Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

GILLETTE SHAVEFACE – ПОВОД ГОРДИТЬСЯ СОБОЙ

Каждый мужчина уникален, так же, как и его ритуал бритья с Gillette ProGlide с технологией FlexBall™


Мечты и стремления мужчин неповторимы. Их привычки и вкусы - индивидуальны. Но есть то, что объединяет миллионы мужчин по всему миру. Каждое утро они берут в руки бритву Gillette и видят в зеркале свой #shaveface – свою неподражаемую мимику и манеру бритья. Gillette, бренд, который знает все о потребностях мужчин, объявляет о запуске новой кампании #shaveface, приуроченной к появлению в России новой революционной бритвенной системы Gillette Fusion ProGlide с технологией Flexball.

К движению #shaveface в России присоединились знаменитые актеры, телеведущие, спортсмены и музыканты: Артем Королев, Александр Анатольевич, Михаил Башкатов, Руслан Нигматуллин, Леонид Руденко, Андрей Разыграев, Евгений Папунаишвили, Александр Маленков и Илья Глинников. На своем примере они показали, что собственная неповторимость – это повод для гордости. Фотографом проекта стал Владимир Широков, который за 25 лет работы снял более 300 знаменитостей – как российских, так и международных, и на съемки к кому мечтают попасть все без исключения звезды шоу-бизнеса.

Александр Анатольевич: «Мы все разные. Кто-то неторопливо принимает душ и приводит себя в порядок по утрам. Кто-то бреется почти на бегу. Мой #shaveface – это часть моего ритуала бритья. Но благодаря современным бритвам мне больше не нужно прибегать к разным уловкам, чтобы аккуратно и гладко побрить, например, шею или подбородок».



Илья Глинников: «Перевоплощаясь в разные образы, важно не забывать о том, кто ты есть на самом деле. И мой #shaveface напоминает мне об этом каждое утро! Самоирония – это новое выражение мужественности!»



Артем Королев: «Мой #shaveface – это долгожданный ответ женщинам, строящим интересные гримасы, когда они красят губы или ресницы. Как каждый человек публичной профессии я привык, что нужно думать о том, каким видит меня телекамера или как я получусь на фотоснимках. Утром, во время бритья, я могу расслабиться и не париться по поводу выражения лица. Поэтому не удивляйтесь, узнав в этом странном #shaveface Артема Королева таким, каким вы его еще не видели!»


Михаил Башкатов: «Каждый день я проживаю разные жизни своих телегероев. Но каждое утро, когда я бреюсь, я могу быть собой.Особенно в тот момент, когда я строю гримасы, чтобы гладко побриться. Представляете, как выглядит взрослый мужчина, выгибающий шею как павлин или раздувающий как хомяк щеки? Знакомьтесь – это Михаил Башкатов!»



Кампания #shaveface - это демонстрация того, как мужчинам бывает непросто добраться до щетины в труднодоступных зонах, преодолевая любые изгибы и препятствия – на подбородке, челюсти, под носом или на щеках, и на какие ухищрения приходится идти для этого.

Руслан Нигматуллин: «Каждое утро – начало новой истории, когда мы строим планы по завоеванию мира и думаем о делах на грядущий день. У меня это происходит с бритвой в руке, наедине со своим отражением. И меньше всего в такой момент хочется думать о том, как выглядишь со стороны. Мой #shaveface, мужественный и брутальный (я надеюсь), - это настоящий я».




Леонид Руденко: «Каждый день картинка вокруг меня меняется – сегодня я в Москве, завтра в Лондоне, а послезавтра в Нью-Йорке. Но есть и то, что остается постоянным – это мой #shaveface, который помогает относиться ко всему что происходит вокруг со здоровым и чистым юмором».



Андрей Разыграев: «Настоящему мужчине не стыдно выглядеть смешно. Даже утром, с бритвой в руке, строя гримасы. Мне нравится думать, что мой #shaveface – это отражение моего настоящего характера, моей уникальности. Пусть каждый будет таким, каким хочет, и гордится своими особенностями и своей мимикой».



Евгений Папунаишвили: «Я с детства привык разрушать стереотипы: о том, что мужики не танцуют, или что они не должны проявлять свои эмоции. А я считаю, что настоящие мужчины делают то, что любят и достигают в этом впечатляющих результатов. Мой #shaveface – это мои эмоции, моя мимика. Оставаться мужественным и гордиться собой можно и в такие моменты».




Александр Маленков: «Недавно мы в журнале MAXIM писали статью про скрытые таланты, которыми мужчины втайне гордятся. Бритье – один из них. Я очень гожусь подвижностью своего лица в эти моменты и виртуозностью руки. Проект #shaveface наконец сделает это мой талант всеобщим достоянием!»



Кампания Gillette #shaveface запущена в поддержку новой бритвенной системы Fusion ProGlide с инновационной технологией FlexBall™. Революционно новый подход к бритью должен вдохновить миллионы российских мужчин испытать преимущества 3D бритья от Gillette. Новейшая бритвенная система помогает следовать контурам лица и сбривать все волоски в одно касание даже в самых сложных зонах.

Gillette приглашает всех желающих присоединиться к новому тренду и без ложной скромности поделиться своим #shaveface на своих страницах в социальных сетях с соответствующим хештэгом, а также принять участие в конкурсах в официальных группах Gillette в VK и Facebook.

О Gillette

Вот уже более 110 лет Gillette производит технологически совершенные продукты для безупречного бритья, улучшая жизнь 800 миллионов мужчин во всем мире. От бритья до ухода за растительностью на теле, от ухода за кожей до защиты от пота, Gillette предлагает большой выбор продуктов, включая бритвенные станки, продукты для бритья (гели, пены и кремы), средства по уходу за кожей и после бритья, антиперспиранты, дезодоранты и гели для душа. Получить более подробную информацию об ассортименте продукции, а также узнать последние новости Gillette можно на сайте www.gillette.ru
О Procter & Gamble

P&G улучшает жизни более 4.8 миллиардов людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Gillette(R), Pampers(R), Tide(R), Ariel(R), Always(R), Pantene(R), Mach3(R), Fusion(R), Fairy(R), Lenor(R), Blend-a-Med(R), Oral-B(R), Olay(R), Head & Shoulders(R), Wella(R), Braun(R) и Ambi Pur(R). P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com.

* Среди тех, кто пользуется бритвой Fusion
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам GILLETTE SHAVEFACE – ПОВОД ГОРДИТЬСЯ СОБОЙ
  Каждый мужчина уникален, так же, как и его ритуал бритья с Gillette ProGlide с технологией FlexBall™
Мечты и стремления мужчин неповторимы. Их привычки и вкусы - индивидуальны. Но есть то, что объединяет миллионы мужчин по всему миру. Каждое утро они берут в руки бритву Gillette и видят в зеркале свой #shaveface – свою неподражаемую мимику и манеру бритья. Читать полностью
 

Статьи в этой рубрике:

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам