Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Сколько весить в граммах?

На самом деле не про обвешивание пост, а о взаимопонимании.
Наблюдала сегодня разговор в отделе заказов пластиковых окон:
клиентка
- заменить стеклопакет сколько стоит?
менеджер
- стеклопакет какого размера?
клиентка
- ну я не знаю, окно большое
менеджер
- я не могу произвести расчет, не знаю размеров
клиентка
- а работа по установке сколько стоит?
менеджер
- около 500 руб.
клиентка
- а стеклопакет?
ага по кругу пошли..
менеджер
- размер сообщите, я посчитаю
клиентка
- муж у меня разбил, все ходят, смотрят, позор такой, а я не знаю сколько стоит, денег у меня мало, надо подкопить.
менеджер
- так вызовите замерщика или придите с документами на окна, посчитаем
клиентка
- вы вообще ничего не понимаете, сидите тут, ничего не делаете, конечно сами не были в такой ситуации...
и ушла
а менеджер сидит в растроенных чувствах - она вроде и не виновата, окна у всех разные - не бывает стандартных окон в нашем поселке, а клиентка ушла недовольная.

Вот и вопрос - как тут угодить?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Сколько весить в граммах?
На самом деле не про обвешивание пост, а о взаимопонимании.
Наблюдала сегодня разговор в отделе заказов пластиковых окон:
клиентка
- заменить стеклопакет сколько стоит?
менеджер
- стеклопакет какого размера?
клиентка Читать полностью
 

Комментарии

Беспечный ангел
26 августа 2015 года
+2
никак! если у клиента не хватает понимания, что никто у нее дома не был и не угадают размеры, то и самим расстраиваться нечего!
Это подруга - фармацевт в аптеке. Тоже рассказывала. как пришла женщина и ей говорит "Дайте мне лекарство, оно мне помогает!" "какое?" "ну, я название не помню, но оно мне очень помогает. На М" Подруга спрашивает, для чего лекарство? "мне врач прописывал, что вы спрашиваете? упаковочка такая синенькая!" Подруга у нее уточняет, диагноз хот какой. Женщина разворачивается и на выходе бросает "Работают тут, понабрали молодежь. Ничего не знают!"
Наталья Федорова (автор поста)
26 августа 2015 года
0
да, и после таких замечаний продавцу приходится работать и вежливо улыбаться. У меня тоже иногда бывают такие непонимания.
АннаСерж
26 августа 2015 года
+1
Всем угодить никогда не получится. Это невозможно.

Тетя странная. Сказать стоимость пакета неизвестного размера. Получился разговор немого с глухим.
Наталья Федорова (автор поста)
26 августа 2015 года
0
а "клиент у нас всегда прав"!, а менеджер пусть сидит и обтекает. Почему-то нет закона в котором прописаны обязанности покупателей - раз он деньги платит, значит может и в выражениях не стесняться
АннаСерж
26 августа 2015 года
0
Сфера взаимоотношений-самая сложная. Ее никаким законом не пропишешь, все нюансы не предугадать.
RomachkaNadya
26 августа 2015 года
+1
У меня тоже так. Работаю в электромонтажной фирме, звонят, спрашивают: Сколько стоит провести в дом электричество? Говорю: Надо замеры делать, знать сколько метров штрабу делать, какой кабель использовать, где и какой счетчик установить, розетки, выключатели и т.д. Орут, требуют сумму сразу озвучить. Я еще и виновата
Наталья Федорова (автор поста)
26 августа 2015 года
0
а мне постоянно звонят и спрашивают сколько стоит профлист - а ничего, что мы производим 8 видов и 3 толщины каждого вида. Я конечно говорю цену "от 200 до 350"и приглашаю в офис, но люди все равно обижаются - им надо знать сколько денег с собой брать.
RomachkaNadya
27 августа 2015 года
0
"Грузите апельсины бочками!" отвечает в таких случаях мой коллега
ИринаПриморочка
26 августа 2015 года
+3
Я бы ответила: примерно от такой-то до такой-то суммы, в зависимости от размеров окна. Женщина вообще не ориентируется! Может, она думает, что стеклопакет стоит 200 рублей! А он на самом деле стоит 2000! Ну или сказать стоимость за квадратный метр. Менеджер неправа в данном случае. Она должна была хоть каким-то образом проинформировать потенциального заказчика.
Наталья Мунасыпова
26 августа 2015 года
+1
ИринаПриморочка
26 августа 2015 года
0
Зоя-2010
26 августа 2015 года
+2
как клиент напишу - хочется услышать сумму, на которую можно ориентироваться. Хоть за квадратный метр. Меня ответ от 200 до 350 обычно устраивает. Но вот гадать - 100 рублей или десять тысяч - дискомфортирует и обращаться не хочется.
zulara
26 августа 2015 года
0
Вот сейчас скажут, что я ярлыки навешиваю... а я уверена, что хороший менеджер клиента не упустит. Тем более в небольшом городке. А всего-то - сказать примерную стоимость, от и до. А для более точной цены сказать, что к ней БЕСПЛАТНО в удобное для неё время придет замерщик и все посчитает точно. Тетушка бы ушла довольная, что кто-то принял участие и заинтересован в решении её проблемы. И ещё другим бы нахваливала.
К сожалению, очень многие люди мыслят шаблонно, как научили.. ни шагу в сторону.
Тут ведь как - один пришел, у него все до миллиметра посчитано и ведется серьезный разговор про качество, цвет ручек и прочие тонкости. А кто-то придет - как эта тетушка - а скока стоит? И нужно рассказать, показать, поохать над ценой и привести пример из собственной жизни.
ИринаПриморочка
26 августа 2015 года
0
Полностью с вами согласна! Если бы я ТАК общалась с клиентами, меня бы директор в два счета выкинул с работы!
Наталья Федорова (автор поста)
27 августа 2015 года
0
Просто при работе в режиме "цейтнот", когда стоит очередь и ворчит, что долго производится расчет и оформление заказов, у менеджера нет возможности "поохать над ценой и привести пример из собственной жизни", здесь надо постараться побыстрее обслужить очередь клиентов, а еще в это время постоянно звонит телефон, где также клиенты интересуются "сколько стоит" - как тут разорваться, чтобы менеджера не разорвало? Здесь бы директору штат расширить, чтобы супер-качественное обслуживание клиентов время побольше было, если он единственного менеджера с работы выкинет, то вообще без выручки останется.
zulara
27 августа 2015 года
0
не могу молчать... в очереди стоят люди, да. но не факт что они закажут окна, может просто спросить сколько стоит. А тут - вот - клиент у которого разбито окно и его срочно нужно делать. Разговор должен быть меньше минуты на самом деле.
Наталья Федорова пишет:

менеджер
- стеклопакет какого размера?
клиентка
- ну я не знаю, окно большое
клиентка
- муж у меня разбил, все ходят, смотрят, позор такой, а я не знаю сколько стоит, денег у меня мало, надо подкопить.
Ответ: Не переживайте, обязательно вам окно поставим... не дело с разбитым окном жить.. У нас уокна есть и по 5 тысяч и по 15 бывают.. все зависит от размера... давайте к вам сегодня (завтра) придет замерщик, все точно замерит, а я вам завтра позвоню и уже точно скажу цену. Может, вам и копить не придется..
ВСЁ!
Сколько времени потрачено?
Наталья Федорова (автор поста)
27 августа 2015 года
0
когда одно стекло в стеклопакете треснуло, с оставшимися двумя можно жить продолжительное время, значит не факт, что и она обязательно закажет.
состоявшийся разговор менеджера с клиентом занял не менее 10 минут, т.к. клиентка излагала свои мысли медленно, постоянно отвлекаясь, что все ходят и смотрят на ее окно, и не дай бог кому пожить с таким мужем (знаю, наблюдала, ждала все это время). Менеджер пыталась записать адрес, чтобы отправить замерщика, но не тут-то было - скажи сначала цену и все тут.
Наталья Федорова (автор поста)
27 августа 2015 года
0
В ответ на комментарий zulara
Вот сейчас скажут, что я ярлыки навешиваю... а я уверена, что хороший менеджер клиента не упустит. Тем более в небольшом городке. А всего-то - сказать примерную стоимость, от и до. А для более точной цены сказать, что к ней БЕСПЛАТНО в удобное для неё время придет замерщик и все посчитает точно. Тетушка бы ушла довольная, что кто-то принял участие и заинтересован в решении её проблемы. И ещё другим бы нахваливала.
К сожалению, очень многие люди мыслят шаблонно, как научили.. ни шагу в сторону.
Тут ведь как - один пришел, у него все до миллиметра посчитано и ведется серьезный разговор про качество, цвет ручек и прочие тонкости. А кто-то придет - как эта тетушка - а скока стоит? И нужно рассказать, показать, поохать над ценой и привести пример из собственной жизни.

↑   Перейти к этому комментарию
так замеры у нас всегда были бесплатные и расчет тоже, а стоимость от и до с данном случае может быть очень условной и цена за кв.м. тоже не подходит, т.к. стеклопакеты менее 0,5 кв. м. считаются как за 0,5 кв.м. А если назвать сумму "от", то клиент чаще всего не слыщит сумму "до" и когда приходит время оформлять заказ надувает губы "а вы же говорили, что меньше будет". Поэтому здесь вариант произвести расчет по размеру.
zulara
27 августа 2015 года
0
Надует он губы или нет - это ещё не известно. Про бесплатный замер знает далеко не каждый и повторить не грех. Повторяю - тут надо проявлять заинтересованность в клиенте. тогда он ещё раз придет закажет и соседку ещё приведет ))
Вот в точности как в магазине одежды. Клиент приходит, спрашивает помощи у продавца, но размер свой не знает. А продавец в ответ - у маня тут одежды много и цены разные.. пока свой размер не скажете - я вам подобрать ничего не смогу...
Наталья Федорова (автор поста)
27 августа 2015 года
-1
странно, что клиент не знает свой размер одежды - я, например, знаю, и подбираю сама и по цене и по качеству и по всем другим параметрам.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам