Спор разрешить. +

Кисть пришла, но с дефектом. Об этом продавцу написала. Дефект поправимый. Он слезно умолял, починить, простить и помиловать. Ок. Сделала. Помимо этого я у него же заказывала 12 шт./лот 15 см 12 цветов / установка водонепроницаемый губ карандаш женские профессиональные долгое для губ губы макияж инструменты http://ru.aliexpress.com/item/12pcs-lot-15CM-12Colors-Set-Waterproof-Lip-Liner-Pencil-Women-s-Professional-Long-Lasting-Lipliner-Lips/32344216469.html?adminSeq=220450873&shopNumber=1048419. Карандашей все нет и нет. Трек не отслеживается, Продавец косит под дурака. Я обиделась и открыла спор. Опять слезно просит, чтобы я закрыла. Я написала, когда получу, тогда и закрою. Сейчас пришла ссылка, что он принимает спор и другая ссылка - обработка платежа. И смс от него - Мы имеем возместил вам деньги диспутом, вы можете проверить информацию возмещения позже. И ваше изделие есть все еще в дороге сейчас. Смогли вы удовлетворить заплатите за этот заказ, когда вы получаете изделие? И смогли вы удовлетворить не оставляйте нам плохую обратную связь? Это действительно важно платежа.
Переводил переводчик. Вопрос: Чего он хочет?
Комментарии
We really appreciate your understanding and look forward to your reply.
Я бы перевела так: "Мы возместили Вам деньги по спору, Вы можете проверить информацию о возмещении позже. и ваш лот (товар) все еще в пути сейчас. Не могли бы вы, пожалуйста, оплатить этот заказ, когда его получите? И пожалуйста, не оставляйте плохой отзыв о нас. Это действительно для нас важно. Мы действительно ценим Ваше понимание и с нетерпением ждем ответа."
Проверьте: они похоже деньги Вам перечислили за заказ
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: