Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как правильно вернуть товар в аптеку???

Доброе утро! Подскажите пож-та, мной был приобретен инфракрасный градусник в аптеке. В аптеке его включили, посмотрели что работает. Но дома обнаружилось, что он не верно указывает температуру. При просьбе сделать возврат и вернуть мне деньги заведующая аптекой отказалась и предложила мне отправить его почтой в сервисный центр, который находится в другом городе. Как мне действовать в данной ситуации и вернуть деньги? Может кто сталкивался с таким???
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как правильно вернуть товар в аптеку???
Доброе утро! Подскажите пож-та, мной был приобретен инфракрасный градусник в аптеке. В аптеке его включили, посмотрели что работает. Но дома обнаружилось, что он не верно указывает температуру. При просьбе сделать возврат и вернуть мне деньги заведующая аптекой отказалась и предложила мне отправить его почтой в сервисный центр, который находится в другом городе. Читать полностью
 

Комментарии

Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
zayler пишет:
предложила мне отправить его почтой в сервисный центр,
Это должны сделать сами работники аптеки. Вас вообще не должно волновать как они туда отправят, или повезут сами. А вообще в таких случаях хорошо срабатывает фраза " Я сейчас пойду в отдел по защите прав потребителя, и там проконсультируюсь о своих правах, и Ваших обязанностях"
Валентина 080
24 сентября 2015 года
+1
к сожалению не получится, аптека обратно товар не принимает, это прописано в законе о защите прав потребителя
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
Не принимает качественный товар назад. В данном случае прибор сломан, и не работает. Покупатель имеет право пользоваться качественным товаром, и продавец обязан продавать только качественный товар. В этом случае можно осуществить его возврат на основании ЗоЗПП (возврат товара ненадлежащего качества).
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Светик 1903 пишет:
В данном случае прибор сломан, и не работает.
Это не правда. Товар работает. Вопрос как...
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
Как? Плохо работает, не показывает правильно, значит не работает. Жужжит это еще не значит что работает. Нам год назад тоже пытались доказать что стир. машинка работает, "ведь гудит", в гарантийной мастерской. А то, что она не сливает, мало кого интересовало. Спорить не стали, прямо при начальнике мастерской позвонили в роспотребнадзор, объяснили причину и рассказали весь разговор с сотрудниками и самим начальником. Этого хватило. Приехали домой, забрали сами машинку, привезли новую, еще и извинялись.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
+1
Светик 1903 пишет:
Плохо работает, не показывает правильно, значит не работает.
Это ещё следует доказать.
вилина
24 сентября 2015 года
+1
В ответ на комментарий Валентина 080
к сожалению не получится, аптека обратно товар не принимает, это прописано в законе о защите прав потребителя

↑   Перейти к этому комментарию
не принимает только медикаменты.
IrihkaLis
24 сентября 2015 года
+1
В ответ на комментарий Валентина 080
к сожалению не получится, аптека обратно товар не принимает, это прописано в законе о защите прав потребителя

↑   Перейти к этому комментарию
Это не лекарственный препарат, это из категории-медтехника. Обратитесь в инспекцию по защите прав потребителей.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
+7
Не подлежит возврату и обмену
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
Почему? Это же прибор.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
+6
это медицинский прибор.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Редиска Кэт
это медицинский прибор.

↑   Перейти к этому комментарию
И что? Специально сейчас просмотрела в интернете что на этот счет отвечают юристы. Оказывается вернуть можно, и обязаны поменять на РАБОТАЮЩИЙ градусник на основании ЗоЗПП (возврат товара ненадлежащего качества). Но! автору нужно будет доказать, что градусник не работает.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Смотрим закон ниже.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
+4
В ответ на комментарий Светик 1903
И что? Специально сейчас просмотрела в интернете что на этот счет отвечают юристы. Оказывается вернуть можно, и обязаны поменять на РАБОТАЮЩИЙ градусник на основании ЗоЗПП (возврат товара ненадлежащего качества). Но! автору нужно будет доказать, что градусник не работает.

↑   Перейти к этому комментарию
я в курсе всего, что входит в ваш ответ на вопрос "и что?". Без ковыряния
Светик 1903 пишет:
в интернете что на этот счет отвечают юристы.
Покупатель просила именно вернуть или обменять, отказали правомерно.
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
Нет, неправомерно. Если товар некачественный, то обязаны обменять на качественный. Если у продавца возникают сомнения, и продавец считает что прибор работает, то отправляет на экспертизу, и ждет оттуда заключение. А уже на основании заключения и делает выводы- отдать этот прибор назад и "ткнуть в нос" бумажкой покупателю, или произвести замену на другой.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
+6
По поводу правомерности я с вами дискутировать точно не буду. Человек попросил ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ. Отказали В ВОЗРАТЕ И ОБМЕНЕ верно. На основании спика товаров не подлежаших ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ из ПП. Иных действий она не совершала. А аптека - не юридическая консультация. и не роспотребназор, чтобы автору там варианты действий предлагали.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Редиска Кэт пишет:
На основании спика товаров не подлежаших ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ из ПП. Иных действий она не совершала. А аптека - не юридическая консультация. и не роспотребназор, чтобы автору там варианты действий предлагали.
Светик 1903
24 сентября 2015 года
+1
В ответ на комментарий Редиска Кэт
По поводу правомерности я с вами дискутировать точно не буду. Человек попросил ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ. Отказали В ВОЗРАТЕ И ОБМЕНЕ верно. На основании спика товаров не подлежаших ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ из ПП. Иных действий она не совершала. А аптека - не юридическая консультация. и не роспотребназор, чтобы автору там варианты действий предлагали.

↑   Перейти к этому комментарию
Для этого и есть организации, которые решают подобные спорные вопросы. Поход с чеком и градусником туда решает все вопросы, или развеют сомнения, там все подробно объяснят, расскажут покупателю все его права. Спорить тут не вижу смысла, каждый судит со своей колокольни. Я работаю с предпринимателями, и постоянно сталкиваюсь с возвратами товаров.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
+3
Человек получает то, что просит. Просит вернуть и обменять - отказывают законно. Пишет претензию, в которой ссылается на то, что товар не исправен - получает другое. Надо знать, как действовать. На юридическом форуме в интернете этого не объяснят, в роспотребнадзоре объяснят дальнейшие действия.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
+3
В ответ на комментарий Светик 1903
Для этого и есть организации, которые решают подобные спорные вопросы. Поход с чеком и градусником туда решает все вопросы, или развеют сомнения, там все подробно объяснят, расскажут покупателю все его права. Спорить тут не вижу смысла, каждый судит со своей колокольни. Я работаю с предпринимателями, и постоянно сталкиваюсь с возвратами товаров.

↑   Перейти к этому комментарию
Светик 1903 пишет:
Я работаю с предпринимателями,
Потребителем, в соответствии с законом о защите прав потребителей, не может быть предприниматель. Только физики, при чем даже не ИП. Смотрите преамбулу к ФЗ о защите прав потребителей. У предпринимателей договорные отношения по большей части.
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
Я работаю с ИП, которые продают различные товары. Очень часто бывают спорные вопросы по качеству, которые приходится решать.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
+1
и как, сами просите потребителя претензию на товары ненадлежащего качества писать, особенно если просят о другом? Хвалю, это даже не добросовестность, а мега-честность.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Редиска Кэт пишет:
Хвалю, это даже не добросовестность, а мега-честность.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
классно же.
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Редиска Кэт
и как, сами просите потребителя претензию на товары ненадлежащего качества писать, особенно если просят о другом? Хвалю, это даже не добросовестность, а мега-честность.

↑   Перейти к этому комментарию
Не нужно иронизировать, некрасиво это. Если я работаю с ИП, и мне платят за это зарплату, я, конечно, защищаю интересы ИП. Не секрет, что бывают разные покупатели, и недобросовестные, и нечестные, некоторые стараются обмануть продавца, лишь бы вернуть товар любыми способами. Недавно был случай. В пятницу пришел молодой парень купить музыкальный центр, все рассмотрел, все ему показали, выбор в магазине был большой и различных фирм. Несколько раз включал разные центры, все проверял. Оплатил, ушел. В понедельник пришел с центром, стал требовать возврата, причину толком объяснить не мог, т.к все работало исправно. Потом начал возмущаться, что звук слабоват. Вызвали специалиста с мастерской, при нем все проверили, ну нет никаких причин возврата. Парень и заявил, что ему дизайн не понравился, и "имею права вернуть товар в течение двух недель". Опять непонятно- на полках стоят около 20 штук, сам выбирал. И тут заходит женщина, говорит ему " Что тут стоишь, другой центр выбираешь, помощнее? Два дня никому спать не давал, орала твоя музыка на всю улицу." Тут директор магазина включился, начал расспрашивать ее что и как было. Оказалось, что у парня была свадьба, поиграл центр два дня, повеселился народ, а теперь выходит стал не нужен после свадьбы, вот и возвращает назад. Все было записано на видеокамеру, ее разговор, данные ее спросили, адрес с Ф.И.О. на всякий случай. А ему отказали в возврате, и хоть как он там грозился, что напишет куда надо. Жаловался, писал, но так у него центр и остался.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
Какая ирония, похвальная честность просто. А пример данный я не понимаю, чем показателен. Тем более для специалиста. защищающего интересы предпринимателя как продавца перед потребителем, при этом бегущем искать ответ на юридические форумы "хде юристы отвечают".
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
Редиска Кэт пишет:
"хде юристы отвечают"
С данным товаром не сталкивалась, стало интересно. Поинтересовалась, почитала, или это запрещено?
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
Не запрещено никому, а если вы не юрист, так даже необходимо иногда. Но на форумах таких, лично я не советовала бы искать ответы.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
+3
НИКАК.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
zayler (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
И что делать то с ним? Если бы 100р стоил Бог бы с ним, но 1300р - Жалко(((
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Мне очень жаль.
Что делать - решать вам. Выбросить или пользоваться...
Александра2206
24 сентября 2015 года
+3
В ответ на комментарий zayler
И что делать то с ним? Если бы 100р стоил Бог бы с ним, но 1300р - Жалко(((

↑   Перейти к этому комментарию
Не подлежит обмену, если он надлежащего качества, но вы указывает, что в товаре выявлен недостаток. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Нет, не обязан продавец верить словам покупателя.
Александра2206
24 сентября 2015 года
+1
Это моя работа защита прав потребителя, в ЗПП чётко прописано, что продавец обязан принять товар и провести проверку качества.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
А моя работа долгое время была знать закон и с другой стороны. Мне известно, как можно тянуть время, давить на не знание покупателя (и это его вина незнание своих прав).
Александра2206
24 сентября 2015 года
+1
Вы как раз указывает, как нарушить права потребителя, а я говорю о том, что прописано в законе. И до бесконечности тянуть нельзя. Требование о возврате денежных средств должно исполняться в течении 10 дней.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
+2
Александра2206 пишет:
Вы как раз указывает
Автор указывает или возврат или обмен.
А настаивать следут на экспертизе.
В этом и есть непонимание своих прав.
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
Никто изначально экспертизу не делает. Есть такое понятие, как проверка качества товара. Вот если покупатель не согласен с выводами проверки качества, тогда уже экспертиза.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Александра2206 пишет:
Никто изначально экспертизу не делает.
С чего вы решили?
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
В ЗПП прописано, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Ст. 18 ЗПП
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Ну вот отказался продавец и что?
Тем более. что при покупке товара есть подпись покупателя и печать организации, что товар проверен, имеет надлежащее качество и претензий к товару у покупателя нет.
Покупатель стоит и хлопает глазами.

Вуаля!
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
Почитайте ст.18 зпп
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Этот закон не относится к данной теме.
Александра2206
24 сентября 2015 года
+1
Даже интересно стало, а какой относится?
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
ст. 18 ЗПП именно описывает права потребителя при обнаружении недостатков. Автор просила об обмене\возврате товара, что регулируется не одной лишь ст. 18, на которую вы ссылаетесь. ибо товар данный находится в списке товаров не подлежащих обмену возврату в соответсвии с ПП соответствующим. Что и является ключевым моментом. Если обмен\возврат невозможен, действия следуют иные. Прочитать один закон - слишком мало, чтобы дать оценку ситуации.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
+1
В ответ на комментарий Александра2206
Даже интересно стало, а какой относится?

↑   Перейти к этому комментарию
Александра2206, вы правда не понимаете о чем я пишу? Извините, за прямой вопрос. Пишу без сарказма, спокойным тоном.
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
Правда, хочу знать какой нпа Вы имеете ввиду
Литвинова Ангелина
25 сентября 2015 года
0
Так уже все за меня написали. Почитайте пожл. всю тему.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
+3
В ответ на комментарий Александра2206
Это моя работа защита прав потребителя, в ЗПП чётко прописано, что продавец обязан принять товар и провести проверку качества.

↑   Перейти к этому комментарию
человек попросил вернуть или обменять, ему отказали правомерно. Иных действий она не совершала.
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
Неправомерно, но спорить я не буду, не одно дело в суде выиграли из-за подобной уверенности продавца в своей правоте.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
+3
А спорить не надо. Надо логику включить. Она не претензию не написала, а попросила ВЕРНУТЬ или ОБМЕНЯТЬ. И отказ получила в ВОЗВРАТЕ и ОБМЕНЕ. Иные действия привели бы к другому результату. Но аптека не юридическая консультация, чтоб такие варианты действий предлагать.
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
Устные требования тоже требования, и исполняются так же как и письменные
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
устные требования в ВОЗВРАТЕ и ОБМЕНЕ были. И все. Надо знать, что просить.
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
А какие ещё должны быть?
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
+1
Если человек просит о возврате и обмене, ему отказывают или удовлетворяют его просьбу на основании ПП соответствуещего. В данном случае товар входил в список не подлежащих обмену и возврату. Отказали в обмене и возврате.
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
Не подлежит обмену и возврату товар надлежащего качества, а тут товар с дефектом
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
поэтому я и говорю, что просить нужно было не об обмене или возврате. Потому как в обмене и возврате отказать были основания.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Александра2206
Не подлежит обмену и возврату товар надлежащего качества, а тут товар с дефектом

↑   Перейти к этому комментарию
Ситуация такова. Потребитель требует обмна\возврата товара не подлежащего в соответствии с ПП обмену и возврату. Следовательно, процедура будет состоять не в обмене\возврате, а в экспертизе товара на основании претензии для выявления недостатков, говорящих о том, что качество ненадлежащее. Если бы данный товар не находился в списке не подлежащих обмену\возврату, то стороны могли договориться о расторжении КП без экспертизы, хотя последняя может быть проведена по желанию одной из сторон. Естественнои логично, что такой стороной на практике оказывается продавец. Однако в случае автора такая экспертиза обязательна. именно потому, что обмен\возврат данного товара не может быть произведен в соответствии с ПП, содерж. список таких товаров.
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
Вы мне говорите, что товар не подлежит обмену и возврату, но сам документ называется ,,Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
А если товар с дефектом, о чем и говорит покупатель, то он имеет право предъявить любое из требований предусмотренных п.27 вышеуказанных правил, а так же ст.18 ЗПП.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
вы этот акт откуда взяли. От федерального закона нельзя сразу прыгать к актам, следующим очень ниже по иерархии. Закон говорит одно, следующий по иерархии НПА - ПП, уточняет. Только потом можно к нижестоящим НПА обращаться. А применение НПА, о котором вы говорите тут просто не логично.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Александра2206
Устные требования тоже требования, и исполняются так же как и письменные

↑   Перейти к этому комментарию
Ничего подобного.
zayler (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Редиска Кэт
А спорить не надо. Надо логику включить. Она не претензию не написала, а попросила ВЕРНУТЬ или ОБМЕНЯТЬ. И отказ получила в ВОЗВРАТЕ и ОБМЕНЕ. Иные действия привели бы к другому результату. Но аптека не юридическая консультация, чтоб такие варианты действий предлагать.

↑   Перейти к этому комментарию
Девочки не ругайтесь! Я просто хотела уточнить как правильно вести себя в такой ситуации... Ну а закон естественно досконально не узнаешь пока не столкнешься с подобным... чего раньше со мной не приключалось
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
да какие ругани могут быть...
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Александра2206
Неправомерно, но спорить я не буду, не одно дело в суде выиграли из-за подобной уверенности продавца в своей правоте.

↑   Перейти к этому комментарию
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Александра2206
Это моя работа защита прав потребителя, в ЗПП чётко прописано, что продавец обязан принять товар и провести проверку качества.

↑   Перейти к этому комментарию
Принять и провести проверку по претензии. На основании претензии. Оснований вернуть или обменять - не было. Закон о защите прав потребителей, который вы изучили вдоль и поперек, не единственный нормативно-правовой акт, регулирующий отношения в данной области.
G_Net
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий zayler
И что делать то с ним? Если бы 100р стоил Бог бы с ним, но 1300р - Жалко(((

↑   Перейти к этому комментарию
отправлять по почте в СЦ
Бармалей
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий zayler
И что делать то с ним? Если бы 100р стоил Бог бы с ним, но 1300р - Жалко(((

↑   Перейти к этому комментарию
Отправить в сервисный центр. Или поехать в отдел защиты прав потребителей.
zayler (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Литвинова Ангелина
НИКАК.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)


↑   Перейти к этому комментарию
и он получается НЕ надлежащего качества???
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
+3
Пока не получается.
Для утверждения, что градусник не качественный - вам следует провести диагностику сервисную. За свой счет. Если будет доказано, что товар исправен - все, пользуетесь товаром. Не исправен - возврат товара в аптеку + возмещение денег потраченные на экспертизу.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
согласна, я бы тоже не доверяла жкспертизу продавцу. Однако дело такое, сумма 1300 рэ, вкладываться ли еще? риск.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Да, риск. Но иногда он оправдан.
Есть шанс вернуть деньги и за экспертизу.
Редиска Кэт
24 сентября 2015 года
0
Есть...я бы еще посмотрела, какая погрешность у того градусника. Чтобы не в омут с головой. Наверняка, не маленькая.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Литвинова Ангелина
НИКАК.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)


↑   Перейти к этому комментарию
Хорошо почитайте практику возврата НЕРАБОТАЮЩИХ или НЕКАЧЕСТВЕННЫХ приборов. В этом случае можно осуществить его возврат на основании ЗоЗПП (возврат товара ненадлежащего качества).
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Только после экспертизы.
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
Соглашусь. Но! на экспертизу должны отправить товар работники аптеки, а не покупатель.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Это могут сделать и аптека и покупатель.
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
В ответ на комментарий Светик 1903
Соглашусь. Но! на экспертизу должны отправить товар работники аптеки, а не покупатель.

↑   Перейти к этому комментарию
согласна с Вами, имеет продавец
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0
Нарния
24 сентября 2015 года
+1
В ответ на комментарий Литвинова Ангелина
НИКАК.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)


↑   Перейти к этому комментарию
В законе написано НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а качество - то тут ненадлежащее.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Что товар НЕ надлежащего качества - следует ещё доказать!
Нарния
24 сентября 2015 года
0
Естественно, экспертизу провести. И желательно не аптечную.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Есть правда одна лазейка - вам нужно ДОКАЗАТЬ, что товар НЕ надлежащего качества. попросту сломан, не работает., и это произошло не по вашей вине.
Александра2206
24 сентября 2015 года
+1
Потребитель не должен доказывать, это обязанность продавца.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Это обоюдный процесс.
Александра2206
24 сентября 2015 года
+1
В случае, если только продавец никак не желает соглашаться, чем нарушает требования закона. Административная ответственность за несоблюдение прав потребителей ст.14.15 КоАП
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Если продавец не соглашается у покупателя ещё масса ходов. Если он конечно знает о них.
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
Линда Джи
24 сентября 2015 года
+1
В инструкции обычно указано, как получить корректное значение при измерениях . У самой электронный - знаю конкретно по своему прибору, если под мышкой не вертикально держать, то 0.4-0.6 градуса точно прибавляю к измерянному.
zayler (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
Он врет на 2 градуса!!! Показывает температуру 34,8 при реальной 37,3)))
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
Пишите письменную претензию о возврате денег. Не исполняют в Роспотребнадзор с жалобой.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Вы подсказываете автору неверный план действий.
Александра2206
24 сентября 2015 года
0
Я работаю в этой сфере и изо дня в день сталкиваясь с такими проблемамиьте, я знаю закон о защите прав потребителя вдоль и поперёк. Ну и плюс судебная практика
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Вы можете работать где угодно и законы знать как угодно. Другое дело ими правильно пользоваться и давать компетентные рекомендации. На ЗоЗПП я съела собаку

Автору отказали правомерно.

Следующие шаги автора должны быть другими.
Александра2206
24 сентября 2015 года
+1
Неправомерно.
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
Ещё раз, я уже второй человек, который вам объясняет: автор попросила возврат или обмен - ей отказали. Законно отказали. Других действий автор не предпринимала.
Александра2206
24 сентября 2015 года
+1
Хоть 20 человек. Есть ст.18 ЗПП где все чётко прописано
Литвинова Ангелина
24 сентября 2015 года
0
18 закон к данной теме НЕ относится.
zhannozka
24 сентября 2015 года
0
Ртутный самый точный,все остальные врут,тем-ру меньше показывают.
Хранительница снов
24 сентября 2015 года
0
Прямо моя ситуация Забрали на экпертизу, а она показала, что все в "норме" и "нужно протирать и ухаживать правильно за ним". Я попробовала измерить температуру 2 раза - и когда это он загрязнится успел
Лежит, родимый, пылится...
zayler (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
Чувствую что и моего ждет такая же участь))) Ну посмотрим... Претензию все равно напишу!
NALIYA
24 сентября 2015 года
0
У нас тоже электронный термометр, я раньше думала что он врет.но мне потом в роддоме показали как ими пользоваться: после того как он просигналит,нужно еще его подержать хотя бы минуту, но я обычно держу до тех пор, пока температура не перестанет расти.
Но как бы там ни было, удачи вам в решении этого вопроса!
zayler (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
Спасибо!
ИННочка1970
24 сентября 2015 года
0
Сколько мне приходилось сталкиваться с не ртутными термометрами, все врут. Все показывают температуру ниже реальной.
Нибулфа
24 сентября 2015 года
+1
Уважаемый автор, а инструкцию к термометру изучать пробовали? Может, вы просто не совсем правильно измерение проводили...
zayler (автор поста)
24 сентября 2015 года
0
Да там ни чего сложного нет, читала я ее. И мужа заставила (думала мож я чего не понимаю). Все правильно делаем... Но увы каждый раз разную показывает(((
Бармалей
24 сентября 2015 года
+1
Вам бы найти грамотного электроника, который вывел бы термометр из строя)))) чтоб ни одна экспертиза не докопалась
Светик 1903
24 сентября 2015 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "
Детскому смеху нужно больше места

Надоело ютиться в квартире? Пора в свой дом с собственным двором! В нашем телеграм-канале рассказываем, как построить тёплый и надёжный дом для семьи.

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам