Обращение к продавцам
Пришла подруга - злющая, но с новыми сапогами, и рассказала такую историю.
Пошла она в магазин за новыми зимними сапогами - наметила себе модель, цвет, примерную цену, почувствовала в душе радость. Помчалась на всех парусах в обувной магазинчик. Впопыхах надела простое пальто - удобное, в котором она ездит в транспорте и прочее. Наверное поэтому, оценив ее вид, продавцы как-то не прониклись добрыми чувствами к потенциальной покупательнице и сначала не обратили на нее никакого внимания (обсуждали свои дела), а потом начали предлагать что-то совсем уж не соответствующее ее запросам.
Как она кричала в ярости:"Я что, похожа на колхоз?".
Я совсем не прочь колхозов, с удовольствием вспоминаю свое деревенское детство, но в это момент как-то прониклась. Короче говоря, ушла она из этого магазина, успокоилась и купила-таки сапоги в другом.
Попили мы с ней чаю, я ее попыталась успокоить, вдруг она как засмеется, и говорит: "Слушай, я, наверное, флешмоб проведу! Куплю болванки для дисков, скачаю на них фильм "Красотка" с Джулией Робертс и унесу тем самым продавцам и еще человечкам пяти - в косметических магазинах и других. Чтобы знали, как относиться к покупателям".
Помните, наверное, сцену, где в дорогом бутике Джулию смерили с ног до головы презрительным взглядом, а потом она зашла в этот бутик на обратном пути с кучей покупок? И девушки-продавцы поняли, что потеряли большой бонус...
Из потока слов подруги, да и из собственного опыта я сделала некоторые выводы и составила несколько советов продавцам, которые помогут им лучше понять покупателей:
1. Никогда не смотрите на внешний вид покупательницы. Она может быть не в настроении, а туфли на завтрашнюю вечеринку нужны, поэтому у нее такой понурый вид, а не потому что денег мало.
2. Не смотрите еще потому, что она может идти с работы, которая связана с физическим трудом, и ей там не нужны норковые манто и туфли на шпильке.
3. Сами подумайте, какие могут быть причины у женщины, что она пришла в ваш магазин не в том виде, в котом вы ожидали.
4. Предложите ей самую дорогую обувь, даже если видите, что кошелек дамы не соответствует этой сумме. Во-первых, вы тем самым поднимете ее самооценку, и вполне возможно, что она накопит денег и в следующий раз обязательно придет к такому любезному продавцу (лично я часто хожу в какой-либо магазин именно из-за продавцов). Потом постепенно "снижайте планку", пока она сама не выберет то, что нужно ей. Человек уйдет с покупкой и с хорошим настроением, вы тоже будете довольны, думается.
5. Не занижайте планку требований покупательниц по своему усмотрению. Поверьте - очень многие русские женщины обладают отличным вкусом и понимают, что красиво, а что нет. Другое дело, что не всегда есть время заняться гардеробом, вот и покупаем что попало или что понравится, не учитывая, что очередной шедевр не с чем сочетать.
Думаю, этого вполне достаточно. Остальное придет из опыта. Главное - чтобы мы общались как люди, а не как враги или роботы))
Пошла она в магазин за новыми зимними сапогами - наметила себе модель, цвет, примерную цену, почувствовала в душе радость. Помчалась на всех парусах в обувной магазинчик. Впопыхах надела простое пальто - удобное, в котором она ездит в транспорте и прочее. Наверное поэтому, оценив ее вид, продавцы как-то не прониклись добрыми чувствами к потенциальной покупательнице и сначала не обратили на нее никакого внимания (обсуждали свои дела), а потом начали предлагать что-то совсем уж не соответствующее ее запросам.
Как она кричала в ярости:"Я что, похожа на колхоз?".
Я совсем не прочь колхозов, с удовольствием вспоминаю свое деревенское детство, но в это момент как-то прониклась. Короче говоря, ушла она из этого магазина, успокоилась и купила-таки сапоги в другом.
Попили мы с ней чаю, я ее попыталась успокоить, вдруг она как засмеется, и говорит: "Слушай, я, наверное, флешмоб проведу! Куплю болванки для дисков, скачаю на них фильм "Красотка" с Джулией Робертс и унесу тем самым продавцам и еще человечкам пяти - в косметических магазинах и других. Чтобы знали, как относиться к покупателям".
Помните, наверное, сцену, где в дорогом бутике Джулию смерили с ног до головы презрительным взглядом, а потом она зашла в этот бутик на обратном пути с кучей покупок? И девушки-продавцы поняли, что потеряли большой бонус...
Из потока слов подруги, да и из собственного опыта я сделала некоторые выводы и составила несколько советов продавцам, которые помогут им лучше понять покупателей:
1. Никогда не смотрите на внешний вид покупательницы. Она может быть не в настроении, а туфли на завтрашнюю вечеринку нужны, поэтому у нее такой понурый вид, а не потому что денег мало.
2. Не смотрите еще потому, что она может идти с работы, которая связана с физическим трудом, и ей там не нужны норковые манто и туфли на шпильке.
3. Сами подумайте, какие могут быть причины у женщины, что она пришла в ваш магазин не в том виде, в котом вы ожидали.
4. Предложите ей самую дорогую обувь, даже если видите, что кошелек дамы не соответствует этой сумме. Во-первых, вы тем самым поднимете ее самооценку, и вполне возможно, что она накопит денег и в следующий раз обязательно придет к такому любезному продавцу (лично я часто хожу в какой-либо магазин именно из-за продавцов). Потом постепенно "снижайте планку", пока она сама не выберет то, что нужно ей. Человек уйдет с покупкой и с хорошим настроением, вы тоже будете довольны, думается.
5. Не занижайте планку требований покупательниц по своему усмотрению. Поверьте - очень многие русские женщины обладают отличным вкусом и понимают, что красиво, а что нет. Другое дело, что не всегда есть время заняться гардеробом, вот и покупаем что попало или что понравится, не учитывая, что очередной шедевр не с чем сочетать.
Думаю, этого вполне достаточно. Остальное придет из опыта. Главное - чтобы мы общались как люди, а не как враги или роботы))
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Я с сыном в субботу была в торговом комплексе и наблюдала почти везде такую картину. Складывается впечатление, что покупатели и и не особо нужны. Скидок нет или минимальные, рассрочек на дорогую обувь нет. Хотели купить сыну 2 пары обуви, так никто даже не встал и не предложил, местами даже размеры не были указаны.
В результате, поехали в другой магазин и купили ничуть не дороже качественную обувь с рассрочкой на месяц или два - "как вам будет удобно". Продавец кстати был из "старого совдеповского" поколения, которая отлично разбирается и в товарах, и в размерах и в полноте ног.
Я понимаю, что "рыба ищет где глубже, а человек где лучше", но сидеть просто ровно на попе и ничего не делать ни для своей рекламы, ни для увеличения выручки - таких продавцов сейчас БОЛЬШИНСТВО!
Редко кто то работает с покупателем, хотя бы " давайте примерим, покупать же не обязательно, за -то посмотрите что вам идет и как сидит!" потому что видят третьим глазом что не купят...а еще фразу кинут" зачем мерить, если денег нет!"
Разговаривала как то с продавцом, она сказала :" Не все видят разницу в товаре, думая что дорого это не для них. Но когда примерят, да их еще и приятно обслужат, они понимают разницу. В голове у человека уже то, что просто надо накопить и купить хорошую дорогую вещь, которая будет сидеть хорошо!"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лично я ничего не буду покупать там, где мне сходу попытаются впарить самый дорогой товар, просто из принципа, даже если примерно на такую сумму и расчитываю.
А если покупатель "сам не знает чего хочет", то продать ему совершенно ненужную самую дорогую вещь - это как раз и есть "впарить"
Впрочем, я не настаиваю, ваше право воспользоваться этим советом автора, только её забудьте потом рассказать сколько покупателей упустите с этим нововведением.
Такое ощущение, что ваши ответы не мне предназначаются, потому что никакого отношения к тому, о чем писала я, не имеют.
Тяжёлый случай. Безнадёжный даже, я бы сказала.
Боюсь, что не сумею разделить ваши чувства.
Лучше, конечно, к советам скандальных истерящих клиенток прислушиваться, чтобы быть с ними на одном уровне. Первые шаги вы уже успешно делаете: нормальный диалог от неуместной перебранки отличить не можете.
И не отвечайте мне больше, будьте добры, я совершенно не рассчитывала на тот поток негатива, который вы ни с того, ни с сего на меня обрушили, когда писала свой первый комментарий, потому и продолжать не желаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И никаких взаимных недоразумений...
↑ Перейти к этому комментарию
))) а так как толщина кошелька гипотетической женщины мне неинтересна )))
))) позвольте порекомендовать вам и ей посещать бюджетные магазины )))
))) а так как толщина кошелька гипотетической женщины мне неинтересна )))
))) позвольте порекомендовать вам и ей посещать бюджетные магазины )))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
))) наслаждайтесь ))) модель для особо адекватных ))) там так на ценнике и написано )))
))) наслаждайтесь ))) модель для особо адекватных ))) там так на ценнике и написано )))
↑ Перейти к этому комментарию
))) а так как толщина кошелька гипотетической женщины мне неинтересна )))
))) позвольте порекомендовать вам и ей посещать бюджетные магазины )))
↑ Перейти к этому комментарию
В этом и состоит их работа продавца. ПРОДАВАТЬ. А продавца-консультанта еще и КОНСУЛЬТИРОВАТЬ. Для того они и пришли на работу. За это им зарплату платят.
Так что нравится покупатель, не нравится., терпи, улыбайся и обслуживай в лучшем виде.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя, если продавец - профессионал, то придя за парой туфель, вы уйдете как минимум с комплектом средств по уходу за ними.
Хотя, если продавец - профессионал, то придя за парой туфель, вы уйдете как минимум с комплектом средств по уходу за ними.
↑ Перейти к этому комментарию
люблю покупать в магазине, где нет навязчивого сервиса. Я прихожу, сообщаю, что мне нужно, мне показывают несколько подходящих моделей или говорят, что в данный момент по таким параметрам нет, а не кидаются доставать вещи, совсем не подходящие. Я люблю честность.
если продавец профессионал, то и вас поймет правильно. он принесет то, что вы хотели в нескольких вариантах и вы выберете свой. Профессионал - он носом чует кого облизать, а кого лучше не трогать.
А, если у них есть такое же, но с перламутровыми пуговицами? По стандартам обслуживания практически любого магазина продавец не может вам ничего не предложить, ему за это влетит. Поэтому вежливого "спасибо, не надо" будет достаточно.
особенно когда продавец - хозяин магазина и ему ни от кого не влетит, начинается навязчивый сервис
приходишь и говоришь параметры, а приносят совсем другое
↑ Перейти к этому комментарию
меня больше бесит, говорю: без стразиков-бантиков-цепочек-замочков, приносят со всем этим гуаном разом
меня больше бесит, говорю: без стразиков-бантиков-цепочек-замочков, приносят со всем этим гуаном разом
↑ Перейти к этому комментарию
ты говоришь "без", а они слышат "мне", вот и волокут
меня больше бесит, говорю: без стразиков-бантиков-цепочек-замочков, приносят со всем этим гуаном разом
↑ Перейти к этому комментарию
А продавцам,если у них в магазине большой разброс цен,имеет смысл ненавязчиво уточнять,какой ценовой предел предпочтителен.
А продавцам,если у них в магазине большой разброс цен,имеет смысл ненавязчиво уточнять,какой ценовой предел предпочтителен.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А продавцам,если у них в магазине большой разброс цен,имеет смысл ненавязчиво уточнять,какой ценовой предел предпочтителен.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну зачем говорить -"все размеры" и отнимать мое время.
Еще лучше ,когда на мой 58й-60й предлагают 52-54 и уверяют ,что я влезу. Зачем мне льстить? И отнимать мое время?
↑ Перейти к этому комментарию
меня больше бесит, говорю: без стразиков-бантиков-цепочек-замочков, приносят со всем этим гуаном разом
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
или отсутствует напрочь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, у нас той культуры сервиса, которая должна быть. Продавцы часто обозленные, особенно старшего поколения. Именно таким и нужно избавиться от пережитков Советского Союза, когда продавец был королем, и понять, что его зарплата, прибыль зависят исключительно от клиентов. Так что каждого клиента, не зависимо от внешнего вида нужно лелеять, чтобы он обязательно вернулся.
Нет, у нас той культуры сервиса, которая должна быть. Продавцы часто обозленные, особенно старшего поколения. Именно таким и нужно избавиться от пережитков Советского Союза, когда продавец был королем, и понять, что его зарплата, прибыль зависят исключительно от клиентов. Так что каждого клиента, не зависимо от внешнего вида нужно лелеять, чтобы он обязательно вернулся.
↑ Перейти к этому комментарию
Прошу это платье померить (продавщица итальянка
Вы бы видели эту тетку
К слову сказать платье оказалось хлипким, и одевала я его всего раза два или три, хотя задумка была очень красивая, потом похожее, но шелковое, заказывала в Китае пару лет назад
Прошу это платье померить (продавщица итальянка
Вы бы видели эту тетку
К слову сказать платье оказалось хлипким, и одевала я его всего раза два или три, хотя задумка была очень красивая, потом похожее, но шелковое, заказывала в Китае пару лет назад
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, у нас той культуры сервиса, которая должна быть. Продавцы часто обозленные, особенно старшего поколения. Именно таким и нужно избавиться от пережитков Советского Союза, когда продавец был королем, и понять, что его зарплата, прибыль зависят исключительно от клиентов. Так что каждого клиента, не зависимо от внешнего вида нужно лелеять, чтобы он обязательно вернулся.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Просто необходимо, некоторым покупателям, показать себя барыней.
↑ Перейти к этому комментарию
Даже если на мне обычный пуховичёк и угги.
А я этого не люблю.хочу спокойно всё сама посмотреть.и советы мне почти никогда не нужны.
Приходится вежливо отмахиваться от продавцов.но не все понимают первого раза))
Видимо чуют за версту старого шопоголика.ловят мой хищный взгляд на их товар
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот интересно...как это можно увидеть...что кошелек не соответствует...или соответствует???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
реальных покупателей обслуживает один продавец, вторая в это время пакует посылки.
Иногда подготовленные отрезы лежат стопкой или в коробке.
Покупатели практически всегда с разбегу летят в эти коробки и начинают все хватить и ворошить
Точно то же самое висит на витрине, но...
А вдруг мы там какие дефициты прячем от рядового труженика?
↑ Перейти к этому комментарию
+ глупая идея с дисками
хотя надо скачать и на внешний диск скинуть)
а дискеты это да
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А перемерять можно хоть 100 пар и ничего не купить, это ж не причина, чтобы продавец с обиженным видом все раскладывал по коробкам.
П.с. Увидела идеальное обслуживание в магазине бренда "Коллинз" - там тебе принесут всю одежду, что захочешь, посоветуют действительно со вкусом, и расстраиваются, что не смогли помочь, а не потому, что вы ничего не купили. Вот сюда я люблю заглядывать даже, если ничего не собираюсь покупать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Суть коммента, что не стоит принимать близко к сердцу все, что слышите от случайных в Вашей жизни людей.
↑ Перейти к этому комментарию
согласна с Вами на все 1000000%.
Молча разворачиваюсь и ухожу ! И дело даже не в деньгах, которые я МОГУ потратить, а в обращении !!!
А если человек не может себе позволить и хочет посмотреть ? Его надо "тырнуть" - не по Сеньке шапка ?
Бесит до предела ситуация :
У Вас иглы для бисера есть ?
Они дорогие.
Да я не спрашиваю СКОЛЬКО они стоят, я спрашиваю ЕСТЬ они в продаже
Суть коммента, что не стоит принимать близко к сердцу все, что слышите от случайных в Вашей жизни людей.
↑ Перейти к этому комментарию
Суть коммента, что не стоит принимать близко к сердцу все, что слышите от случайных в Вашей жизни людей.
↑ Перейти к этому комментарию
о то ж - самое правильное!
Иду вчерась с работы, из калитки на меня Тузик такой махонький выскакивает. И ну тявкать!
Хорошенький такой, мордочка лохматая (ой, о чем бишь я? Люблю собак так-то!)
И что мне? надо было облаять его в ответ?
или настрочить пост в СМ про грубияна -Тузика, который не распознал во мне любителя и попечителя животных?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А магазинов сейчас много
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
достойный ответ. Надо взять на заметку !!!!
Я уже ничему не удивляюсь, последний случай был недавно, пришел замухрыженный дядечка, достал 2 пачки денежек из задрипанных карманов и купил шестой айфон и самый дорогой ноут.
В любом уважающем себя магазине сейчас продавцов вышколили, что внешний вид клиента неважен. Так относиться к покупателям будут продавцы в какой-нибудь шараге, куда и ходить не стоит.
Я уже ничему не удивляюсь, последний случай был недавно, пришел замухрыженный дядечка, достал 2 пачки денежек из задрипанных карманов и купил шестой айфон и самый дорогой ноут.
В любом уважающем себя магазине сейчас продавцов вышколили, что внешний вид клиента неважен. Так относиться к покупателям будут продавцы в какой-нибудь шараге, куда и ходить не стоит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Было, что предлагали крем для женщин после 25-ти, когда я была прыщавым подростком. Или на кассе с подозрением: "Вот Вы взяли крем для нормальной кожи. У Вас точно нормальная кожа?" Какое твоё дело, радость моя?! Я им пятки мазать буду.
Или подойдёшь, спросишь, какая есть масочка увлажняющая, не от морщин, не омолодить, а просто увлажнить, так приведут к стойке с самой дорогой косметикой, где на маске за 7 тыщ крупным планом написано: омолаживающая.
И да, девочки-продавцы, не говорите, пожалуйста, покупательницам, что "вот этой тушью я пользуюсь, вот посмотрите, как она на мне", когда ресницы состоят из трех волосин, и не просите оценить крем от морщин на продавце слегка за 50 с откровенно плохим состоянием кожи. Не рекламируйте товар лицом.
но исключения бывают:
меня в подобном наряде отлично обслужили в магазине элитной парфюмерии, сделали хорошую скидку и я ушла в полном удовлетворении
но исключения бывают:
меня в подобном наряде отлично обслужили в магазине элитной парфюмерии, сделали хорошую скидку и я ушла в полном удовлетворении
↑ Перейти к этому комментарию
При чём здесь продавцы?
Самодостаточному человеку по фиг, что о нём подумают, он берёт, покупает что нужно не обращая внимания на отношение к нему.
А на внешнем виде (если уж продавцы по нему судят) можно очень выгодно сыграть : я всегда на барахолку или на базар одеваю что-то попроще и ни какого макияжа, в итоге получаю шикарные скидки! Видимо, продавцы считают, что у меня мало денег и типа пожалели, а мне какая разница, что они думают, главное я в выигрыше.
Поддерживаю,
Зачем вообще заморачиваться,что там подумал продавец и как он посмотрел
Так с ума не долго сойти)))
И что за фраза такая странная,про колхоз.
Там что,не люди живут
Колготок не хватает потому, что деревенские их стали носить.
Поддерживаю,
Зачем вообще заморачиваться,что там подумал продавец и как он посмотрел
Так с ума не долго сойти)))
И что за фраза такая странная,про колхоз.
Там что,не люди живут
↑ Перейти к этому комментарию
Когда в таком контексте упоминают колхоз-деревня, то это чисто городской снобизм.
Поддерживаю,
Зачем вообще заморачиваться,что там подумал продавец и как он посмотрел
Так с ума не долго сойти)))
И что за фраза такая странная,про колхоз.
Там что,не люди живут
↑ Перейти к этому комментарию
А про колхоз - это дешевые понты.
↑ Перейти к этому комментарию
Приспичило мне в самый мороз купить осеннее пальто. Не смейтесь, девы, график работы был тогда такой-2выходных в месяц, да ещё деньги упали с неба. Поехала я на центральный рынок( ну не было в то время единого тёплого торгового центра, дело больше 10 лет назад было).
Обошла все магазинчики-которые закрыты, наверно из-за мороза, в других ассортимент сменили( после затяжной осени ударил сильный мороз), в третьих нет моего размера( да, я совсем не стандарт, рост 180, дед латыш в анамнезе, соответственно длинные руки-ноги и все рукава коротки). Хожу расстроенная. Зашла в самом конце галереи в маленький магазинчик. Пальто, куртки, парки-в три ряда бочком. Тесная клетушка. Зашла я туда , и только потом разглядела, что продавщица, тётка лет за 50, пьёт водку с соседкой! Я чуть назад не выбежала. Запашок тот ещё, тётки водку колбасой с чесноком закусывали. Увидев меня, продавщица вскочила, кинулась мне навстречу:Доча, чотебе?
Растерянно говорю: пальто ищу...... Или парку..... Чтоб размер подошёл[ что налезло то возьмём]...
Тётенька, отрыгнув чесночным духом, сказала: Тааааааааак...... Посмотрим....... Глянула на меня оценивающе, и как начала откуда-то из темноты вынимать.... И куртки, и парки, и пальто и полупальто.... И кожа и замша и ткань.... Я что ни возьму, что ни примерю-как на меня! И рукава на месте!
Впервые в жизни выбирала не то, во что влезла, а то, в чём понравилась себе в зеркале.
В итоге купила оригинальный кожаный плащ, носила его лет пять и отдала подруге, она с радостью его забрала-давно он ей нравился.
Приспичило мне в самый мороз купить осеннее пальто. Не смейтесь, девы, график работы был тогда такой-2выходных в месяц, да ещё деньги упали с неба. Поехала я на центральный рынок( ну не было в то время единого тёплого торгового центра, дело больше 10 лет назад было).
Обошла все магазинчики-которые закрыты, наверно из-за мороза, в других ассортимент сменили( после затяжной осени ударил сильный мороз), в третьих нет моего размера( да, я совсем не стандарт, рост 180, дед латыш в анамнезе, соответственно длинные руки-ноги и все рукава коротки). Хожу расстроенная. Зашла в самом конце галереи в маленький магазинчик. Пальто, куртки, парки-в три ряда бочком. Тесная клетушка. Зашла я туда , и только потом разглядела, что продавщица, тётка лет за 50, пьёт водку с соседкой! Я чуть назад не выбежала. Запашок тот ещё, тётки водку колбасой с чесноком закусывали. Увидев меня, продавщица вскочила, кинулась мне навстречу:Доча, чотебе?
Растерянно говорю: пальто ищу...... Или парку..... Чтоб размер подошёл[ что налезло то возьмём]...
Тётенька, отрыгнув чесночным духом, сказала: Тааааааааак...... Посмотрим....... Глянула на меня оценивающе, и как начала откуда-то из темноты вынимать.... И куртки, и парки, и пальто и полупальто.... И кожа и замша и ткань.... Я что ни возьму, что ни примерю-как на меня! И рукава на месте!
Впервые в жизни выбирала не то, во что влезла, а то, в чём понравилась себе в зеркале.
В итоге купила оригинальный кожаный плащ, носила его лет пять и отдала подруге, она с радостью его забрала-давно он ей нравился.
↑ Перейти к этому комментарию
В смысле нет? Размера? Модели? Курток ? Нет! Ответили еще раз:"На вас ничего нет!" Заулыбались с мужем и ушли. В соседнем бутике купили шубку короткую . Причем не планировали. Начали с курток, перешли к дублёночкам, в итоге дошли до шубок.
Но случай запомнился. Вот какой-то внутренний чертик теперь принципиально одевает меня в старый спортивный костюм ,когда едем за покупками.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: