Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Прошла любовь - завяли мегабиты((( + дополнила по горячим следам.

Прошла любовь - завяли мегабиты(((  + дополнила по горячим следам. Санкт - Петербург. Хочу предостеречь.

8 лет назад мы дали себя затянуть в сеть. Интернет в нашем доме был от интерзет, все нас устраивало. И жили мы счастливо, пока...

Звонок на сотовый - "Алло, Вас беспокоит клиентский отдел объединенной компании дом. ру - интерзет. Хотим предложить воспользоваться услугой цифрового телевидения в рамках акции". "Рассказывайте!"


"Интересно, но надо с мужем посоветоваться. Позвоните завтра до 8 вечера."
Не звонят, ну да мы птицы не гордые и шустрые - звоню сама. Другой молодой человек. Задаю все те же вопросы, и каждый раз переспрашиваю - я правильно поняла? Ответ - ДА. Значит все это будет... руб? - ДА! ОК!, приезжайте подключайте.

Так начался месяц моего трепания нервов. Я человек не конфликтный вообще и чаще уступающий , но в период общения с данными товарищами - была выведена из себя и доведена до бешенства.

Долго и нудно писать не буду, но обещали, что платить за и-нет и ТВ вместе буду чуть ли не дороже и-нета всего на 100 р.
Пришли два веселых и оч. молодых мальчика и быстренько так накидали мне проводов. Мужа не было - потому и сама попросила просто оставить - мол сами как надо уберем. И вот мальчики дают подписать бумажки с данными об оставляемым мне в аренду оборудованием. На том и расстались.

Вхожу в личный кабинет - сумма не 700р, а чуть больше тысячи.
Не поняла... Звоню с претензией - как так?!!! Говорят - все правильно - у вас то то и то то по столько стоит и потому - 1035 р. Ну может сама дура??? Но претензии прошу записать. Ведь дважды общалась и не просто на память (не доверяю ей в декрете) - все с ручкой и блокнотом. Лезу в бумажки от мальчиков - читайте мелким шрифтом - после всего оборудования есть строчечка - всего по договору - 1035.
Черт и правда ДУРА!
Но мне звонят из клиентского отдела - спрашиваю - кто виноват, что по тел обещали одно - на деле другое? Ответ - да у Вас сумма - см. выше. Разговоры все записываются найдем кто обещал меньше - разберемся.
Опять - САМА ДУРА.
Выдохнула и решила, ладно уж - переплата в 300р не так страшна. Мужу хочется этого тв, он зарабатывает и кормит нас, так что ж не заслужил что ли он такую мелочь?
Муж, глядя на меня в тот вечер спрашивает - Что подводные камни всплывают? Печальненько так киваю головой. Он только улыбнулся ну и ладно.

Но... В личный кабинет заходим, а там - сумма еще на 200 р. выросла!

Думаю - позвоню, выясню. Тут на ловца и зверь бежит.- сами позвонили в целях улучшения качества обслуживания узнать как мне их сервис.
Я сначала спойненько так спросила девушку - объясните как так? Опять - все в порядке - у Вас скидка была, а теперь - по полной. НО в договоре же, говорю, черным по белому и без скидок другая сумма и вы ее не можете менять! Чего то плели мне там про перезвонят снова. Я сказала что буду искать других.
2-ды за месяц обманули!
Испугалась. Попросила не торопиться и подождать когда мне перезвонят.
И так живенько перезвонили через 3 часа, а не через 3 дня как в первый раз.
Разъяснил мне молодой человек, что меня не правильно информировали и в личном кабинете ошибочка, и аб. плата у меня 1005 руб. А еще в прошлый раз ошибочно списали 200 руб. И возместят мне их при оплате на сл. мес.
А куда 30 делись, что в договоре прописаны? И вообще почему такой бардак?
Ну, в колцентре часто сидят не компетентные люди...
Да Вы что? Как это у Вас на финансовых вопросах не компетентные люди работают??? А те что плату начисляют компетентные?

Мужу говорю - пусть пересчитывают что хотят - а мне не приятно что меня постоянно обманывают, противно. Не хочу. Жалко, конечно, было с интерзет расставаться - столько лет вместе. Но пару они себе похую подобрали... Принципиально ищу других!

В общем сегодня я подключилась к другому оператору. И интернет и тв..
И приятный мастер приходил - взрослый мужчина с инструментом для скрытого проведения и всякими там кабель каналами, если понадобятся и т. д. Делал все серьезно и основательно - не торопясь. Ждать его правда пришлось долго. Пол дня дома просидела, но поняла, что он просто везде так основательно делает, потому и время у него уходит больше.

Вот в понедельник буду звонить и приглашать забрать свое оборудование и разрывать договор в дом. ру - интерзет.
И на счету у меня там в плюсе 232 руб. Как их вернуть? Не то что я скряга, но
1 - выбесели и нервов натрепали,
2 - я лучше девочкам своим вкусняшку куплю, чем подарю не понятно за что и кому.
Знакомый посоветовал удержать что то из оборудования, пока деньги не вернут.
Кто - нибудь с таким сталкивался? Или просто есть идеи - выслушаю с удовольствием!


Новое в истории
Сегодня позвонила чтобы закрыть договор.


Чтобы расторгнуть договор - надо везти им оборудование - они за ним не приезжают. А ести не привозить - будут выставлять счет за аренду оборудования даже если не пользуешься. С этим я готова была смириться, но

Оказалось - не они мне должны вернуть деньги (баланс положительный). а я им должна.
"По закрытию договора всегда выставляем счет."
В договоре черным по белому - абонент вносит плату авансом - по телефону - У Вас платежная система - оплачиваете за прошедший месяц.

Мой мозг кипит
А с ним и ярость благородная, т. к все вносила всегда заранее. Где потерялись деньги?

Сказала, что пойду к юристам с договором и распечаткой из личного кабинета о начислении и списании средств.

Скромно попросили не нервничать и подождать когда выставят счет - может там не надо будет ни чего платить. "У Вас там скидки и перерасчет"... и еще черт знает что.

Нет и после этого они спрашивают почему я от них ухожу???

Боюсь, но Продолжение следует...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Прошла любовь - завяли мегабиты((( + дополнила по горячим следам.
  Санкт - Петербург. Хочу предостеречь.
8 лет назад мы дали себя затянуть в сеть. Интернет в нашем доме был от интерзет, все нас устраивало. И жили мы счастливо, пока...
Звонок на сотовый - "Алло, Вас беспокоит клиентский отдел объединенной компании дом. ру - интерзет. Хотим предложить воспользоваться услугой цифрового телевидения в рамках акции". "Рассказывайте!" Читать полностью
 

Комментарии

Деловая-помидорка
29 августа 2015 года
0
Оххх, я тоже в это вляпалась,теперь думаю к кому ж пере подключиться...(((
svetiLLLnik (автор поста)
29 августа 2015 года
0
Мы ушли в ростелеком. 40 мин. провисела с ними на тел. Общалась с 3-мя людьми из разных отделов. Все вопросы заранее подготовила и после всех ответов - просила озвучить полную сумму с тем что я хочу подключить. Вродь все так и подключили. И конечный результат получился лучше(дешевле) с доп. платным - НАШ футбол (мужу оч. надо )
Аллинэль
29 августа 2015 года
0
У нас сейчас дом. ру с принципе все устраивает, плата не скачет, вполне устраивает. Конечно первый месяц дешевле был, тож под марку как новым клиентам. Единственное что несколько напрягает это то что набор цифровых каналов ТВ меняется периодически не пойми от чего и как (у нас через кабель аналог + цифра). От интерзета мы давным давно отказались...попользовались месяц или два,вначале все было хорошо, но потом....после 9 вечера в интернет было не войти, скорость....черепаха и то быстрее бегает. Я не говорю фильмы в это время смотреть, но просто Яндекс не открыть было. Было это конечно давно...но потом года 3 доставали меня звонками, хотя разрывали официально договор. Названивали с рекламой, с опросами, с подключением, с дурацкими вопросами почему отказалась. Сколько раз просила я их вычеркнуть меня из клиентской базы, разговаривала со старшим менеджером, который клялся что он то вот сейчас уберет меня из базы их....но нет все равно звонили. Уже своим сказала если спрашивают по ИО то меня нет.
svetiLLLnik (автор поста)
29 августа 2015 года
0
доставали звонками
Готовлюсь к этому морально.
наташка-2014
30 августа 2015 года
0
И так везде нас надуривают ,что постоянные сюрпризы-в виде подводных камней всплывают ,а вместе с ними и очередные повышенные платежки...
svetiLLLnik (автор поста)
30 августа 2015 года
0
ДА. Так вот это и бесит. Ну по телефону наговорят, наврут. Но уже и от прописаных в договоре сумм ценник гуляет. И ведь ни где не прописано, что могут быть изменения, и не предупреждают, когда меняются. Узнаешь уже по факту - возле кассы, так сказать.

Меня удивило что сын отучился в ВУЗе без повышения платы. Повышали , но новым студентам. Каждый год по чуть чуть. Но у каждого курса была фиксированная цена на весь период обучения. А след - снова больше. Ну вот можно же и в нашей стране так делать. (Правда ВУЗ - юридический - может там строже с законом )
северная татьянка
31 августа 2015 года
0
Сидим на интерзете,но просто не знаю куда ещё уйти.Когда согласилась на ТВ меня убила причина задержки при подключении-не хватило оборудования для подключения по заявкам. Попросила больше не беспокоить с этим вопросом,сидим просто на интернете.Названивают иногда.А операторы там просто швах
svetiLLLnik (автор поста)
31 августа 2015 года
0
Интернет нас устраивал. И да, нам тоже говорили о нехватке оборудования и переносили день подключения. Но интересно было, что один мастер звонил (мужчина) сказал - нет пока и надо подождать, а потом, в тот же день,позвонил малчик и назначил время. Так и не поняла на складе нет или по мастерам у кого нет, а у кого то есть
северная татьянка
1 сентября 2015 года
0
Я решила,что если сразу не пойдёт,то и не стоит.Так оно и лучше оказалось.С другой стороны,мульты и по кабельному насмотрятся,а папа на компе пусть себе ищет что хочет.
бабуляшка
6 ноября 2015 года
0
А нам предложил Ростелеком выгодную акцию. Три в одном, телефон, интернет, телевидение. Оплата небольшая, соседка подтвердила, Нам позвонили, попросили данные паспорта, сказали, что необходимо для написания договора. Номер действительно был филиала Ростелеком. После этого сообщили, что приезжает мастер. Мы живём в посёлке,потому не сразу все делается. Ждали неделю, потом позвонила. Мне сказали, что мастер в этот приезд нигде ничего не устанавливал. Сообщат, когда и что. А через месяц приходит квитанция на оплату установки телефона, роутера. Всего на 4 тысячи с несколькими сотнями дальше. Это был анекдот в течение нескольких месяцев. Обещали разобраться, ещё через месяц приходит новая квитанция с задолженность за установку и т.д. и плюс сумма за пользование интернетом. Уже 6 тысяч с сотнями вместо нулей. Снова звонки, обещания разобраться. Позже пришла бумага,что телефон отключают за не своевременную уплату. И только, когда пригрозила, что буду жаловаться в головной офис, тогда убрали все претензии. И обещали, что разберутся во всем. Действительно, история закончилась. А я посчитала, что это знак свыше-не связываться с недобросовестными людьми. Ну, не повезло с районом действия, наплевательски коллектив работает.
Буду Птицей
6 ноября 2015 года
0
Нееее, только не Дом.ру, никогда-никогда. Подрабатывала там студенткой. Вам и после отключения будут названивать постоянно, впаривать услуги - такая работа у менеджеров. И звонки по проверке качества сервиса - это опять звонки менеджеров, может вы еще что подключите Я быстро оттуда сбежала.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам