Фигуры.
Сегодня снова будем повторять буковки. В нашем арсенале уже пять букв И О А М Б.
Сюжет для повторения разыграем в виде «гостей». Приготовьте кукольный столик с посудой или постройте его из кубиков.
Жила-была буква А, сидела она дома и вдруг стук. Тук-тук-тук!
-кто там?
-это я!
-кто?( Попросите ребенка ответить, за пришедшую букву)
-буква Б.
-заходи. Гостем будешь. (сажаем ее за стол) Аналогично встречаем и другие буквы.
Скажите ребенку, что буквы кушают только ту еду, которая начинается с их буквы. Буква А задумалась. Чем же их угощать? Давай поможем ей? Пусть малыш попробует подобрать нужные слова. Помогайте ему, задавайте наводящие вопросы. Что кушает буква Б? Возможно это вкусный желтый фрукт, начинающийся с буквы Б? …Правильно, бананы.
По аналогии и остальные буквы.
После того как гости покушали, надо их развлечь. Давайте предложим буковкам поиграть в хоровод. Для этого раскладываем их в ряд в разной последовательности, пусть ребенок называет их по очереди. Это позволит закрепить их узнавание, чтоб они не путались между друг другом.
А теперь буковки хотят петь, разные слоги, но для этого нужно найти те, которые умеют петь их. Называйте слоги, а малыш пусть попытается положить рядом те буковки которые он услышит, например:
ИА…. МА… БО…. и т. д.
Первый слог можете разобрать вместе, и помочь положить буквы рядом, как надо. Если ребенок и дальше не понял принципа, то продолжайте разбирать вместе и дальше.
Если все получилось легко, попробуйте поиграть обратно, т. е. складываете буквы в слоги, а малыш их читает.
ЛОГИКА.
Сегодня поработаем над узнаванием геометрических фигур.
![]()
[/img]
![]()
[/img]
![]()
[/img]
![]()
[/img]
![]()
[/img]
Сюжет для повторения разыграем в виде «гостей». Приготовьте кукольный столик с посудой или постройте его из кубиков.
Жила-была буква А, сидела она дома и вдруг стук. Тук-тук-тук!
-кто там?
-это я!
-кто?( Попросите ребенка ответить, за пришедшую букву)
-буква Б.
-заходи. Гостем будешь. (сажаем ее за стол) Аналогично встречаем и другие буквы.
Скажите ребенку, что буквы кушают только ту еду, которая начинается с их буквы. Буква А задумалась. Чем же их угощать? Давай поможем ей? Пусть малыш попробует подобрать нужные слова. Помогайте ему, задавайте наводящие вопросы. Что кушает буква Б? Возможно это вкусный желтый фрукт, начинающийся с буквы Б? …Правильно, бананы.
По аналогии и остальные буквы.
После того как гости покушали, надо их развлечь. Давайте предложим буковкам поиграть в хоровод. Для этого раскладываем их в ряд в разной последовательности, пусть ребенок называет их по очереди. Это позволит закрепить их узнавание, чтоб они не путались между друг другом.
А теперь буковки хотят петь, разные слоги, но для этого нужно найти те, которые умеют петь их. Называйте слоги, а малыш пусть попытается положить рядом те буковки которые он услышит, например:
ИА…. МА… БО…. и т. д.
Первый слог можете разобрать вместе, и помочь положить буквы рядом, как надо. Если ребенок и дальше не понял принципа, то продолжайте разбирать вместе и дальше.
Если все получилось легко, попробуйте поиграть обратно, т. е. складываете буквы в слоги, а малыш их читает.
ЛОГИКА.
Сегодня поработаем над узнаванием геометрических фигур.





+11 |
![]() |
4 комментария |
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: