Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных кампаний.
Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат... иностранным компаниям.
Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.
Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России
1.«Ашан» (Франция),
2.«О’кей» (Люксембург),
3. «Пятёрочка» (Нидерланды),
4. «Перекресток» (Нидерланды),
5. «Карусель» (Нидерланды),
6. «MetroCash&Carry» (Германия),
7. «Лента» (Британские Виргинские острова),
8. «Глобус» (Кипр),
9. «Билла» (Австрия),
10. «Зельгрос» (Германия),
11. «Leroy Merlin» (Франция),
12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
13. «Копейка» (Нидерланды),
14. «Мы» (Нидерланды),
15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
16. «Корзинка» (Нидерланды»,
17. «Патэрсон» (нидерланды),
18. «Народный» (Нидерланды),
19. «Симбирка» (Нидерланды),
20. «Провиант» (Нидерланды),
21. «Ярмарка» (Нидерланды),
22. «Тройка» (Нидерланды),
23. «Семья» (Нидерланды),
24. «Экономная семья» (Нидерланды),
25. «Мир продуктов» (Нидерланды),
26. «А5» (Нидерланды),
27. «Spar» (Нидерланды),
28. «Универсам» (Нидерланды),
29. «Тамерлан» (Нидерланды),
30. «Покупочка» (Нидерланды).
"Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.
Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».
«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям.
Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны.
Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.
Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание.
Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».
«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.
Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают. Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей.
Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т. д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».
Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы.
Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.
Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".
Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.
Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России
1.«Ашан» (Франция),
2.«О’кей» (Люксембург),
3. «Пятёрочка» (Нидерланды),
4. «Перекресток» (Нидерланды),
5. «Карусель» (Нидерланды),
6. «MetroCash&Carry» (Германия),
7. «Лента» (Британские Виргинские острова),
8. «Глобус» (Кипр),
9. «Билла» (Австрия),
10. «Зельгрос» (Германия),
11. «Leroy Merlin» (Франция),
12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
13. «Копейка» (Нидерланды),
14. «Мы» (Нидерланды),
15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
16. «Корзинка» (Нидерланды»,
17. «Патэрсон» (нидерланды),
18. «Народный» (Нидерланды),
19. «Симбирка» (Нидерланды),
20. «Провиант» (Нидерланды),
21. «Ярмарка» (Нидерланды),
22. «Тройка» (Нидерланды),
23. «Семья» (Нидерланды),
24. «Экономная семья» (Нидерланды),
25. «Мир продуктов» (Нидерланды),
26. «А5» (Нидерланды),
27. «Spar» (Нидерланды),
28. «Универсам» (Нидерланды),
29. «Тамерлан» (Нидерланды),
30. «Покупочка» (Нидерланды).
"Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.
Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».
«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям.
Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны.
Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.
Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание.
Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».
«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.
Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают. Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей.
Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т. д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».
Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы.
Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.
Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".
Комментарии
Ашан, да, именно семья французов держит. А вот про Перекресток-Карусель и т.д. вся их сеть открытие... Не знала что не российские.
Ашан, да, именно семья французов держит. А вот про Перекресток-Карусель и т.д. вся их сеть открытие... Не знала что не российские.
↑ Перейти к этому комментарию
Значит, вопрос не к государствам, откуда инвестиции пришли, а к тем, кто эти инвестиции разрешил.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я нашла на полке просроченный на один день товар, для которого день - это не критично. Говорю на кассе -я возьму, но только бесплатно. Нет, отобрали и выбросили. Идиоты
↑ Перейти к этому комментарию
Она резко повышается в нестабильные годы у некоторых. Но вряд ли у торговли. Баснословную прибыль сейчас на волне импортозамещения получают аграрные комплексы и откатывают Ткачову за то, что санкции пролоббировал.
Ткачев такой дУшка, мне так понравилось, как он клялся и божился, что про Кущевку ни сном, ни духом не знал, только рубаху не рвал на груди и "Век воли не видать!" не говорил.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но чего мы хотим от держателей сетей? Человек приехал из-за границы, построил тут магазины, на свой страх и риск(большие бабки вложил), платит огромную аренду, проводит маркетиногвые исследования - какой товар тут пойдет, какой встанет, закупает товар в разных концах света, везет сюда. Нанимает продавцов-полкотеров-охранников, половина из них отсеивается, оказавшись ворами, разгильдяями, алкоголиками,... Платит немалые налоги в казну. Платит взятки всем, кому тут у нас принято платить(а куда деваться-то?) И после всех усилий и мытарств, наконец, продает товар и получает прибыль.
И что, он должен её раздать беднякам в России? Непонятна логика автора статьи. Более того - держатель сети не только вывозит деньги из России. Он вкладывает их в России - строит второй магазин. Третий, четвертый, пятый... Но автор статьи опять недоволен. "Чем больше денег держатель сети вложит в нашу экономику, тем больше потом вывезет в свою страну".. Так мы чего хотим, что бы сетевик в убыток себе здесь торговал? - Это бред, такого не будет. Никто не будет торговать себе в убыток.
Проблемы нашего бизнеса скорее в коррупции. Некорректное проведение тендеров, жуткие цены на аренду помещений, бесконечные откаты и взятки пожарной инспекции, санитарной инспекции, налоговикам и т. д. В общем - такие условия, в которых выжить может только крупная сеть с огромным товарооборотом, защищенная законами международной торговли. И боюсь, что если мы разрушим сети, то нас ждет вовсе не импортозамещение. Рухнет порядок, который они построили. И наступит неразбериха и еще один взлет цен.
Гипермаркеты нужно не обрушать, а помещать в конкурентную среду. Для этого всех конкурентов нужно не душить(как это делала до сих пор наша власть), а наоборот поддерживать. Снижать цену на аренду, упрощать получение необходимых лицензий, укоротить аппетиты взяточников. Но это значит, что власть, прежде всего, должна себе дать по рукам
Я вот думаю - про что статья? НЕ исключено, что кто-то прощупывает общее мнение на предмет передела рынка?
Но чего мы хотим от держателей сетей? Человек приехал из-за границы, построил тут магазины, на свой страх и риск(большие бабки вложил), платит огромную аренду, проводит маркетиногвые исследования - какой товар тут пойдет, какой встанет, закупает товар в разных концах света, везет сюда. Нанимает продавцов-полкотеров-охранников, половина из них отсеивается, оказавшись ворами, разгильдяями, алкоголиками,... Платит немалые налоги в казну. Платит взятки всем, кому тут у нас принято платить(а куда деваться-то?) И после всех усилий и мытарств, наконец, продает товар и получает прибыль.
И что, он должен её раздать беднякам в России? Непонятна логика автора статьи. Более того - держатель сети не только вывозит деньги из России. Он вкладывает их в России - строит второй магазин. Третий, четвертый, пятый... Но автор статьи опять недоволен. "Чем больше денег держатель сети вложит в нашу экономику, тем больше потом вывезет в свою страну".. Так мы чего хотим, что бы сетевик в убыток себе здесь торговал? - Это бред, такого не будет. Никто не будет торговать себе в убыток.
Проблемы нашего бизнеса скорее в коррупции. Некорректное проведение тендеров, жуткие цены на аренду помещений, бесконечные откаты и взятки пожарной инспекции, санитарной инспекции, налоговикам и т. д. В общем - такие условия, в которых выжить может только крупная сеть с огромным товарооборотом, защищенная законами международной торговли. И боюсь, что если мы разрушим сети, то нас ждет вовсе не импортозамещение. Рухнет порядок, который они построили. И наступит неразбериха и еще один взлет цен.
Гипермаркеты нужно не обрушать, а помещать в конкурентную среду. Для этого всех конкурентов нужно не душить(как это делала до сих пор наша власть), а наоборот поддерживать. Снижать цену на аренду, упрощать получение необходимых лицензий, укоротить аппетиты взяточников. Но это значит, что власть, прежде всего, должна себе дать по рукам
↑ Перейти к этому комментарию
Хотела в интернете найти, что бы ссылку дать -покороче .
Но завожу в поисковик заголовок - выдает про хоккей все.
Ладно, опобликую длинный тект:
"Показательна история, случившаяся с российским отделением "ИКЕА". Компания с самого начала объявила что даже в России намерена упрямо придерживаться своих четких шведских правил, построенных на протестантской трудовой этике и жесткой логистике. В результате перед открытием первого магазина компании в Москве химкинские чиновники вырубили в нем электричество. Без всякой практической цели — просто чтобы "покошмарить" за излишнюю принципиальность. К открытию в Питере шведы уже знали, что на всякий случай в каждом российском магазине нужно иметь свой генератор. И, как показала дальнейшая практика, они были правы. С тех пор, строя магазины в России, шведы старались делать все, чтобы как можно меньше зависеть от настроений местной власти. "Мы довольны творческим решением проблемы. Лучше арендовать генератор, чем совать голову в петлю", — заявил член совета директоров компании Кристер Тордсон. Победное шествие шведов споткнулось о Самару. Можно сказать, там они нашли новую Полтаву. Магазин в "городке" построили еще три года назад. С тех пор его открытие переносилось девять раз. Компания, запустившая 230 магазинов во всем мире, так и не смогла прорваться через непоколебимую алчность самарских чиновников. Последняя претензия заключалась в том, что здание не обладает достаточной "ураганоустойчивостью". Так и не получив информации про разрушительные торнадо, сотрясающие левый берег Волги, шведы обиделись. Легендарный основатель компании Ингвар Кампрад объявил о сворачивании инвестиций в Россию. Вряд ли такой пустяк мог напугать местных чиновников. Ведь они действуют не в своих узкокорыстных интересах. Они поддерживают нормальное функционирование иррациональной системы.
Через пару месяцев Ингвара Кампрада (5–е место в списке богачей журнала "Форбс") ждал новый удар. Выяснилось, что за использование генераторов — идея, которой так гордились в "ИКЕА", — компания переплатила 200 млн долларов, сведя практически к нулю прибыль всего восточноевропейского отделения за последние годы. Шведы мнили себя этакими ланселотами, отрубившими на своем пути голову дракону коррупции, забыв, что у него по законам зазеркалья немедленно отрастает новая. Служебное расследование установило, что российский сотрудник компании, ответственный за аренду генераторов, получал откаты от арендодателя и существенно завышал стоимость услуги. Компания разорвала с этой фирмой контракт, в результате чего была оштрафована российскими судами еще на 5 млн евро за нарушение условий контракта. "Мы натолкнулись на что–то, что выходит за пределы всего, на что мы обычно наталкиваемся", — озадаченно сообщил Кристер Тордсон. Но это был не последний удар по убеждениям 83–летнего Кампрада. Пару недель назад шведские таблоиды выяснили, что директор компании по России и Восточной Европе Пер Кауфман, известный своей публичной критикой российской коррупции, закрывал глаза на факты подкупа подрядчиками представителей местной администрации. Когда Кампраду сообщили об этом, ему стало плохо. По свидетельству очевидцев, старик "разрыдался, как ребенок". Разумеется, Кампрад не изменил своим принципам и немедленно издал приказ об увольнении Кауфмана, который был его ближайшим помощником на протяжении последних 20 лет. Но по сути этот твердый как гранит старик расписался в собственном поражении. Возможно, впервые в жизни. Шведы повторили ошибку землемера К. из "Замка" Кафки, пытавшегося одолеть абсурд силой разума. Это оказалось безумной затеей. Возможности разума ограничены, абсурд же не знает границ. Я тоже заблуждался и был излишне оптимистичен, когда прошлым летом в колонке, посвященной 300–летию Полтавской битвы, написал, что ее выиграла "ИКЕА". На самом деле в полтавской битве победил Кафка".
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: