Как спланировать визит к педиатру

Абсолютно все родители переживают за здоровье своих детей. Подавляющее большинство обращается к врачу, если ребенок плохо себя чувствует, ведь только специалист может дать необходимые рекомендации, ответить на волнующие вопросы, успокоить. К сожалению, ритм жизни, занятость родителей, плотный график врача не всегда позволяют вовремя получить медицинскую помощь. Но, даже добравшись к врачу, мамы и папы часто остаются недовольны консультацией.
Поход к врачу. О чем рассказать и какие вопросы задать?
- сообщайте специалисту не только жалобы, но и их динамику; то есть то, как они появлялись – например, вчера у ребенка был лишь небольшой насморк, а сегодня присоединились кашель и температура;
- сведения о температуре – это не только цифры, но и те условия, при которых лихорадка проходит. Например, через 40 минут после приема жаропонижающего средства температура 38,7 упала до 36,6, и не поднималась в течение 8 часов;
- врач может уточнить, на каком сроке родился ребенок, его вес и рост при рождении;
- вспомните, чем болел ребенок с рождения и за последние 6 месяцев, есть ли у него хронические заболевания, аллергия;
- будьте готовы ответить на вопросы о наследственных заболеваниях, случаях сахарного диабета, онкологии в Вашей семье, а также у близких родственников;
- не обсуждайте во время консультации иные вопросы, не касающиеся настоящего состояния, например, узнавать о возможных причинах нарушения питания, поведения, о здоровье другого ребенка;
- уважайте время врача, старайтесь приезжать несколько раньше, чтобы успеть оформить документы, подготовиться к приему;
- перед тем, как покинуть кабинет врача, убедитесь, что Вы точно понимаете рекомендации; договоритесь о следующем визите; уточните, как сдавать анализы, а если они назначены, то когда они будут готовы.
Оставаться на связи. Как общаться с врачом вне приема?
Во время приема полезным будет узнать у врача, как Вам поступить в случае, если у Вас возникнут вопросы, сложности с приобретением назначенных препаратов, если Вам потребуется срочно уехать. В ряде случаев специалист может дать Вам свой номер телефона, адрес электронной почты, а с учетом развития сервисов телемедицины, и название сайта или мобильного приложения, с помощью которых Вы можете получить дистанционную консультацию.
Дистанционное общение с врачом сейчас становится все более популярным, так как пациенты могут не только выбрать удобное время для обращения, но и получить консультацию, не выходя из дома. У врачей же появилась возможность наблюдать своих пациентов даже в случаях чрезмерной загруженности (например, после рабочего дня), во время поездок, кто-то продолжает консультировать в отпуске, выбирая удобные для работы часы.
Сервис Salus является ярким примером успешного продвижения телемедицины во всем мире, отвечая всем требованиям, предъявляемым к медицинским ресурсам.

В Salus консультируют только высококвалифицированные специалисты, личные данные и опыт работы которых отражены в соответствующих анкетах. Ведь важно, чтобы не только врач имел информацию о своем пациенте, но и наоборот.
Если у Вас заболел ребенок, педиатры Salus смогут проконсультировать Вас в любое время. При этом Вы можете выбрать не только консультанта, но и способ связи с ним: чат или видеоконсультация.
Помните, что только Вы можете заметить даже небольшие изменения в состоянии здоровья Вашего ребенка. Никогда не откладывайте обращение к врачу. Если Вы сомневаетесь в том, что ребенку требуется медицинская помощь, все равно обратитесь к специалисту, например, дистанционно, и уточните этот вопрос.
Ссылки для скачивания приложения:



Комментарии
Думаю нас много таких внимательных успело вздрогнуть
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: