Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите избежать гиподинамии в детском саду

Здравствуйте, все.

Правительство ломает головы как справиться с гиподинамией, как популяризировать спорт и здоровый образ жизни, вводит в школах третий урок физкультуры, обязательную сдачу норм ГТО для школьников, и это замечательно. Но каковы могут быть шансы на успех этих мероприятий, если уже в детском саду ребёнку ограничивают свободу движения, а все игры сводятся к настольным?

Моему ребёнку четыре, первого сентября он пошел в среднюю группу детского сада. И главная жалоба ребенка - "Галина Викторовна не разрешает мне играть на ковре, ругается". По отзывам других родителей - дети всё время сидят за столами. Из разговора с воспитателем я вынесла, что во-первых: это ради их же безопасности, во-вторых: таким образом их приучают к усидчивости, а подвижные игры возможны лишь с семи до восьми утра (когда ещё почти никого нет) и после шести вечера (когда ещё почти никого нет). На мои аргументы в том, что в младшей группе все остались целы, а теперь они старше и умнее, последовала лишь снисходительная улыбка. И я ничего не имею против усидчивости как таковой, но она не особо нужна, если ребёнку (или взрослому) интересно то, чем он занят.

Ограничивать маленьких детей в двигательной активности на десять часов в сутки - явный перегиб, который может весьма неблагоприятно отразиться на здоровье детей, и весьма скоро.

У моего старшего была история, когда в связи с переездом, мы перешли в маленькую школу, возле дома. Уже у довольно взрослого ребёнка (лет девяти) МЕСЯЦ держалась температура. Ни врач, ни я не могли понять в чём дело: пока едим антибиотики и жаропонижающие - всё нормально, как только выходим в школу - нова здорОво, всё по-новой. В конце сентября было родительское собрание, на котором учительница сказала, что нас отчислят из школы, если ребёнок будет продолжать бегать на переменах... Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего: в моём понятии если ребенок активен, бегает, прыгает - он здоров. если же он стремиться прилечь, присесть - нужно обратить внимание, все ли с ним в порядке. Ну да, ладно, бодаться мы не стали и вернули в прежнюю школу, не смотря на то, что приходилось выходить на час раньше и ездить через полгорода. А главное в том, что как только ребёнок вернулся туда, где на переменах можно было побегать и выплеснуть часть энергии - всё как рукой сняло.


Пожалуйста, подскажите аргументы, помогите избежать гиподинамии в детском саду, и сохранить здоровье ребёнка.
 
А Вашим детям разрешены подвижные игры в детском саду?
Опрос завершен.

Да, всегда и везде
2 (7%)
Да, когда дети на заняты учёбой и другими делами (сон, еда и т.д)
18 (64%)
Да, но очень ограничены по времени
3 (11%)
Да, но только на улице
4 (14%)
Да, потому что мы не ходим в детский сад
1 (4%)
Запрещены
0 (0%)
Всего проголосовало: 28
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Помогите избежать гиподинамии в детском саду

А Вашим детям разрешены подвижные игры в детском саду?



В опросе приняли участие 28 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите избежать гиподинамии в детском саду
Здравствуйте, все.
Правительство ломает головы как справиться с гиподинамией, как популяризировать спорт и здоровый образ жизни, вводит в школах третий урок физкультуры, обязательную сдачу норм ГТО для школьников, и это замечательно. Но каковы могут быть шансы на успех этих мероприятий, если уже в детском саду ребёнку ограничивают свободу движения, а все игры сводятся к настольным? Читать полностью
 

Комментарии

montaca
7 сентября 2015 года
0
Постоянно активно двигаются, занимаются. Каждое утро либо музыкальные занятия, либо спортивные. На улице тоже постоянно бегают, играют, какие-то упражнения делают. В группе, конечно, игры поспокойнее, но просто сидеть и не двигаться, это точно нет!
MARKOVA ALYONA
7 сентября 2015 года
0
как раз с 4 лет начинают набирать спорт школы деток . просто подберите наиболее вам подходящую для вас . часа полтора хорошего спорта 3 раза в неделю будут весьма уместны и полезны.
Липов цвет
7 сентября 2015 года
0
Воспитатели будут делать как им удобно, какие бы аргументы вы не приводили. Контролировать их будете каждый день?
Boci
7 сентября 2015 года
0
неужели и на прогулке не разрешают бегать?
петруся
7 сентября 2015 года
0
У нас обязательная зарядка по утрам для всех,кроме ясельников. Нет дождя - на улице,есть - в группах и актовом зале. Обязательная двух разовая прогулка с подвижными играми - пытается и нас дома к ним приучить. Музыкальные занятия два раза в неделю,там тоже двигаются. Плюс по желанию танцы.
На счёт бегания на переменах вопрос спорный. Хорошо,когда школа большая и детей мало. У нас они просто посшибают друг друга. Спортивные секции - у нас гимнастика и утренние пробежки с папой на пару.
Литвинова Ангелина
7 сентября 2015 года
+2
Может дело не в саде, а лично в Галине Викторовне?
Elka125
7 сентября 2015 года
0
semir1 пишет:
последовала лишь снисходительная улыбка.
Галине Викторовне сколько лет? ну, хоть примерно. 25 или 65?
ФеяФиалка
7 сентября 2015 года
0
Для начала разберитесь для себя: в нюансах режима дня, расписания занятий, образовательной программы данного сада.( По-моему сейчас во всех программах приоритет физического развития)
Подвижные игры входят практически во все занятия , где их нет - обязательно физминутка. Во время прогулки - само собой.
Откуда берется это время для сидения за столом, насколько оно продолжительное? одно дело когда это 5-10 минут между туалетом и обедом (занятием) . И совсем другое, если это вместо занятий и прогулки. В этом случае педагог грубо нарушает режим
Отсутствие прогулки из-за непогоды - чем заняты дети? Обратите внимание на зонирование групповой комнаты, то есть различные игровые уголки по интересам, если они есть, разрешают ли детям в них играть.
Не стесняйтесь вникнуть в детали, посмотреть план работы воспитателя, узнать какие нестандартные занятия ( не за столом)планируются, пригласить к обсуждению старшего воспитателя (методиста) - заодно узнаете: Ваш воспитатель косячит или это пофигизм садика
Одним словом, ваш разговор должен быть предметным, чтоб им не приходило в голову вешать Вам "авторитетную" лапшу.
А вообще, в этом возрасте главное научить играть: совместные игры, ролевые игры и т. д. игры, а не только дидактические

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам