчас идет очень сильное давление со стороны силовиков.
Пишите, тоже, что знаете про эту проблему.
Наверняка многие слышали об акции протеста дальнобойщиков в стране...
почему я пишу об этом тут...
потому что если этот закон примут, то подорожают цены на все продукты, одежду, материалы и т. д.
меня особо порадовало то, что они не промолчали!
Ведь сколько уже зарплаты не поднимают, а цены на все - растут как на дрожжах.
хоть кто-то возмутился.
слышала, что врачи, учителя тоже будут выражать свое не согласие сокращениям и урезаниям зп
Если специалист получает мало денег, то и работать он будет не на все 100% кому охота ходить на работу за копейки?
Кому как не мамам понять сколько нужно денег, чтобы обуть, одеть, накормить своего ребенка, а тут хотят цены поднять еще выше! Т. к. если будет платить водитель, ему надо будет чем-то возмещать эти растраты.
меня очень впечатлило то, что в СМИ ничего про это не говорят, значит информация действительно жизненоважная.
Еще люди будут молиться за дальнобойщиков, на них сейчас идет очень сильное давление со стороны силовиков.
Пишите, тоже, что знаете про эту проблему.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в конечном счете - все превратится в политический спорить тут не умеют, основной довод будет -вы не патриот.
Вот пока будут на земле жить такие люди, не видеть нам хорошей жизни
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если решат сделать единую точку контроля над трансграничным трафиком, то отключить еще легче.
Пока у нас много таких точек, и они не находятся в руках одного оператора связи. Хотя бюджетников начали потихоньку загонять под Ростелеком
Время когда покажет. Недовольства есть давно, судя по соцсетям, ничего не зарывают. Более того какие как Дождь прекрасно себе живут и. Обсуждают власть думаю знаете в каком ключе. Что мешает из закрыть? Это даде не весь инет?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Например они должны !заранее! - забить (начальную и конечную точку) и оплатить маршрут, - - маршрут будет выбирать программа, за нарушение маршрута (объехал пробку, разрушенный мост, срезал .....) штраф шоферу 40 тыс.руб., повторный 50т.р., для компании от450 до миллиона
большегрузы есть везде - таких дорог - нужно еще поискать та же Беларусь - дороги
уже брехали: введем акцизы в стоимость топлива, и дороги будут
теперь платим и транспортный, и акцизы - а дороги
а дальнобойщики не народ, у них нет семей
а еще они хотят получить ответ, почему их заставляют платить ротенбергу, шепелеву и ростеху, они кто? государство?
их уже обули один раз заставили установить глонасс за 50т.р., который тоже толком не работает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нашли крайних - большегрузов? А ничего что при возросших объемах грузоперевозок дороги строят без расчета на новые объемы? А ничего что 4-х тонный "бычок" везет тонн 7 и он наносит гораздо больше вреда дороге чем 20-ти тонник БЕЗ перегруза?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
уже государством никто и не прикрывается, уже так.......
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в обычной жизни, уже лет 12 не веселит, хотя все началось еще раньше.
Сейчас иллюзий нет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
дальнобойщики в большинстве из других стран...портят наши дороги...а за чей счет ремонт?...конечно за наш...поэтому и меньше пособия...пенсии и зарплата бюджетникам...
налог нужный и советую не паниковать и не истерить...
ЭТО не налог
на них это
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
Яволь, мой Женераль, яволь!
На плаху и в постель нам за тобой позволь.
Позволь, позволь, позволь нам за тобой спешить,
Ведь без твоих побед, нам незачем и жить.
дальнобойщики в большинстве из других стран...портят наши дороги...а за чей счет ремонт?...конечно за наш...поэтому и меньше пособия...пенсии и зарплата бюджетникам...
налог нужный и советую не паниковать и не истерить...
↑ Перейти к этому комментарию
дальнобойщики в большинстве из других стран...портят наши дороги...а за чей счет ремонт?...конечно за наш...поэтому и меньше пособия...пенсии и зарплата бюджетникам...
налог нужный и советую не паниковать и не истерить...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю вам не особо понравится, если доктор сделает пол операции. А ему так оплатили. Крику будет на уст форум.
Так что с доктором? Оправдаете зарплатой или вспомните клятву Гиппократа?
↑ Перейти к этому комментарию
второе вспомните шахтеров которые бастовали то понимаешь ли ж/д дорогу перекрывали, то на крассную площадь выходили, к чему пришли что тогда получилосб? ПОВТОРА НЕ ХАЧУ И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ а в деньгах если по честному на какие то сотые доли товары в цене повысятся. другой вопрос что не честные на руку предприниматели как в логистике так и в торговле под этот шумок цены взинтят.
ЗАБАСТОВКА НЕ ВЫХОД вашему посту призывающему к дестибилизации в россии ставлю минус
Наверно по другому не обратят внимания на них. Потому как не все имеют возможность просто не выезжать в рейс и НЕ РАБОТАТЬ...потому как кредиты...лизинг...налоги и т.д
Аха...а еще говорили про неполный рупь за км и альтернативные дороги, а что сделали? Да еще и в кризис. Думаете он ДО введения в силу закона оплатных дорогах не ударил по карману? Тянулись до последнего - вот выплатим кредит...ладно фиг сним, с рублем, подтянем пояса (может где и объедем платку) и выкарабкаемся....а оно вон оно чЁ Вот против этого ЧЁ и протестуют.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Транспортный налог сохранили, а размер оплаты за проезд по федеральным трассам увеличили до 3,5 рублей за км. ( Подзаконный акт принят летом 2013 г.)
Ни в 2007, ни в 2013-м возмущения перевозчиков не было. Пока им осенью 2015-го не выставили условия и счета. Видимо, тогда дальнобойщики надеялись, что «пронесёт», что «авось рассосётся»? Но всё ввели согласно закону.
У нас вообще классно все, возмущаются только те, кого начинают бить "нововведения"
Агенты 5 колоны:
диабетики - ну не желают терпеть, что инсулин отечественный не идет, много побочки;
матери в онкоцентрах, да и врачи - тоже с патриотизмом проблемы
и так везде, где коснулась лично нас,
Но те кто задают вопросы - враги, пытающие расшатать ...... не очень правда понимаю ЧТО.....
это пока тайна наверно, заложат в цену и дорогу до заказчика
↑ Перейти к этому комментарию
“Бесплатных дорог в России больше нет. Врут про дублеры. “Платон” конкретно выстраивает маршрут такой, какой выгоден его хозяевам. Иногда и на триста километров длиннее, чем надо., иногда вообще “Платон” ведет под кирпич, и кому что объяснишь, плати и все тут, – рассуждает 61-летний Борис Скрынников, дальнобойщик со стажем.
– А попробуй отправься нормальным, привычным путем – сразу же штраф. Сейчас вроде бы из-за нашей бузы штраф на порядок уменьшили – вместо 50 тысяч будем платить 5, но это временно. Также как и то, что с нас до весны пообещали брать не три с лишним рубля за километр дороги, а рубль с мелочью”.
– Мы согласны даже платить государству, если оно у нас такое бедное и нуждается, – предлагает Сергей Проскурин. – Но пусть это будет очередное повышение акцизов на топливо, кто больше едет, то больше и платит. Или пусть введут фиксированные ставки на перевоз – например, сколько-то рублей за километр дороги, мы даже в этом готовы лезть в петлю, если надо… Но не “Платон” – он просто нас всех убьет…
↑ Перейти к этому комментарию
Для начала давайте узнаем и запомним стоимостную оценку рынка перевозок.
Для этого есть данные "Симпл-Аналитикс" http://simple-analytics.com/data/documents/30.-Avtoperevozki.pdf и "АТИ" http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=4&ID=47291 .
В 2013 году объем рынка - примерно 900 миллиардов рублей. Добавим к этому все кризисы и санкции, весенний обвал рынка задолго до любых "Платонов" и понимаем - в этом году нас ожидает приблизительный объем в 600 миллиардов рублей.
А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов.
Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".
Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?
А очень просто. Дело не в емкости, дело в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят, а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.
Ко всему уже сказанному про некогда "восставший Дагестан" остается только добавить, что дагестанская фура (уж простите, из песни слов не выкинуть) на трассе такая же часть фольклора как "шахид-такси" для городских жителей. Машины эти как правило в чудовищном состоянии, дико перегруженные, ездят зигзагами, при подъеме в гору глохнут на половине пути.
Единственный принцип их существования - заплатить как можно меньше, получив как можно больше.
Что же касается дальнобойщиков в общем.
Была группа прямого действия. Те водители которые выступали на митингах, забивали трассу "улитками" и вообще были публичными выразителями недовольства. Их проще и правильнее всего называть "котомками" - это либо люди прямо от Котова, либо люди, связанные с Котовым и на него ориентированные, либо люди вдохновленные примером Котова.
Вторая часть, куда более многочисленная и суровая - это совсем обычные дальнобойщики, сторонники пассивного сопротивления, а конкретно - оборонительной забастовки.
А теперь смотрим, что нам Котов рассказывает в одном из ранних интервью, где он пока еще "лидер про тесто" http://www.svoboda.org/content/article/27373472.html
И таким образом самый перый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к чертовой бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать - и по новым тарифам, и по новым правилам.
И вполне спокойно при этом жить. Просто этим людям не дают работать их же добрые коллеги.
"Если мы не едем в рейс, значит и ты не поедешь". История о том, что дороги опустеют потому что работать некому, а работать некому потому что новые правила "превращают свободных водителей во вшивую нищету" - ложь.
Вторая история, будто бы водители стоят не только за себя, но и за весь народ, поскольку им совесть мешает поднимать расценки. Ведь если подорожают водители, значит подорожают и товары, вообще "все вокруг подорожает и все это ради какого-то Роттенберга".
А теперь читаем, как Котова срезает даже журналист "Свободы" вопросом - что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ "сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья".
Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отлеживать все их перемещения".
Только непонятно причем тут "страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки" - если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля.
Которой приписываются совершенно демонические свойства - хотя в "Платоне" нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще ни о чем. Он только про дороги - сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.
И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.
Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.
Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.
Зачем они нужны в таком случае?
Это - самая интересная история.
Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.
И диспетчер - тоже с НДС.
Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.
Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.
На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.
Второй вопрос - практика так называемых двойных затрат. Когда грузоотправитель и грузополучатель крутятся-вертятся по документам, и выходит в результате "отправитель заплатил, чтобы груз отправить, но получатель тоже заплатил, чтобы его получить".
И каждый якобы понес на этом существенные расходы.
Махинаций вообще множество, все зависит от конкретного экспедитора. Но особенно порочной эта система становится, когда водитель начинает с экспедитором дружить. Редко но метко.
Водитель с чего живет? Принял груз, выгрузил, получил деньги пошел есть пельмени?
Нет.
Схем великое множество.
Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!
Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.
А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.
Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.
И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет".И каждый раз, пошумев, разезжались по складам. Но кому "Платон" действительно по-настоящему выгоден?
Так крупным перевозчикам же, которые работают по системе единого налогообложения или как она называется. Почему он выгоден - в смысле конкурентного преимущества?
Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.
А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.
Теперь снова читаем:
"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.
Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".
Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.
Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.
Или вот еще:
"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".
Вот они, лапочки!
И никто, ни одналюдина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?
Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!
Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.
То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.
Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?
Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.
Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.
Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся
В чем смысл забастовки?
Он двоякий.
Отменят Платона - дальнобоям хорошо. Тем самым средний водила останется именно средним. У него будут преимущества и перед большими фирмами, и перед дармовозами. И главное останется нетронутой серая экономическая зона с экспедиторами.
А не отменят "Платон"... Значит, не отменят. Забастовка есть сигнал заказчикам и посредникам, что сумма дорожного сбора их забота, что на трассе работать по новым правилам, а с экспедиторами. По старым никому не интересно. Грубо говоря, что суммы должны расти.
Итак.
Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.
В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей
Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!
Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.
Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного рубля можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.
Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".
Анатолий Лантов
http://www.svoboda.org/content/article/27373472.html
ПС. Даже не зная всего этого, что перечислено выше, одного того, как уродуют наши дороги эти бомбилы своими "мастодонтами" - уже достаточно, чтоб заставить их платить за это.
И еще один немаловажный штрих к портрету этих "несогласных" дальнобойшиков. Посмотрите, кто координирует их протесты в Питере.
Лидер протеста дальнобойщиков по Санкт-Петербургу и области - Сергей Гуляев. Ярый белоленточник, по совместительству друг и соратник Невзорова (уже одного этого достаточно, чтоб презирать это существо).
А этого координатора протестов в Санкт-Петербурге даже характеризовать не нужно. Как говорится, скажи кто твой друг, и я скажу - кто ты.
Новые материалы по данной теме смотрите под нижеприведенной рубрикой в группе «Жизнь Родине. Честь - никому». Для получения продолжения тем и всех новых материалов, как говорится «к столу» - регистрируйтесь в группе по ссылке http://ok.ru/zhiznrodin .
Чтобы машина окупила себя, в месяц она должна пройти 15-20 тыс. километров. За переброску груза из Москвы в Самару можно заработать 40 тыс. рублей (он отмечает, что в последнее время ставки даже немного понизились), обратно берется попутный груз, за который можно выручить 12 тыс. Итого 52 тысячи за рейс туда-обратно. Почти половина этой суммы уходит на топливо. 52 тыс. минус 24 тыс. = 28 тысяч.
Рейсов за месяц машина накатывает максимум 7, поскольку много времени уходит на обслуживание, ремонт, иногда происходят задержки с отправлением груза и так далее. 28 умножаем на 7, получаем 196 тыс. рублей. Из этой суммы вычитается ремонт и резина (50 тыс.) и выплаты по лизингу (70 тыс. за тягач и прицеп). Остается 76 тыс. рублей.
Далее следует зарплата водителя, которая сейчас составляет около 40 тыс. рублей в месяц. Итого имеем 36 тыс. рублей прибыли. Но в уме надо держать также расходы на штрафы и поборы сотрудников ДПС (до 5 тыс. в месяц). Кроме того, ежеквартально до 2 тыс. рублей уходит на единый налог на вмененный доход и раз в год около 40 тыс. уходит на транспортный налог.
Теперь посчитаем, сколько фура, преодолевающая 15 тыс. км в месяц, должна отчислять системе "Платон" по тарифу 1,53 рубля за 1 км. Производим соответствующую калькуляцию и получаем 22,9 тыс. рублей. То есть из 36 тыс. прибыли надо отнять 22,9 = чуть больше 13 тыс. рублей.
Так что при изначальной ставке 3,73 рубля, будет уходить в минус и еще штрафы
если такими темпами пойдет, то раньше...
↑ Перейти к этому комментарию
А с каких пор забастовка стала вне закона?
а потом они эти расходы переложат на потребителей. В том числе и на вас!
и к стати учите историю забостовки никогда ни к чему хорошему не приводили, менялись только власть имущие лица новые амбиции теже. что -то изменить можно только целенаправлено работая и идя к этой цели, в в жизни государства это должны делать поколения людей.
да не в забастовках дело. Это тогдашняя жизнь, ее условия ни к чему хорошему не приводили.
так и захотелость встать и взять под козырек. Простите, но подобные высокопарные слова говорят либо о наивности, либо о незнании того, что происходит.
а перегораживать дорогу мешая работать остальным это хамство в чистом виде. темболее в наше время можно и реально через суд много добиться если захотеть. но пить ( а простите большинство дальнабойщиков пьют) и бастовать перекрывая то мкад то еще чего нибудь так легче, так думать и напрягаться не надо))
А главное с кем?
Каким образом акция дальнобойщикам вам помешала жить и работать?
а разве дальнобойщики перегораживают дороги?
улыбнули. Вы практикующий юрист? И как часто вы через суд добивались чего хотели?
откуда такие познания о пороках дальнобойщиков?
откуда вы взяли, что дальнобойщики перекрывали мкад? Откуда у вас такие сведения?
Такое ощущение, что вы наслушались/начитались страшилок местных пропагандистов. Простите.
Не знаю в Платоне ли дело, но цены на конфеты у нас на этой неделе очень повысились. Рубль рухнул уж год назад. Поэтому цены на конфеты если и могут трепетаться, то незначительно. Но почему конфеты "чио-рио", стоившие в конце прошлой недели 460 р (в Магните), теперь стоят 720р и 750р.? Весьма интересное стечение обстоятельств - ввели "платон" и цена на конфеты спустя несколько дней поднялась на 60%. Не находите?
какие страшилки о чем вы я как раз таки чаще всего и нарываюсь на страшилки друго рода о том что все сдохнем ибо цены взвинтятся из-за введения этого пресловутого платона. ДА НЕ СДОХНЕМ ни я не вы. работать просто надо и с работой светлое будущее придет)) а вот вам реально считаю надо бы поменьше страшилок прогпоганду читать))
улыбнули в очередной раз.
время все расставит по своим местам.
улыбнули в очередной раз.
время все расставит по своим местам.
↑ Перейти к этому комментарию
какие страшилки о чем вы я как раз таки чаще всего и нарываюсь на страшилки друго рода о том что все сдохнем ибо цены взвинтятся из-за введения этого пресловутого платона. ДА НЕ СДОХНЕМ ни я не вы. работать просто надо и с работой светлое будущее придет)) а вот вам реально считаю надо бы поменьше страшилок прогпоганду читать))
↑ Перейти к этому комментарию
+ вы проигнорировали:
глупость отвечать на невнимательно прочитанный коммент.
каким образом, хм сами пишите цены на все поднимаются, если учесть что дальнабойщики протестуют а протест в их случае это призывы перекрыть участки трассы и т.д., то простите цены еще больше поднимуться))) а вот вы реально глупостью занимаетесь)) за сим откланиваюсь из-за троля на карту нарываться желания нет)))
???
про эти призывы вы тоже в тырнете прочитали? Или вам доложили сами дальнобойщики?
ну если под глупостью вы подразумеваете общение с вами, то вам виднее.
т.е. отсутствие у вас аргументов делает меня троллем? Лихо.
что это если не забостовка по типу шахтеров))) ах да да нашисми точнее ваши сми в инете и им верить нельзя
а этот настрой делает их истиной в последней инстанции?
не допоняла эту вашу мысль.
А главное с кем?
Каким образом акция дальнобойщикам вам помешала жить и работать?
а разве дальнобойщики перегораживают дороги?
улыбнули. Вы практикующий юрист? И как часто вы через суд добивались чего хотели?
откуда такие познания о пороках дальнобойщиков?
откуда вы взяли, что дальнобойщики перекрывали мкад? Откуда у вас такие сведения?
Такое ощущение, что вы наслушались/начитались страшилок местных пропагандистов. Простите.
Не знаю в Платоне ли дело, но цены на конфеты у нас на этой неделе очень повысились. Рубль рухнул уж год назад. Поэтому цены на конфеты если и могут трепетаться, то незначительно. Но почему конфеты "чио-рио", стоившие в конце прошлой недели 460 р (в Магните), теперь стоят 720р и 750р.? Весьма интересное стечение обстоятельств - ввели "платон" и цена на конфеты спустя несколько дней поднялась на 60%. Не находите?
↑ Перейти к этому комментарию
А главное с кем?
Каким образом акция дальнобойщикам вам помешала жить и работать?
а разве дальнобойщики перегораживают дороги?
улыбнули. Вы практикующий юрист? И как часто вы через суд добивались чего хотели?
откуда такие познания о пороках дальнобойщиков?
откуда вы взяли, что дальнобойщики перекрывали мкад? Откуда у вас такие сведения?
Такое ощущение, что вы наслушались/начитались страшилок местных пропагандистов. Простите.
Не знаю в Платоне ли дело, но цены на конфеты у нас на этой неделе очень повысились. Рубль рухнул уж год назад. Поэтому цены на конфеты если и могут трепетаться, то незначительно. Но почему конфеты "чио-рио", стоившие в конце прошлой недели 460 р (в Магните), теперь стоят 720р и 750р.? Весьма интересное стечение обстоятельств - ввели "платон" и цена на конфеты спустя несколько дней поднялась на 60%. Не находите?
↑ Перейти к этому комментарию
главная задача выпускающих механиков - не научить новичков работать, а уследить, что бы те ничего не трогали.
Люди в пишут во все инстанции, грозят забастовкой, пишут президенту - получают отписки.
Председатель стачечного комитета тогда сказал:
- когда я понял, что не могу поручиться не за один самолет, я не знаю - долетит он или нет, я понял - или что то делать , или уходить....
механики выходят на голодовку, рейсы стоят, вмешивается прокуратура - вердикт - вернуть профессионалов.
Вот интересно, это тоже была наглая буза, абсолютно напрасная - ведь люди не могли улететь....
помимо этого они почти 2 месяца пытались достучаться до властей, начиная с прокуратуры, и заканчивая президентом
↑ Перейти к этому комментарию
так в вас говорит зависть?
↑ Перейти к этому комментарию
да не в забастовках дело. Это тогдашняя жизнь, ее условия ни к чему хорошему не приводили.
так и захотелость встать и взять под козырек. Простите, но подобные высокопарные слова говорят либо о наивности, либо о незнании того, что происходит.
↑ Перейти к этому комментарию
Чтобы машина окупила себя, в месяц она должна пройти 15-20 тыс. километров. За переброску груза из Москвы в Самару можно заработать 40 тыс. рублей (он отмечает, что в последнее время ставки даже немного понизились), обратно берется попутный груз, за который можно выручить 12 тыс. Итого 52 тысячи за рейс туда-обратно. Почти половина этой суммы уходит на топливо. 52 тыс. минус 24 тыс. = 28 тысяч.
Рейсов за месяц машина накатывает максимум 7, поскольку много времени уходит на обслуживание, ремонт, иногда происходят задержки с отправлением груза и так далее. 28 умножаем на 7, получаем 196 тыс. рублей. Из этой суммы вычитается ремонт и резина (50 тыс.) и выплаты по лизингу (70 тыс. за тягач и прицеп). Остается 76 тыс. рублей.
Далее следует зарплата водителя, которая сейчас составляет около 40 тыс. рублей в месяц. Итого имеем 36 тыс. рублей прибыли. Но в уме надо держать также расходы на штрафы и поборы сотрудников ДПС (до 5 тыс. в месяц). Кроме того, ежеквартально до 2 тыс. рублей уходит на единый налог на вмененный доход и раз в год около 40 тыс. уходит на транспортный налог.
Теперь посчитаем, сколько фура, преодолевающая 15 тыс. км в месяц, должна отчислять системе "Платон" по тарифу 1,53 рубля за 1 км. Производим соответствующую калькуляцию и получаем 22,9 тыс. рублей. То есть из 36 тыс. прибыли надо отнять 22,9 = чуть больше 13 тыс. рублей.
Так что при изначальной ставке 3,73 рубля, будет уходить в минус и еще штрафы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Самое сильное впечатление, для меня, в этом году - я была в детском онкоцентре, там ненависть и слезы, лютая ненависть к тем, кто запретил ввоз зарубежной химии в россию, запретил в ответ на запрет въезда наших политик. Там порвут любого, кто скажет, что контрмеры были необходимы.
Наверно они и есть та 5, которая против и бузит
Аут "платон"- перегруз - попутный груз - серые схемы - посредники
"Платон" интересно, как с этим будет бороться?
Не однозначно
И где ответ на главный вопрос: почему сбор не государству - полностью, а ......
мне вот как человеку, который платит налоги, очень интересно.
Кто бы статью с этой информацией принес кулуарные сказки: = "-потому ШТА ОНИ платон разработали" - не канают, любой программист разработает, особенно если будет знать, сколько это принесет
https://navalny.com/blog/2014/07/08/post_3662.html
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: