Можно ли что то сделать с этим спором? +

Заказывали планшеты и чехлы к ним у разных продавцов.
Чехлы
http://www.aliexpress.com/snapshot/6754976438.html?orderId=67973096183369
и
http://www.aliexpress.com/snapshot/6747999431.html?orderId=67973891213369
Планшеты http://ru.aliexpress.com/item/Cube-talk8x-3G-WCDMA-Phone-Call-Tablet-Ultra-Slim-8-Inch-IPS-1280-800-Octa-Core/32260156470.html
Сначала пришли чехлы, мы подтвердили получение, поставили высокую оценку (прод не принял отзыв и изменить его нельзя, хотя очень хочется), а когда пришли планшеты оказалось что чехлы малы, хотя на сайте именно для этих планшетов.
Муж открыл спор и по неопытности отметил готовность вернуть товар.
Сейчас ситуация такова, что прод согласился на возвращение товара и дал свой адрес, а на сайте идёт отсчёт 9 дней на отправку, по истечении которых деньги перейдут продавцу.
Пересылка дорогая, продавец игнорирует все сообщения...
Можно что то предпринять или мы лоханулись?
Комментарии
Меня вопрос волнует если не отправлю, что будет? Меня в чёрный список не внесут? Денег чувствую своих я уже не увижу....
Это всё , что я могу сделать в этой ситуации?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: