Две силы. Эпизод восьмой

Эпизод восьмой
Выбор
Мексика, июнь 2017 года
Кате показалось, что прошло совсем немного времени, прежде чем они вынырнули из-за водопада и устремились снова в сторону леса. Она на ходу застегивала на себе многострадальную кофту, а Миша поторапливал ее и сам поправлял на поясе мокрые брюки. Как только они вылезли из озера на сухую землю, из-за деревьев показались их друзья. Алексей и Эмилия шли, держась за руки, и испуганно оглядывались по сторонам. Пешехонов увидел парочку и тут же набросился на них с обвинениями:
- Вы с ума сошли? Мы вас потеряли! - он оглядел их с головы до ног и вдруг все понял. Негромко засмеялся и высказался: - Нашли время, черт побери!
Эмилия, загнанная собственными мыслями даже не поняла, что произошло. Она все еще разглядывала близлежащие кусты и боялась, что из них вот-вот выпрыгнут бандиты. Сумерки сгустились. И теперь каждый пень казался животным, а невысокие деревья людьми с тысячью рук.
- Пойдемте скорее отсюда, – попросила она, и друзья двинулись в ту сторону, где предположительно должен был быть Акапулько.
- И как тебе майор? - все еще подтрунивал над Катриной Алексей. Смешинки в его глазах так раздражали и в то же время смущали девушку, что она, не подумав, пихнула его в бок. Он охнул, и девушка вспомнила, что на них с Мишей бандиты живого места не оставили.
- Прости, - шепнула она, - и хватит издеваться.
Пешехонов засмеялся и шлепнул по плечу идущего впереди Михаила. Тот развернулся, вывернул ему руку и процедил сквозь зубы:
- Лёха! Еще одна шутка не о том, и я сам набью тебе морду!
- Ладно, ладно, - примирительно согласился Лёша, - я молчу… но в глубине души представляю себе детали.
Миша замахнулся, но Алексей увернулся и, хохоча, словно нашкодивший мальчишка, бросился к Эмилии. Та шикнула на него, и он приобнял ее и поцеловал в висок.
Теперь, когда не нужно было бежать, они внимательно осматривали дорогу. Звука погони не было слышно. И они замедлили темп. Звезды на небосклоне были закрыты тучами, стало совсем темно и поэтому сложно пробираться сквозь лесную глушь.
- Нет, так больше нельзя, - вдруг сказал Михаил. - Нам нужно дождаться рассвета. Мы идем наобум. А вдруг под ногами окажется заснувшая змея или еще какое-нибудь другое опасное животное. Пора остановится.
- А если они нас нагонят? – опасливо возразила Эмилия.
На этот вопрос ей никто не дал ответа. Но все согласились с Михаилом. Идти дальше было еще опаснее, чем оставаться на одном месте. Они надеялись, что Барский если и станет их искать, то тоже только под утро. Несмотря на ночное время суток, было тепло. И даже насквозь промокшие Михаил и Катя не чувствовали холода. Они присели у дерева в обнимку и молча наслаждались объятиями. Эмилия никак не могла успокоиться. Она ходила из стороны в сторону и все вглядывалась в черную даль. Алексей стоял недалеко от нее и пытался возродить в себе свою силу. Но она так и не проявлялась. Лишь тоненький ореол света окутывал его ладони, но даже не грел.
- Лёха, престань выдавать нас, - попросил Миша. – Они могут увидеть свет и прийти на него.
Алексей задумчиво кивнул и не стал продолжать.
- Что это? – вдруг затравлено прошептала Эмилия. Она увидела далекий желтый свет во тьме. Он петлял, горел неровно и разрастался.
- Может, чей-то костер? – предположила Катрина и поняла, насколько нелепо звучит эта идея.
Внезапно с разных сторон леса показались такие же огоньки. Они быстро приближались и увеличивались в размерах.
- Фонари! – встрепенулся Миша и тут же вскочил на ноги. – Это они! Бежим!
Но их, словно дичь, которую загоняли ловчие псы, уже окружили со всех сторон. Михаил насчитал как минимум двадцать человек. Похоже, головорезы привели подкрепление.
- Попытаемся прорваться! – крикнул Алексей и подал пример, устремляясь во тьму, туда, где не видно было света фонарей. Их заметили. Один из огоньков поменял направление и двинулся им наперерез. Эмилия остановилась и все-таки пустила в ту сторону небольшой ледяной вихрь. Человек вскрикнул и уронил свой фонарь.
- Что ты делаешь?! – остановил девушку Алексей. - Не трать силы!
И тут из темноты на него накинулся один из бандитов. Он прыгнул ему на спину и попытался завалить его, но Пешехонов стащил его с себя и кинул на землю. Тот упал и издал болезненный стон. Алексей резко развернулся и увидел, как люди с фонарями быстро бегут в их сторону. Шансов на побег не оставалось. Они с Михаилом встали спинами друг к другу, загородив собою своих женщин.
Алексей снова попытался вызвать свою силу, но у него ничего не выходило. Он растратил ее, а на восстановление требовалось время. Эмилия, которая могла бы отразить атаку, не хотела больше использовать магию. Если каким-то чудом они избавятся от этого препятствия, только с ее помощью можно будет вернуться в Долину.
Вот уже стали видны силуэты. Противники взяли их в плотное кольцо, но приближаться не торопились. В руках некоторые держали тепловизоры, а на глаза других мужчины различили приборы ночного видения. Стало понятно, почему их с такой легкостью отыскали. Вперед вышел Барский. В ярком свете фонарей им было хорошо видно его оскалившееся в довольной ухмылке лицо.
- Надеюсь, вы уже поняли, что сбегать от меня бесполезно. Я всегда добиваюсь своего. Сынок, иди сюда. Вот и настал твой час поквитаться с майором.
Из-за его спины появился высокий сутулый молодой человек в очках. Он с постной миной приблизился к пленникам и с интересом стал рассматривать их, словно диковинных зверушек в зоопарке. Один из фонарей дернулся, и свет упал на его лицо. Михаил отпрянул.
- Сергей?.. – не поверил он тому, что видит. Потом перевел взгляд на Барского и сложил два и два. – Иванович…
Михаил был поражен. Теперь становилось понятно, почему Сергей так кичился своим отчеством и постоянно поправлял его. В свете последних событий казалось, что его уже ничто не могло удивить. Но он и предположить не мог, что ГРУ-шнику это удастся.
- Вот значит, как… так ты сын этого подонка? Яблоко от яблони…
Сергей подошел к Михаилу и внезапно ударил его кулаком по лицу. Новинский еще не пришел в себя и не успел защититься.
- Это тебе за то, что кинул меня в Кении и стащил кольцо.
- Папочка в угол поставил? – насмешливо прищурился Миша, двигая челюстью и проверяя рукой, не свернута ли она.
Сергей снова замахнулся, но Михаил оттолкнул его в толпу бандитов. Тот повалил нескольких человек. Раздались звуки передергиваемых затворов и крики: «Не двигаться!» ГРУ-шник поднялся и с яростью взглянул на Новинского. Но тот лишь нарочно усмехался.
К Эмилии подошли двое азиатов и взяли под руки, велев следовать за ними. Когда они схватили ее своими лапищами, Алексей закрыл глаза и напрягся. Из последних сил он пытался создать на кончиках пальцев огненные лучи. И вдруг от него пошла волна жара. Она прокатилась до нападающих, едва не задев его друзей. Те, кого она коснулась, тут же попадали на колени, крича и закрывая ладонями обожженные глаза и лица.
Лёша, не в силах больше сделать и шага, тяжело дышал и смотрел на поверженных врагов уставшим взглядом. Сзади к нему подскочили люди, и он рухнул на колени под их тяжестью.
- Взять остальных, - равнодушно приказал Барский. – А этого отдайте мне, - он кивнул на Пешехонова.
Он демонстративно медленно снял пиджак и кинул его одному из подручных. Было видно, что этот человек, несмотря на годы, в хорошей физической форме. Он занимался и поддерживал свое тело, не позволяя ему поддаваться возрасту. Рельефные мускулы и накаченный пресс выдавались под рубашкой. Барский подошел к Алексею, которого удерживали двое, обхватил его голову цепкими пальцами и громко прошептал прямо ему в лицо:
- А что ты сейчас можешь, без своей супер-силы, а, ничтожество?!
Он с оттяжкой ударил голову Пешехонова о свое колено, и тот от боли на время потерял сознание. Когда в голове снова прояснилось, Барский, как павиан, ходил перед своими людьми, гордо выпячивая грудь и упиваясь своей безграничной властью. Те угодливо улюлюкали, поддерживая босса. Алексея подташнивало.
Он осторожно огляделся. Миша и Катя стояли чуть поодаль под прицелами револьверов. Бледная Эмилия с болью и слезами на глазах смотрела прямо на него, но ничего не предпринимала. Он надеялся, что она вняла его просьбе и поэтому не использует силу.
Наконец, Барский завершил круг почета и вернулся к своей жертве. Он достал из-за пояса длинный широкий нож. Его лезвие блеснуло в свете фонарей.
- Этим ножом, - громко сказал он, - я обычно вспарываю животы еще живой, но обездвиженной дичи. Мне нравится видеть агонию в ее глазах и предсмертные конвульсии. Сейчас, дорогая моя птичка, мы проделаем то же самое с другом вашего сердца.
Он обернулся. Эмилия стояла с широко раскрытыми глазами, которые уже начинали светиться голубизной. Пешехонов, который не мог произнести ни слова, покачал головой из стороны в сторону. Он не хотел, чтобы она напрасно использовала силу.
- Уже лучше, - обрадовался изверг. – Выбор за тобой. Хочешь ли ты видеть, как кровь хлещет из горла твоего любимого, а глаза подергиваются поволокой смерти?..
Он подошел к Пешехонову, отодвинул своих подчиненных и грубо схватил его за волосы, оттягивая голову и обнажая шею. Кадык Алексея дергался – он пытался сглотнуть. Барский неспешно приставил лезвие к горлу молодого человека и сделал легкий надрез. Уголком глаза уловил, как дернулся Михаил в крепкой хватке четверых неприятелей.
- Что же, дорогая, - продолжал негодяй. – В последний раз взгляни в глаза своего Алексея.
Эмилия молчала, ее била мелкая дрожь. Она уже была на грани, но все еще старалась держать себя в руках, в надежде, что Барски й не причинит Лёше вреда.
- Времени у нас полно, - уговаривал Эмилию миллиардер. – Это всего лишь начало. Если ты так не ценишь своего мужчину, то я могу сначала прирезать его, а потом возьмусь за твою подружку. Или, пожалуй, отдам ее моим ребятам. Они при тебе позабавятся с ней.
Он сделал знак рукой в сторону Кати, и один из негодяев провел ножом по коже на ее шее, слегка царапая, но не разрезая ее. Девушка всхлипнула. В глазах ее стоял ужас. Она боялась промолвить и слова. Михаил с ненавистью смотрел на Барского. Все, чего он сейчас хотел, это отомстить ему за все. И он знал, что этот день когда-нибудь настанет. Барский перехватил его взгляд.
- Майора, так и быть, оставлю напоследок, - улыбка его стала похожа на улыбку злого Чеширского кота, - чтобы он тоже насладился этим зрелищем.
Он резко полоснул ножом рядом с горлом Алексея, так, что у того вырвался судорожный вздох. Эмилия закричала:
- Пожалуйста, оставьте его!
Барский наслаждался своей игрой. Ему совершенно не было жалко никого из этой четверки, но он понимал, что если убьет Пешехонова, Эмилия может упереться из принципа.
- Открой мне Долину, Эмилия, - вкрадчиво сказал он, - и все будет хорошо. Ты ведь все равно сделаешь это. Но будешь сильно жалеть, потому что этот человек и барышня уже будут мертвы.
Он внимательно смотрел на нее и анализировал каждое движение ее лица. Он видел, что она готова сдаться. Глаза ее слезились, губы дрожали, и даже при свете фонарей можно было различить ее побледневшее лицо. Она страдала, боялась за своего любимого, но не могла решиться, атаковать ей или согласиться.
- Открой Долину, дура! – не выдержал Барский и заорал: – Открой или я прирежу вас всех к чертовой матери! Причинишь мне вред, и за меня тут же отомстят.
Эмилия подняла на него ненавидящий взгляд, полыхающий голубым светом. Сила плескалась в ней. Ей хотелось убить этого мерзавца, но она не могла себе этого позволить. «В конце концов», - подумала девушка, - «в Инферин Том и церберы. Как-нибудь справимся с этим бандитом».
- Я согласна, - сквозь зубы прошипела она.
- Что?! Эми! – воскликнул Пешехонов. – Не делай этого!
- Ты же видишь, у меня нет выбора! – расплакалась она.
- Молодец, птичка, – похвалил довольный Барский. - Раз уж ты пошла мне на встречу, я разрешаю тебе попрощаться с благоверным.
Эмилия кинулась к Лёше и опустилась перед ним на колени. Она гладила его окровавленное лицо, смотрела ему в глаза и не сдерживала рыданий.
- Прости меня, прости, - шептала она и целовала его, окропляя своими горячими слезами. – Пожалуйста, забудь обо мне, не ищи путь в Долину. Я причиняю тебе только вред.
- Эми, - прошептал Пешехонов. Его отпустили, и он мог дотронуться до нее. Он, пока Барский не передумал, заключил ее в свои объятия и прижал к себе. – Так нельзя, я не могу тебя оставить.
- Лёш, я прошу.
- Ну, все хватит! Хорошего помаленьку, - кинул Барский, и ее тут же подхватили под руки и оттащили от Алексея.
- Пообещайте, что их не тронут! Пусть едут домой, - умоляюще просила девушка. Она, обессилившая, висела на руках людей Барского и страдала от мысли о том, что больше никогда не увидит Алексея. Девушка осознавала, что теперь, по крайней мере, Лёша точно не сможет ее согреть. И пусть боль разлуки была сильна, вызывая в груди бешеный холод, она сделала свой выбор. И да, опять не в его пользу. Эмилия заключила сделку с дьяволом, и готова была до поры до времени выполнять его условия.
- Хорошо, птичка. Их не тронут, - легко согласился Барский и громко приказал сыну: - Отвези их в Акапулько. Пусть идут на все четыре стороны. Мы с утра в порт. Ты знаешь, где нас найти.
Отчаянно сопротивляющихся Катю, Мишу и Алексея вывели на дорогу и посадили на заднее сидение одного из стоящих здесь джипов. За руль залез один из азиатов, с которым Барский предварительно переговорил наедине. На пассажирское кресло устроился Сергей. Он оглянулся на пленников и показал револьвер. Их отделяла друг от друга крепкая решетка из частых тонких железных прутьев.
- Без глупостей, Михаил Арсеньевич. Я отвезу вас в аэропорт и отправлю в Россию. Если будете слушаться, скоро будете дома.
- И что мне там делать? – горько рассмеялся Миша. – Твой отец позаботится о том, чтобы жизнь дома мне малиной не казалась.
- Уж лучше вам вернуться, чем сложить головы здесь.
- Безусловно, военный трибунал – лучшее решение, - скупо улыбнулся майор.
- Я попрошу отца, и он позаботится о том, чтобы вас ни в чем не обвиняли, - помолчав, ответил Сергей. – Он меня послушает. Он старается выполнять свои обещания.
Михаил, не в силах больше пререкаться, откинулся на сидении и ободряюще сжал руку Кате. Девушка находилась в таком состоянии, когда уже была не в силах ни о чем переживать. Она просто придвинулась ближе к майору и положила голову ему на плечо. Алексей смотрел в окно. Глядя на темные силуэты проносившихся мимо деревьев, он думал лишь о том, что больше никогда не сможет увидеть сына и любимую женщину. Все его старания и попытки были напрасны. Ему вспомнились ее фразы: «Думаю, тебе лучше держаться от меня подальше» и «Ты согреваешь меня». Может быть, ей действительно будет лучше без него?
Он посмотрел на Катрину и Михаила. Уставшая и измученная девушка, закрыв глаза, доверчиво покоилась на плече своего мужчины. Алексей впервые в жизни ощутил страх одиночества. Грусть потери давила на него, и он понимал, что без Эмилии будет чувствовать это всегда. Он должен был что-то сделать! К тому же, он был не уверен, что в Долине смогут справиться с головорезами Барского без него. Алексей вдруг поднял голову. Какими бы сильными и обученными не были церберы, перед огневой мощью им не выстоять. Пешехонов знал, что времени в запасе у него мало. Нужно было что-то срочно предпринимать.
- Эй! – окликнул он водителя. – Эй, мне срочно нужно выйти.
- Терпи, - даже не оглядываясь, произнес Сергей.
- Терпел бы, да больше мочи нет, - нахально заявил Алексей. – Думаешь, так просто бегать от вас по лесам? Спешу тебя заверить, здесь нет под каждым деревом биотуалетов.
Миша переглянулся с Алексеем и понял, что он что-то задумал. Лёша весело подмигнул ему.
- Если вы сейчас же не остановитесь, я испорчу вам обивку.
Сергей вздохнул и приказал остановиться. Азиат вышел из джипа, открыл дверцу со стороны Пешехонова и наставил на него пистолет.
- Выходит сначала девушка, а потом майор.
- Ты что задумал? – обернулся к нему Сергей.
- Избавиться от них, - без эмоций ответил тот.
- Старается держать слово? – усмехнулся Миша, но азиат уже силком вытащил его из машины. Он наставил на него пистолет и снял его с предохранителя.
- Ну, так не пойдет, приятель, - сказал Алексей, выпрыгнул из машины и жестом, который подглядел у Михаила, врезал врагу по лодыжке. Тот машинально нажал на курок и раздался выстрел. Молодые люди дружно пригнулись. Пуля никого не задела. Азиат завыл и запрыгал на целой ноге, придерживая больную. Михаил повалил неприятеля на спину. Вскоре к нему подоспел Алексей, и вместе они одолели его. Миша стащил с него рубашку, они располосовали ее и связали нападавшего.
К тому времени Сергей тоже вышел из джипа и подошел к ним, неуверенно теребя револьвер в руках.
- Я не знал о приказе отца убить вас.
- Помоги нам, - надавил на него Новинский. - Я же знаю, что ты неплохой человек. Оставим этого здесь. Ты без проблем доберешься до порта. А мы улетим в Россию.
Лёша взглянул на друга – лицо его было непроницаемым. Но Пешехонов понимал, что ни о каком аэропорте майор и не думает. Все, что он сейчас говорит Сергею, чистой воды блеф.
- И что я скажу отцу, когда он не досчитается своих людей?
- Скажешь, что оставил его в аэропорту, чтобы он дождался нашего отлета. Пока суд да дело, он про него и думать забудет.
Сергей не был уверен в правильности своего решения, но не хотел марать руки убийством. Он не мог идти против воли Барского – слишком велик был его авторитет, но сам решил действовать согласно своей совести.
- Это и моя вина, что вы оказались здесь, – посетовал Сергей. – Я уже пытался вам помочь, целенаправленно не стирал данные в базе, пока не убедился, что вы прочли их. Вы же догадались об этом, Михаил Арсеньевич, когда получили мое персональное послание?
- Так это твой был смайлик? Хороша же помощь. Благодаря тебе мы оказались в ловушке.
- Так я не виноват, что вы сглупили и полезли на рожон, - отозвался Сергей. – Хорошо, в порядке исключения, я помогу вам еще раз, если вы обещаете не искать вашу подружку. От себя я постараюсь сделать все, чтобы ее не обижали.
Когда договор был заключен, они оттащили азиата подальше в кусты и оставили его там. Сергей довез своих пассажиров до банка, где те хранили свои деньги и паспорта, и проводил взглядом до двери. Потом завел машину и уехал на встречу к отцу.
Молодые люди отправили за документами Катрину, пострадавшую в драке меньше всех. Она прикрыла волосами щеку, по которой бил Пират, и с деланной уверенностью шагнула в помещение. Сотрудник банка озадаченно посмотрел на взъерошенную девушку, но не стал задавать вопросов. Возможно, здесь туристы в подобном виде были нередким делом. Девушка забрала пухлый пакет с деньгами и паспортами, и друзья, не сговариваясь, направились искать ближайшую стоянку такси.
Эпизод девятый.https://www.stranamam.ru/post/10051203/
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: