Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СЕМЬИ

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СЕМЬИ Проблема, которую приходится решать всем мамам— «как успевать все». Как объединить работу, личные увлечения и воспитание детей? Как найти время на себя, супруга и любимое хобби? Алена Мороз, автор крупнейшего в Рунете проекта для родителей «Успевай с детьми», и психолог-консультант Мария Хайнц предлагают эффективный способ воспитания детей и управления своим временем. Как строить планы и достигать целей в семейной и профессиональной жизни? Как стать руководителем своей семьи? Как организовать себя и детей и научиться действовать в команде? Как генерировать положительные эмоции и отсеивать негатив?

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СЕМЬИ

Опыт других
Я мама двоих детей (3 и 6 лет) Я развиваю свой бизнес, учусь, и домашнюю работу и заботу о детях никто не отменял. Моя проблема — я ничего не успеваю, хотя планирую. Постоянно какие-то форс-мажорные обстоятельства, непредвиденные ситуации, дополнительная работа и т. д. Заранее оговоренные сроки не соблюдаются членами нашей семьи. Приходится ругаться, отношения с мужем ухудшаются. Не представляю, как приучить всех к порядку!
Что можно посоветовать? Как бы ни тривиально звучал совет, необходимо стать руководителем семьи и взять всю ответственность на себя: за все проблемы, форс-мажорные обстоятельства. Не вину, а ответственность за свою жизнь и жизнь семьи. Это отнюдь не означает, что вы должны посыпать голову пеплом и постоянно испытывать угрызения совести. Как раз наоборот! Полное принятие ответственности приводит к следующему: вы перестаете винить себя и других (мужа, детей, соседей) в том, что чего-то не успеваете, а начинаете искать пути, чтобы все успевать. Когда мы перекладываем ответственность на плечи других, мы перестаем думать. Это доказывает знаменитый эксперимент, проведенный английским психологом Стэнли Милгрэмом в 1963 году. Он считается одним из самых шокирующих в истории психологии.

Эксперимент Милгрэма
В эксперименте участвовало три человека: руководитель, доброволец (человек с улицы, которому обещали небольшое вознаграждение «за участие в эксперименте по изучению памяти») и подставное лицо, которое играло роль «ученика». Добровольцам предлагалось «тренировать память» «ученика». Для эффективного обучения, доброволец должен был наказывать «ученика» за неправильные ответы небольшими разрядами тока. С каждым неправильно данным ответом мощность разряда повышалась на 15 вольт. Перед началом эксперимента добровольцам давали испытать на себе, насколько чувствительно наказание на первой ступени.
«Ученика» помещали в отдельное помещение, а доброволец мог общаться с ним по рации, говорить ему, что он его наказывает, а также слышать, что тот говорит в ответ. И что вы думаете? 65% людей были готовы наказать своих «учеников» до смерти! Они давали им разряд тока в 450 вольт! Никто не умер. На самом деле «ученику» не давали никакого разряда тока, но ситуация для добровольцев была абсолютно правдоподобной. Это были обычные люди: интеллигентные, с детьми и без. Они даже слышали, как «ученики» кричали: «Выпустите меня отсюда!», но продолжали эксперимент! Они наказывали «ученика», когда тот уже не отвечал. Почему такое происходило с нормальными, такими же, как мы с вами, людьми?

Основная причина — это подчинение, то есть позиция «исполнителя». Эти люди продолжали эксперимент, потому что руководитель говорил им: «Не останавливайтесь», «Условия эксперимента предписывают довести его до конца». Люди перекладывали ответственность на плечи руководителя эксперимента, а сами переставали думать! Даже если речь шла о смертельном разряде, они считали: руководитель несет ответственность, а не я.
Взять ответственность на себя не значит освободить от ответственности других членов семьи и все делать самому. Ваша задача — найти подходящий вариант, чтобы у каждого члена семьи была своя зона ответственности, чтобы и дети этому учились и становились «руководителями» собственной жизни. Предприниматели, владельцы собственного бизнеса понимают, что такое «брать на себя ответственность». Если они не сделают этого, то их компания обанкротится. То же самое и с семьей, и с личным развитием.

Представьте себе, что семья — это ваша маленькая компания, для успеха которой нужно видеть перспективу, развивать персонал, делить обязанности — и все это делать подходящими способами, чтобы не разбить семейное счастье.
Итак, главный навык руководителя семьи — умение брать полную ответственность за все происходящее на себя. Данный факт открывает вам двери к действию и решениям, а не к обвинению других и себя
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СЕМЬИ
  Проблема, которую приходится решать всем мамам— «как успевать все». Как объединить работу, личные увлечения и воспитание детей? Как найти время на себя, супруга и любимое хобби? Алена Мороз, автор крупнейшего в Рунете проекта для родителей «Успевай с детьми», и психолог-консультант Мария Хайнц предлагают эффективный способ воспитания детей и управления своим временем. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам