Успешность группы/сообщества/ст раницы
Вчера в комментариях была поднята тема "успешности группы". Это очень важная тема для тех, кто хочет вести бизнес в социальных сетях.
И первое, что нужно сделать, это определиться: что же именно для вас будет означать "успешность"? Какие количественные показатели важны для вас?
Какие есть варианты?
Показателями успешности могут быть размер группы, охват постов, вовлеченность и продажи.
Размер группы. Может быть показателем успешности, если вы создавали группу для дальнейшего размещения (за деньги) в ней рекламы. Но здесь тоже есть подводные камни: если в вашей группе много участников, но вы не видите их активность, группу считать успешной нельзя. Отсутствие лайков, комментариев и перепостов означает, что, несмотря на большое количество участников группы, они либо не видят ваши новости в своей новостной ленте (что часто происходит в фейсбуке), либо видят, но им не интересна та информация, которую вы им предлагаете.
Охват постов. Это количество людей, которые увидели вашу публикацию. Либо в своей ленте новостей, либо в чужой - если кто-то из ваших подписчиков поделился этой публикацией, нажал "нравится" или прокомментировал. Напрямую зависит от вовлеченности.
Вовлеченность. Сколько человек провзаимодействовали с вашей публикацией: нажали "нравится", сделали репост или прокомментировали. В фейсбуке также считается, сколько было лайков и репостов на репостах (т. е. "круги по воде" ).
Продажи. Самый сложный вопрос. В группе может быть много людей, и охват хороший, и вовлеченность замечательная, а продаж - нет. Что это означает? Здесь вариантов много. Возможно, вы продаете услуги в одном городе, а большинство читателей вашей страницы - из другого. Или ваши товары для молодежи, а в группе много людей за 40. И так далее, вариантов много.
Но все варианты плохих количественных показателей успешности, в первую очередь, упираются в самый главный вопрос, на который нужно ответить до того, как создаете группу: А кто ваша целевая аудитория? Кому вы собираетесь продавать, кого собираетесь вовлекать и охватывать?
Продолжение о целевой аудитории - завтра ))
И первое, что нужно сделать, это определиться: что же именно для вас будет означать "успешность"? Какие количественные показатели важны для вас?
Какие есть варианты?
Показателями успешности могут быть размер группы, охват постов, вовлеченность и продажи.
Размер группы. Может быть показателем успешности, если вы создавали группу для дальнейшего размещения (за деньги) в ней рекламы. Но здесь тоже есть подводные камни: если в вашей группе много участников, но вы не видите их активность, группу считать успешной нельзя. Отсутствие лайков, комментариев и перепостов означает, что, несмотря на большое количество участников группы, они либо не видят ваши новости в своей новостной ленте (что часто происходит в фейсбуке), либо видят, но им не интересна та информация, которую вы им предлагаете.
Охват постов. Это количество людей, которые увидели вашу публикацию. Либо в своей ленте новостей, либо в чужой - если кто-то из ваших подписчиков поделился этой публикацией, нажал "нравится" или прокомментировал. Напрямую зависит от вовлеченности.
Вовлеченность. Сколько человек провзаимодействовали с вашей публикацией: нажали "нравится", сделали репост или прокомментировали. В фейсбуке также считается, сколько было лайков и репостов на репостах (т. е. "круги по воде" ).
Продажи. Самый сложный вопрос. В группе может быть много людей, и охват хороший, и вовлеченность замечательная, а продаж - нет. Что это означает? Здесь вариантов много. Возможно, вы продаете услуги в одном городе, а большинство читателей вашей страницы - из другого. Или ваши товары для молодежи, а в группе много людей за 40. И так далее, вариантов много.
Но все варианты плохих количественных показателей успешности, в первую очередь, упираются в самый главный вопрос, на который нужно ответить до того, как создаете группу: А кто ваша целевая аудитория? Кому вы собираетесь продавать, кого собираетесь вовлекать и охватывать?
Продолжение о целевой аудитории - завтра ))
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Не совсем правильная позиция, подходит далеко не для всех групп и сообществ
Кстати, не хотите ли написать здесь, в группе, пост о вашем личном методе раскрутки? Полноценный пост, а не комментарии ))
А статусы - это всё остальное: анекдоты, красивые картинки, цитаты о путешествии. Чтобы всё было в тему, но в то же время не сухая инфа.
нет) во-первых это конкуренция, а во-вторых да кому оно нужно. вот мы с вами понимаем о чём речь. а новичкам один совет: вкладывайте деньги.
я в это всё "вляпалась" (
а под одному акку - зря. лучше страницу создателя группы вообще нигде не светить, и работать с другого акка.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: