Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

На всю страну такой один! Николай Басков сыграл роль промоутера в рекламе соков



«Фруктовый сад» представил обновленную линейку соков и нектаров, которые изготавливаются по новой рецептуре. Улучшенный вкус пришелся по душе даже звездам. Одним из первых, кто попробовал продукт, стал Николай Басков. «Золотой голос России» примерил на себя роль промоутера и провел дегустацию для покупателей.

Бренд обновил самые популярные среди россиян вкусы. Так, лидер продаж , «Яблоко», стал 100% соком и не содержит добавленного сахара. В каждой пачке – только вкус сочных, спелых яблок, будто бы собранных в собственном саду. Улучшенные соки и нектары «Мультифрукт», «Апельсин», «Персик-Яблоко» и «Томат» также порадуют богатым насыщенным вкусом и восхитительным ароматом. А фруктовые вкусы – еще и пониженным содержанием сахара .

Первым оценил улучшенные вкусы Николай Басков – знаменитый певец в образе промоутера провел дегустацию для покупателей. Обновленные вкусы «Фруктовый сад» настолько понравились «золотому голосу России», что он в буквальном смысле запел от восторга!

«Новый «Фруктовый сад» – это упоительно вкусно! Попробуйте сами!» – отметил Николай Басков после дегустации.

Вслед за звездой оценили вкус и другие. Семь из десяти покупателей, которые уже успели попробовать обновленную линейку, подтверждают: улучшенный «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют .

Привлекательный дизайн поможет легко найти продукт на полках магазинов. Упаковка стала выше и выделяется в ряду других соков, а аппетитное изображение фруктов и яркая надпись «Вкуснее!» подскажут правильный выбор.

Попробуйте сами!



О бренде «Фруктовый Сад»

Уже более 18 лет «Фруктовый Cад» производит соки и нектары для потребителей по всей России, являясь одним из крупнейших брендов в категории.

«Фруктовый Cад» – это бренд для всей семьи. Ассортимент представлен широкой линейкой соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, а с 2015 года еще и традиционными для России натуральными морсами и компотами. Разнообразие форматов упаковки подходит для всех основных ситуаций потребления.

По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I–Marketing, проводимого в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99%, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.

www.fruktoviysad.ru

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам На всю страну такой один! Николай Басков сыграл роль промоутера в рекламе соков
  «Фруктовый сад» представил обновленную линейку соков и нектаров, которые изготавливаются по новой рецептуре. Улучшенный вкус пришелся по душе даже звездам. Одним из первых, кто попробовал продукт, стал Николай Басков. «Золотой голос России» примерил на себя роль промоутера и провел дегустацию для покупателей. Читать полностью
 

Статьи в этой рубрике:

Комментарии

Молчунья
24 октября 2018 года
Комментарий скрыт модератором сайта
показать текст комментария
natocnkakom пишет:
Первым оценил улучшенные вкусы Николай Басков
Он не вкус оценил ,а деньги на рекламе срубил.
Неужели вы верите, что кто-то из звёзд реально пьёт пакетированные соки?А так да, сок удобоваримый, пить приятно.
Евгения Купка
24 октября 2018 года
+4
На сайте вроде реклама в постах запрещена или я, что-то не понимаю?
Молчунья
24 октября 2018 года
Комментарий скрыт модератором сайта
показать текст комментария
Евгения Купка пишет:
или я, что-то не понимаю?
Модераторам, а главное администратору сайта,что пост написала, можно всё.А главное ,после таких постов, возникает одно естественное желание-не пить этот сок.
natocnkakom
24 октября 2018 года
0
В ответ на комментарий Евгения Купка
На сайте вроде реклама в постах запрещена или я, что-то не понимаю?

↑   Перейти к этому комментарию
Не понимаете. Владельцы сайта имеют полное право размещать рекламу.
нюська76
24 октября 2018 года
+1
хорошо, что я телек не смотрю...
mive
24 октября 2018 года
0
И че?
башибузук
24 октября 2018 года
0
Риннуся
24 октября 2018 года
Комментарий скрыт модератором сайта
показать текст комментария
видела эту чернуху, в смысле рекламу - полный абырвалг
svetikys
26 октября 2018 года
+1
svetikys
25 октября 2018 года
Комментарий скрыт модератором сайта
показать текст комментария
Сок вполне приличный,а вот новая реклама с Басковым - это Черт,мне почему-то так стыдно становится когда он завывает Так что для меня это скорее анти-реклама.
ЯгадякА
27 октября 2018 года
+1
видимо, не хватает денег коляне, что он в рекламу подался
отвратное зрелище эта реклама, хотя, сок вкусный
ЯгадякА
27 октября 2018 года
0
natocnkakom пишет:
Улучшенный вкус пришелся по душе даже звездам.
а чем улучшен вкус? вот честно, не почувствовала разницу. нарочно купила попробовать. никакой разницы от прежнего вкуса
svetikys
27 октября 2018 года
0
Вы серьезно или прикалываетесь? Вся суть в том чтобы название на слуху было...
ЯгадякА
27 октября 2018 года
+1
прикалываюсь, конечно
svetikys
27 октября 2018 года
0
Юнису
28 октября 2018 года
+1
Антиреклама
svetikys
28 октября 2018 года
+1
Конкуренты проплатили рекламку
Юнису
28 октября 2018 года
0
Видимо

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам