Ребёнок с синдромом Дауна-он испортил им фото!
Посмотрела вечерние новости, репортаж НТВ о девочке с СД, фото которой испортило классный альбом-я честно в шоке! и не потому что у нас есть солнышко-Андрюша, а потому что живём в 21 веке, когда ДОКАЗАНО СД-не болезнь, и не проказа, в каком веке живут такие родители... А чем спрашивается может навредить классу фото девочки? и что- нельзя объяснить детям особенности внешности других, не похожих на остальных детей? честно-пахнуло ксенофобией в самой извращенной форме: в наше время, когда полно информации и о людях с СД, и о людях с ограниченными возможностями, откуда у этих мамаш! такое извращённое представление о красоте или уродстве? получается им прямо к фашистам-ведь именно они пересчитывали хромосомы-лишняя-недочеловек-смерть!
Так нет же и маму девочки-учителя уволить на этом же основании! Где у таких людей совесть и почему им никто в администрациях не объясняет при написании заявлений-жалоб, что они-жлобы!?
Всё! Чайник кипит от негодования!!! или это только моё мнение?
Так нет же и маму девочки-учителя уволить на этом же основании! Где у таких людей совесть и почему им никто в администрациях не объясняет при написании заявлений-жалоб, что они-жлобы!?
Всё! Чайник кипит от негодования!!! или это только моё мнение?

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Как ребёнок" и "ребёнок" - разные вещи. Конечно, "ребёнок" для журналистов звучит намного выгоднее, чем, к примеру,"взрослый человек с тяжёлым нарушением интеллекта", с которым няня не справилась в общественном месте.
↑ Перейти к этому комментарию
Суть в том, что в альбоме класса оказалась фотография ребёнка, который не является учеником этого класса.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Однако администрация школы предложила родителям самим решить эту проблему и найти нового педагога."
— Администрация самоустранилась и предложила: «Ищите себе нового учителя, если вас этот не устраивает», — вспоминает Владимир.
"По этому поводу уже было проведено собрание в школе вместе с Мариной Валерьевной и директором школы. Однако изначально оно ни к чему не привело."
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
http://lifenews.ru/news/165716
По словам мужчины, школьники, которые вместе с 7-летней дочкой Марины Валерьевны посещали уроки, рассказывали, что девочка непослушно себя ведет и обижает других ребят. Тогда обеспокоенные мамы и папы обратились к директору образовательного учреждения.
— Дочка, приходя домой, начала рассказывать, что на уроках присутствует ребенок семи лет с диагнозом Дауна. Мы объясняли деткам, что нужно особенно относиться к ним, уважать и постараться не обращать внимания на определённые действия. Работа администрации не была проведена. Не было разъяснено детям, как себя вести и что делать. Маша начала хулиганить в классе, обижать девочек, выдирать волосы, толкать в столовой. Я пошла к директору с просьбой решить этот вопрос: почему наши дети учатся с ребёнком семи лети, — рассказывает Анастасия Артемова.
Как рассказывают родители, претензии у них не просто из-за присутствия 7-летней Маши на уроках, а из-за ее хулиганистого поведения, из-за которого страдает весь учебный процесс.
— Преподаватель не объясняет ни одного материала, ребенок отстает. Учитель, который сейчас заменяет Марину Валерьевну, сообщил родителям, что дети очень отстают и по математике, и по русскому языку. Ребенок отвлекает ее внимание. Так как это ее дочка, она пытается ее успокоить и отвлекается. Ребенок встает, ложится на пол, ходит по классу, разговаривает, стучит во время уроков. Я видела это сама из приоткрывшейся двери. Во время этого урока она давила партой девочку, которая сидела впереди нее. А преподавательница делала вид, что ничего не происходит, — продолжает мама одной их четвероклассниц Анастасия.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Класс был только собран, школа ТОЛЬКО открылась, учитель только МЕСЯЦ как пришел к детям. Вы вынули из сюжета тему СД, но не удосужились изучить тему?
↑ Перейти к этому комментарию
Да и три года не норм было, видимо терпение закончилось именно сейчас :-)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Даже если и не дерется- валяете на полу, шумовые эффекты никак не способствуют усвоению программы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Полностью согласна.
А по поводу присутствия на уроках....скорее всего просто уже начали гнобить бедную тетку, так и покатился снежный ком, поскольку большая часть общественности осудило действие мамаш и надо как то теперь оправдываться... В первоначальных новостях, мамашки сообщали о достаточно добродушном поведении девочки, что она наоборот пытается обняться с детишками, а они "шарахаются от нее как черт от ладана" ( это дословно, если чё). ... Зная таких детишек, общаясь с ними достаточно регулярно, я уверена в том, что агрессию они проявляют только в одном случае....сами догадайтесь в каком...
А по поводу присутствия на уроках....скорее всего просто уже начали гнобить бедную тетку, так и покатился снежный ком, поскольку большая часть общественности осудило действие мамаш и надо как то теперь оправдываться... В первоначальных новостях, мамашки сообщали о достаточно добродушном поведении девочки, что она наоборот пытается обняться с детишками, а они "шарахаются от нее как черт от ладана" ( это дословно, если чё). ... Зная таких детишек, общаясь с ними достаточно регулярно, я уверена в том, что агрессию они проявляют только в одном случае....сами догадайтесь в каком...
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу присутствия на уроках....скорее всего просто уже начали гнобить бедную тетку, так и покатился снежный ком, поскольку большая часть общественности осудило действие мамаш и надо как то теперь оправдываться... В первоначальных новостях, мамашки сообщали о достаточно добродушном поведении девочки, что она наоборот пытается обняться с детишками, а они "шарахаются от нее как черт от ладана" ( это дословно, если чё). ... Зная таких детишек, общаясь с ними достаточно регулярно, я уверена в том, что агрессию они проявляют только в одном случае....сами догадайтесь в каком...
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу присутствия на уроках....скорее всего просто уже начали гнобить бедную тетку, так и покатился снежный ком, поскольку большая часть общественности осудило действие мамаш и надо как то теперь оправдываться... В первоначальных новостях, мамашки сообщали о достаточно добродушном поведении девочки, что она наоборот пытается обняться с детишками, а они "шарахаются от нее как черт от ладана" ( это дословно, если чё). ... Зная таких детишек, общаясь с ними достаточно регулярно, я уверена в том, что агрессию они проявляют только в одном случае....сами догадайтесь в каком...
↑ Перейти к этому комментарию
Болезней много, но многие из них сами по себе не являются ограничением для нахождения человека в обществе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне не нравится, что СМИ создают стереотип людей с различными заболеваниями. С одним диагнозом люди на самом деле очень разные. Нельзя судить о людях исходя лишь из диагноза, надо смотреть на их индивидуальные возможности и способности. СМИ идеализируют и приукрашивают инвалидов, вместо того чтобы знакомить общественность с реальными особенностями людей, страдающих различными заболеваниями. "Насильно мил не будешь" и "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода других людей" - это справедливо по отношению ко всем людям, как инвалидам, так и не имеющим серьёзных проблем со здоровьем. Нельзя насильно насаживать толерантность - это ведёт лишь к отторжению. К взаимодействию должны быть подготовлены обе стороны.
Несколько лет назад на юге видела семью - мама, папа, две дочери - одна лет 12, другая - года два-три. Младшая с СД. Приятно было на них смотреть. Младшая дочь - заласканный, ухоженный ребёнок. Семья была открыта для общения. Папа - массовик-затейник, собирал вокруг себя всех детей, устраивал развлечения. В результате, девочка с СД была всеобщей любимицей. Первый шаг делала сама семья - шаг навстречу обществу.
Дети с ОВЗ всегда были в массовых школах, только раньше не было красивых слов "интеграция", "инклюзия", "толерантность" и т.д.
Вспоминаю, в моей школе учился мальчик с ДЦП - призёр математических олимпиад. Ходил с трудом. У педагогов был любимцем, особенно у учителей точных наук.
У меня был одноклассник, как намного позже узнала/поняла - с умственной отсталостью. Для детей на уроках - обыкновенный, ничем не примечательный двоечник, после уроков - товарищ в играх, такой же, как все. Добродушный, доброжелательный. Сидел на первой парте, никому не мешал, приноровился списывать. После школы выучился столярному делу.
Разве это не толерантность? Вполне возможно, что таких детей было больше, но поскольку они не отличались по поведению от других, то и особого внимания к ним не было.
Мне кажется, даже у самого толерантного человека есть пределы. Кто хочет иметь соседом взрослого, агрессивного человека - инвалида по психическому заболеванию? Думаю, добровольцев не найдётся.
Не важно, есть ли у человека инвалидность или нет, важно, что права одного человека нельзя ущемлять за счёт другого, даже под прикрытием "толерантности" или "человечности".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: