В тумане... или в облаке))
Всем привет! Хочу поделиться своим восторгом по поводу одной моей фотографической удачи). Мы сейчас путешествуем по Америке (кому интересно почитать онлайн мои путевые заметки и посмотреть фото, здесь я писала контакты в соцсетях: https://www.stranamam.ru/post/10431013/ ), и вот вчера мы посещали известный парк Секвойя в Калифорнии. Могу сказать, что, на сегодняшний день, наверное, это самое удивительное место, которое я видела в своей жизни!
Гигантские деревья потрясают своей мощью, ощущаешь себя лилипутом в стране великанов!
Но особое эстетическое наслаждение и невероятный творческий азарт близкий к экстазу), я получила, взбираясь в плотном тумане или в облаке) на скалу Moro. Дело в том, что парк располагается на высоте около 2000м над уровнем моря, в ясную погоду этого не заметить, а в облачность можно реально увидеть, что находишься выше облаков или внутри самого облака))). Я получила редкую возможность, привезти из путешествия не только банальные турфотки))))), а хоть немного заняться творчеством, запечатлеть карточки с невероятной таинственной атмосферой. Очень повезло, что мало туристов выявили желание карабкаться вверх на непонятную высоту в непонятно куда вообще, в сыром, пахнувшем облаком (теперь я знаю, как оно пахнет), воздухе)))))). До вершины взбирались минут 20!!! Первая деревянная лестница, ведущая на вершину Моро, была сооружена в 1917 году, однако уже в конце 1920-х годов она пришла в негодность. Новая, гораздо более прочная лестница была построена Гражданским корпусом охраны окружающей среды в 1931 году, именно она и используется поныне. Её длина составляет 243 метра (400 ступеней), она максимально использует природные расширения, уступы, выступы и щели, а её дизайн проработан ландшафтным дизайнером Мерелом Сейджером[
О таких снимках, о такой удачи я могла только мечтать! Это потрясающе! Кто хоть немного увлекается фотографией, меня поймут. Те немногие туристы, кто влезал на скалу по узким ступенькам, аккуратно выдолбленным в камне, разочарованно смотрели вниз, и не видя ничего, кроме тумана, расстраивались, а я была в неописуемом восторге от того, что получилось именно так! Сегодня реально очень удачный день! О таких снимках, такой удачи я могла только мечтать! Это потрясающе! Кто хоть немного увлекается фотографией, меня поймут. Большинство туристов, влезая на скалу по узким ступенькам, аккуратно выдолбленным в камне, разочарованно смотрели вниз, и не видя ничего, кроме тумана, расстраивались, а я была в неописуемом восторге от того, что получилось именно так! Когда спустились, нас многие спрашивали: Там что-нибудь видно вверху? Я отвечала: Только туман! Потрясающий туман! Это рай для фотографов!!! (большинство после этого делали удивленные лица и были готовы покрутить пальцем у виска
)


- Поделиться

Гигантские деревья потрясают своей мощью, ощущаешь себя лилипутом в стране великанов!
- Поделиться

Но особое эстетическое наслаждение и невероятный творческий азарт близкий к экстазу), я получила, взбираясь в плотном тумане или в облаке) на скалу Moro. Дело в том, что парк располагается на высоте около 2000м над уровнем моря, в ясную погоду этого не заметить, а в облачность можно реально увидеть, что находишься выше облаков или внутри самого облака))). Я получила редкую возможность, привезти из путешествия не только банальные турфотки))))), а хоть немного заняться творчеством, запечатлеть карточки с невероятной таинственной атмосферой. Очень повезло, что мало туристов выявили желание карабкаться вверх на непонятную высоту в непонятно куда вообще, в сыром, пахнувшем облаком (теперь я знаю, как оно пахнет), воздухе)))))). До вершины взбирались минут 20!!! Первая деревянная лестница, ведущая на вершину Моро, была сооружена в 1917 году, однако уже в конце 1920-х годов она пришла в негодность. Новая, гораздо более прочная лестница была построена Гражданским корпусом охраны окружающей среды в 1931 году, именно она и используется поныне. Её длина составляет 243 метра (400 ступеней), она максимально использует природные расширения, уступы, выступы и щели, а её дизайн проработан ландшафтным дизайнером Мерелом Сейджером[
О таких снимках, о такой удачи я могла только мечтать! Это потрясающе! Кто хоть немного увлекается фотографией, меня поймут. Те немногие туристы, кто влезал на скалу по узким ступенькам, аккуратно выдолбленным в камне, разочарованно смотрели вниз, и не видя ничего, кроме тумана, расстраивались, а я была в неописуемом восторге от того, что получилось именно так! Сегодня реально очень удачный день! О таких снимках, такой удачи я могла только мечтать! Это потрясающе! Кто хоть немного увлекается фотографией, меня поймут. Большинство туристов, влезая на скалу по узким ступенькам, аккуратно выдолбленным в камне, разочарованно смотрели вниз, и не видя ничего, кроме тумана, расстраивались, а я была в неописуемом восторге от того, что получилось именно так! Когда спустились, нас многие спрашивали: Там что-нибудь видно вверху? Я отвечала: Только туман! Потрясающий туман! Это рай для фотографов!!! (большинство после этого делали удивленные лица и были готовы покрутить пальцем у виска


- Поделиться


- Поделиться


- Поделиться

- Поделиться

+42 |
![]() |
56 комментариев |
Комментарии
Клёво!!
А тех, кто так отказывается жить, мы зачморим.
Усё. Финиш.
сделай все в своей жизни, как ты хочешь
а другие пусть сами решают
Мы там жили в очень милом отеле, это была зима и все было покрыто снегом
Волшебно
Ален, а снимала эти фото шириком? Техника нормально перенесла повышенную влажность? Это негативы с фотика или минимальная обработка есть?.. Извини, что с кучей технических вопросов
С камерой все нормально). Снимала на полный кадр на ширик 18-35. На линзе всегда на кручен поляризационный фильтр. Из обработки, только проявка raw-файлов в CameraRaw
Картинка прямо в видоискателе должна меняться? Или присутствие полярика на объективе только на компе видно?
Написано Polar, темный, из двух стеклышек - одно накручивается на объектив, другое со свободным ходом - вроде оно
А качество при съемке через него не сильно теряется? да еще и темный сам - часть света ж не доходит до матрицы... В пасмурную погоду тоже с ним?
Ален, а снимала эти фото шириком? Техника нормально перенесла повышенную влажность? Это негативы с фотика или минимальная обработка есть?.. Извини, что с кучей технических вопросов
↑ Перейти к этому комментарию
Конкретно в пейзажной съемке и в съемке городских пейзажей, для экспозамера, я сначала навожу на небо, смотрю по шкале, чтобы замер был в ноль или даже в плюс пару делений (у меня камера переэкспонирует обычно), потом компаную кадр, чаще всего на экране это смотрится очень темно внизу и хорошо на небе), останется вытянуть тени при обработке. Экзиф у туманных фото гляну чуть позже, напишу)
А у вас Никон или Кенон? И какой программкой для проявка пользуетесь?
У меня Никон, так что тут мы дружим
При съемке ББ стараюсь не трогать (возможно это и неправильно), но это всегда можно подправить в редакторе. И, опять же при съемке детенышей, чаще всего приходится использовать приоритет диафрагмы, с ручным замахаешься параметры менять ( полагаю, возможно только в студии использовать ручной режим и подкручивать диафрагму, если необходимо, но я пока еще не пробовала).
Ален, я про замер экспозиции хотела уточнить, какой из трех вариантов - матричный, центрально-взвешенный или точечный - используешь для пейзажной и стрит фотографии?
У меня Никон, так что тут мы дружим
При съемке ББ стараюсь не трогать (возможно это и неправильно), но это всегда можно подправить в редакторе. И, опять же при съемке детенышей, чаще всего приходится использовать приоритет диафрагмы, с ручным замахаешься параметры менять ( полагаю, возможно только в студии использовать ручной режим и подкручивать диафрагму, если необходимо, но я пока еще не пробовала).
Ален, я про замер экспозиции хотела уточнить, какой из трех вариантов - матричный, центрально-взвешенный или точечный - используешь для пейзажной и стрит фотографии?
↑ Перейти к этому комментарию
Конкретно в пейзажной съемке и в съемке городских пейзажей, для экспозамера, я сначала навожу на небо, смотрю по шкале, чтобы замер был в ноль или даже в плюс пару делений (у меня камера переэкспонирует обычно), потом компаную кадр, чаще всего на экране это смотрится очень темно внизу и хорошо на небе), останется вытянуть тени при обработке. Экзиф у туманных фото гляну чуть позже, напишу)
А у вас Никон или Кенон? И какой программкой для проявка пользуетесь?
↑ Перейти к этому комментарию
Любуюсь твоими шедеврами ежедневно в ИГ
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: