Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Успешность группы/сообщества/ст раницы

Вчера в комментариях была поднята тема "успешности группы". Это очень важная тема для тех, кто хочет вести бизнес в социальных сетях.

И первое, что нужно сделать, это определиться: что же именно для вас будет означать "успешность"? Какие количественные показатели важны для вас?

Какие есть варианты?

Показателями успешности могут быть размер группы, охват постов, вовлеченность и продажи.

Размер группы. Может быть показателем успешности, если вы создавали группу для дальнейшего размещения (за деньги) в ней рекламы. Но здесь тоже есть подводные камни: если в вашей группе много участников, но вы не видите их активность, группу считать успешной нельзя. Отсутствие лайков, комментариев и перепостов означает, что, несмотря на большое количество участников группы, они либо не видят ваши новости в своей новостной ленте (что часто происходит в фейсбуке), либо видят, но им не интересна та информация, которую вы им предлагаете.

Охват постов. Это количество людей, которые увидели вашу публикацию. Либо в своей ленте новостей, либо в чужой - если кто-то из ваших подписчиков поделился этой публикацией, нажал "нравится" или прокомментировал. Напрямую зависит от вовлеченности.

Вовлеченность. Сколько человек провзаимодействовали с вашей публикацией: нажали "нравится", сделали репост или прокомментировали. В фейсбуке также считается, сколько было лайков и репостов на репостах (т. е. "круги по воде" ).

Продажи. Самый сложный вопрос. В группе может быть много людей, и охват хороший, и вовлеченность замечательная, а продаж - нет. Что это означает? Здесь вариантов много. Возможно, вы продаете услуги в одном городе, а большинство читателей вашей страницы - из другого. Или ваши товары для молодежи, а в группе много людей за 40. И так далее, вариантов много.

Но все варианты плохих количественных показателей успешности, в первую очередь, упираются в самый главный вопрос, на который нужно ответить до того, как создаете группу: А кто ваша целевая аудитория? Кому вы собираетесь продавать, кого собираетесь вовлекать и охватывать?

Продолжение о целевой аудитории - завтра ))
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Успешность группы/сообщества/ст раницы
Вчера в комментариях была поднята тема "успешности группы". Это очень важная тема для тех, кто хочет вести бизнес в социальных сетях.
И первое, что нужно сделать, это определиться: что же именно для вас будет означать "успешность"? Какие количественные показатели важны для вас?
Какие есть варианты? Читать полностью
 

Комментарии

Niutik
7 октября 2015 года
0
У меня проблема с добывании новых подписчиков, а те кто есть - ни фига не ставят лайки и перепосты При личном общении говорят, что все интересно, все читают. Но их покупательная способность на мой продукт не очень (я туры продаю). То есть мне надо привлечь реально довольно часто путешествующих людей - а с этим проблема. Учитывая, что регион - Москва, так тут еще и конкуренция бешенная..поэтому как-то не выходит
кошка марта (автор поста)
7 октября 2015 года
0
Обязательно об этом поговорим в группе. Есть несколько пунктов, которые вы могли не учесть при создании сообщества.
Малыш_112
7 октября 2015 года
0
В ответ на комментарий Niutik
У меня проблема с добывании новых подписчиков, а те кто есть - ни фига не ставят лайки и перепосты При личном общении говорят, что все интересно, все читают. Но их покупательная способность на мой продукт не очень (я туры продаю). То есть мне надо привлечь реально довольно часто путешествующих людей - а с этим проблема. Учитывая, что регион - Москва, так тут еще и конкуренция бешенная..поэтому как-то не выходит

↑   Перейти к этому комментарию
Разбавляйте тематические посты банальными статусами - про отпуск, про море. 12 статусов на 2 тематических поста.
кошка марта (автор поста)
8 октября 2015 года
0
Малыш_112 пишет:
12 статусов на 2 тематических поста.

Не совсем правильная позиция, подходит далеко не для всех групп и сообществ
Малыш_112
8 октября 2015 года
0
абсолютно правильная и идеальная для раскрутки. кол-во постов может колебаться в зависимости от численности народа. можно 5 статусов на 1 тематический. можно 30 статусов на 5 тематических. тупо предложением услуги раскручивать сложнее. репосты куда охотнее делают на красивые картинки, анекдоты, цитаты, чем на "покупайте у меня туры"
кошка марта (автор поста)
8 октября 2015 года
0
Делать публикации только о продаже своих услуг, действительно, нельзя. И тогда давайте определяться в терминах: что вы называете "статусы", и что - "тематический"? Соотношение вы пишете везде одинаковое: 5 к 1, вот только что есть что?

Кстати, не хотите ли написать здесь, в группе, пост о вашем личном методе раскрутки? Полноценный пост, а не комментарии ))
Малыш_112
8 октября 2015 года
0
кошка марта пишет:
Делать публикации только о продаже своих услуг, действительно, нельзя. И тогда давайте определяться в терминах: что вы называете "статусы", и что - "тематический"? Соотношение вы пишете везде одинаковое: 5 к 1, вот только что есть что?
ну я имею в виду тематический - это конкретно информация "по делу": туры, страны, предложения. Рабочие материалы.
А статусы - это всё остальное: анекдоты, красивые картинки, цитаты о путешествии. Чтобы всё было в тему, но в то же время не сухая инфа.

кошка марта пишет:
Кстати, не хотите ли написать здесь, в группе, пост о вашем личном методе раскрутки? Полноценный пост, а не комментарии ))
нет) во-первых это конкуренция, а во-вторых да кому оно нужно. вот мы с вами понимаем о чём речь. а новичкам один совет: вкладывайте деньги.
кошка марта (автор поста)
8 октября 2015 года
0
Малыш_112 пишет:
нет) во-первых это конкуренция, а во-вторых да кому оно нужно. вот мы с вами понимаем о чём речь. а новичкам один совет: вкладывайте деньги.
В корне с вами не согласна, потому и создала эту группу )) С вами подискутировать приятно, и далеко не со всем в вашем опыте согласна. Но у каждого он свой ))
Малыш_112
8 октября 2015 года
0
ну не знаю.
я в это всё "вляпалась" ( ) ещё лет 5 назад. и тогда реально были способы раскруток - много возможностей, маленькая конкуренция. за последний год ввели столько ограничений - что я даже не знаю чем помочь. вы пишете правильные статьи - не придерёшься. но толку-то? спам сегодня куда менее эффективен, накрутки провальны, бесплатно никто никого не рекламирует. как ни крути - всё сводится к вложению финансов.
кошка марта (автор поста)
8 октября 2015 года
0
Я всегда играла "по-честному", т.е. не использовала ни спам, ни накрутки. Только те методы, о которых буду писать. У меня всего по одному акку в соцсетях, меня никогда не банили. Да, деньги иногда вкладывать приходилось - в рекламу, анализировала разные способы рекламы. Иногда выручал "взаимообмен" с группами похожей тематики, кстати, бесплатный )) Хотя - да, это дольше, значительно дольше. Но стабильнее
Малыш_112
8 октября 2015 года
0
для взаимообмена нужно уже иметь определённое кол-во участников. и я бы не назвала обмены честной игрой, т.к. в общем-то они тоже не разрешены официально. кроме того это малоэффективно как разовая мера. эффективно как кросс или долгосрочный обмен - но это и вовсе под запретом (правда, отлавливать за это раньше чем через 100тыс.подписчиков не начнут).
а под одному акку - зря. лучше страницу создателя группы вообще нигде не светить, и работать с другого акка.
Mary_ika
7 октября 2015 года
0
вы говорите именно про группы? относите ли вы сюда и новый раздел в ВК "Магазины"?
кошка марта (автор поста)
7 октября 2015 года
0
Я говорю о группах, сообществах, бизнес-страницах... Раздел ВК "Магазины" тоже к этому отношу, ведь ключевым фактором успешности магазина будут как раз продажи

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам