Учитель в школе

Отдала его на подготовительные курсы, чтобы ребенок привык к учительнице и сдружился с будущим классом.
Меня, конечно, немного насторожило то, что учительница каждый раз, когда я хотела узнать как у моего ребенка дела, всегда отвечала "Все будет хорошо!" И все ! А что и как в подробности не вдавалась! Несколько раз нашу учительницу заменяла другая, которая, кстати, очень положительное впечатление на меня оказала.
Позже, когда пришло время писать заявление на принятие в тот или иной класс я немного поколебалась куда же отдать ребенка - к понравившейся мне учительнице или на новую систему обучения, и решила остановиться на последнем. Не лишним будет упомянуть, что первого сентября я не заметила учительницы, которая заменяла у нас на курсах. Как в последствии я узнала, она даже в классе ремонт сделала с родителями, но в последний момент что-то с директором разладилось и она ушла. Представляю себе, что чувствовала бы я на месте родителей тех детей, которые выбрали именно ту учительницу!
Но вернемся к нашей учительнице и нашей системе обучения. Скажу, что я не слепо отдала ребенка на новую систему, а предварительно побывала на открытом уроке первого класса. Действительно, не плохая система обучения, когда дети работают в группах по 4 человека. Им дается какое-то задание и они в группе должны его выполнить, а затем один человек из группы выходит к доске и защищает все то, что они группой наработали. И в такой рабочей обстановке рождается истинно правильные результаты! Все в один голос заверяли, что дети бегут в школу после таких занятий. Еще не малое значение было отдано тому, что детей в этом классе должно было быть не более 26 человек.
В апреле месяце в школе все будущие первоклассники проходят собеседование с психологом. Я особенно не волновалась по этому поводу, потому что была в сыне уверена, я ведь с ним занималась. Моя интуиция меня не подвела. Сын прошел собеседование на отлично и психолог сказала, что в их школе с большим удовольствием ждут его в ученики, что именно такие им и нужны.
Что же мы имеем в результате? По состоянию на третий класс мой сын стал чуть ли не самым первым по плохому поведению. Сидит на последней парте один. Признаю ,что мой сын очень активный, не может усидеть на месте, а чтобы его рассмешить много труда не надо - покажи палец и готово! Но ведь дети и не должны быть все одинаковыми! В школу он не то, чтобы не бежал с радостью, как обещали, а нужно было приложить не малые усилия, чтобы его отправить туда! В учебе не могу сказать, что он отставал. Его даже подбадривали, говорили, что может стать отличником, но особого рвения у ребенка не наблюдалось. А способности-то есть! Было бы не жалко, если бы не было!
Так я дотумкала, что выбирать надо было не систему обучения, а учителя! Но как его выбрать, если некому посоветовать, а встречи мельком на подготовительных курсах полной информации о человеке все равно не дадут?
Так скажите, пожалуйста, кого учат у нас в педагогическом институте? Учителей-объяснялок или педагогов? Знаю, что есть педагоги от природы. Им сам Бог послал в пед.институт. Зачем же остальные тоже туда? У нашей учительницы несколько высших! При это, её вторая специальность - это психология! Я когда узнала - думала упаду! Психолог, у которого дети весь первый класс не могли спокойно заниматься, потому, что не было тишины и порядка на уроках! Психолог, отвечающий моему сыну на возглас ,что он не успевает -"А мне все равно!"
Я понимаю, что это нам так немножко не повезло с первой учительницей. Но возникает вопрос: "Неужели кто-то хочет, чтобы его ребенку не повезло с первой (да и с любой другой) учительницей?" Думаю, что нет! Поэтому, хотелось бы, чтобы люди, далекие от педагогики обходили педагогический институт стороной. А если кто пришел учиться, то как врачи дают клятву Гиппократа, педагоги должны постоянно помнить о том, что им вверена в руки судьба человека. И от любого их неверного действия может сломаться у кого-то жизнь. А родителям так хочется, чтобы их ребенок бежал в школу, как домой! Чтобы учился с удовольствием. Чтобы придя из школы мог рассказать что нового случилось и что интересного узнал. Ведь в школьные годы закладываются самые важные качества человека - доброта, честность, отзывчивость. И именно в школьные годы дети обретают первых настоящих друзей.
+54 |
![]() |
149 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я совершенно не против молоденьких учителей. Они иной раз лучше более старших, которые не хотят менять методику. А наши дети ведь другие, не такие даже, какими были мы. К ним другой подход нужен!
А дочка как раз и попадает на одну молодежь. Просто тоже стою перед выбором к какой из молодых идти.
↑ Перейти к этому комментарию
Главное, чтобы каждый выпускник после этого имел хорошо поставленную речь, а не просто проходил предмет!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Идеальный возраст - это примерно 4-5 лет после окончания института, когда опыт и огонь в глазах педагога играют самый лучший дуэт
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще, из моего выпуска только один человек пошел работать в школу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Люблю обох (как у нас говОрят).
Скушай и глазки вытри.
Теперь запить надо.
Теперь запить надо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а я так бы хотела, чтобы доча в школу работать пошла, в начальные классы, она такая добрая, толерантная ( честное слово, именно так), но тут я больше "супер мам" боюсь.
Кстати, в педвуз идут не столько на педагогику, сколько на науку. Университеты есть не во всех городах, педагогических вузов больше.
Учитель в начальной школе чуть ли не самый важный учитель в жизни человека, я согласна. У меня соседка даже ребенка на год раньше отдала, чтоб к хорошему учителю попасть. Зато ребенок школу обожает!
Кстати, в педвуз идут не столько на педагогику, сколько на науку. Университеты есть не во всех городах, педагогических вузов больше.
Учитель в начальной школе чуть ли не самый важный учитель в жизни человека, я согласна. У меня соседка даже ребенка на год раньше отдала, чтоб к хорошему учителю попасть. Зато ребенок школу обожает!
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, в педвуз идут не столько на педагогику, сколько на науку. Университеты есть не во всех городах, педагогических вузов больше.
Учитель в начальной школе чуть ли не самый важный учитель в жизни человека, я согласна. У меня соседка даже ребенка на год раньше отдала, чтоб к хорошему учителю попасть. Зато ребенок школу обожает!
↑ Перейти к этому комментарию
себе какой была я. Надо гореть,дерзать,тратить кучу времени и денег на подготовку. К сожалению не все молодые учителя выдерживают этого,живя на мизерную зарплату
Я училась в педагогическом лицее и всяких насмотрелась. Директриса у нас была помешана исключительно на деньгах и единой форме, которая многих подавляла, класс.рук. моя - а-ля тургеневская дама - плевала на то, что я помимо основного образования дико желала получать иное - музыкальное и художественное. Из-за того, что она задерживала меня со словами "Вы, дорогая, знали куда шли!", я опаздывала, вследствие чего фортепиано пришлось бросить.
А тех учителей, кто из кожи вон лез и соглашался на любые графики, стращали увольнением при попытках предложить качественные реформы внутри лицея.
Мало того, я спрашивала ребят, которые там учились - вы собираетесь в учителя? -Нет, просто так родители захотели, чтобы я сюда пошёл.
Спрашиваю "Зачем?"- Отсюда с поблажками можно поступить в пед.
"А зачем тебе в пед? Родители захотели?" - Там дешевле учиться.
Естественно, какие из них учителя.
А есть тщеславные, которые отучились за баснословные деньги и хвалятся:" Да я педегог высшей степени! Да у меня супер-корочки! Да я это! Да я то!"
С таких учителя тоже никудышние...
Я училась в педагогическом лицее и всяких насмотрелась. Директриса у нас была помешана исключительно на деньгах и единой форме, которая многих подавляла, класс.рук. моя - а-ля тургеневская дама - плевала на то, что я помимо основного образования дико желала получать иное - музыкальное и художественное. Из-за того, что она задерживала меня со словами "Вы, дорогая, знали куда шли!", я опаздывала, вследствие чего фортепиано пришлось бросить.
А тех учителей, кто из кожи вон лез и соглашался на любые графики, стращали увольнением при попытках предложить качественные реформы внутри лицея.
Мало того, я спрашивала ребят, которые там учились - вы собираетесь в учителя? -Нет, просто так родители захотели, чтобы я сюда пошёл.
Спрашиваю "Зачем?"- Отсюда с поблажками можно поступить в пед.
"А зачем тебе в пед? Родители захотели?" - Там дешевле учиться.
Естественно, какие из них учителя.
А есть тщеславные, которые отучились за баснословные деньги и хвалятся:" Да я педегог высшей степени! Да у меня супер-корочки! Да я это! Да я то!"
С таких учителя тоже никудышние...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я училась в педагогическом лицее и всяких насмотрелась. Директриса у нас была помешана исключительно на деньгах и единой форме, которая многих подавляла, класс.рук. моя - а-ля тургеневская дама - плевала на то, что я помимо основного образования дико желала получать иное - музыкальное и художественное. Из-за того, что она задерживала меня со словами "Вы, дорогая, знали куда шли!", я опаздывала, вследствие чего фортепиано пришлось бросить.
А тех учителей, кто из кожи вон лез и соглашался на любые графики, стращали увольнением при попытках предложить качественные реформы внутри лицея.
Мало того, я спрашивала ребят, которые там учились - вы собираетесь в учителя? -Нет, просто так родители захотели, чтобы я сюда пошёл.
Спрашиваю "Зачем?"- Отсюда с поблажками можно поступить в пед.
"А зачем тебе в пед? Родители захотели?" - Там дешевле учиться.
Естественно, какие из них учителя.
А есть тщеславные, которые отучились за баснословные деньги и хвалятся:" Да я педегог высшей степени! Да у меня супер-корочки! Да я это! Да я то!"
С таких учителя тоже никудышние...
↑ Перейти к этому комментарию
А по -поводу педвузов и тех кто там учится, думаю, очень показательным будет анекдот, который в мое время был у нас в педколледже популярен. Вопрос- чем отличается педагог от педофила? Ответ- последний хотя бы детей любит...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Плохое есть везде, не только среди учительства, но если во всём видеть только плохое - зачем тогда вообще жить?
Есть народная мудрость - "На всех не угодишь!", а при работе с людьми, она более чем актуальна...
Несмотря на все негативные высказывания в адрес своих коллег, хотела бы всем сказать спасибо, так как работа эта крайне энергозатратная, малооплачиваемая и без любви к профессии трудно удержаться...
Плохое есть везде, не только среди учительства, но если во всём видеть только плохое - зачем тогда вообще жить?
Есть народная мудрость - "На всех не угодишь!", а при работе с людьми, она более чем актуальна...
Несмотря на все негативные высказывания в адрес своих коллег, хотела бы всем сказать спасибо, так как работа эта крайне энергозатратная, малооплачиваемая и без любви к профессии трудно удержаться...
↑ Перейти к этому комментарию
Плохое есть везде, не только среди учительства, но если во всём видеть только плохое - зачем тогда вообще жить?
Есть народная мудрость - "На всех не угодишь!", а при работе с людьми, она более чем актуальна...
Несмотря на все негативные высказывания в адрес своих коллег, хотела бы всем сказать спасибо, так как работа эта крайне энергозатратная, малооплачиваемая и без любви к профессии трудно удержаться...
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: