Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как правильно ездить на машине с «автоматом»



Девочки вот нашла одну полезную статью. Мне особенно актуальна, т. к я на автомате езжу.
Может тоже кому поучительна будет.

Журнал Авторынок Калининграда взял интервью у Вадима Киселева, старшего мастера станции по ремонту АКПП.

Что происходит, если машина катится, и в это время включается «паркинг»?

Можно услышать громкий треск, при этом возможна поломка парковочного механизма. Делать это крайне нежелательно, даже на малом ходу.

Что еще нельзя делать с АКПП?

Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на машину с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода.

На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т. к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т. ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма.

Кроме того, включение и выключение в режим «драйв» вызывает дополнительный износ трансмиссии, поэтому мы не рекомендуем это делать. Если приходится долго стоять с включенным двигателем, то лучше поставить на «паркинг».

Можно ли сразу переключать рычаг АКПП с «драйва» на «задний ход» (и наоборот) при медленном движении?
Рекомендуется это делать всегда на остановленной машине. Но страшнее другое — если машина медленно катится и при этом меняется направление движения с одновременным добавлением газа. Водитель в этом случае может почувствовать рывок. Это весьма нежелательно, лучше подождать после переключения коробки 1-1,5 с.

Когда снимаешь машину, стоящую на горке, с «паркинга», то слышен скрежет. Что это?

Когда В этом случае имеет место большая нагрузка на парковочный зуб, и может произойти поломка АКПП. Когда приходится парковаться на уклоне, то сначала надо поставить машину на ручник, а потом на «парковку». А когда нужно трогаться, то сначала надо нажать на тормоз, снять с ручника, а потом поставить АКПП в положение «драйв» или «задний ход».

Какие особенности эксплуатации АКПП в морозные дни?

Как и для двигателя, здесь необходимо, чтобы масло распределилось по всему объему механизма, на что требуется некоторое время. После этого не следует сильно нагружать её до полного прогрева, на что требуется проехать около 10-15 км.

В холодное время года при запуске двигатель работает обычно на повышенных оборотах. Можно ли в таких случаях не дожидаться их падения и включать АКПП?

Следует подождать падения оборотов хотя бы до 1500 об./мин. При более высоких оборотах включение АКПП может привести к поломке трансмиссии.
машину, стоящую на горке, с «паркинга», то слышен скрежет. Что это?
Какие правила следует соблюдать при буксировке автомобиля с АКПП?

Если буксировать машину, оборудованную «автоматом», то делать это надо при скорости не более 50 км/ч и на расстояние, не превышающее 50 км. Причем делать это можно только однократно. Например, нельзя отбуксировать в один автосервис на расстояние, к примеру, 15 км, там постоять некоторое время, а затем буксировать машину в другой автосервис.

Какое правило буксировки тяжелых прицепов?

Самое главное - надавить на педаль газа и ехать спокойно, на средних оборотах двигателя.

Информация представлена 1ua.in
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как правильно ездить на машине с «автоматом»
 
Девочки вот нашла одну полезную статью. Мне особенно актуальна, т. к я на автомате езжу.
Может тоже кому поучительна будет.
Журнал Авторынок Калининграда взял интервью у Вадима Киселева, старшего мастера станции по ремонту АКПП.
Что происходит, если машина катится, и в это время включается «паркинг»? Читать полностью
 

Комментарии

manuna_1
27 февраля 2011 года
+1
Машину с АКПП нельзя буксировать, ТОЛЬКО эвакуатор, иначе хана, дорого вам обойдется починка.
Так же в мороз нельзя любое авто ставить на ручник, иначе примерзнут колодки и будет вава машинке когда рванете ручник. Тем, кто забывает и автоматически ставит на ручник, из собственного опыта советую прикрывать ручник чем-нибудь, например обычной салфеткой, у всех они наверняка есть в машине, тогда будете вспоминать и не трогать его.
Ну вот, то что вспомнила навскидку. Что еще вспомню, напишу.
Удачи на дорогах, девчонки!
Darola
27 февраля 2011 года
0
manuna_1 пишет:
Тем, кто забывает и автоматически ставит на ручник,
за советы спасибо. но ведь это только в мороз нельзя?
manuna_1
28 февраля 2011 года
+1
Darola, да, только в мороз. В мороз просто тормозные колодки примерзают к тормозному барабану и машина просто будет обездвижена, или можно просто сорвать ручник. Но зачем же вредить своей ласточке! На механике нужно оставлять машинку просто на первой передаче и никаких проблем. Обращайтесь!
Darola
28 февраля 2011 года
0
manuna_1 пишет:
На механике нужно оставлять машинку просто на первой передаче и никаких проблем
спасибо. мы в другой теме как раз обсуждали механику, и как оставлять машину https://www.stranamam.ru/post/1033462/
mariya_kalina
28 февраля 2011 года
0
Вот почему я предпочитаю машины МКПП.
Olgaga (автор поста)
28 февраля 2011 года
0
зато коробки автомат ломаются реже!
mariya_kalina
28 февраля 2011 года
0
но если сломается, то попадешь на кругленькую сумму, а лучше вообще продавать машинку если начинает барахлить
Olgaga (автор поста)
28 февраля 2011 года
0
Ну с этим я согласна,что ремонт дороже.
Avansis
5 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий mariya_kalina
Вот почему я предпочитаю машины МКПП.

↑   Перейти к этому комментарию
mariya_kalina пишет:
Вот почему я предпочитаю машины МКПП.
НЕ поняла и почему?Что в них "ужасного"?
mariya_kalina
5 марта 2011 года
0
Потому что надежнее. И коробку сделать будет дешевле.
Avansis
5 марта 2011 года
0
НЕ надо на АКПП как и на МКПП доезжать до предела-вовремя на отдых машинку и забота до заслуженного отдыха-все!Надежность-зависит от марки машины,а не от коробки
mariya_kalina
5 марта 2011 года
0
ну не сказать. Это смотря как ездишь. Можно и на супер надежной машине, коробку раздолбать любую
Avansis
5 марта 2011 года
0
Тогда еще и от водителя Но тут МКПП еще опаснее
mariya_kalina
5 марта 2011 года
0
Julia Zhukova пишет:
Но тут МКПП еще опаснее
Опять же для кого как.
manuna_1
1 марта 2011 года
+3
Девчонки, ломаются и автоматические, и механические коробки! Каждый ездит на такой, какая ей больше нравится. Лично я, абсолютно спокойно езжу и на механике, и на автомате, но предпочитаю больше автомат. От механики нога левая устает от езды по пробкам...
Так что давайте бережнее относиться к своим машинкам и любить их, независимо от того, у кого какая коробка!
Olgaga (автор поста)
1 марта 2011 года
0
Avansis
5 марта 2011 года
0
Olgaga пишет:
Если буксировать машину, оборудованную «автоматом», то делать это надо при скорости не более 50 км/ч и на расстояние, не превышающее 50 км. Причем делать это можно только однократно. Например, нельзя отбуксировать в один автосервис на расстояние, к примеру, 15 км, там постоять некоторое время, а затем буксировать машину в другой автосервис.
НЕ поддается никакой критике и логике А вот с остальным полностбью согласна,многое делаю "автоматически" не правильно,бум исправляться

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам