Удалённая торговля матрасами вошла в кризисную фазу

Речь идёт, прежде всего, о розничных дистанционных продажах, объём которых по сравнению с прошлым годом уменьшился примерно на 6-7%. Даже крупные интернет-магазины, давно работающие на этом рынке, ощутили серьёзные проблемы, связанные с пандемией коронавируса и вялотекущим экономическим кризисом. Из-за вводимых карантинных ограничений страдала доставка изделий, а общее ухудшение платежеспособности граждан неизбежно уменьшало количество заказов. Именно поэтому эксперты электронного матрасного рынка сделали вывод о текущем кризисе отрасли.
На этом фоне достаточно уверенно выглядит известный гипермаркет спальных принадлежностей Matras.ru. Обслужив в прошлом году свой миллионный заказ, этот продавец сумел устоять перед общим падением удалённой розницы. Финансовую стабильность обеспечили такие мощные факторы, как эффективная логистика, впечатляющий торговый ассортимент, стимулирующие скидки и бонусы. Особо стоит отметить изготовление нестандартных матрасных изделий, размеры и состав которых определяет сам заказчик. Такие предложения позволили сохранить объемы продаж на прежнем уровне с наметившейся тенденцией к поступательному росту.
Система доставки этой компании работает практически на всей территории России от Калининградской области до Магадана и Курильских островов. Такой деликатный товар как матрасы с независимым блоком пружин транспортируются в специальной упаковке с соблюдение правил безопасной перевозки. Ответственность за сохранность перевозимых изделий несёт проверенная транспортная компания, застрахованная от ущерба, причиненного третьим лицам. Все транспортные операции отлажены до мелочей с оптимизацией совершаемых маршрутов. Поэтому жители отдалённых провинций могут получить заказанный матрас в течение 3-4 дней.
Перечисленные преимущества позволили лидеру рынка удержать свои позиции, в то время как многие конкуренты стали сокращать торговый ассортимент из-за накопившихся излишков. Открытие магазина-спутника Подушка.ру стало ещё одни серьёзным шагом на пути к доминированию в этом сегменте.
Наблюдаемый затяжной кризис можно преодолеть только правильно организованным маркетингом, который будет сочетаться с эффективной логистикой и лояльной ценовой политикой. В противном случае формируются риски масштабных потерь покупателей, которые перейдут к более успешному продавцу.
Комментарии
показать текст комментария
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: