Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Интернет-магазин- помощь мамам или уловки продавцов?

Интернет-магазин- помощь мамам или уловки продавцов? Я думаю, что многие мамочки пользуются услугами Интернет-магазинов?
Признаемся честно, что с одной стороны это очень удобно, т. к:
- не нужно бегать по магазинам в поисках нужного товара;
- можно без отрыва от производства (уборка, стирка, готовка) провести мониторинг продаж интересующего товара;
- товар всегда может быть доставлен на дом;
- цена на товар в данных магазинах на порядок дешевле.
Все бы хорошо, ведь я и сама много раз пользовалась такими услугами, но существуют и «подводные камни», о которых я и хотела рассказать.
Моему ребенку 2 года. Мы не так давно, но уже ходим или точнее сказать ходили на горшок. И вот у нее, бедненькой, конечно же по недосмотру мамы (подружка на 2 года старше накормила шоколадными конфетами, которые мы до сих пор не ели), появился очень сильный запор, который вызвал острые боли при походе на горшок по большому. И у ребенка случился психологический сбой – боязнь сходить на горшок (уже и по маленькому).
Не буду рассказывать о визитах к врачам, психологам и т. д, т. к это тема другой статьи. И вот, я, начитавшись кучу литературы, решила прибегнуть к одному из методов выхода из данной ситуации – СМЕНА ГОРШКА. Для того, чтобы ребенка как то отвлечь, завлечь и постараться заставить расслабиться на этом самом предмете, горшок решили купить «с наворотами».
Перешарив кучу Интернет-магазинов, взгляд остановился на ярком горшке в виде кролика с ушками под названием «Горшок с музыкальной шкатулкой». Посоветовавшись с папой, мы решили, что это то что нужно, ведь наш ребенок очень любит музыку и подпевает под всякие там песенки. На том и решили.
И вот он долгожданный момент. Курьер позвонил, что буде через 10 минут. Ребенок, естественно, спать днем ложиться не хочет, так как везут новый «а-а».!
Первый мой вопрос, который я задала курьеру – «Куда вставлять батарейки? Или они уже там есть?». На что он посмотрел на меня недоуменным взглядом и пожал плечами. Я, как, здравомыслящий человек, как и читатель, понимаю, если горшок с МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКОЙ, то из него должна исходить, как минимум МУЗЫКА! Не правда ли? Утешало то, что бедный курьер сам ничего не понимая, судорожно вертел несчастный горшок в руках, при этом нажимая кнопки мобильного, связываясь со своим, так сказать магазином. В это время мой ребенок постоянно выглядывал в коридор со словами «Дядя, а-а!».
Девочки! А МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКОЙ оказалась обычная погремушка в виде шарика, расположенного между ушками у кролика!!!!!!!!! И это за 250 гривен!!!! Да даже дело в деньгах, а в том, что из нас, покупателей, в очередной раз хотят сделать дураков! Естественно, я отказалась его покупать, но при этом с меня содрали 35 гривен за то, что курьер таки приехал и товар привез. Конечно можно было поспорить и выставить этого курьера за дверь вместе с горшком, но меня подкупила его (в смысле курьера, не горшка) солидарность со мной в плане «А где же музыка?».
На мои критические замечания в адрес описания горшка, приведенного на сайте Интернет-магазина, по телефону мне было сказано, что так указывает поставщик и мы не в праве что-то менять. Со словами «Передайте привет поставщику», я положила трубку, решив больше никогда не обращаться в этот магазин.
Резюмируя, хочу посоветовать никогда не заказывать товар в слепую. Обязательно нужно уточнять все детали у оператора, а если и оператор теряется в догадках, связываться с поставщиком.
Я добавила в эту статью немного иронии, так как в любой жизненной ситуации есть свои как минусы, так и плюсы. Моя Лизуня уже потихоньку усаживается на свой старенький любименький горшочек, пока только по маленькому, но мы надеемся, что скоро страх пройдет и мы сядем по большому!!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Интернет-магазин- помощь мамам или уловки продавцов?
  Я думаю, что многие мамочки пользуются услугами Интернет-магазинов?
Признаемся честно, что с одной стороны это очень удобно, т. к:
- не нужно бегать по магазинам в поисках нужного товара;
- можно без отрыва от производства (уборка, стирка, готовка) провести мониторинг продаж интересующего товара;
- товар всегда может быть доставлен на дом; Читать полностью
 

Статьи в этой рубрике:

Последние читатели:



Комментарии

Vikky
23 апреля 2010 года
0
музыкальный горшок - это мегаржака я покупала когда-то держатель для туалетной бумаги с радио - вот это весчь!!! )))) все в восторге, крошка тоже ))
Мая
23 апреля 2010 года
+1
Когда масику было 2 мес мы решили поменять некоторую бытовую технику дома а также купить посудомойку зашли с калаской в ближайший магазин и поняли что надо в интернет тем более говорят там дешевле
через неделю все было выбрано нам все привезли
свекровь тоже захотела последовать нашему примеру и сия важная мисия опять лягла на мои плечи
через пару дней нам привезли газовую встроеную духовку посмотрев документы и состояние я расплатилась
вечером пришол муж и первым вопросом было: "а куда газ подключать?" духовка оказалась электрической
позвонив в магазин девушка сказала все верно эта модель электрическая
но на сайте БЫЛО написанно газовая
Поменяли с доплатой газовая стоила на 400 грн дороже
Вегераля
23 апреля 2010 года
0
Да, тоже поучительная история. Наверное нам и самим нужно быть повнимательнее.
Мая
23 апреля 2010 года
0
Это у них на сайте ошибка была
а я все правельно заказала
Вегераля
23 апреля 2010 года
0
Я про себя
Linda2010
23 апреля 2010 года
0
Боязнь горшка - мы тоже через эту процедуру прошли. Ходили к врачу на что врачь ответил больше пить жидкости, овсянную кашку есть, а опытная мамочка подсказала растительное масло чайную ложку натощак.
Вегераля
23 апреля 2010 года
0
Спасибо за совет! После похода к врачу, мы это и делаем. Только масло не можем, очень развит рвотный инстинкт. И как долго у вас длилась эта процедура? А то у меня потихоньку нервы начинают сдавать.
Linda2010
23 апреля 2010 года
0
Может неделя, масло начинала по капле перед едой дня через два/три восстановился стул. Сынок очень любил овсянное печенье между обедом поест печенье.
Specialistka
24 апреля 2010 года
0
глицириновые свечи не пробывали? отлично расзмягчают
Вегераля
24 апреля 2010 года
0
Спасибо! Уже применяем.
оленька_dv
24 апреля 2010 года
+3
В ответ на комментарий Вегераля
Спасибо за совет! После похода к врачу, мы это и делаем. Только масло не можем, очень развит рвотный инстинкт. И как долго у вас длилась эта процедура? А то у меня потихоньку нервы начинают сдавать.

↑   Перейти к этому комментарию
нам помогло лекарство дюфалак. оно натуральное и сладенькое, не вызывает привыкание. можно компот из чернослива.
Вегераля
24 апреля 2010 года
0
Компот из чернослива пьем, спасибо!
gaya72
10 декабря 2010 года
0
В ответ на комментарий Вегераля
Спасибо за совет! После похода к врачу, мы это и делаем. Только масло не можем, очень развит рвотный инстинкт. И как долго у вас длилась эта процедура? А то у меня потихоньку нервы начинают сдавать.

↑   Перейти к этому комментарию
от запоров лучше всего дюфалак. и сладкий и помогает супер. У нас тоже была такая ситуация. Больше года мучались. Ребенок терпел до последнего, боялся боли. Потом попили дюфалак-и все стало мягенько, причем за несколько дней. Ну а там уже уговорами типа вот видишь, это совсем не больно и т.д..
Вегераля
10 декабря 2010 года
+1
У нас, слава Богу тоже всё прошло. А помог сушёный урюк. На рынке подсказали.
Грушенька
10 декабря 2010 года
+1
Да,Алинчик по твоей подсказке племяшке даём урюк. Тоже помог! Спасибо
foxju
23 апреля 2010 года
+1
Такие ситуации случаются потому, что потребитель просто напросто не знает своих прав. Например, в вашем случае Вы не должны были оплачивать услуги курьера: их оплачивает магазин. Курьер не обязан знать товар, т.к. это просто "человек со стороны", которого попросили доставить товар. Все вопросы нужно уточнять перед заказом или по телефону, или по интернету. И ОЧЕНЬ внимательными нужно быть при получении товара. Также знать, что Вы имеете право вернуть товар в течении 2-х недель, как и в обычном магазине, и Вам вернут за него деньги. Успехов в покупках!
Вегераля
23 апреля 2010 года
0
Спасибо за информацию. Я прекрасно понимала, что могла не платить за доставку. Что сделано, то сделано.
foxju
23 апреля 2010 года
0
Это - на будущее.
Marisa
23 апреля 2010 года
0
А что за магазин? мы вообще все покупаем в инете, даже продукты
Вегераля
23 апреля 2010 года
0
Я уже ссылку удалила. Это интернет-магазин детских товаров.
Marisa
24 апреля 2010 года
0
Напишите в личку, пожалуйста, если можно
Helen Obolentseva
23 апреля 2010 года
+2
Мы тоже часто пользуемся интернет магазинами. В частности дочке коляску прогулочную купили дешевле чем в магазине. Я еще бытовую технику покупаем - она существенно дешевле получается, так магазины больше накручивают, им надо аренду платить, зарплату продавцам и пр. Все довольны, коляску вообще мужчина привез, в квартиру занес, сам собрал и только тогда деньги взял. И за доставку не платили ни разу, бесплатно привозили.
оленька_dv
24 апреля 2010 года
+1
мы в интернете тоже берем бытовую технику из-за ценовой разницы. но только в тех магазинах которые есть и городе и на сайте. предварительно посмотрев интересующую нас модель "вживую" в реальном магазине. пока вроде бы довольны.
Никс
24 апреля 2010 года
0
Мы покупали коляску, очень довольны. Проблема только с доставкой, очень дорого получилось. А так, если бы нам такие коляски предложили в магазинах, выписывать не стоило. Но у нас выбор другой, к сожалению
zumzum
25 апреля 2010 года
+2
Интернеты магазины все же в какой-то степени облегчают нашу жизнь. Я например живу в удаленном районе России и у нас нет такого широкого ассортимента товаров, как в столицах нашей родины. Так что удобно бывает,да и по цене иногда намного дешевле выходит нежели в наших магазах, но это в основном бытовая техника или товары для творчества, даже с пересылкой дешевле получается. А вот насчет качества, то тут согласна надо быть более внимательными, ну и понимать, что риск существует купить "кота в мешке" все же не потрогаешь, не пощупаешь. А в магазинах тоже сколько кидают? Продадаут некачественный товар и потом ходи-пиши претензии, ругайся...Так что дело это такое
Никс
25 апреля 2010 года
+1
Да - да, согласна. Но вот коляской мы очень довольны. И потом, эти товары можно увидеть лицом в магазине, а купить через инет. если дешевле. Мы так и выбирали коляску. Мы заказывали через "мамадома", нам там очень понравилось, консультант замечательный, все толком объяснила, разговаривали на равных, советовались с ней. Только вот нет у них доставки почтой, через нее можно было бы вещички кой - какие выписать, а доставка к нам несколько тысяч стоит.
Арька1
26 апреля 2010 года
0
Я тоже и коляску и стульчик через инет заказывала и всем очень довольна!!!! При подтверждении заказа все у менеджера уточняла и проблем не возникало)))) Одежду тоже, кстати, заказывала и заказываю...очень удобно...спокойно можно выбрать, а то у молодых мамочек на походы в реальные магазины времени очень мало, так что интернет-магазины неплохая альтернатива!!!!)))))))))))))))))))
zumzum
26 апреля 2010 года
+2
А адреса магазинов с одеждой не подскажите? Где цена и качество совпадают)
Specialistka
27 апреля 2010 года
0
а может кто подскажет инет магазины с бытовой техникой? чтоб подешевле и получше спасибо
Никс
30 апреля 2010 года
0
Да, да, девочки,пожалуйста, дайте ссылки
Грушенька
4 декабря 2010 года
+1
Мы стиральную машинку на дачу покупали,тоже привезли не те габариты! Как выяснилось в этой модели узких нет,хотя оператор уверяла что её ширина такая как нам нужна! Поменяли на другую,но пришлось самим ехать на базу менять! Так что и операторы могут протупить
Катринушка Маслова
2 августа 2012 года
0
мне кажется, нужно просто выбирать проверенные уже знакомыми магазины, и все будет ок)

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам