Прошла любовь - завяли мегабиты((( + дополнила по горячим следам.
Санкт - Петербург. Хочу предостеречь.
8 лет назад мы дали себя затянуть в сеть. Интернет в нашем доме был от интерзет, все нас устраивало. И жили мы счастливо, пока...
Звонок на сотовый - "Алло, Вас беспокоит клиентский отдел объединенной компании дом. ру - интерзет. Хотим предложить воспользоваться услугой цифрового телевидения в рамках акции". "Рассказывайте!"
"Интересно, но надо с мужем посоветоваться. Позвоните завтра до 8 вечера."
Не звонят, ну да мы птицы не гордые и шустрые - звоню сама. Другой молодой человек. Задаю все те же вопросы, и каждый раз переспрашиваю - я правильно поняла? Ответ - ДА. Значит все это будет... руб? - ДА! ОК!, приезжайте подключайте.
Так начался месяц моего трепания нервов. Я человек не конфликтный вообще и чаще уступающий , но в период общения с данными товарищами - была выведена из себя и доведена до бешенства.
Долго и нудно писать не буду, но обещали, что платить за и-нет и ТВ вместе буду чуть ли не дороже и-нета всего на 100 р.
Пришли два веселых и оч. молодых мальчика и быстренько так накидали мне проводов. Мужа не было - потому и сама попросила просто оставить - мол сами как надо уберем. И вот мальчики дают подписать бумажки с данными об оставляемым мне в аренду оборудованием. На том и расстались.
Вхожу в личный кабинет - сумма не 700р, а чуть больше тысячи.
Не поняла... Звоню с претензией - как так?!!! Говорят - все правильно - у вас то то и то то по столько стоит и потому - 1035 р. Ну может сама дура??? Но претензии прошу записать. Ведь дважды общалась и не просто на память (не доверяю ей в декрете) - все с ручкой и блокнотом. Лезу в бумажки от мальчиков - читайте мелким шрифтом - после всего оборудования есть строчечка - всего по договору - 1035.
Черт и правда ДУРА!
Но мне звонят из клиентского отдела - спрашиваю - кто виноват, что по тел обещали одно - на деле другое? Ответ - да у Вас сумма - см. выше. Разговоры все записываются найдем кто обещал меньше - разберемся.
Опять - САМА ДУРА.
Выдохнула и решила, ладно уж - переплата в 300р не так страшна. Мужу хочется этого тв, он зарабатывает и кормит нас, так что ж не заслужил что ли он такую мелочь?
Муж, глядя на меня в тот вечер спрашивает - Что подводные камни всплывают? Печальненько так киваю головой. Он только улыбнулся ну и ладно.
Но... В личный кабинет заходим, а там - сумма еще на 200 р. выросла!
Думаю - позвоню, выясню. Тут на ловца и зверь бежит.- сами позвонили в целях улучшения качества обслуживания узнать как мне их сервис.
Я сначала спойненько так спросила девушку - объясните как так? Опять - все в порядке - у Вас скидка была, а теперь - по полной. НО в договоре же, говорю, черным по белому и без скидок другая сумма и вы ее не можете менять! Чего то плели мне там про перезвонят снова. Я сказала что буду искать других.
2-ды за месяц обманули!
Испугалась. Попросила не торопиться и подождать когда мне перезвонят.
И так живенько перезвонили через 3 часа, а не через 3 дня как в первый раз.
Разъяснил мне молодой человек, что меня не правильно информировали и в личном кабинете ошибочка, и аб. плата у меня 1005 руб. А еще в прошлый раз ошибочно списали 200 руб. И возместят мне их при оплате на сл. мес.
А куда 30 делись, что в договоре прописаны? И вообще почему такой бардак?
Ну, в колцентре часто сидят не компетентные люди...
Да Вы что? Как это у Вас на финансовых вопросах не компетентные люди работают??? А те что плату начисляют компетентные?
Мужу говорю - пусть пересчитывают что хотят - а мне не приятно что меня постоянно обманывают, противно. Не хочу. Жалко, конечно, было с интерзет расставаться - столько лет вместе. Но пару они себе похую подобрали... Принципиально ищу других!
В общем сегодня я подключилась к другому оператору. И интернет и тв..
И приятный мастер приходил - взрослый мужчина с инструментом для скрытого проведения и всякими там кабель каналами, если понадобятся и т. д. Делал все серьезно и основательно - не торопясь. Ждать его правда пришлось долго. Пол дня дома просидела, но поняла, что он просто везде так основательно делает, потому и время у него уходит больше.
Вот в понедельник буду звонить и приглашать забрать свое оборудование и разрывать договор в дом. ру - интерзет.
И на счету у меня там в плюсе 232 руб. Как их вернуть? Не то что я скряга, но
1 - выбесели и нервов натрепали,
2 - я лучше девочкам своим вкусняшку куплю, чем подарю не понятно за что и кому.
Знакомый посоветовал удержать что то из оборудования, пока деньги не вернут.
Кто - нибудь с таким сталкивался? Или просто есть идеи - выслушаю с удовольствием!
Новое в истории
Сегодня позвонила чтобы закрыть договор.
Чтобы расторгнуть договор - надо везти им оборудование - они за ним не приезжают. А ести не привозить - будут выставлять счет за аренду оборудования даже если не пользуешься. С этим я готова была смириться, но
Оказалось - не они мне должны вернуть деньги (баланс положительный). а я им должна.
"По закрытию договора всегда выставляем счет."
В договоре черным по белому - абонент вносит плату авансом - по телефону - У Вас платежная система - оплачиваете за прошедший месяц.
Мой мозг кипит
А с ним и ярость благородная, т. к все вносила всегда заранее. Где потерялись деньги?
Сказала, что пойду к юристам с договором и распечаткой из личного кабинета о начислении и списании средств.
Скромно попросили не нервничать и подождать когда выставят счет - может там не надо будет ни чего платить. "У Вас там скидки и перерасчет"... и еще черт знает что.
Нет и после этого они спрашивают почему я от них ухожу???
Боюсь, но Продолжение следует...
8 лет назад мы дали себя затянуть в сеть. Интернет в нашем доме был от интерзет, все нас устраивало. И жили мы счастливо, пока...
Звонок на сотовый - "Алло, Вас беспокоит клиентский отдел объединенной компании дом. ру - интерзет. Хотим предложить воспользоваться услугой цифрового телевидения в рамках акции". "Рассказывайте!"
"Интересно, но надо с мужем посоветоваться. Позвоните завтра до 8 вечера."
Не звонят, ну да мы птицы не гордые и шустрые - звоню сама. Другой молодой человек. Задаю все те же вопросы, и каждый раз переспрашиваю - я правильно поняла? Ответ - ДА. Значит все это будет... руб? - ДА! ОК!, приезжайте подключайте.
Так начался месяц моего трепания нервов. Я человек не конфликтный вообще и чаще уступающий , но в период общения с данными товарищами - была выведена из себя и доведена до бешенства.
Долго и нудно писать не буду, но обещали, что платить за и-нет и ТВ вместе буду чуть ли не дороже и-нета всего на 100 р.
Пришли два веселых и оч. молодых мальчика и быстренько так накидали мне проводов. Мужа не было - потому и сама попросила просто оставить - мол сами как надо уберем. И вот мальчики дают подписать бумажки с данными об оставляемым мне в аренду оборудованием. На том и расстались.
Вхожу в личный кабинет - сумма не 700р, а чуть больше тысячи.
Не поняла... Звоню с претензией - как так?!!! Говорят - все правильно - у вас то то и то то по столько стоит и потому - 1035 р. Ну может сама дура??? Но претензии прошу записать. Ведь дважды общалась и не просто на память (не доверяю ей в декрете) - все с ручкой и блокнотом. Лезу в бумажки от мальчиков - читайте мелким шрифтом - после всего оборудования есть строчечка - всего по договору - 1035.
Черт и правда ДУРА!
Но мне звонят из клиентского отдела - спрашиваю - кто виноват, что по тел обещали одно - на деле другое? Ответ - да у Вас сумма - см. выше. Разговоры все записываются найдем кто обещал меньше - разберемся.
Опять - САМА ДУРА.
Выдохнула и решила, ладно уж - переплата в 300р не так страшна. Мужу хочется этого тв, он зарабатывает и кормит нас, так что ж не заслужил что ли он такую мелочь?
Муж, глядя на меня в тот вечер спрашивает - Что подводные камни всплывают? Печальненько так киваю головой. Он только улыбнулся ну и ладно.
Но... В личный кабинет заходим, а там - сумма еще на 200 р. выросла!
Думаю - позвоню, выясню. Тут на ловца и зверь бежит.- сами позвонили в целях улучшения качества обслуживания узнать как мне их сервис.
Я сначала спойненько так спросила девушку - объясните как так? Опять - все в порядке - у Вас скидка была, а теперь - по полной. НО в договоре же, говорю, черным по белому и без скидок другая сумма и вы ее не можете менять! Чего то плели мне там про перезвонят снова. Я сказала что буду искать других.
2-ды за месяц обманули!
Испугалась. Попросила не торопиться и подождать когда мне перезвонят.
И так живенько перезвонили через 3 часа, а не через 3 дня как в первый раз.
Разъяснил мне молодой человек, что меня не правильно информировали и в личном кабинете ошибочка, и аб. плата у меня 1005 руб. А еще в прошлый раз ошибочно списали 200 руб. И возместят мне их при оплате на сл. мес.
А куда 30 делись, что в договоре прописаны? И вообще почему такой бардак?
Ну, в колцентре часто сидят не компетентные люди...
Да Вы что? Как это у Вас на финансовых вопросах не компетентные люди работают??? А те что плату начисляют компетентные?
Мужу говорю - пусть пересчитывают что хотят - а мне не приятно что меня постоянно обманывают, противно. Не хочу. Жалко, конечно, было с интерзет расставаться - столько лет вместе. Но пару они себе похую подобрали... Принципиально ищу других!
В общем сегодня я подключилась к другому оператору. И интернет и тв..
И приятный мастер приходил - взрослый мужчина с инструментом для скрытого проведения и всякими там кабель каналами, если понадобятся и т. д. Делал все серьезно и основательно - не торопясь. Ждать его правда пришлось долго. Пол дня дома просидела, но поняла, что он просто везде так основательно делает, потому и время у него уходит больше.
Вот в понедельник буду звонить и приглашать забрать свое оборудование и разрывать договор в дом. ру - интерзет.
И на счету у меня там в плюсе 232 руб. Как их вернуть? Не то что я скряга, но
1 - выбесели и нервов натрепали,
2 - я лучше девочкам своим вкусняшку куплю, чем подарю не понятно за что и кому.
Знакомый посоветовал удержать что то из оборудования, пока деньги не вернут.
Кто - нибудь с таким сталкивался? Или просто есть идеи - выслушаю с удовольствием!
Новое в истории
Сегодня позвонила чтобы закрыть договор.
Чтобы расторгнуть договор - надо везти им оборудование - они за ним не приезжают. А ести не привозить - будут выставлять счет за аренду оборудования даже если не пользуешься. С этим я готова была смириться, но
Оказалось - не они мне должны вернуть деньги (баланс положительный). а я им должна.
"По закрытию договора всегда выставляем счет."
В договоре черным по белому - абонент вносит плату авансом - по телефону - У Вас платежная система - оплачиваете за прошедший месяц.
Мой мозг кипит
А с ним и ярость благородная, т. к все вносила всегда заранее. Где потерялись деньги?
Сказала, что пойду к юристам с договором и распечаткой из личного кабинета о начислении и списании средств.
Скромно попросили не нервничать и подождать когда выставят счет - может там не надо будет ни чего платить. "У Вас там скидки и перерасчет"... и еще черт знает что.
Нет и после этого они спрашивают почему я от них ухожу???
Боюсь, но Продолжение следует...
Комментарии
Меня удивило что сын отучился в ВУЗе без повышения платы. Повышали , но новым студентам. Каждый год по чуть чуть. Но у каждого курса была фиксированная цена на весь период обучения. А след - снова больше. Ну вот можно же и в нашей стране так делать. (Правда ВУЗ - юридический - может там строже с законом )
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: