Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Ведьма. Загадочные истории. Продолжение

Начало здесь https://www.stranamam.ru/post/10033072/

***
Последующие несколько лет я был вынужден безвылазно провести в Москве, но, наконец, у меня выдалось свободное лето и я сразу отправился на Волгу. Находясь в поселке, я занимался сборкой одной военно-исторической диорамы, для которой мне понадобился мелкозернистый чистый песок. Хотя в окрестностях было полно мест, где его можно набрать, самый чистый все же был в том самом карьере, про который я рассказал в начале.

Песок

Погода была хорошая, прогулки я люблю и потому я решил отправиться к карьеру не на машине, а пешком. И вот следующим утром, я собрал рюкзак и пошёл. До карьера я добрался к обеду, порядком устав, я решил сначала передохнуть и перекусить, а потом набрать песка.

Карьер

Мне показалось неуютным сидеть в самом карьере (по сути, на обочине дороги), потому я решил забраться за него, наверх, и уже разместиться там. Наверху я обнаружил небольшую, по виду старую, яму, видно, что забирали песок прямо сверху. Было странным, что кому-то пришло в голову лезть наверх за песком и раскапывать там яму, когда его совершенно спокойно и намного более удобным способом можно было набрать внизу. Только если кто-то, как и я, не хотел что бы его видели…

Яма наверху карера

Я разместился в яме, поел и, после, заполнил рюкзак песком. Уходить совершенно не хотелось. Я лежал, положив руки под голову, и смотрел на небо. Издалека донеслось шуршание и бумкание, я понял, что подъезжает машина, в которой громко играет музыка. По звуку было понятно, что она остановилась прямо у карьера.
Опершись на свою сапёрную лопатку, я вылез из ямы и подошёл к краю карьера. Внизу стояла машина, открылась дверь, из неё вывалился заметно нетрезвый мужчина и пошёл прямо к карьеру, он уже собирался устроить тут туалет, но в этот момент поднял голову и увидел меня, стоящего прямо над ним на краю, с сапёрной лопаткой в руках.
Я встретился с ним глазами, не знаю, что он в тот момент подумал, но насчёт туалета он явно передумал и, развернувшись, вернулся в свою машину. Машина уехала, а мне вспомнилась давешняя история про погибшего парня и ведьму. Ведь я стоял именно там где, вроде, по его словам, он увидел ведьму, вот и странная яма здесь, свидетельствующая, что кто-то тут копал. Но если раньше, когда я столкнулся с этой историей, я несознательно ставил себя на место парня, то сейчас я оказался на месте гипотетической ведьмы. Неизвестно, кем я мог показаться этому дядьке, (ещё тоже побежит топиться)...
Постояв немного, я задумался. Мне стало интересно, а как примерно шёл тот парень, за привидевшейся ему ведьмой, и вспомнил, что, вроде, ниже по дороге, у тропинки, нашли его телефон, и я отправился туда.

Вид на тропинку с дороги

Тропинка вверх

Тропинка та, поднималась вверх среди поросшего лесом холма. Поднявшись по ней метров на пятьдесят, я обнаружил, что она заканчивается миниатюрной полянкой, закрытой с трёх сторон как бы стеной из кустов.
Собственно, путешествие закончилось. И вот тут я действительно поставил себя на место этой ведьмы. Вот живу я в лесу, а потом заваливаются всякие и гадят... Образ ведьмы мне представился такой персонификацией природы, регулярно подвергающейся нападкам со стороны человека, обирающего её. Это не ведьма, это совесть ставшая призраком.
Ну а я что?! Вот нужно мне песка всего немного, а зачем я накопал его себе пол рюкзака? Остальное-то я, скорее всего, после выкину, а свою посильную лепту в уничтожение красивого места я внёс. Поддавшись эмоциональному порыву, я высыпал почти весь песок из рюкзака, про себя я ещё подумал, что если ведьме (согласно старинной истории) тяжело ходить, и унести она может только горсть, то вот ей подарок... Вернувшись домой, я обнаружил, что, во время похода к карьеру, потерял свою палку. Такую самодельную трость из виноградной лозы, которую я брал с собой в пешие походы, обычно я держал её прикреплённой к рюкзаку. Я заключил, что, скорее всего, она выпала в одном из мест, где я снимал рюкзак, а это было только в карьере и на полянке.
Утром, на машине, я поехал искать свою палку. В карьере её не было. Поднявшись по тропинке к полянке, я так же её не обнаружил, потому решил, что, наверное, она всё таки выпала где-то по дороге. Повторять свой вчерашний маршрут мне совершенно не хотелось, и я смирился с потерей. Уже собравшись уходить, я обратил внимание на кучку песка, которую высыпал вчера.

После высыпания она имела вид горки с гладкими сторонами, а сейчас больше походила на маленький вулкан, вершины не было, на её месте была ямка, будто кто то зачерпнул горсть с самого верха, а на склоне песчаной кучи лежал маленький букет из полевого хвоща... Объяснение тут может быть совершенно простое - в песке любят "купаться" птицы, очищая свои перья. А букетики птицы собирают для строительства гнёзд. И, скорее всего, птица собрала букетик к себе в гнездо, увидела кучку песка, решила "искупаться" а букет свой по какой-то причине забыла.
Но я хочу верить...

Продолжение - https://www.stranamam.ru/post/10033190/

Страна Мам Ведьма. Загадочные истории. Продолжение
  Начало здесь https://www.stranamam.ru/
***
Тогда же у меня впервые и родилась идея сделать фигурку этой самой ведьмы, но тогда мне представлялся некий абстрактный образ, что-то типа зубной феи, но ничего особенно конкретного, да и интереса к самому мифу у меня поубавилось. Читать полностью