Вообщем ситуация такова: решилась я сделать заказ на али-экспресс. Сразу скажу, что я новичок в этом деле, это мой второй заказ. Первый я заказала 27 октября, трек отслеживается, товар в пути. А вот со вторым возникла проблемка. Заказала и оплатила 13 ноября. 14 -го товар был отправлен, продавец прислал трек. Так вот этот трек нигде не отслеживается. Продавцу написала - почему? На что он мне ответил
"dan zi fa le, zhi shi xian zai you xie dan zi yin wei shuang shi yi huo dong,bei wu liu gong si tui hui lai, qing nai xin deng dai." Так вот этот его ответ мой онлайн переводчик не переводит. Помогите перевести, чего же он мне там написал.
Комментарии
Так что до 20-24 ноября я бы спокойно ждала. А потом можно и спор открыть, если не отслеживается.
А продавцу напишите, что не поняли, что он тут написал. Пусть еще раз пишет. Только на нормальном языке, китайском или английском.
Скорее всего толковать нужно так, что он номер для отслеживания забронировал, но так как Вы заказывали 11.11, то заказов много, не переживайте, сейчас все разберет и отправит.
Второй момент, не все номера отслеживания легко отслеживать. Вы пользуетесь сайтом gdeposylka? Там практически все номера отслеживаются, разных компаний.
Первый заказ отслеживала именно на этом сайте. А трек этого заказа не отслеживается. Подожду ещё немного.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: