Ловушка для бизнес-леди. Глава 5.

Глава 5.
После утренней пробежки Аяна решила удивить Алёшу, сказав, что сегодня работа отменяется, они оба идут в спа. «На фуршете, что бы там ни было, надо блистать!» - сказала она и дала команду собираться. Вскоре весело «оседлав» любимый лексус, они поехали в лучший (по её словам) спа-центр в Лидс.
- Santa Lucia, - прочёл Алёша вывеску на входе. Он был в предвкушении – ещё ни разу он не был в таких местах.
Приветливые девушки администраторы узнали Аяну, поздоровались и выяснили пожелания. Одна из них увела девушку с собой, вторая уверенно взяла в оборот засмущавшегося юношу. Она отвела его в отдельную комнату, велела раздеться и пройти в душ.
После этого Алёша перестал соображать, отдался ощущениям: его сначала пропарили в сауне, затем снова душ, сделали хороший массаж спины, разминая мышцы, обмазали приятно пахнущим маслом и положили вдоль позвоночника несколько тёплых мешочков с травами. Потом сделали умопомрачительно приятный массаж ног, стоп, рук, кистей, снова обмазали чем-то и завернули в полиэтилен, укрыли пледом и… принялись за его лицо. Кто бы мог подумать, что ему – мужчине! с нормальной ориентацией! – будут так приятны все эти процедуры, включая косметический массаж лица, всякие масочки, крема…
Через четыре с половиной часа Алексей вышел обновленным человеком – он ощущал небывалую лёгкость во всём теле, бодрость, свежесть. Казалось, будто даже думать стало легче. Из двери напротив, довольно улыбаясь, выплыла Аяна – волосы уложены блестящими локонами, кожа светится, на ногтях новый красивый маникюр, глаза горят. Он выразил своё искреннее восхищение, потрогал её бархатистую кожу и поцеловал её в щёчку.
Всю дорогу они делились впечатлениями от процедур. А следующим пунктом был магазин мужских костюмов, в котором нужно было найти смокинг на вечер. Они быстро выбрали хороший костюм и забрали его после примерки.
- А сейчас мы поедем за платьем? – поинтересовался Алексей, радуясь, что примерка прошла быстро и неутомительно.
- Нет, платье у меня уже есть, - ещё больше обрадовала его Аяна. – Я его привезла с февральской недели моды в Милане. Тебе понравится, - улыбнулась она.
Позже Алёша признал: да, нравится, и даже очень. Когда они после лёгкого ланча разошлись по комнатам, чтобы переодеться, он и представить не мог, что через двадцать минут увидит такое чудо. Аяна была прекрасна в тёмно-синем атласном струящемся платье в пол. Оно было приталенное, с косым срезом, одним длинным рукавом и главное – очень ей шло.
Он подошёл к Аяне, не сводя с неё восторженного взгляда, взял за руки, провёл рукой по оголённому плечу и скользнул вниз по руке, снова восхищаясь гладкости и шелковистости кожи, а потом за талию притянул к себе. Аяна прильнула к нему и посмотрела в его глаза: ярко-голубые, томные, любимые. Она закинула руки ему на плечи, зарылась пальцами в его волосы и поцеловала. Алёша был счастлив: самая красивая девушка в мире обнимает и целует его.
- Нам надо идти, мы опаздываем, - с трудом оторвавшись от манящих ласковых губ выдохнула она. Алёша с огромной неохотой выпустил её из объятий.
- И как я пойду в таком виде? – хитро улыбаясь, задал он риторический вопрос, имея ввиду очевидное возбуждение. Но Аяна на провокацию не поддалась и, подойдя к зеркалу, начала поправлять макияж:
- У тебя есть десять минут на душ. Я буду ждать внизу, - и послала воздушный поцелуй, спеша скрыться за дверью – ей тоже не помешает прийти в себя и успокоиться.
Аяна села в машину и включила зажигание. Однако… Как бы выдержать эту оставшуюся неделю? Загрузить Алёшу учёбой по самое не могу, а самой зарыться в работу? Стать холодной и не отвечать – не, это точно не вариант… Запретить целовать?.. Как продержаться оставшееся время до его дня рождения – это был вопрос без ответа. Зато как отпраздновать этот день она, кажется, уже знала.
- Значит так, - начала она инструктировать юношу правилам этикета на таких мероприятиях, когда они выехали на дорогу. – Ты мой сопровождающий, поэтому допустимо, если ты меня будешь держать под руку или приобнимать за талию. Целовать нельзя – это даст повод задавать тебе ненужные вопросы. Тебя будут спрашивать про то, сколько тебе лет, откуда ты, чем занимаешься и главное – кем ты мне приходишься. Отвечай правду: 17, из России, учусь, парень.
Алёша неуверенно улыбнулся:
- Сказать, что я твой парень?
- Ну да, - пожала плечами Аяна. – А ты предпочитаешь сказать, что ты ученик? На вопросы отвечай как можно более кратко, чтобы не давать им повода цепляться к словам и выпытывать у тебя больше информации, чем им нужно знать. Если почувствуешь, что вопрос слишком личный или неприятен тебе – так и говори: не считаю нужным отвечать на этот вопрос. И не волнуйся, я постоянно буду рядом и уж точно без тебя не уеду, - она позволила себе улыбку, хотя была напряжена: везти ребенка в этот гадюшник ей не хотелось, но там, куда он будет поступать, таких людей будет полно, так что пусть привыкает.
Алёша обдумывал слова Аяны о том, что он её парень. То ли она это сказала всерьёз, и они теперь вместе как парень и девушка. То ли это ответ для её коллег, чтобы они не думали, что она привела с собой ученика. Пока он мучился над этим вопросом, они уже доехали: показался какой-то шикарный огромный особняк и множество машин перед ним.
Алексей вышел из машины, открыл дверцу Аяны, помог ей выйти, чем заслужил благодарный многообещающий взгляд и тёплую улыбку. Она взяла его под руку, и они стали подниматься по ступенькам. Он настороженно смотрел по сторонам, не зная, чего ожидать и чувствовал себя маленьким мальчиком, что его безумно раздражало.
Наконец, они вошли в большой просторный холл, куда их проводил какой-то служащий и потихоньку стали вливаться в общество. В углу на небольшом возвышении расположились музыканты, которые негромко создавали приятную фоновую музыку. В глазах Алёши рябило от обилия красочных платьев, высоких причёсок и количества драгоценностей на дамах. Мужчины были одеты строго – все в смокингах, но тоже блистали запонками, массивными перстнями – всё это почему-то сразу бросалось в глаза. Алёша скосил взгляд на Аяну и заметил, что, оказывается, у неё на волосах скромная, но сильно блестящая диадема, на шее – красивое ожерелье, а в ушах – длинные серьги с большим прозрачным камнем. «Ничего себе, как это я не заметил» - подумал он и вспомнил момент, когда увидел её в этом платье и что он делал минуту спустя. Кашлянул в кулак, чтобы скрыть смущение.
Аяна тем временем взяла у официанта два бокала с шампанским, подала одно Алёше:
- Пить не обязательно – это для того, чтобы занять руки, - тихо подсказала она и улыбнулась. – Расслабься, всё хорошо. Это ненадолго.
Алексей кивнул и пригубил шампанское, ему не очень нравился этот напиток.
Девушка, тем временем, начала рассказывать ему о людях, которые уже общались между собой, которые прибывали и которые перемещались по залу от одной группы к другой. Вон та дама, например, – личная клиентка Аяны – она собственноручно создала ей несколько комплектов украшений, вон тот мужчина – конкурент, а рядом – её коллега. Наконец, появился и тот, кто собрал их всех в одном месте – Стефан Галич – бывший партнёр по бизнесу Аяны Лисовской.
- Приветствую Вас, дамы и господа! Рад видеть вас всех на сегодняшнем мероприятии по поводу знакомства ювелирного салона «Аяко» с новым партнёром! – громко поприветствовал всех Стефан. Аяна сжала руку Алёши, оставаясь внешне невозмутимой и с улыбкой глядя на окружающих. – Итак, встречайте! Борисов Юрий Петрович!
В зал вошёл представительный мужчина средних лет и с искренней улыбкой посмотрел на Аяну, слегка помахал ей рукой.
Девушка почувствовала, как гора сходит с плеч и с радостью во все глаза смотрела на своего нового партнёра: учитель, кумир! Они будут работать вместе – это просто фантастика! Музыканты заиграли что-то торжественное, люди захлопали в ладоши, приветствуя знаменитого человека. А Юрий Петрович подошёл к Аяне и Алексею:
- Здравствуй, Ая, - улыбнулся он, пожимая протянутую руку. – Вижу, ты не ожидала меня увидеть!
- Не ожидала, но очень рада, Юрий Петрович! Это так здорово, что мой загадочный новый партнёр – это именно Вы!
- Извини, это всё Стефан. Он сказал, что ты любишь сюрпризы, поэтому решил устроить всё именно так. Не бей его сильно, - рассмеялся он, с удовольствием отмечая, что всё ещё может угадать мысли и эмоции бывшей ученицы, несмотря на непроницаемую вежливую маску светской львицы (такую же, как и у всех присутствующих).
- Я очень постараюсь, - нарочно процедила Аяна, сузив глаза. – О, я прошу прощения, - вспомнила она про Алёшу, который держал её за руку всё это время, - познакомьтесь, пожалуйста. Юрий Петрович – Великий ювелир, мой учитель. Алексей Весенний – мой молодой человек, - с улыбкой, но вполне серьёзно сказала она.
- Весьма рад, - мужчины пожали друг другу руки.
- Взаимно.
- А Вы тоже увлекаетесь ювелирным искусством, Алексей?
- Нет, меня интересует сфера экономики, - ответил Алёша, почувствовав себя более-менее уверенно после представления Аяны.
Через некоторое время они постепенно разошлись по разным углам: Аяну увели в сторону коллеги. Они стали обсуждать изменение концепции развития компании в связи с приходом нового акционера. А привлекательного Алёшу окружили красивые девушки в вечерних платьях и стали расспрашивать о его жизни.
Через некоторое время он увидел, что к Аяне подошёл Стефан, как-то фамильярно обнял и поцеловал в губы. Алёша сжал кулаки и нахмурился: больше всего его разозлила реакция Аяны – спокойная: не рассердилась, не дала пощёчину. Просто начала что-то говорить ему, иногда улыбаясь.
Юноша почувствовал укол ревности. Значит, ему нельзя её целовать, потому что это может породить ненужные слухи (хотя она представляет его своим парнем), а тому можно, хотя он скотина и вообще, подставил её! Настроение упало и на вопросы девушек он и вправду начал отвечать сжато, конкретно. Вскоре он вежливо извинился перед ними и пошёл к Аяне. Он не стал перебивать их разговор со Стефаном, но решил пресекать недопустимые поползновения к ней. Приветливо кивнув Стефану, Алёша встал рядом с девушкой и приобнял её за талию. Пусть в пределах допустимого, но он воспользуется возможностью показать, что она – его! Аяна никак не отреагировала на этот жест, зато Стефан заинтересованно приподнял бровь:
- Аяна, представь нас, - он с вызовом посмотрел в глаза Лёше.
- Стефан Галич – бизнесмен, мой бывший партнёр по бизнесу. Алексей Весенний – мой молодой человек, - с улыбкой представила Ая мужчин друг другу.
- Вот как, - протянул мужчина и, быстро наклонившись к уху девушки, намеренно громко прошептал. – Крошка, не знал, что тебя потянуло на молоденьких. Наиграешься – звони, ты же знаешь – ночью я всегда к твоим услугам…
Алёша скрипнул зубами так, что желваки заиграли на скулах и сильнее прижал к себе талию девушки. Он собрал всю волю в кулак, чтобы промолчать и не накинуться на этого человека с кулаками. Стефан усмехнулся и отошёл в сторону, заговорив с какой-то дамой.
Аяну пригласили к микрофону для речи, она взглядом извинилась перед хмурым Алёшей и прошла к музыкантам.
- Дорогие друзья. Я рада, что наша компания сегодня была усилена таким превосходным специалистом в ювелирном искусстве, как Борисов Юрий Петрович! Думаю, теперь компания «Аяко» поднимется на новый уровень и будет и дальше радовать своих любимых клиентов изысканными украшениями на любой вкус. Благодарю всех вас за поддержку, - она посмотрела на Алёшу, - и понимание. Коллеги, сотрудники «Аяко», завтра я жду вас всех на расширенном совещании в 10 часов утра. Думаю, на этом нашу встречу можно завершить. Всем большое спасибо.
Её поддержали аплодисментами и стали понемножку расходиться. Алёша взял свою девушку под руку и повёл к машине.
Усадив её, сел на своё место и молча пристегнулся.
- Лёша, - протянула руку, чтобы приласкать его, Аяна, но он недовольно дёрнулся, не позволяя себя коснуться. Ему было досадно за этот вечер и неприятно воспоминание, связанное со Стефаном – перед глазами стояло его наглое лицо, целующее его любимую в губы.
Аяна понимала, почему Алексей рассержен, но, по-женски, ей было неприятно его поведение. Она решила немного покружить по городу, чтобы развеяться, собраться с мыслями. Раз за разом возвращалась к воспоминаниям сегодняшнего мероприятия – было неплохо. Подумать только – сам Борисов теперь у неё в партнёрах! Это же – супер! Он всегда полон идей, у него офигительно много опыта – это большая удача для её компании – заполучить такого человека! Она непроизвольно начала улыбаться. Единственное, что омрачает начало вечера – хмурый молодой человек рядом. Она поняла, что учёбу невозможно будет возобновить, если не вернуть его мотивацию. А самый мощный стимул для развития – это любовь. Сейчас он обижен, зациклен на негативных эмоциях, поэтому надо рассказать всё с самого начала, чтобы дать толчок к позитивным мыслям.
- Юрий Петрович – это мой учитель. У меня два высших образования. Первое – экономическое, второе – ювелирное. Так вот искусству преображения драгоценных металлов и обработки камней я научилась именно у него. Алёша, ты бы видел, какие у него работы! Я тебе дома в интернете фотографии найду, покажу! – вдохновенно улыбаясь, начала рассказывать она. – Шедеврально! Каждая его работа – это песня! В каждую он вкладывает душу! Так что работа с ним – это большое везение.
Аяна переключила машину в режим автомат и освободила правую руку – ей нужен был телесный контакт, чтобы чувствовать ответную реакцию Алёши. Она взяла его за руку и продолжила:
- Стефан, конечно, дебил. Он знает, что я ненавижу сюрпризы, но ему нравится щекотать людям нервы, поэтому он устроил весь этот цирк, - при упоминании ненавистного имени пальцы Алексея непроизвольно сжались. – Но на самом деле, он отличный бизнесмен, хороший специалист. Он понимал, что два экономиста у руля – это нерационально, что я и сама без него прекрасно веду свой бизнес, управляю, раздаю тычки и плюшки! А вот усиление компании ювелирным мастером – это, напротив, не только не помешает, но много раз поможет. Он знал о моей мечте – работать в паре с Борисовым и устроил это. По-своему, но он сделал именно это. И я ему благодарна, потому что это, реально, большое счастье для меня.
Алёша немного расслабился, но всё равно продолжал смотреть только вперёд и молчать.
- Что до его поведения, - девушке было неприятно об этом говорить, но, похоже, горечь обиды засела в Алёше слишком глубоко. – Мы с ним были в отношениях несколько лет, чуть не поженились, но вовремя опомнились и расстались. Мы не любили друг друга, нам просто было удобно вместе. А приветственные жесты в виде поцелуев и объятий остались, - видя, что Алёша закрыт, Аяна вздохнула и закончила рассказ. – Ты великолепно владеешь собой, молодец! Я бы вряд ли удержалась, чтобы его не ударить, - она засмеялась, - но тогда пострадали бы и моя репутация, и престиж компании. Так что спасибо тебе.
Наконец, завернув в свой двор, она припарковала машину. Алексей помог ей выйти. Он вёл себя вежливо и деликатно, но пока ему было нечего сказать – нужно было переварить услышанное.
Через некоторое время они сидели в домашней одежде на кухне, поужинав, занялись своими делами: Аяна сидела с ноутбуком и регулировала рабочие вопросы, а Алёша продолжал разбираться с учебником по экономике. Они сидели молча, думая о своём, и впервые за три недели молчание было несколько напряжным. Наконец, Алёша оттаял и примирительно накрыл левую руку Аяны своей ладонью. Девушка была поглощена работой и не могла оторваться, но отреагировала, слегка погладив его руку большим пальцем. Отослав по почте срочное письмо, она выглянула из-за компьютера и посмотрела на Алёшу: он перегнулся через стол, смотрел на неё виновато (ему было стыдно за вспышку ревности и долгое молчание) и улыбался. Она медленно приблизилась к нему, не отрываясь глядя ему в глаза. Он нежно коснулся её губ своими. Поцелуй был лёгкий и совсем не долгий, но он восстановил между ними эмоциональную связь, и напряжение ушло.
- А что значит «Аяко», - задал Алёша интересующий его с начала вечера вопрос.
- Это на японском: дитя Аи, ведь эта компания – моё детище. Я его создала, я его подняла. То есть, конечно, по-японски грамматически правильно «Аяна но ко», но Аяко звучит лучше, - пояснила бизнес-леди. Алексей улыбнулся.
Аяна украдкой с облегчением вздохнула – теперь можно и учёбой заняться. Она отложила в сторону ноутбук и стала спрашивать Алёшу, что он успел прочитать, что ему было непонятно, а что заинтересовало. Она сказала, что этот учебник очень хороший, но он на русском, поэтому его они пройдут максимально быстро, а затем у него будет учебник по экономике на английском – чтобы Алёша не только говорил и читал, но и думал на этом языке.
С этого дня распорядок дня установился такой: во время утренней пробежки Алёша учил неправильные глаголы, грамматические правила английского языка, после завтрака зубрил слова (с помощью словаря, как в фильме «Джентльмены удачи» - от сих до сих), после обеда – читал экономику, а после ужина Аяна проверяла выученные слова, разбирала новые грамматические правила, иногда решали экзаменационные задачи по общим предметам.
В романтическом плане были лёгкие, нежные и страстные, объятия, ласки, часто возбуждающие обоих, но всегда вовремя прекращающиеся: то телефон зазвонит, то Аяна заторопится, то что-нибудь смешное вспомниться – в общем, волею случая до дня рождения Алёши между ними ничего не было. И если сам будущий именинник только ещё вынашивал планы соблазнения Аяны в этот день, то она уже всё продумала и провела подготовительную работу.
продолжение: https://www.stranamam.ru/post/10322598/
Комментарии
А как же дать мужчине проявиться?
А почему сама делать сюрпризы любит, а получать нет?
Часто бывает или или
А как же дать мужчине проявиться?
А почему сама делать сюрпризы любит, а получать нет?
Часто бывает или или
↑ Перейти к этому комментарию
и где ты тут мужчину видишь?
Или она педофилка и воспринимает его как мальчика (развлечение) - не равного, или нормальной ориентации (и прсихики) и воспринимает как молодого мужчину...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: