Прогулка по Чуйскому тракту(Семинский перевал).

У нас появились несколько выходных дней
и мы не раздумывая снова рванули в Горный Алтай.
На этот раз поехали вдвоем с мужем , детей оставили дома.
Летом я уже делала фото отчет как мы семьей провели несколько дней в Чемальском районе.
На этот раз нашей целью было прокатиться по Чуйскому тракту и посетить Голубое (Гейзеровое) озеро.
Чем спешу с вами поделиться...
Ночлег по плану в Акташе, от нас более 900км... до границы с Монголией не доехали 110км...

Выехали в 5.30утра, было еще темно и шел дождь, погода мерзкая...
Примерно 5,5-6 часов ехали до Бийска по дождю... Сделали в Бийске остановку, пообедали и двинулись дольше на Акташ по Чуйскому тракту, она же трасса М-52. В Усть-Семе свернули и через Камлак дальше по тракту. Собственно первые фото из тех мест. Местами видно, что в горах уже снег лежит. Погода после Бийска наладилась, было прохладно, но солнечно. Любовались новыми пейзажами...
Жалко только, что наш старенький фотик свое видимо отжил, качество фотографий оставляет желать лучшего...

Потихоньку добрались до Семинского перевала, на 583км Чуйского тракта стоит указатель.
Кстати их поставили только в этом году. Для тех кто едет по этим местам впервые очень удобно.
Семинский перевал - популярное место среди туристов и отдыхающих. Также это самая высокая точка Чуйского тракта. Семинский перевал находится на 583-м километре автодороги М-52 «Чуйский тракт». Алтайское название — Дьал-Меку (Вечная грива). Высота перевала — 1717 м, подъём — 9 км, спуск — 11 км. Дорога пересекает Семинский хребет между горами Сарлык (2507 м н. у. м.) и Вершина Тияхты (1900 м) в том месте, где хребет изменяет направление с широтного на меридиональное, а с севера к нему примыкает Чергинский хребет. На север с перевала стекает река Сема, на юг — Туэкта.

Обелиск на Семинском перевале
На вершине перевала в 1956 году была установлена стела в честь двухсотлетия добровольного вхождения алтайского народа в состав России. С этого места видны горы Сарлык и вершина Тияхты, на склоне последней расположен учебно-тренировочный центр (УТЦ) «Семинский» с летними беговыми дорожками для лыжероллеров, зимним горнолыжным спуском с вершины горы и одним горнолыжным подъёмником.

На вершине Семинского перевала установлена стелла.

Конечно же известные всем Алтайские маралы... на этом участке пути встречаются часто.
Панты маралов (не окостеневшие рога) используют в медицине и косметологии...

На Семинском перевале сделали остановку, прошвырнулись по базарчику, сделали фото, за одно размялись
Ехали в кофтах, но тут уже лежит снег по щиколотку, ветер и довольно зябко, я с дуру не надела шапку, ухи замерзли
Седующая остановка по плану перевал Чике-Таман едем дальше...

Страна Мам Прогулка по Чуйскому тракту(Семинский перевал).
  У нас появились несколько выходных дней и мы не раздумывая снова рванули в Горный Алтай.
На этот раз поехали вдвоем с мужем, детей оставили дома.
Чем спешу с вами поделиться... Читать полностью

продолжение следует
25 октября 2015 года
Дык я ж поп-корн и приготовила!
25 октября 2015 года
у нас все знакомые в шоке не понимают люди такого отдыха, трое суток в пути, убегались ускакались и устали как собаки, но при этом довольные
В этом есть свой кайф
25 октября 2015 года
уж всяко лучше чем водку или пиво дуть, тоже мне отдых
Ад-на-знач-на!!!
Нинель паучишка
25 октября 2015 года
Класс, у каждого сезона своя красота
25 октября 2015 года
ага, мы еще хорошо проскочили до Акташа ехали 14 часов последнюю часть пути около полутора часов ехали в кромешной тьме по серпантину лиса на встречу выскочила, мравда маленькая и облезлая переночевали, утром встали, а там все снегом завалило... не стали особо по окресностям лазить, мы на седане побоялись в не знакомые места лезть...на озеро съездили и поехали обратно, вторая остановка на ночлег была в Чемале, от туда проще и ближе до дому потом Побоялись вдруг тут снегом засыпет все и будем на границе с Монголией до весны сидеть
Хомутова_Екатерина
25 октября 2015 года
красота! заметила, что из трех перевалов которые мы ехали этот самый тяжелый. Вроде не крутой, а машина еле ехала.
Хомутова_Екатерина пишет:
а машина еле ехала.
ага было дело
Ольга Санна
25 октября 2015 года
Люблю Горный. Но мы решили в одни и те же места подряд не ездить.В этом году были в Горном, теперь на Байкал хотим)))
26 октября 2015 года
на Байкал тоже задумка есть поехать, но мы на Алтае в разные места ездим, там ездить не переездить.. и в разных районах все по другому, и горы разные и ландшафт и растительность, другое дело что не везде можно своим ходом на машине пробраться, тем более на седане...
Ольга Санна
26 октября 2015 года
Да уж, мы поэтому внедорожник и купили, на седане никуда не проедешь(((
3января
25 октября 2015 года
Ой, девчонки, как вы далеко забрались. ....завитки берут !! Никогда не была в тех краях.. ..Приятели были на Байкале, так захлёбываясь от восторга, рассказывали о тамошних красотах ...а мы годик с мужем послужили в Оренбурге, страшные воспоминания остались - лихие 90-е - ужастики.... Сейчас всё по-другому.
26 октября 2015 года
сама себе завидую мужу как сказала бери два выходных и поехали, он на меня вот так смотрел сначала
а теперь очень доволен что решился, хотя ему конечно тяжело было за рулем, я не вожу
Юлия и я
Красота!!!
продолжение следует...
Юлия и я
Жду
интересное путешествие
26 октября 2015 года
очень сейчас по делам сбегаю и продолжение напишу
26 октября 2015 года
на этот раз трое суток всего день весь в дороге только переночевать по пути останавливались
26 октября 2015 года
трое суток тоже не плохо
В ответ на комментарий Маматрехлюбимых

↑   Перейти к этому комментарию
мы выехали в четверг в 5,30 и вернулись в субботу в 22ч планировали вообще в воскресенье назад, но погодные условия внесли коррективы но все равно мы отлично отдохнули дальше будут петроглифы, которым несколько тысяч лет
с дети с кем?
26 октября 2015 года
с бабушкой оставили...а Илью за старшего
В ответ на комментарий Маматрехлюбимых

↑   Перейти к этому комментарию
по ходу дела было ни как, и связь временами совсем пропадала и постоянно в пути были...
ленусябабуся
26 октября 2015 года
Красота ! Обожаю Горный Алтай !