Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Воспоминания из детства

Воспоминания из детства Вот сижу в декрете со второй дочкой, свое детство вспоминаю. Обычное такое счастливое советское детство...

Помню, когда мне было 8 лет, папа чудом разжился на своем заводе одной путевкой. Для меня. В Севастополь. На месяц. В детский лагерь. БЕЗ мамы и, соответственно, без папы тоже. Мне, человеку, который в принципе не умеет плавать и который в детский сад ходил как на каторгу, почему-то эта идея страшно понравилась, и я конечно очень ждала "дня Х". Для меня лично это был денькогдаяпервыйразп олечунасамолете. Все остальное казалось неважным, и было где-то там... Потом. Улетали мы в понедельник утром, а накануне было воскресенье. Обычное такое семейное воскресенье и "Утренней звездой" по телику, и мамиными оладушками со сметаной, которые можно было есть прямо в зале, на диване, поджав под себя ноги и тайком давать кошке слизывать сметану с пальца, чем она бессовестно пользовалась и в результате достигла невероятных размеров. Но о кошке в другой раз.

А в тот день папа отчего то вдруг (сейчас даже и не помнит, что именно его сподвигло на такую идею, недавно специально спрашивала), повел меня на карусели в парк имени скольки-то летия чего-то там (до сих пор не помню, в честь какого великого события в жизни СССР назвали этот мир скрипящих качелей, чахлой растительности и уныло крутящегося колеса обозрения). Вот идем мы туда, а у меня в головушке мысли роятся: быстрее бы этот день кончился... Вона тут как скушно: ни моря тебе, ни лагеря детского с забавами веселыми, ни, понимаешь, самолета... И мне казалось, что этот день тянулся, как жвачка., которую мне папа случайно умудрился где-то приобрести, чем не замедлил меня порадовать. Я сунула фантик от этой самой жвачки в карман, пожевала ее для приличия и небрежно кинула в траву. Не припрятала дома "на потом, дожевать" а выкинула, что, несомненно, свидетельствовало о глубочайшей депрессии в канун великого полета.


Конечно, этот день кончился, наступил день отъезда, я бодро махала маме из окошка автобуса и нетерпеливо ждала, когда же он поедет в аэропорт. Полет на самолете быстро кончился, я даже толком понять ничего не успела. Со всего полета почему-то помню только как меня какой то мальчик сушеными бананами угощал. Они подтаяли у него в кармане, отчего стали липкими и теплыми, и я никак не могла понять, почему он с такой довольной миной эту подозрительную субстанцию уминает. Но из вежливости кусочек откусила... В общем, до сих пор я на эти сушеные бананы смотреть не могу.


Самое интересное началось потом, по прилету в мир кипарисов, огромных ромашек и роз. Уже вечером первого дня, когда мимо меня прошел местный механик и оставил за собой густой шлейф ароматов машинного масла, мазута, бензина и еще каких - то элементов сложной смеси запахов, которыми обычно пахло в гараже, когда мы с папкой ездили туда ремонтировать наш старый запорожец. А мы чаще ездили его ремонтировать, чем ездили на нем. Причем гараж находился в полутора часах езды на автобусе от дома. Но мы все равно с каким-то упорством пополам с обреченностью ехали туда и ремонтировали, ремонтировали это печальное чудо советского автопрома.


Так вот, уже в момент, когда механик начал уходить за поворот, я заподозрила, что по ходу мне в этом лагере будет невесело. А чо, самолет - кончился, мамы и папы рядом нет и не будет еще целый месяц, плавать я не умею, и вообще... бананы еще эти... как вспомню, так вздрогну. В общем, запечалилась я страшно, и сделать ничего нельзя. Позвонить - нельзя, не разрешают, только в экстренных случаях. Письмо - так это когда оно до них дойдет, и когда я ответ получу... Еще сильнее тоска подобралась к горлу, когда ко сну готовились. Там, за окном, как назло, открывался вид на трассу. Помню, смотрю на нее, и думаю: вот сколько машин едет... И все - чужие. И даже если я вдруг окажусь на этой трассе, и попрошу дяденьку водителя отвезти меня домой - меня никто туда не отвезееееет... Это было страшное чувство безысходности, жуткое. Я осознала, что сад - это были цветочки. Это - на один день, а здесь - месяц.


Финальным аккордом моей страшной тоски стало следующее воскресенье, когда на всю столовую вдруг грянула начальная заставка "Утренней звезды". Помню, сижу, размазываю кашу по тарелке, а у самой такие кошки на душе скребут, которые моей упитанной Симе и не снились... Не знаю, зачем, но в этот момент я полезла в карман. И достала фантик. От той самой жвачки. И честное слово, в тот момент для меня не было в мире ничего дороже вот этого вот фантика. Фантика от жвачки "Турбо", от которой я так безжалостно и легкомысленно избавилась в тот день. Часто вспоминаю это время. Стараюсь ценить каждый день. Даже если он стоит между мной и очередным Великимсобытиемвмоейжизни.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Воспоминания из детства
  Вот сижу в декрете со второй дочкой, свое детство вспоминаю. Обычное такое счастливое советское детство...
Помню, когда мне было 8 лет, папа чудом разжился на своем заводе одной путевкой. Для меня. В Севастополь. На месяц. В детский лагерь. БЕЗ мамы и, соответственно, без папы тоже. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам