Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Клиент всегда прав или как с такими поступать?

Доброе время суток, девочки!

Хотела с вами посоветоваться на тему клиентов. Я занимаюсь изготовлением буковок на заказ. И попалась мне одна клиентка, которая заказала имя своего малыша и в дополнение маленького котика. Мы с ней обсудили размер и цены на буковки приступили к выбору ткани.

Моя клиентка сказала что ее любимый цвет оранжевый и выслала мне фото комнаты малыша, с просьбой подобрать под это ткань.

Мы с ней выбирали три недели, ей все не нравилось. И у меня оставался последний магазин, где есть прикольные тканюшки, но они ооочень дорогие


В этом магазине мы нашли то, что ей, наконец-то, понравилось. Но когда она узнала, что ткань дорогая и, соответственно, буковки увеличатся в цене, она мне сказала, что заказывать ничего не будет и найдет готовые подешевле.

А мне что делать? Я уделяла время человеку, бегала по всему городу в поисках того, что необходимо и теперь все "извините, досведания ". А на котика ткань я -то уже приобрела, понятно, что она не пропадет, но сам факт...

Вот и подскажите мне, пожалуйста, как с такими людьми разговаривать или может, вообще, не принимать у таких клиентов заказ? Муж г
оворит, что надо отказывать сразу, когда вижу, что начинают привередничать и капризничать.

А в растерянности. И обидно до слез

А может у кого-то тоже попадались такие?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Клиент всегда прав или как с такими поступать?
Доброе время суток, девочки!
Хотела с вами посоветоваться на тему клиентов. Я занимаюсь изготовлением буковок на заказ. И попалась мне одна клиентка, которая заказала имя своего малыша и в дополнение маленького котика. Мы с ней обсудили размер и цены на буковки приступили к выбору ткани. Читать полностью
 

Комментарии

лен ленок
1 октября 2015 года
+12
К сожалению при работе на заказ таких случаев не избежать.
Вам ещё повезло ,что она отказалась от заказа на этапе выбора ткани,представьте сколько нервов она бы вам дальше вымотала
savitski saveliy (автор поста)
1 октября 2015 года
+2
Да, действительно, хорошо что сразу. Могла и от готового изделия, было бы не приятно
Лапуллитта
1 октября 2015 года
+3
точно ленок пишет, хорошо что сразу отказалась
лен ленок
1 октября 2015 года
0
Лапуллитта
2 октября 2015 года
0
Dashyl6ka
1 октября 2015 года
+2
Я таких заказчиц сразу в бан но я вяжу больше для удовольствия, с неприятными людьми не связываюсь....а ещё убивает вопрос- а чеее так дорого?? сразу прощаюсь!
savitski saveliy (автор поста)
1 октября 2015 года
+1
Вот и я начинаю задумываться, может тоже их в баню
Dashyl6ka
2 октября 2015 года
+1
Когда человек изначально не ценит ручной труд...не хочется и связываться, а у вас ещё и время ваше не ценила в шоке от таких людей...типа им все должны
dariyabast
1 октября 2015 года
+3
Я всегда беру 50% предоплаты, как правило, часть этих средств идет на сопутствующие расходы, которых не избежать в процессе работы. Если заказчик отказывается вносить предоплату, значит, нам не по пути. А по поводу цены — на кажду цену найдется свой покупатель, главное уметь правильно преподнести товар.
Dashyl6ka
2 октября 2015 года
0
По поводу цены согласна! Вяжу шапочки на заказ сейчас (время просто свободное есть и в удовольствие мне)...назначила цену (чуть не в 2 раза ниже, чем на рынке). Так находится кому дорого и только посмотрев товар, соглашаются....но их в бан (люди изначально не ценят ручной труд!!!)
savitski saveliy (автор поста)
1 октября 2015 года
+3
Спасибо, девочки Давно задумывалась насчет предоплаты, но была склонность людям доверять. Но не зря говорят, что верить можно всем, а доверять никому. А по поводу цены, я с вами согласна на все 100.
mariannasoto
2 октября 2015 года
+1
Добрый день. Предоплату нужно брать обязательно и сразу обговаривать цену и еще если клиент отказывается то хотя бы 25% нужно оставлять себе, конечно же тоже заранее предупредить. Вы же потратили время и средства на него. Предлагая четко и уверенно вы как бы показываете заказчику что вы специалист и знаете свое дело. Удачи!
savitski saveliy (автор поста)
2 октября 2015 года
0
Спасибки так и буду поступать
dakata
2 октября 2015 года
0
Клиенты бывают очень разные. В том числе дотошные и придирчивые (сама такая ) Много раз вот такое долгое перебирание материалов выливалось в интересный заказ.
Я стараюсь доводить разговор до логического конца: клиент имеет право выбирать и моя задача "уговорить" человека на тот материал, с которым мне удобнее работать / есть в наличии / попадает в заданную ценовую вилку (подставить нужное )
Другое дело, что до получения предоплаты любой разговор не принимаю близко к сердцу и считать его заказом не буду. Даже эскиз прорабатывать на данном этапе не сяду.
Зато потом нет никаких недопониманий - вежливо попрощались и все.
Хотя мой муж тоже уже после третьего письма советует отправить привереду куда-то еще
savitski saveliy (автор поста)
2 октября 2015 года
0
Попадались мне уже такие привереды, но проблем не возникало ни с ценой, ни с заказом все доходило до конца и даже потом приятные отзывы оставляли. А тут вот не повезло, но все бывает в первый раз. Переживем и это. В будущем и я буду брать предоплату. Спасибо
Лиза Новикова
2 октября 2015 года
0
попробуйте завести дружбу с каким-нибудь интернет-магазином тканей. Пусть заказчик сам идет на сайт и ищет ту расцветку, какая нужна. Затем вносит хотя бы 50% предоплаты, только после этого делаете заказ на ткани, получаете, шьете.

если хотите, могу посоветовать хороший магазин тканей, где сама регулярно закупаюсь.
savitski saveliy (автор поста)
2 октября 2015 года
0
Да, хочу . Скинте ссылочку, пожалуйста.
Лиза Новикова
2 октября 2015 года
0
сайт тканимаркет.рф
сам магазин находится в краснодаре, но высылают по всей России. Владелица очень ответственный человек, ткани всегда только лучшего качества. Я пока ни раз не разочаровалась в их хлопке и льне)) Удачи!!
savitski saveliy (автор поста)
2 октября 2015 года
0
Спасибо за сайт, только я живу Белоруссии. Они высылают? Или вы не знаете?
Лиза Новикова
2 октября 2015 года
0
высылают по всему миру, я узнавала))
savitski saveliy (автор поста)
2 октября 2015 года
0
Еще раз спасибо
tat555
2 октября 2015 года
0
ну и что переживать??перешагиваем и ищем другого походите на тренинги сетевиков помогает при работе с клиентами,клиент всегда прав,он заказывает музыку
savitski saveliy (автор поста)
2 октября 2015 года
0
Спасибо за совет , обязательно выкраю время и похожу
sveta67 67
2 октября 2015 года
0
Радуйтесь!!!!! Что она отказалась. представьте, что она бы вам устроила, когда вы сшили буквы... А такие устраивают. Еще бы и в суд подала. Радуйтесь и не переживайте за потраченное время. Лучше не заработать , чем эти деньги пустить на успикоительные или стсть счастливым обладателем буковок
savitski saveliy (автор поста)
2 октября 2015 года
0
Ой, девочки. В последнее время именно этого самого время и жалко. Прошу прощения за тавтологию. А в своих изделиях я уверена и знаю что клиенты будут. Но вам спасибо за поддержку, приятно
Мередит Джентри
2 октября 2015 года
0
ну
нормальная ситуация с работой под заказ
но лучше брать предоплату
savitski saveliy (автор поста)
2 октября 2015 года
0
dilyara 63
3 октября 2015 года
+5
Прочла Вашу статью. Вы ранимый, добропорядочный и ответственный человек.
Но Вы занимаетесь бизнесом. Да, да. А в бизнесе нужно быть АКУЛОЙ. Не нужно ходить на тренинги, тратить деньги и время. Время Вы потратите на выполнение работы, а деньги... зачем заработанное отдавать, для чего их зарабатывали?.
Здесь нужно продумать стратегию. У Вас уже есть горький опыт общения с "нехорошими" клиентами. Теперь думайте. Она хотела получить Ваши идеи? А, может, дружить? А, может, она - вампир, попить Вашей энергии? И др.
Учиться нужно на чужих ошибках - почитайте форумы, люди любят делиться опытом, как и в Вашем случае. Зарегистрируйтесь на других рукодельных сайтах.
Возможно, заключать договора, и тщательно прописывать условия. Понадобится чужой опыт и ошибки в негативных ситуациях.
Реально брать предоплату, оговаривать в договоре.
Потом, не стоит обижаться и жалеть себя. Ей это не навредит. А Вы себе портите нервы. Пожалейте лучше эту клиентку, хорошо бы прямо в глаза: "Мне Вас и Вашего ребенка очень жаль. Я могла бы сотворить для Вас ТАКУЮ красоту. Вы могли бы смотреть и каждый раз радоваться и любоваться, пребывать в хорошем настроении, показывать всем и хвастаться и восхищаться. Но... Вы отказались от ТАКОГО счастья! Ведь мы живем один раз и прожить жизнь нужно с достоинством!"
Это Вы могли бы сказать несостоявшейся клиентке. Пусть бы она пожалела, что могла бы иметь, но не имевши потеряла.
Так думаю я. Это мое мнение. Может, кто - то не согласится. А кто - то дать лучший совет.
Вообще, я советую Вам разговаривать с клиентами с чувством собственного достоинства, уверенно и со знанием дела. Пусть клиент почувствует, что имеет дело с профессионалом, знающим свое дело. А разряды и категории всегда значились и достойно оплачивались. Иначе...клиент почувствует мягкотелость мастера и будет думать, что делает одолжение, дает заработок, заказывая изделие.
Я желаю Вам не удачи, а гибкости ума, расчетливости и клиентов, имеющих художественный вкус.
Вот как то так.
tanya iw
3 октября 2015 года
0
savitski saveliy (автор поста)
3 октября 2015 года
0
В ответ на комментарий dilyara 63
Прочла Вашу статью. Вы ранимый, добропорядочный и ответственный человек.
Но Вы занимаетесь бизнесом. Да, да. А в бизнесе нужно быть АКУЛОЙ. Не нужно ходить на тренинги, тратить деньги и время. Время Вы потратите на выполнение работы, а деньги... зачем заработанное отдавать, для чего их зарабатывали?.
Здесь нужно продумать стратегию. У Вас уже есть горький опыт общения с "нехорошими" клиентами. Теперь думайте. Она хотела получить Ваши идеи? А, может, дружить? А, может, она - вампир, попить Вашей энергии? И др.
Учиться нужно на чужих ошибках - почитайте форумы, люди любят делиться опытом, как и в Вашем случае. Зарегистрируйтесь на других рукодельных сайтах.
Возможно, заключать договора, и тщательно прописывать условия. Понадобится чужой опыт и ошибки в негативных ситуациях.
Реально брать предоплату, оговаривать в договоре.
Потом, не стоит обижаться и жалеть себя. Ей это не навредит. А Вы себе портите нервы. Пожалейте лучше эту клиентку, хорошо бы прямо в глаза: "Мне Вас и Вашего ребенка очень жаль. Я могла бы сотворить для Вас ТАКУЮ красоту. Вы могли бы смотреть и каждый раз радоваться и любоваться, пребывать в хорошем настроении, показывать всем и хвастаться и восхищаться. Но... Вы отказались от ТАКОГО счастья! Ведь мы живем один раз и прожить жизнь нужно с достоинством!"
Это Вы могли бы сказать несостоявшейся клиентке. Пусть бы она пожалела, что могла бы иметь, но не имевши потеряла.
Так думаю я. Это мое мнение. Может, кто - то не согласится. А кто - то дать лучший совет.
Вообще, я советую Вам разговаривать с клиентами с чувством собственного достоинства, уверенно и со знанием дела. Пусть клиент почувствует, что имеет дело с профессионалом, знающим свое дело. А разряды и категории всегда значились и достойно оплачивались. Иначе...клиент почувствует мягкотелость мастера и будет думать, что делает одолжение, дает заработок, заказывая изделие.
Я желаю Вам не удачи, а гибкости ума, расчетливости и клиентов, имеющих художественный вкус.
Вот как то так.

↑   Перейти к этому комментарию
Огромное спасибо за совет!!!! Обязательно им воспользуюсь, всегда прислушиваюсь к людям с опытом, особенно, с опытом в бизнесе Я только начинающий "бизнесмен" и ваш совет очень пригодится.
Catnis
3 октября 2015 года
0
savitski saveliy пишет:
Муж г
оворит, что надо отказывать сразу, когда вижу, что начинают привередничать и капризничать.

Слушайтесь мужа
На следующий раз попросите небольшую предоплату, до того как начнете свое время тратить и тем более материал на котика брать.
Не расстраивайтесь
savitski saveliy (автор поста)
3 октября 2015 года
0
Сирша_sea
3 октября 2015 года
+2

Посвящается всем кто делает работы на заказ



"Это красное
а я хочу синее
это синее но слишком темное

а это светлое но слишком большое
я хочу поменьше

а это слишком маленькое
я хочу побольше

это нужного размера но слишком дорогое

а это слишком дешевое
наверное плохое

это доступно но некрасиво

а это красиво но на ножках
а я хочу на колесиках

это красиво и на колесиках но немодно
а это модно но неудобно

это модно и удобно но слишком длинно
я хочу покороче
и с ручкой

а это с ручкой но включается в сеть
а я хочу на батарейках

это на батарейках недорого и элегантно
но у него недостаточная скорость
и к тому же сплошная синтетика

а это из натуральных материалов
но невкусно и мало витаминов
да и гарантия всего на полгода

а у этого гарантия на год
но от него портится кожа

это кожу не портит но не нравится домашним
и к тому же оно без полок
а я хочу чтоб были застекленные полки

это с полками но в мещанском вкусе
и в дождь оно промокает
да и звук дает слабый

у этого звук хороший но слишком малая память
и неприятный запах

у этого память в порядке и пахнет оно приятно
но от него толстеют
его у нас не чинят
на нем заводится плесень
оно недостаточно греет
от него остаются пятна
у него не такая подкладка
и слишком тугая крышка
притом такое же есть у всех соседей

а вот это
красивое
модное
удобное
теплое
питательное
вместительное
практичное
заграничное
скромное
экономное
нестандартное
портативное
автоматическое
диетическое
изящное
полезное
прохладное
и немнущееся
отличного вида запаха и вкуса
с простым и удобным режимом работы
не длинное и не короткое
не большое и не маленькое
не дорогое и не дешевое
мне в самый раз

но оно синее
а я хочу красное"

Юлия Винер
meduza82
3 октября 2015 года
+1
Сирша_sea
3 октября 2015 года
0
savitski saveliy (автор поста)
3 октября 2015 года
+1
В ответ на комментарий Сирша_sea

Посвящается всем кто делает работы на заказ



"Это красное
а я хочу синее
это синее но слишком темное

а это светлое но слишком большое
я хочу поменьше

а это слишком маленькое
я хочу побольше

это нужного размера но слишком дорогое

а это слишком дешевое
наверное плохое

это доступно но некрасиво

а это красиво но на ножках
а я хочу на колесиках

это красиво и на колесиках но немодно
а это модно но неудобно

это модно и удобно но слишком длинно
я хочу покороче
и с ручкой

а это с ручкой но включается в сеть
а я хочу на батарейках

это на батарейках недорого и элегантно
но у него недостаточная скорость
и к тому же сплошная синтетика

а это из натуральных материалов
но невкусно и мало витаминов
да и гарантия всего на полгода

а у этого гарантия на год
но от него портится кожа

это кожу не портит но не нравится домашним
и к тому же оно без полок
а я хочу чтоб были застекленные полки

это с полками но в мещанском вкусе
и в дождь оно промокает
да и звук дает слабый

у этого звук хороший но слишком малая память
и неприятный запах

у этого память в порядке и пахнет оно приятно
но от него толстеют
его у нас не чинят
на нем заводится плесень
оно недостаточно греет
от него остаются пятна
у него не такая подкладка
и слишком тугая крышка
притом такое же есть у всех соседей

а вот это
красивое
модное
удобное
теплое
питательное
вместительное
практичное
заграничное
скромное
экономное
нестандартное
портативное
автоматическое
диетическое
изящное
полезное
прохладное
и немнущееся
отличного вида запаха и вкуса
с простым и удобным режимом работы
не длинное и не короткое
не большое и не маленькое
не дорогое и не дешевое
мне в самый раз

но оно синее
а я хочу красное"

Юлия Винер


↑   Перейти к этому комментарию
Прикольно Это очень точно подмечено
Сирша_sea
3 октября 2015 года
+1

savitski saveliy пишет:
точно подмечено
Roshechka
3 октября 2015 года
0
Не расстраивайтесь особо! Вам ещё повезло, что отказались на этом этапе. Мне вот платье заказали с вышивкой бисером. Всё оговорили, получила согласие на покупку бисера и цену, а в последний момент отказались расшивать. Было очень неприятно, а потом из этого бисера сделала красивое украшение. Получается: что ни делается - всё к лучшему.
savitski saveliy (автор поста)
3 октября 2015 года
0
Спасибо, я тоже думаю, что ничего не пропадет и все к лучшему
Людмила Проноза
4 октября 2015 года
+1
не расстраивайтесь, это всего лишь не очень порядочная заказчица, не понимающая цену ручной работы, всего лишь маленький эпизод, он скоро забудется, зато у вас теперь будет опыт в общении с переборчивыми заказчиками)
savitski saveliy (автор поста)
4 октября 2015 года
+1
Спасибо за поддержеку

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам