Ошибки прошлого/Часть 4

Часть 1 https://www.stranamam.ru/post/10473897/
Часть 2 https://www.stranamam.ru/post/10477694/
Часть 3 https://www.stranamam.ru/post/10482163/
Часть 4
- Слушай, Щербаков, оставь меня в покое, я прошу тебя в последний раз по хорошему, - жестко произнесла Ирина. – Твой сын свободен, иди, занимайся, - она показала рукой в сторону молодежи, – воспитывай.
Олег сжал ее запястье, буравя ее взглядом:
- Какая же ты лживая, вся насквозь. Ты не говорила, что у тебя есть сестра, племянница прикидываясь сиротой. А может ты специально подослала девчонку? Знаю я ее мамашу, в глазах счетчик, только вот схватить меня за …, - он демонстративно опустил глаза вниз, - никак у нее не получается. Я ей сказал, говорю тебе – я лишу наследства сына, но вам ничего не перепадет.
Ирина размахнулась и больной рукой залепила ему пощечину, тут же застонав, она закусила губу до боли, сдерживая навернувшиеся слезы. Как же он мог ранить словами. За эти годы только набрался мастерства.
- Ты все сказал? – прошипела она, поджимая губы. Ее глаза сверкали от гнева.
- Не все, - он шагнул к ней ближе, нависнув, - если еще раз посмеешь поднять на меня руку.
Ирина чуть подняла коленку, намереваясь заехать в пах, и Олегу пришлось быстро отпрыгнуть от нее.
- Су…а, - сквозь зубы бросил Олег, блокируя ее удар.
- Я не дам себя в обиду, - твердо ответила Ирина. – Если надо, будет глаза выцарапаю, но не позволю больше никогда причинить мне боль! Отстань, Щербаков, прошу по хорошему. Отстань от меня.
Ирина схватилась за машину. У нее снова потемнело в глазах. В висках застучало, в груди что-то сдавило, раненную руку жгло огнем. Она чуть не подавилась приступом кашля, согнувшись.
Олег, пользуясь моментом, подошел ближе и взял ее под руку, крепко держа, и стоя от нее сбоку. Ему хотелось остаться с ней наедине, чтобы высказать все, что накопилось у него в душе за эти годы.
- Твое место шатко, - тихо произнес, сдавливая ее запястье. – Не смей мне угрожать
- Пусти, - тут же сорвалось с ее губ, а в глазах замелькали звездочки, он держал ее больную руку. – Да больно же, скотина, - она попыталась оттолкнуть его. – Пока угрожаешь только ты. Убери руку, - потребовала Ирина, едва сдерживая навернувшиеся слезы от болит.
Однако Олег не реагировал. Ирина неловко дергала рукой, пытаясь освободиться, но каждое движение причиняло мучительную боль. И все опять же из-за него, его сына.
- Тише, тише, - полковник быстрым шагом подошел к ним. – Вы чего тут устроили? – он навис над ними, закрывая их ото всех. – На глазах у всего участка? Совсем ума лишились? – грозно рявкнул он. – Хотите поговорить, - он махнул в сторону здания, - милости просим. Все, сейчас попрощается с подружкой и пойдет часы отрабатывать, - Анатолий смотрел на Олега, сжав его руку, - пусти, - попросил он, - ты же делаешь ей больно, что было, то было, хватит.
Ирина побледнела и взглянула на мужчину. Так он был в курсе ее отношений с Олегом, его грязного поведения и ниразу даже не намекнул, не сказал. Она готова была провалиться сквозь землю от стыда.
- Так, - Анатолий поднял руки вверх, словно сдаваясь, - не руби с плеча, - он смотрел на Ирину, которая пыталась испепелить его взглядом. – Да я в курсе, никак иначе, должность обязывает.
- Так ты все знал, все эти годы? – с возмущением воскликнула она.
- Тише, - прошипел полковник, - вы хотите неприятности, вы их получите. Журналистам на славу.
- Я ничего не боюсь, мне то что, - Олег сунул руки в карманы. – Это мадаме надо оглядываться, - уколол он ее.
Ирина вздрогнула:
- Да пошли вы оба, - она тяжело дышала,- я думала, что ты друг, - она взглянула на Анатолия, - а ты, - она покачала головой.
- Друг, и как друг я тебе говорю, забудьте о прошлом. У каждого из вас своя жизнь, - начал он, но Ирина оборвала его.
- Вот именно, а так как, - она взглянула на Олега, - это твой сын и твоя невестка, или кем она там тебе приходится, я не знаю, вот и занимайся ими сам, умываю руки, - Ирина открыла дверь в машину.
Ее трясло, то ли от поднявшейся температуры, толи от переполнявших ее эмоций. Она с грохотом закрыла дверь и прижала больную руку, прикрыв глаза.
- Поехали, - рявкнула она Степанычу, бросая взгляд на часы. На перевязку она уже не успевала. Телефонный звонок ее секретаря о скором совещании - лишил последней надежды заехать в аптеку.
Олег только сжал руки, глядя в след уезжающей машине.
- Ты чего руки распускаешь, ты меня поражаешь, дружище, - Анатолий слегка ударил друга по плечу.
- Я? - Олег удивленно посмотрел на полковника. – Да не было такого, если бы поднял, то сразу бы придушил.
- Смотрю я на вас и думаю, беситесь оба, словно тянет вас друг к другу, а признаться не можете, - заявил мужчина, чуть приподняв бровь. – Вы уж определитесь, чего сами хотите, а то только желчью брызжете.
Олег хмыкнул и закурил:
- Тянет так, что поубивать готовы, - кивнул он, - признаюсь, готов, - он сжал кулак.
- Ты не горячись, Ирку знаю, баба она толковая, подводить не подводила никогда, разумная, жесткая да, но оно и понятно, при должности, какая уж тут мягкость, - крякнул полковник. – И тебе бы следовало отпустить ту вашу историю, забыть, у тебя семья, дети. У нее своя жизнь. Все, - он развел руки в стороны, - разошлись как в море корабли. – Прошлого не вернуть, ни исправить. Молодые были зеленые, сами виноваты, что все у вас так вышло. Так столько лет прошло, - не понимал Анатолий.
Олег молчал, скрипя зубами. Анатолий был прав, но он не мог вот так просто отпустить ее. Ему нужно было с ней поговорить, вернее высказать. Прояснить, что-то доказать… только вот что? Он и сам не понимал, зная одно – что он просто так не уедет из города. Одно воспоминание о ней, травило его жизнь, так что он постарается в ближайшие дни сделать то же самое с ней. Ну по крайне мере хотя бы понадоедать ей немного, на его губах скользнула улыбка, хоть какое то развлечение на эти пару недель, пока Сережка будет тут батрачить на государство, и он себе уже придумал занятие.
Олег повернулся к Анатолию:
- Ты скажи, с Сережкой проблем не будет? – уточнил он, став серьезным. – А то шутками шутками, а дело-то серьезное он заварил.
Анатолий тоже стал серьезным:
- Скажи Ирине спасибо, пошла на уступки, ничего писать не стала, так что рассчитывайся с ней сам, и будь благодарен, но лучше оставь в покое, мой тебе совет, у нее налаженная жизнь, как и у тебя, - напомнил ему полковник. – Все, мне пора, забираю твоего шумахера. Щербаков, - рявкнул полковник, - в участок, - распорядился он.
Сережка вздохнул, обнял Лину на последок и подошел к отцу.
- Привет, - поздоровался он.
Лина жалась позади него.
- Здравствуй, сын, - Олег хмурился, поглядывая на девушку. – Ты вообще думал своей головой, когда делал? – сурово спросил он, скрестив руки за спиной, желваки ходили на скулах.
- Ты Лину не бросай, - попросил Сергей, - я пойду, - он сжал ладонь девушки и поспешил к полковнику, который ожидал его у дверей участка.
Олег тяжко вздохнул. Одна сбежала, второй скрылся за спиной полковника, оставили ему на растерзание девчонку.
- Поехали, - бросил Олег, осмотрев ее с ног до головы. – Сдам тебя из рук в руки, горе путешественники.
- Я не хочу уезжать, - захныкала девушка.
- Еще бы я тебя спрашивал, живо в машину, - распорядился Олег, направившись быстрым шагом. – Не закатывай мне истерики, жалобами меня не раздобришь. Подрасти сначала.
Олег даже не смотрел, шла ли за ним Лина или нет, так понимал, что не посмеет его ослушаться. Одно ему не понравилось, что сын не смотрел на него, только раз взглянул и отвернулся, погрузившись в свои мысли…
…ей пришла замечательная мысль. Евгения потушила тонкую сигару и встала с качели. Кутаясь в теплую шаль, она зашла в дом. Данил спускался вниз с рюкзаком за спиной.
- В школу? – уточнила на.
- Я пока еще учусь, - парировал сын.
Он злился и на отца и на мать, один отстранился, ничего ему не говорил о брате, а вторая постоянно от него что-то требовала. Вот и сейчас.
- Дорогой, ты чего такой злой с утра? Не выспался? – участливо спросила она с милой улыбкой на губах.
- Ма, чего ты хочешь? – недовольно отозвался Данил, заглядывая в холодильник.
Соорудив большой бутерброд, он налил чай.
- Сережка пошел по наклонной, - начала она.
- Оу, - взвыл Данил. – Что вы на него наговариваете? – возмутился парень. – Он что пьет, курит, наркоманит? – тут же встал на его защиту.
Евгения не обратила внимания на возгласы сына:
- Ты присядь и послушай, - попросила она.
- Я опаздываю, - напомнил ей сын, бросив взгляд на часы.
- Володя отвезет тебя, отец уехал сам, - тут же ответила она.
- Опять в командировку? – спросил Данил.
- Нет, отец отложил все дела, чтобы решить проблемы, возникшие из-за Сережки, - она положила нога на ногу.
Данил скривил и отложил бутерброд, есть совсем расхотелось:
- И почему ты так его не любишь? – не выдержал он.
Евгения пожала плечами:
- А за что его любить? Он постоянно спорит со мной, выставляя меня не понятно кем, я ему не девочка на побегушках, я жена его отца, - твердо произнесла Евгения.
- Именно, и как жена, ты могла бы найти подход к сыну своего мужа, - не унимался Данил.
- Слушай, - Евгения чуть наклонилась в его сторону, - я с тобой хочу поговорить не об этом, а о том, что тебе пора начать вникать во все дела отца, Сережка от рук отбился, так что вся надежда на тебя, на Сергея нет никакой надежды.
- О нет, - Данил натянул кепку и выскочил в коридор. – Может хватит меня грузить, - возмутился парень, - мне еще нет 18-ти, а ты уже ярмо мне на шею повесить хочешь.
- Вот именно тебе в следующем году будет 18, пора задуматься о будущем, - начала она, - выброси из головы весь хлам, игрушки, тебе надо вникать в бизнес отца, ты его опора и надежда, - Евгения встала и пошла за сыном.
- Знаешь, мам, если будешь на меня так давить, то я следом за Сережкой сбегу, - резко ответил Данил. – Он старший брат, и он никуда не делся, он живой, и он такой же наследник, а отец, - Данил обулся, - хочет он этого или нет, но примет то, что Сережка женится на Лине, как бы вы не любили ее. Хорошая, милая девочка.
- Да пусть женится, - улыбнулась Евгения.
Данил опустил голову и покачал:
- Порой мне кажется, что ты совсем не знаешь отца, - произнес он. – Папа никогда не откажется от Сергея. Ты это не списывай со счета, когда мечтаешь сделать меня единственным наследником. И да, - он повернулся и посмотрел на мать через плечо, - хватит спорить с отцом, что ты от него постоянно что-то требуешь, он итак работает как вол.
- А вот сюда, сыночка, - рассердилась Евгения, - пожалуйста, не лезь, мы сами разберемся.
- Ну да, разберетесь, разбежались в очередной раз по разным комнатам, и думаешь, что все в порядке? – спросил он. - Скажи спасибо, что отцу просто некогда за женщинами бегать, а то, - он замолчал, - ну ты же не глупая, мам.
Евгения покраснела, потом побледнела. Сын говорил все, что хотел, как и она ему. Вот ее воспитание, а Олегу они не могли перечить. Слушались его беспрекословно. Он был у них авторитетом. Хотя вот Сережка показал свой характер.
- Ты намекаешь, что отец загуляет? – она поставила руки в боки.
Данил покачал головой:
- Я ничего не намекаю, я ушел, - он быстро выскочил за дверь и сбежал вниз по ступенькам.
Евгению затрясло – как это так – чтобы Олег пошел по бабам? Она была возмущена. Не бывать этому. Никогда. Она размахнулась и смела с полки все, что стояло на ней, потом оперлась руками о столешницу и посмотрела в зеркало.
- Никогда, - прошептала она. – Никогда…
…
- Никогда мой сын не женится на вашей дочери, - грозно заявил Олег, доставив Лину домой.
Он поднялся вместе с ней к ним. Лина только тяжело вздыхала, понимая, что сейчас ей влетит по полной программе.
Отец уже ушел на работу, а Жанна встретила их в штыки. Она чуть не надавала дочери пощечин, когда та переступила через порог.
- Вы нам заплатите, за все заплатите, ваш сын соблазнил мою девочку, - налетела на него Жанна.
Она чуть пополнена за эти годы. Короткая стрижка, голубые глаза, хищный взгляд. Олег хмыкнул:
- Не спросите, как дочь, где была? На уме одни лишь деньги, финансовое положение смотрю шаткое, не знаете, под кого дочь подложить? – злился Олег.
Жанна взмахнула руками:
- Да как вы смеете нас оскорблять? – возмутилась она. – Если имеете власть, финансы, то можно делать все, что хотите, законы вам ни по чем?
- Мама, - подала голос Лина, девушка покраснела. Ей было стыдно за слова матери.
- Молчи, иди к себе в комнату, с тобой я позже поговорю, - тут прикрикнула на дочь Жанна.
- Хорошее у вас воспитание, - Олег сунул руки в карманы брюк.
- За своим сыном бы лучше смотрели, - парировала Жанна.
- Моему сыну 20 лет, он совершеннолетний, но жениться ему очень рано, - заметил Олег. – Не морочьте голову дочери, пусть учится спокойно и пусть забудет о гульках.
- Это моя-то дочь морочит голову, это ваш переросток все уши ей о любви прожужжал, голову вскружил, попользовался и в кусты, - кивнула Жанна, - вы заплатите.
- Мама, - на глазах Лины навернулись слезы, она зажала рот рукой и убежала в свою комнату.
Олег хмыкнул:
- Вы хотите это доказать? – спросил он. – Пожалуйста, попробуйте, - криво улыбнулся он.
Ему этот разговор уже порядком надоел. Не первый разговор и не последний, он понимал это. Лину он видел у себя дома несколько раз, с матерью Жанны стал пересекаться, как только та узнала, кто такой Сергей и чей он сын.
- Жениться вы им не дадите, не того поля ягоды, понимаю, но вы заплатите за все слезы моей дочери, - Жанна поджала губы.
Олег стал серьезным. Сережка изменился. Что-то Лина значила для него, но это же первая любовь… а первая любовь всегда приносила одни разочарования. Пройдет и у его сына. Обязательно пройдет, думал он про себя.
- Вам поряа спуститься на землю, - посоветовал Олег, - не все сходит с рук, - пространственно ответил он. – За все приходится платить. Займитесь своей дочерью, иначе вы ее потеряете. И я в курсе ваших кредитов, залога, красиво жить не запретишь, но может быть не за счет дочери? - он немного повернул голову и нахмурился.
Сказав Олег, повернулся и вышел. Ее сестра? Ну да, чем-то они были похожи, но Ирина была совсем другой. Мгновенное сравнение. Олегу захотелось умыться после разговора с Жанной. Бессмысленного и бесполезного. Он спустился вниз и сел в машину, слыша наверху истерические крики, от которых захотелось закрыть уши…
… ну вот еще и уши заложило. Ирина шмыгала носом, из которого текло ручьем. Она меняла салфетку за салфеткой, разбирая бумаги. Ей некогда было даже попросить Аленку, своего секретаря сбегать в аптеку – понедельник – день тяжелый. Совещания, запросы, ответы. Все срочное и неотложное.
Голова плыла, рука ныла, она нашла какую-то таблетку в тумбочке – какой-то спазмальгетик и выпила его. Боль чуть отпустила, она даже смогла подписывать документы, с трудом соображая, где находится.
Лицо пылало, ее жутко знобило. И одна только мысль – скорее бы вечер, чтобы пойти домой, завалиться в кровать, накрыться с головой одеялом и просто провалиться в сон.
Ей надо взять отгул. Понимала Ирина, она не в состоянии выйти завтра на работу, как бы не хотела, под конец рабочего дня ей совсем стало туго. Мысли стали путаться. Она никак не могла собраться в кучу, чтобы расписать задания для своих подчиненных. Руку разрывало от боли, да что же там доктор намудрил.
Ирина уже понимала, что помимо простуды, на ее состояние влияла и рана на руке. Рука отекла и болела.
- Ирина Николаевна, Владимир Александрович, просит вас зайти, - Аленка стояла в дверях и смотрела с сожалением на свою начальницу.
- Сейчас, - прохрипела Ирина и попыталась встать, но голова поплыла.
Она схватилась за стол и села. Собравшись с силами, встала со второй попытки.
- Вам бы в больницу, - покачала головой Аленка.
- Наверное, - сиплым голосом ответила Ирина, и шатаясь вышла из кабинета.
Хорошо, что кабинет мэра располагался на этом же этаже. Ирина брела по коридору, порой опираясь на стенку, чтобы не упасть. Ей было ужасно холодно в душном в помещении.
Она постучала в дверь и зашла:
- Добрый вечер, - поздоровалась она с мэром и его посетителем, который сидел к ней спиной.
- А вот наша Ирина Николаевна, она в курсе всего, Ирина Николаевна, присаживайтесь и познакомьтесь, - мэр пригласил ее присесть напротив.
Ирина с трудом отодвинула стул и села. Она сначала открыла блокнот, и только потом подняла голову.
- Олег Владимирович Щербаков, Скворцова Ирина Николаевна – мой первый заместитель, - представил он их.
Ирина бы точно села, если бы не сидела. Затуманенными глазами она смотрела на ненавистного ей человека. Он и тут ей не дает покоя. Женщина вздохнула, поджав губы, повернулась к мэру, надеясь на то, что Щербаков не позволит себе никаких высказываний в ее сторону в присутствии мэра.
- Значит так, Ирина Николаевна, нам поступило заманчивое предложение – о строительстве медицинского центра с санаторием в районе Соснового бора, - начал мэр, - с его сохранением, - тут же добавил.
Ирина молча слушала, стараясь не смотреть на Олега, выглядевшего на 100 процентов в сером деловом костюме. Если у нее не был бы заложен нос, она бы наверняка почувствовала бы и аромат его дорогого парфюма. Мысли куда-то не туда понесли ее.
Мэр что-то говорил и говорил, Ирина старалась делать какие-то пометки себе в блокнот, но буквы расползались, и она бросила это занятие, стараясь слушать, стараясь не думать – вернее думать о том, что это только работа.
- Итак, Олег Владимирович, был так любезен, согласился проспонсировать ремонт детского сада. Пожалуйста, оформите все документы, вам теперь работать в тесной компании, - распорядился мэр. – Олег Владимирович, Ирина Николаевна – моя правая рука, она всегда на связи. По любому вопросу сразу к ней, - мэр улыбался.
Ирина бросила на Олега задумчивый взгляд, и встретила его многообещающий, только вот что? Чего от него ожидать, Ирина мысленно застонала. Девять вечера. А они все говорили и говорили, Ирина откинулась на спинку стула, стараясь запоминать, но все плыло перед глазами. Ее стало немного трясти.
Олег заметил ее нездоровый блеск в глазах, но списал это на то, что она злилась. Это как же она его ненавидела, что ее буквально трясло от одного его вида. Мысль о строительстве пришла ему внезапно, когда он выезжал из города и увидел свободную территорию на окраине. Прекрасное вложение средств. Заодно и Сережке найдет занятие, нечего ему романсы петь с балладами под балконами Лины. Нашлись тоже Ромео и Джульетта.
- Вы нас выручили, спасибо вам большое, - мэр встал и пожал руку Олегу.
Ирина с трудом поднялась со стула:
- Я могу быть свободной? – уточнила она сиплым голосом.
- Да конечно, Олег Владимирович, к вам сейчас зайдет, - улыбнулся мэр.
Ирина отвернулась и закатила глаза. Этого еще не хватало. Она с трудом понимала, что им придется работать вместе. Олег сделал какое-то заманчивое предложение мэру, может даже что-то пообещал. Этот мог, понимала Ирина. И ей теперь выкручиваться и составлять пакет документов. А мэр тоже молодец, на садик его раскрутил.
Ирина старалась не думать о нем, как о человеке, которого не хотела видеть. Она пыталась сосредоточиться только на работе. У них масса проблем. И если он решит хотя бы одну, то уже хорошо.
Это была ее последняя разумная мысль. Ирина шагнула за порог и закрыла за собой дверь. Она выдержала.
- Олег Владимирович, - мэр улыбался. – Очень рад нашему знакомству.
- Взаимно, - кивнул Олег, поправляя галстук.
Они оба услышали глухой звук в приемной и повернулись в сторону двери…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/10486702/



Комментарии
спасибо большое, Танюша
Совсем себя не бережет...
Могла бы своему знакомому доктору позвонить, чтобы кого-то прислал хотя бы...
Эх...
немного осталось
↑ Перейти к этому комментарию
Жду, нет очень, очень жду продолжения!!!!
будет на днях
скоро будет
будет весело, ну не скучно точно
все твои произведения шедевры не не так ШЕДЕВРЫ!
по них сериалы давно пора снимать
спасибо огромное за такие слова
скоро будет
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: