REXONA MEN «ФУТБОЛОМАНИЯ» для настоящих фанатов
Специально к самому главному мужскому событию этого лета Rexona Men представляет особую серию антиперспирантов «Футболомания». Теперь каждый фанат футбола может сделать БОЛЬШЕ и отдаться любимой игре со всей страстью и энергией.
Вот и пришло время настоящей футболомании - каждому фанату футбола гарантированы яркие переживания и мощные взрывы адреналина! При таком накале страстей никак не обойтись без надежного антиперспиранта. Этим летом признанный эксперт в средствах защиты от пота, лидер российского рынка* антиперспирантов Rexona, представляет специальную серию «Футболомания», которую непременно оценят те, кто во всем стремится к победе – как в жизни, так и в игре.
Rexona Men никогда не стоит на месте, совершенствуя технологии защиты, чтобы каждый мужчина ощутил в себе силы делать еще больше экстраординарных поступков, выходить за грани привычного – Rexona позволит совершать БОЛЬШЕ в любой ситуации! Благодаря инновационной формуле с микрокапсулами, которые реагируют на каждый сопровождающийся потоотделением выброс адреналина и освобождают аромат свежести в течение всего дня, средства из серии «Футболомания» обеспечивают оптимальную защиту в течение 48 часов. Новинка эффективно снижает потоотделение и препятствует появлению неприятного запаха – теперь ничто не будет отвлекать настоящего болельщика от игры любимой команды.
Антиперспиранты Rexona Men «Футболомания» - это:
• три удобных формата: ролик, стик и спрей. Каждый мужчина сможет найти средство, подходящее именно ему. Идеальное решение как для футбольной тренировки, так и для похода на важную игру;
• инновационная формула с микрокапсулами свежести, которая гарантирует 48 часов надежной защиты от пота запаха даже в самые волнительные моменты матча;
• ноты спелых цитрусов, ментола, лаванды и мускатного шалфея, подчеркнутые яркими оттенками сочных фруктов и пачули. Они сливаются в свежий и динамичный аромат, который напомнит о ярко-зеленом газоне футбольного поля и не оставит равнодушным ни одного поклонника футбола, вдохновляя его на новые подвиги;
• стильный дизайн упаковки, выполненный в ярких цветах, который несомненно оценят по достоинству фанаты футбола.
С новой линией Rexona Men «Футболомания» каждый мужчина может стать частью настоящего футбола. Будь с Rexona, болей за наших!
• Антиперспирант-стик Rexona Men «Футболомания» (50 мл) – 116 руб.
• Аэрозоль Rexona Men «Футболомания» (150 мл) – 115 руб.
• Роликовый антиперспирант Rexona Men «Футболомания» (50 мл) – 100 руб.**
О бренде Rexona
Бренд Rexona является лидером российского рынка дезодорантов и самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen). В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona – это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.
*Рексона бренд №1. Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в России и Украине, январь 2013 – декабрь 2013 г, рынок дезодорантов, на 31 января 2014г. (© 2014, Nielsen - ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)
** Указана среднерыночная цена за период Ноябрь 2013- Январь 2014 по данным AC Nielsen
Вот и пришло время настоящей футболомании - каждому фанату футбола гарантированы яркие переживания и мощные взрывы адреналина! При таком накале страстей никак не обойтись без надежного антиперспиранта. Этим летом признанный эксперт в средствах защиты от пота, лидер российского рынка* антиперспирантов Rexona, представляет специальную серию «Футболомания», которую непременно оценят те, кто во всем стремится к победе – как в жизни, так и в игре.
Rexona Men никогда не стоит на месте, совершенствуя технологии защиты, чтобы каждый мужчина ощутил в себе силы делать еще больше экстраординарных поступков, выходить за грани привычного – Rexona позволит совершать БОЛЬШЕ в любой ситуации! Благодаря инновационной формуле с микрокапсулами, которые реагируют на каждый сопровождающийся потоотделением выброс адреналина и освобождают аромат свежести в течение всего дня, средства из серии «Футболомания» обеспечивают оптимальную защиту в течение 48 часов. Новинка эффективно снижает потоотделение и препятствует появлению неприятного запаха – теперь ничто не будет отвлекать настоящего болельщика от игры любимой команды.
Антиперспиранты Rexona Men «Футболомания» - это:
• три удобных формата: ролик, стик и спрей. Каждый мужчина сможет найти средство, подходящее именно ему. Идеальное решение как для футбольной тренировки, так и для похода на важную игру;
• инновационная формула с микрокапсулами свежести, которая гарантирует 48 часов надежной защиты от пота запаха даже в самые волнительные моменты матча;
• ноты спелых цитрусов, ментола, лаванды и мускатного шалфея, подчеркнутые яркими оттенками сочных фруктов и пачули. Они сливаются в свежий и динамичный аромат, который напомнит о ярко-зеленом газоне футбольного поля и не оставит равнодушным ни одного поклонника футбола, вдохновляя его на новые подвиги;
• стильный дизайн упаковки, выполненный в ярких цветах, который несомненно оценят по достоинству фанаты футбола.
С новой линией Rexona Men «Футболомания» каждый мужчина может стать частью настоящего футбола. Будь с Rexona, болей за наших!
• Антиперспирант-стик Rexona Men «Футболомания» (50 мл) – 116 руб.
• Аэрозоль Rexona Men «Футболомания» (150 мл) – 115 руб.
• Роликовый антиперспирант Rexona Men «Футболомания» (50 мл) – 100 руб.**

О бренде Rexona
Бренд Rexona является лидером российского рынка дезодорантов и самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen). В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona – это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.
*Рексона бренд №1. Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в России и Украине, январь 2013 – декабрь 2013 г, рынок дезодорантов, на 31 января 2014г. (© 2014, Nielsen - ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)
** Указана среднерыночная цена за период Ноябрь 2013- Январь 2014 по данным AC Nielsen
Комментарии
Причина: негатив в рекламном материале
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: