Раздумья о школе.

Но старшеклассники... Они - то уже разбираются что к чему и всегда хотят справедливости (по их понятиям). Разбор полётов для ученика всегда заканчивается фразой:" Тебя никто не спрашивает, стой и слушай, что тебе говорят!". Самая глупая фраза, какую педагог может сказать ребёнку.
8 класс. Мой. Вызывают меня к директору: мои оплевали доску бумажными шариками на английском. Прихожу. Уже и родителей вызвали. Учитель живописует, какие зверства творят мои на у неё на уроке. В моей голове это не укладывается, у меня на уроках такого не делают. А тут и мат-перемат, и драки, и хождения по классу без разрешения и т.д.Словом, сволочи, а не дети. Родители в шоке. И, главное, всему верят. А меня мучает вопрос: а что делал учитель, если у детей было время плевать в доску.Задаю этот вопрос, в корректной, конечно, форме. Оказывается, она дала им задание и ушла ( поболтать в коридоре, как водится). Поражаюсь наивности некоторых учителей: это когда дети что-то делали, если нет контроля и им ничто не грозит за невыполнение?! Директор факт отсутствия учителя на уроке проигнорировал и продолжает наезд. Дети отбиваются. Говорят, что учитель их бьёт книгами по голове, когда они разговаривают или смеются. Опять мимо. "А вы,-говорит директор,- на уроке не болтайте, а делом занимайтесь." Дети рассказывают об оскорблениях, говорят, что их дураками, балбесами называют. Учитель:" А что не дураки, если в доску плюёте?" И это взрослый человек, завучем когда-то работала по воспитательной части! Директор молчит. Я тихо закипаю, не могу при родителях сказать всего, что думаю. заканчивается разборка выше упомянутой фразой. Детей выгоняют, родителей пугают плохими оценками и отправляют восвояси. Те готовы своих отпрысков поубивать за пережитый позор. Остаюсь с директором один на один, говорю, что ситуация была спровоцирована учителем и не сегодня. Рассказываю всё, что знаю об отношениях моих детей и этого учителя. И директрисса произносит слова, повергшие меня в недоумение. Она сказала:" Да знаю я всё, но дети должны знать своё место." И где это место, хочется спросить? А дети мне заявили во время последующего разговора при родителях, что в следующий раз они ей ( учительнице ) не только наплюют и не только на доску. Я в их возрасте, наверное, мыслила в этом же направлении.
Комментарии
Когда сама поступила в пед и приша на первую лекцию по педагогике нам сказали: "Запомните раз и навсегда: ребенок вседа прав, а если он не прав - его спровоцировали взрослые. Кто не согласен, выйдете из аудитории и заберите документы из университета".
И вот все 5 лет учебы меня мучал один вопрос: почему пока учатся будущие учителя это помнят, а как только начинают работать в школе - забывают
↑ Перейти к этому комментарию
Когда сама поступила в пед и приша на первую лекцию по педагогике нам сказали: "Запомните раз и навсегда: ребенок вседа прав, а если он не прав - его спровоцировали взрослые. Кто не согласен, выйдете из аудитории и заберите документы из университета".
И вот все 5 лет учебы меня мучал один вопрос: почему пока учатся будущие учителя это помнят, а как только начинают работать в школе - забывают
↑ Перейти к этому комментарию
Когда сама поступила в пед и приша на первую лекцию по педагогике нам сказали: "Запомните раз и навсегда: ребенок вседа прав, а если он не прав - его спровоцировали взрослые. Кто не согласен, выйдете из аудитории и заберите документы из университета".
И вот все 5 лет учебы меня мучал один вопрос: почему пока учатся будущие учителя это помнят, а как только начинают работать в школе - забывают
↑ Перейти к этому комментарию
Психология.
Литвак М. Е. Психологический вампиризм. Анатомия (Аудиокнига)
Литвак М. Е. Командовать или подчиняться. (Аудиокнига)
Литвак М. Е. Игры по правилам жизни. (MP3)
Литвак М. Е. Психологическое айкидо. (Аудиокнига)
Литвак М. Е. О воспитании детей. О воспитании детей. Воспитывать или выращивать. Командовать или управлять.(.MP3)
Литвак М. Е. Актуальные жизненные проблемы. Философия Шопенгауэра.(.MP3)
Литвак М. Е. - «Мастер-класс» - 1
Литвак М. Е. - «Мастер-класс» - 2
Литвак М. Е. - «Мастер-класс» - 3
Литвак. Актуальные проблемы Вашей жизни. CD1.(.MP3)
Литвак. Актуальные проблемы Вашей жизни. CD2.(.MP3)
Литвак. Узнай себя, и ваши жизненые проблемы.часть 1.(.MP3)
Литвак. Узнай себя, и ваши жизненые проблемы.часть 2.(.MP3)
Литвак М. Е. Как узнать себя. (Аудиокнига)
Литвак М.Е. Из ада врай. Избранные лекции по психотерапии.часть 1.(.MP3)
Литвак М.Е. Из ада врай. Избранные лекции по психотерапии.часть 2.(.MP3)
Литвак М. Е. Из Ада в Рай.Избранные лекции по психотерапии. (Аудиокнига 32kbit)
Берн Эрик. Исцеление души. Транссакционный анализ в психотерапии.(.MP3)
Берн Эрик. Познай себя.часть 1.(.MP3)
Берн Эрик. Познай себя.часть 2.(.MP3)
Иванова Светлана. Как оценить человека за 1 час.(.MP3)
Кара-Мурза Сергей. Технология перехвата власти.(.MP3)
Кара-мурза С. Манипуляция сознанием.(.MP3)
Фокс Дж. Как стать генеральным директором.(.MP3)
Щербатых Ю. Психология обмана.(.MP3)
Фелдер Рауль. Переговоры на кулаках.(.MP3)
Свияш А. Как быть, когда все не так, как хочется. Как понять уроки жизни и стать ее любимчиком.(.MP3)
Чиж В. Психология фанатика.(.MP3)
Даренпорт Т., Прусак Л. Что такое большая идея.(.MP3)
Bыгoтcкий.Л.C. Дeтcкaя пcиxoлoгия. часть 1.(.MP3)
Bыгoтcкий.Л.C. Дeтcкaя пcиxoлoгия. часть 2.(.MP3)
Kудин A. B. Как выжить в тюрьме.часть 1.(.MP3)
Kудин A. B. Как выжить в тюрьме.часть 2.(.MP3)
Пeтpoвcкий A.B., M.Г.Яpoшeвcкий. Пcиxoлoгия. (учебник, 2003). часть 1.(.MP3)
Пeтpoвcкий A.B., M.Г.Яpoшeвcкий. Пcиxoлoгия. (учебник, 2003). часть 2.(.MP3)
Ведение переговоров и разрешение конфликтов. Классика Harvard Business Review.часть 1.(.MP3)
Ведение переговоров и разрешение конфликтов. Классика Harvard Business Review.часть 2.(.MP3)
Ламброзо Чезаре.Женщина преступница и проститутка.часть 1.(.MP3)
Ламброзо Чезаре.Женщина преступница и проститутка.часть 2.(.MP3)
Карнеги Дейл. Как перестать беспокоиться и начать жить.часть 1.(.MP3)
Карнеги Дейл. Как перестать беспокоиться и начать жить.часть 2.(.MP3)
Карнеги Дейл. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.часть 1.(.MP3)
Карнеги Дейл. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.часть 2.(.MP3)
ХОРНИ Карен. НАШИ ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ. Конструктивная теория невроза.часть 1.(.MP3)
ХОРНИ Карен. НАШИ ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ. Конструктивная теория невроза.часть 2.(.MP3)
Азарян. Психология влияния. Способы влияния.часть 1.(.MP3)
Азарян. Психология влияния. Способы влияния.часть 2.(.MP3)
Кузина Елена. НЛП по-русски.(.MP3)
Фрейд Зигмунд. Леонардо да Винчи - воспоминания детства.(.MP3)
Фрейд Зигмунд. Психоаналитические этюды. Методика и техника психоанализа.(.MP3)
Sexmanipulation.(.MP3)
Свияш Ю. Как легко и быстро испортить жизнь себе и другим (Аудиокнига), 64kb
Свияш А. и Юлия С. Улыбнись, пока не поздно!. part1 (Аудиокнига), 32kb
Свияш А. и Юлия С. Улыбнись, пока не поздно!. part2 (Аудиокнига), 32kb
Свияш А. Прошу прощения у своего тела (Аудиокнига), 32kb
Свияш А. Я - СЕКСУАЛЬНЫЙ ГИГАНТ (Аудиокнига), 32kb
Щербатых Ю. Психология личностных качеств от А до Я. part1 (Аудиокнига), 32kb
Щербатых Ю. Психология личностных качеств от А до Я. part2 (Аудиокнига), 32kb
Ром Наталья. Три аудиотренинга любви (Аудиокнига), 32kb
Ром Наталья. Камасутра общения. Магия слов. part1(Аудиокнига), 256kb
Ром Наталья. Камасутра общения. Магия слов. part2(Аудиокнига), 256kb
Хорни К. Невротическая личность нашего времени. part1(Аудиокнига),64kb
Хорни К. Невротическая личность нашего времени. part2(Аудиокнига),64kb
Хорни К. Невротическая личность нашего времени. part3(Аудиокнига),64kb
Вчера например малеча уже легла, муж с сыном приехали позно. Предложила им поесть. Малеча спустилась к своему папе и жалуеться, что брат не идет спать, сын сразу возмущаться. Позвала ее к себе спрашиваю есть то-то и то-то будешь - ответ ДА! Насыпала ей, она подлубалась в тарелке и пошла всех целовать и спать. Сыну объясняю, что просто сработал условный рефлекс, они чаще едят вместе, а так как сразу мыслей в голове много, выбрать почему она не может, она выбирает первую, ты(брат) не идешь спать. Детям можно помочь объяснить их поступки. Часто меня спрашивают дети, ты что через стены видишь?. Или могу позвонить с работы и спросить, зачем там что-то делаете, а в ответ -Ты где?
Когда сама поступила в пед и приша на первую лекцию по педагогике нам сказали: "Запомните раз и навсегда: ребенок вседа прав, а если он не прав - его спровоцировали взрослые. Кто не согласен, выйдете из аудитории и заберите документы из университета".
И вот все 5 лет учебы меня мучал один вопрос: почему пока учатся будущие учителя это помнят, а как только начинают работать в школе - забывают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Можно поговорить с директором и попросить альтернативу ремонта или самому поискать дитёнку место отработки. Попробуйте обратиться в службу занятости населения или молодёжную организацию. Может так случиться, что ребёночек заработает свою первую денюшку и все останутся довольны.
И это говорила учительница с 25 летним стажем! Я была в шоке.
Я понимаю если бы это сказала техничка, но учителю со стажем такое говорить непростительно!
И это говорила учительница с 25 летним стажем! Я была в шоке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Надомное обучение проходило так: Звонили учителя, которые должны были прийти. Находили тысяча поводов не прийти и диктовали задания. Так мы и учились. Маняша очень ответственно подходила к заданиям и материал по всем предметам прошла с успехом самостоятельно.
В прошлом году придя в 10 класс столкнулась с полной агрессией некоторых учителей.
В ее адрес звучали фразы:" лучше бы ты болела дома и не умничала сейчас", " Что ты выпендриваешься? Не выделяйся на уровне класса своими знаниями. Они весь год работали, а ты дома бездельничала." и тд.
Когда Маняша в подарок всем учителям нарисовала картины (она хорошо рисует) .... одна из учительниц (при всем классе ) спросила:" Ты мне такой мелочью решила взятку дать?"
Вы знаете какая реакция была моей дочери? - Она вытащила из рамки картину. Оторвала ее от подрамника и выбросила в мусорное ведро в кабинете. Меня вызывали к учителю и к директору.
После этого говорят, что подростки неуправляемые. Нет! Учителя у нас в большинстве случаев неумные!
Я директору разъяснила, что ребенок самостоятельно поднял материал школы за 9 класс, что по результатам комиссии у нас только две 4 (остальные 5), и что унижать ее таким образом нельзя. Реакция была нулевая.
А по поводу картин... Вся школа завешана Маняхиными работами... Кому они милы - пусть любуются. А остальные в своей желчи захлебнуться сами.
В этом году 11 класс. То,что будет сидеть и учить материал будет сама - я уверена. Знаю свою дочь. А в школу ходить только потому что положено бу
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: