Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спаси и сохрани!

Спаси и сохрани!
600x423 Фото 1 из 14    предыдущее  

Тэги:  ручки

Tanyaeva   05.08.2010   858 0 53  


Рейтинг: +52



Альбом: Любовь против абота   14 фото


Комментарии

vera771
5 августа 2010 года
0
Все очень печально.Но иногда женщина стоит перед сложным выбором,например рождение больного ребенка.
Натулёчек
29 августа 2010 года
+1
А Вы бы отказались от больного ребёнка? Он же Ваша частичка. Он же от Вашего любимого человека. О каком выборе может идти речь ??????
bibigi-pyziaka
5 июля 2011 года
+4
Натулёчек пишет:
А Вы бы отказались от больного ребёнка? Он же Ваша частичка. Он же от Вашего любимого человека. О каком выборе может идти речь ??????
простите, но я с вами полностью не согласна, да это моя частичка, да моя кровинка, но я не хочу чтобы мой малыш страдал! у меня на глазах растут 2 девочки которые сильно болеют, одной пости 7 она не ходит практически и живет в своем мире, а второй скоро 4 а она даже голову держит с огромной неуверенностью.... Да я понимаю что может это жестоко, но лучше дать этому малышу жизнь в более подходящее для него время, чем дать жизнь вопреки природе и мучить его до конца его дней (заметьте я не говорю уже про то что родители сами будут мучиться...)
Скажите, если бы вам сказали что ваш малыш родится с генетическими отклонениями, причем серьезными, как вы поступили бы?
frolja
7 июля 2011 года
0
bibigi-pyziaka пишет:
и мучить его до конца его дней
Иногда родители умирают раньше и эти дети становятся никому не нужными!!
bibigi-pyziaka
7 июля 2011 года
0
я про это даже и говорить просто не стала.... согласна с вами, такие дети попадут в ДД!!
vasilieva_s
6 сентября 2011 года
+1
В ответ на комментарий bibigi-pyziaka
Натулёчек пишет:
А Вы бы отказались от больного ребёнка? Он же Ваша частичка. Он же от Вашего любимого человека. О каком выборе может идти речь ??????
простите, но я с вами полностью не согласна, да это моя частичка, да моя кровинка, но я не хочу чтобы мой малыш страдал! у меня на глазах растут 2 девочки которые сильно болеют, одной пости 7 она не ходит практически и живет в своем мире, а второй скоро 4 а она даже голову держит с огромной неуверенностью.... Да я понимаю что может это жестоко, но лучше дать этому малышу жизнь в более подходящее для него время, чем дать жизнь вопреки природе и мучить его до конца его дней (заметьте я не говорю уже про то что родители сами будут мучиться...)
Скажите, если бы вам сказали что ваш малыш родится с генетическими отклонениями, причем серьезными, как вы поступили бы?

↑   Перейти к этому комментарию
Вы знаете у меня соседи у них мальчик "не в себе", ему уже наверное лет 40, родители пожилые, других детей у них нет, мама его инсульт перенесла, и сейчас очень плохо передвигается, ну вообщем больной человек, я недавно через окно слышала их скандалы, сын бьет маму периодически, не знаю понимает он это или нет, папа его за это наказывает едой(не дает ему есть то что он хочет), при этом всем мама, так кричит, чтобы он простил сына и что она от них уйдет и т. д., что душу разрывает и такой от этого страх и ужас охватывает, прямо пердать не могу, так я просто соседка, посторонний человек, а они в этом аду каждый день живут, я вот про это подумала и решила, что не поддерживаю я людей, которые против абортов, потому как они в этой шкуре не были и никогда могут не оказаться, поэтому и не им судить других!
bibigi-pyziaka
8 сентября 2011 года
+1
vasilieva_s пишет:
потому как они в этой шкуре не были и никогда могут не оказаться, поэтому и не им судить других!
я против абортов, против именно тех, которые делают по собственной воле или оплошности но в таком аду я бы жить не смогла, не дай Бог кому-то испытать такое чувство, этот выбор делать ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, я в свои 22 к сожалению уже знаю что это такое и врагу бы не пожелала и если узнаю что здоровье моего малыша будет подорвано, что, будучи у меня под сердцем малыш растет неполноценным, что его жизни что-то угрожает, что какая-то дрянь засела в его организме, я (естественно когда на 300% удостоверюсь в этом) не буду рожать, лишь бы чтоб хоть какой жил... мучить своего ребенка я не собираюсь.... можете кидать в меня тапками, я готова их поймать, как раз дома тапки менять надо
vasilieva_s
9 сентября 2011 года
0
А я вообще не против абортов, и как бы на чужие тапки или что-то подобное мне вообще плевать,потому как у каждого своя ситуация, свои возможности и сказать, что человек который сделал аборт по своим причинам - сволочь, а человек который наклепал 10 детей от непонятно кого, в коммунальной квартире в 12 метрах, и дети, спят на полу друг на друге полуголые и самая большая мечта ребенка иметь свою кровать -это Мама с большой буквы М, которая при всей этой ситуации говорит, что у нее их столько, потому, что она любит детей, то у ж извините это для меня не любовь, а идиотизм и полная безответсвенность и не собираюсь я этого понимать, потому как родить - это одно дело, почетное, не спорю, но главное еще же воспитать и дать ребенку все необходимое!
bibigi-pyziaka
11 сентября 2011 года
+1
vasilieva_s пишет:
потому, что она любит детей, то у ж извините это для меня не любовь, а идиотизм и полная безответственность и не собираюсь я этого понимать,
это не идиотизм, это просто неинформированность о контрацепции.... скажи а лучше если бы она сделала 8 абортов, оставив двоих? я вот о чем... если не собираешься иметь детей, НЕ ДЕЛАЙ ИХ... это не сложно, в наш-то век высоких технологий...
vasilieva_s пишет:
сказать, что человек который сделал аборт по своим причинам - сволочь
никто этого не говорил, читать нужно, я написала ПО СВОЕЙ ВОЛЕ, то есть залет...
vasilieva_s
13 сентября 2011 года
0
я не конкретно Вас имела ввиду, тут хватает народа, который так считает впринципе, а по поводу залета, так извините высокие технологии тоже подводят, у меня тучу таких случаев, и со спиралью под мышкой дети рождаются и презервативы рвутся, так, что ж всем теперь рожать постоянно
bibigi-pyziaka
13 сентября 2011 года
0
нет, просто бывает такое (из личного опыта знакомых), когда муж с женой пользуются контрацепцией УСЛОВНОЙ, на авось ППА (думаю не надо расшифровывать) и думают что это надежно... вот это вообще считаю что не предохраняются а потом непонятно отчего 2 полоски на тесте....
vasilieva_s
14 сентября 2011 года
0
у меня знакомые годами так предохраняются(ППА) и все впорядке, а другие резиновыми изделиями пользуются и каждые пол года две полоски наблюдают, так это ж не значит, что рожать надо с такой частотой, и вообще считаю, что люди не животные, которые сексом занимаются исключительно для продолжения рода, и уж лучше аборт вовремя делать, чем нищету плодить, дибилов рожать или в мусорки кидать, скажите, что не права?!
bibigi-pyziaka
14 сентября 2011 года
0
vasilieva_s пишет:
дибилов рожать
задело у меня доча была с отклонениями, и такое выражение меня убивает... прошу при мне такого не говорить, обращаясь лично ко мне.... пожалуйста....
да действительно некоторым везет, а те кто наблюдает // каждые пол года, думаю что надо пересмотреть вид контрацепции, все предельно просто... и не придется заниматься убийством каждые пол года!
vasilieva_s
14 сентября 2011 года
0
Извините меня пожалуйста, я не хотела обидеть, просто кучу людей наркоманов и алкоголиков которые оставляют детей и там не те отклонения как у обычных людей бывают случайностью, простите правда!
bibigi-pyziaka
14 сентября 2011 года
0
ничего... наверное и я не так поняла и приняла на свой счет, болезненно все это.... меня если честно тоже всегда поражало то что наркоманки и проститутки рожают, а я, девушка в рассвете сил и здоровья, желающая всем сердцем малыша, теряю уже второго и где спрашивается справедливость.... а таким как писала ранее, после первого же аборта надо трубы перевязывать су.....м таким!
vasilieva_s
14 сентября 2011 года
0
Простите Бога ради, еще раз, я иногда не точно высказываю свои мысли, не права, виновата, у Вас все хорошо будет, я уверена, искренне желаю Вам счастья, здоровеньких красивых малышей!!!!
bibigi-pyziaka
14 сентября 2011 года
0
спасибо большое ничего, с каждым может случиться я уже и забыла
vasilieva_s
14 сентября 2011 года
0
bibigi-pyziaka
21 сентября 2011 года
0
соком
vasilieva_s
21 сентября 2011 года
0
да да!
Tanyaeva
5 августа 2010 года
+7
Все мамки разные.Кто-то,узнав, что Дитя больное, после долгих переживаний идёт и "заказывает" своего младенца. А другая убьёт даже не задумываясь и абсолютно здоровое,но "ненужное "дитя. но,Слава Создателю! есть ещё такие, которые БЕЗОГОВОРОЧНО любят СВОЕГО Ребёночка. и дарит ему любовь и заботу. а не последний путь (пусть и в слезах) в абортарий.
oxana0101
18 августа 2010 года
+2
Tanyaeva пишет:
БЕЗОГОВОРОЧНО любят СВОЕГО Ребёночка
я тоже против абортов!
bibigi-pyziaka
5 июля 2011 года
+1
oxana0101 пишет:
я тоже против абортов!
Господи, да я тоже против абортов, но самой пришлось пойти на это, причем дважды.... можете кидать в меня тапками и говорить что я скотина последняя а не мать, но я люблю своих малышей, и будь хоть малейший шанс что они родятся и полноценно будут радоваться жизни я бы в жизни не пошла на это.... а у второго малыша сердце не забилось... как это назвать? ведь я пошла на АБОРТ хоть и по мед показаниям....
Натулёчек
29 августа 2010 года
+1
В ответ на комментарий Tanyaeva
Все мамки разные.Кто-то,узнав, что Дитя больное, после долгих переживаний идёт и "заказывает" своего младенца. А другая убьёт даже не задумываясь и абсолютно здоровое,но "ненужное "дитя. но,Слава Создателю! есть ещё такие, которые БЕЗОГОВОРОЧНО любят СВОЕГО Ребёночка. и дарит ему любовь и заботу. а не последний путь (пусть и в слезах) в абортарий.

↑   Перейти к этому комментарию
oxana0101
30 августа 2010 года
0
frolja
1 сентября 2010 года
+1
В ответ на комментарий Tanyaeva
Все мамки разные.Кто-то,узнав, что Дитя больное, после долгих переживаний идёт и "заказывает" своего младенца. А другая убьёт даже не задумываясь и абсолютно здоровое,но "ненужное "дитя. но,Слава Создателю! есть ещё такие, которые БЕЗОГОВОРОЧНО любят СВОЕГО Ребёночка. и дарит ему любовь и заботу. а не последний путь (пусть и в слезах) в абортарий.

↑   Перейти к этому комментарию
Я работала с женщиной,у неё сын инвалид с рождения,ему сейчас 19 лет,так он её проклинает за то что она его родила!,кричит ей лучше бы она аборт сделала,а не рожала его ущербного!Он два раза пытался покончить жизнь самоубийством,!Представьте какого сейчас матери!Она ради него всё бросила,муж от неё ушёл,не смог жить с больным ребёнком,она вложила в него всю себя,детей у неё больше нет!А единственный сын ненавидит её больше всего на свете!!!!!!!!!
Натулёчек пишет:
Он же Ваша частичка.
oxana0101
1 сентября 2010 года
+2
Помните фильм Форест Гамп? Форест спас своего командира,вынес с поля боя.Командиру потом отрезали обе ноги и он проклинал Фореста за то,что он его спас,говорил,что он должен был умереть как герой...Прошло время и этот командир приехал к Форесту со своей невестой и благодарил и просил прощения...
frolja
1 сентября 2010 года
+2
Всё может быть!Я не отрицаю,но после этого я стала задумываться что бы я выбрала аборт или ребёнка инвалида и выбрала первое!Может кто то и осудит меня,скажет что я бездушная и т.д,это его право!Но смотря на это в реальной жизни,начинаешь глубоко задумываться над этим и я поняла что я не герой!Мамам которые не отказались от своих больных детей нужно памятники ставить!Ведь сколько сил уходит и моральных и физических!Я не говорю про материальные!
oxana0101
1 сентября 2010 года
+2
ни одна мама,воспитывающая ребенка-инвалида не скажет,что она герой.я уже где-то писала,что для меня мой ребенок-инвалид не крест,а особое благославение!
frolja
1 сентября 2010 года
+1
Я полностью согласна с вами!То что я пишу это моё мнение,но у каждого оно своё!
bibigi-pyziaka
5 июля 2011 года
+1
В ответ на комментарий frolja
Всё может быть!Я не отрицаю,но после этого я стала задумываться что бы я выбрала аборт или ребёнка инвалида и выбрала первое!Может кто то и осудит меня,скажет что я бездушная и т.д,это его право!Но смотря на это в реальной жизни,начинаешь глубоко задумываться над этим и я поняла что я не герой!Мамам которые не отказались от своих больных детей нужно памятники ставить!Ведь сколько сил уходит и моральных и физических!Я не говорю про материальные!

↑   Перейти к этому комментарию
frolja пишет:
Но смотря на это в реальной жизни,начинаешь глубоко задумываться над этим
согласна на все 100 с вами! сама дважды прошла через этот ад, и поверьте там не сладко! Но верю что мои дети меня простили так как я сделала все от меня зависящее чтобы спасти их, но устали и я и мои малыши я не стала их мучить...
G_a_l_u_n_j_a
29 июля 2011 года
0
Я с вами полностью согласна - ситуации разные бывают, иногда аборт оказывается единственным правильным решением. Конечно это не относится к тем, кто на аборт идут просто потому что на контрацепции экономили...
bibigi-pyziaka
29 июля 2011 года
0
G_a_l_u_n_j_a пишет:
Конечно это не относится к тем, кто на аборт идут просто потому что на контрацепции экономили...
я противница таких абортов, но самой пришлось это сделать по мед показаниям... поэтому себя к клану абортниц не приписываю, мои малыши были очень желанные!
bibigi-pyziaka
5 июля 2011 года
+1
В ответ на комментарий oxana0101
Помните фильм Форест Гамп? Форест спас своего командира,вынес с поля боя.Командиру потом отрезали обе ноги и он проклинал Фореста за то,что он его спас,говорил,что он должен был умереть как герой...Прошло время и этот командир приехал к Форесту со своей невестой и благодарил и просил прощения...

↑   Перейти к этому комментарию
oxana0101 пишет:
командир приехал к Форесту со своей невестой и благодарил и просил прощения...
командир был умственно нормальный, а что говорить про детей которые умственно отсталые?
frolja
7 июля 2011 года
+1
В ответ на комментарий oxana0101
Помните фильм Форест Гамп? Форест спас своего командира,вынес с поля боя.Командиру потом отрезали обе ноги и он проклинал Фореста за то,что он его спас,говорил,что он должен был умереть как герой...Прошло время и этот командир приехал к Форесту со своей невестой и благодарил и просил прощения...

↑   Перейти к этому комментарию
Женщина про которую я писала умерла а её сын инвалид оказался в доме инвалидов никому не нужный!!И повертьте там ой как не сладко!
oxana0101
8 июля 2011 года
0
это очень грустно!
bibigi-pyziaka
5 июля 2011 года
+1
В ответ на комментарий frolja
Я работала с женщиной,у неё сын инвалид с рождения,ему сейчас 19 лет,так он её проклинает за то что она его родила!,кричит ей лучше бы она аборт сделала,а не рожала его ущербного!Он два раза пытался покончить жизнь самоубийством,!Представьте какого сейчас матери!Она ради него всё бросила,муж от неё ушёл,не смог жить с больным ребёнком,она вложила в него всю себя,детей у неё больше нет!А единственный сын ненавидит её больше всего на свете!!!!!!!!!
Натулёчек пишет:
Он же Ваша частичка.


↑   Перейти к этому комментарию
frolja пишет:
А единственный сын ненавидит её больше всего на свете!!!!!!!!!
вот и я про то же, не думаю что те девочки, про которых я писала выше буду благодарить мать за то что она их родила.... как бы кащунственно это не звучало....
vera771
5 августа 2010 года
0
А вообще надо побольше такой информации.Иногда одного такого сюжета достаточно,чтобы отказаться от аборта.
ЛИЛИЯ 2 ДОЧЕРИ
18 августа 2010 года
0
я тоже против абортов !надо предохранятся!
EUGENIA PI
20 августа 2010 года
+1
я тоже поддерживаю вас.не понимаю людей которым предохраняться не надо,а аборты надо.не дешевле и не лучше предохраняться.если крошка тебе не нужна,зачем её делать????
bibigi-pyziaka
5 июля 2011 года
+1
EUGENIA PI пишет:
если крошка тебе не нужна,зачем её делать????
полностью согласна! второй малыш мой был незапланированным, мы предохранялись, но чудо произошло, и я ни на минуту не подумала об аборте, и если б сердечко у малыша моего любимого забилось я была бы самой счастливой мамой на свете!
EUGENIA PI
5 июля 2011 года
0
да для Вас это вообще больно........................Но я думаю все у Вас будет хорошо.
bibigi-pyziaka
6 июля 2011 года
0
я в это Свято верю... не имею права думать о плохом....
Натулёчек
29 августа 2010 года
+2
Я думаю, что если ребёнок дан человеку Богом, значит он дан взамен на удовольствия. А значит за своё кратковременное удовольствие надо платить, всю жизнь отдавая свою любовь, ласку, заботу, тепло. И не важно какому ребёнку, больному или здоровому.
oxana0101
30 августа 2010 года
0
Ну да,в Библии ведь не написано,что ЗДОРОВЫЕ дети - награда от Господа,там просто написано ДЕТИ.
EUGENIA PI
31 августа 2010 года
0
В ответ на комментарий Натулёчек
Я думаю, что если ребёнок дан человеку Богом, значит он дан взамен на удовольствия. А значит за своё кратковременное удовольствие надо платить, всю жизнь отдавая свою любовь, ласку, заботу, тепло. И не важно какому ребёнку, больному или здоровому.

↑   Перейти к этому комментарию
но у нас есть люди которые "не хотят платить",и из-за неуплаты страдают дети
Натулёчек
31 августа 2010 года
+1
Это точно((( Хотя этот факт очень печален(((
Светик-светикп
14 октября 2010 года
0
Я нрикогда не сделал бы аборт это самый страшный грех
bibigi-pyziaka
5 июля 2011 года
+2
Светик-светикп пишет:
Я нрикогда не сделал бы аборт это самый страшный грех
а вы стояли перед таким выбором? если нет, то не дай Боженька вам встать перед ним... когда вам на узи говорят что у вас малыш будет больной, так как эта проклятая экология поработала против вас и вашего малыша, я прошла через это, никому такого ада не пожелаю... вот сижу и реву, Упаси Господи всех от такого выбора....
Ольга Олемская
13 сентября 2011 года
0
bibigi-pyziaka пишет:
когда вам на узи говорят что у вас малыш будет больной
как знакомо... и печально....
bibigi-pyziaka
13 сентября 2011 года
+1
значит вы меня понимаете... поэтому и говорю открыто что я против только тех абортов, которые делают мамы по своей воле, зная что малыш здоровый....
Лиано4ка
13 ноября 2010 года
0
Как можно такую кроху убить....
Анастасия1992
29 июля 2011 года
0
растрогала

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам