Нет контакта с воспитателем... Или мой ребенок-вселенское зло!
Обращаюсь за помощью и советом!
Дано: ребенку 4 года, с 1,7, ходим в сад. В прошлом году поменялись воспитатели (перешли из яселек в среднюю). Еще на самой первой мед. комиссии нам был поставлен диагноз: синдром гиперактивности... Все вроде в садике было неплохо, нам даже роль на новогодний утренник дали. НО... после нового года началось...
Его наказывают каждый день... Приходим домой обсуждаем прошедший день и выясняется: меня опять сегодня наказали... а сегодня наказали пять раз и т. д. Начинаем разбираться: бегал, не смотрел под ноги, снес мальчика (понятно за дело...) меня ударил Вася, я пытался ему сдачи дать-меня наказали... (вот тут готова поспорить) Почему тебя одного наказали? а воспитатель не видела и даже не захотела разобраться...
Дальше больше: не приносите игрушки в детский сад, потому что он ни с кем не делится... ок, сказано-сделано (у меня мысли о том, что всем нельзя приносить) НО: меня наказали!!! за что? я просил игрушку у мальчика (например Васи) он мне ее не давал поиграть!!! Стоп!!! Если нельзя, то нельзя всем!??? Или я ошибаюсь? И если мой не дает свою игрушку какому-то мальчику и начинает ее отстаивать-его наказывают... если он просит игрушку у кого-то- его наказывают... Что за бред?
Вчера была последняя капля: мама, я сегодня упал, меня немного толкнула Саша и у меня большая болячка на ноге... (девочки, реально большая)!!! Стали разбираться: ребенок упал, всю прогулку просидел на веранде наказанный!!! Рану никто не обработал... Что сделал воспитатель? Сашу никто не наказал, потому что воспитатель опять этого не видел... Ребенок плакал потому что ему было больно, а воспитатель, подойдя к нему сказала: Так тебе и надо!!! Капец!!!
Да, мой ребенок действительно очень активный, бывают периоды, что его очень много!!! Сама устаю... но ежедневные наказания учат его выгораживать себя, "переводить стрелки" и т. д. Это уже сейчас наблюдается
К слову наказание-это посидеть на стульчике рядом со столом воспитателя или на веранде, если дело происходит на улице... Но это стало ежедневно, да еще и не по разу...
Что делать??? Отвела его в садик утром... Разговор не заводила, жду обеда... (хочу в обед нагрянуть)
Идти сразу к заведующей? Просить встречу психолога, воспитателя, ребенка и меня?
Может быть есть у кого-то подобный опыт? Поделитесь...
Диагноз нам сняли перед садиком. Был один курс лечения (по-моему Пантогамом)
Пришла за ребенком в садик. Он последний, думала, выдался момент пообщаться. на меня с порога: Буду Вам жаловаться, он сегодня всех детей обидел. Бил кулаком в грудь. Я прямо при ней стала общаться с сыном. Кого ударил? за что? Сын: я ударил Артема, за то что он первый ударил. (все при ней) Я: он тебя за что ударил? Сын: за то что я над ним смеялся, потому что он не мог достать футболку. Я: ты только смеялся и он тебя ударил? Куда? Сын: по голове больно.
Воспитатель: а разве хорошо драться? Сын: нет, ну если он первый начал
Я: ты его ударил и тебя наказали? Сын: да! Я: а Артема? Сын:нет
Воспитатель: ну ты ведь Артема сильнее ударил. Ой все, я побежала, до свидания.
PS: завтра иду к заведующей
Девочки, спасибо всем за советы... На самом деле многие меня обвиняют в том, что я его через чур защищаю... (те же воспитатели)... Не буду оправдываться... может быть и так-он мой ребенок. НО: обидел ни за что- будь добр извинись... Я изо всех сил пытаюсь разобраться в ситуации, а потом уже делаю выводы. Как-то меня настораживает и тот факт, что у ребенка нет прямо неприязненного отношения к группе, к воспитателям, нет истерик по утрам и т. д.
Разобрались, пообщалась с воспитателем: "Стульчик" применяют к нему не всегда в наказание, но и тогда, когда он не может сам тормознуть разбушевавшиеся эмоции.. При этом, в голове у сына стойкое "Стульчик"-это наказание. Пришли к выводу: перед тем как посадить его на стул-объясните почему и за что... Это ведь не сложно... (почему сам воспитатель этого не понимает-вопрос ее квалификации). Ссадину на коленке не обработали: сразу не дался (как так? я не понимаю), после прогулки забыли.. но впредь пообещала более внимательно относится к подобным вещам.
Но и козырь: подошла к методисту (у нее тоже есть претензии к нашим воспитателям), попросила обратить внимание на ситуацию... Пообещала не устраивать разборки, а для начала просто неделю понаблюдать.
Дано: ребенку 4 года, с 1,7, ходим в сад. В прошлом году поменялись воспитатели (перешли из яселек в среднюю). Еще на самой первой мед. комиссии нам был поставлен диагноз: синдром гиперактивности... Все вроде в садике было неплохо, нам даже роль на новогодний утренник дали. НО... после нового года началось...
Его наказывают каждый день... Приходим домой обсуждаем прошедший день и выясняется: меня опять сегодня наказали... а сегодня наказали пять раз и т. д. Начинаем разбираться: бегал, не смотрел под ноги, снес мальчика (понятно за дело...) меня ударил Вася, я пытался ему сдачи дать-меня наказали... (вот тут готова поспорить) Почему тебя одного наказали? а воспитатель не видела и даже не захотела разобраться...
Дальше больше: не приносите игрушки в детский сад, потому что он ни с кем не делится... ок, сказано-сделано (у меня мысли о том, что всем нельзя приносить) НО: меня наказали!!! за что? я просил игрушку у мальчика (например Васи) он мне ее не давал поиграть!!! Стоп!!! Если нельзя, то нельзя всем!??? Или я ошибаюсь? И если мой не дает свою игрушку какому-то мальчику и начинает ее отстаивать-его наказывают... если он просит игрушку у кого-то- его наказывают... Что за бред?
Вчера была последняя капля: мама, я сегодня упал, меня немного толкнула Саша и у меня большая болячка на ноге... (девочки, реально большая)!!! Стали разбираться: ребенок упал, всю прогулку просидел на веранде наказанный!!! Рану никто не обработал... Что сделал воспитатель? Сашу никто не наказал, потому что воспитатель опять этого не видел... Ребенок плакал потому что ему было больно, а воспитатель, подойдя к нему сказала: Так тебе и надо!!! Капец!!!
Да, мой ребенок действительно очень активный, бывают периоды, что его очень много!!! Сама устаю... но ежедневные наказания учат его выгораживать себя, "переводить стрелки" и т. д. Это уже сейчас наблюдается
К слову наказание-это посидеть на стульчике рядом со столом воспитателя или на веранде, если дело происходит на улице... Но это стало ежедневно, да еще и не по разу...
Что делать??? Отвела его в садик утром... Разговор не заводила, жду обеда... (хочу в обед нагрянуть)
Идти сразу к заведующей? Просить встречу психолога, воспитателя, ребенка и меня?
Может быть есть у кого-то подобный опыт? Поделитесь...
Диагноз нам сняли перед садиком. Был один курс лечения (по-моему Пантогамом)
Пришла за ребенком в садик. Он последний, думала, выдался момент пообщаться. на меня с порога: Буду Вам жаловаться, он сегодня всех детей обидел. Бил кулаком в грудь. Я прямо при ней стала общаться с сыном. Кого ударил? за что? Сын: я ударил Артема, за то что он первый ударил. (все при ней) Я: он тебя за что ударил? Сын: за то что я над ним смеялся, потому что он не мог достать футболку. Я: ты только смеялся и он тебя ударил? Куда? Сын: по голове больно.
Воспитатель: а разве хорошо драться? Сын: нет, ну если он первый начал
Я: ты его ударил и тебя наказали? Сын: да! Я: а Артема? Сын:нет
Воспитатель: ну ты ведь Артема сильнее ударил. Ой все, я побежала, до свидания.
PS: завтра иду к заведующей
Девочки, спасибо всем за советы... На самом деле многие меня обвиняют в том, что я его через чур защищаю... (те же воспитатели)... Не буду оправдываться... может быть и так-он мой ребенок. НО: обидел ни за что- будь добр извинись... Я изо всех сил пытаюсь разобраться в ситуации, а потом уже делаю выводы. Как-то меня настораживает и тот факт, что у ребенка нет прямо неприязненного отношения к группе, к воспитателям, нет истерик по утрам и т. д.
Разобрались, пообщалась с воспитателем: "Стульчик" применяют к нему не всегда в наказание, но и тогда, когда он не может сам тормознуть разбушевавшиеся эмоции.. При этом, в голове у сына стойкое "Стульчик"-это наказание. Пришли к выводу: перед тем как посадить его на стул-объясните почему и за что... Это ведь не сложно... (почему сам воспитатель этого не понимает-вопрос ее квалификации). Ссадину на коленке не обработали: сразу не дался (как так? я не понимаю), после прогулки забыли.. но впредь пообещала более внимательно относится к подобным вещам.
Но и козырь: подошла к методисту (у нее тоже есть претензии к нашим воспитателям), попросила обратить внимание на ситуацию... Пообещала не устраивать разборки, а для начала просто неделю понаблюдать.
+242 | бяша | 257 комментариев |
Комментарии
А кстати, одна только так выделяет вашего мальчика или обе?
↑ Перейти к этому комментарию
а из этой фразы можно понять, за что ваш ребенок получил по голове- учить надо детей ЭТИКЕ: НЕ ХОРОШО ПОДСМЕИВАТЬСЯ НАД ДРУГИМИ, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ТАК ХОРОШО, КАК ВАШ РЕБЕНОК. Я по данной ситуации вижу, что в данном случае ваш ребенок получил то, что заслужил, хотя не в правильной форме - нельзя бить по голове и другим жизненно важным частям тела, и того мальчика родители тоже не учат как можно драться или защищаться. и это уже следующая тема для разговора. драться можно, а иногда даже нужно! нужно учить задир их же способом. Я ЗА ЭТО!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это просто банальная лень - ведь на ребенка со СДВГ надо тратить больше времени и внимания.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Точно, а жаль...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
что касаемо выслушать обе стороны - я только за, поскольку куртинку нужно получить объективную для правильной реакции. просто часто родители или идут на поводу у своего чада, или полностью его игнорируют - не хотят тратить время и нервы на разборки детских проблем
↑ Перейти к этому комментарию
А я вот больше верю детям, чем взрослым. Особенно, когда "показания" детей совпадают в мелочах.
А я вот больше верю детям, чем взрослым. Особенно, когда "показания" детей совпадают в мелочах.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это все ерунда про сад,он и нашу семью включил в свои *сказочные фантазии* ,водила к психологу
↑ Перейти к этому комментарию
Пишите прям как про мою)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
попробуйте сначала с воспитателем поговорить ... очень часто у гиперактивных детей своя версия происходящего отличная от реальной...
а ребенку врач лечение назначил?
почитатйте вот этот пост , как родители победили СДВГ https://www.stranamam.ru/post/9897718/
попробуйте сначала с воспитателем поговорить ... очень часто у гиперактивных детей своя версия происходящего отличная от реальной...
а ребенку врач лечение назначил?
почитатйте вот этот пост , как родители победили СДВГ https://www.stranamam.ru/post/9897718/
↑ Перейти к этому комментарию
На курсах детской психологии, которые я прослушала, подобное рекомендовали для всех детей с младенческого возраста, в том числе как профилактику развития СДВГ.
1-успокойтесь,гнев в таких случаях не помошник
2-проанализируйте ситуацию,и честно для СЕБЯ ответьте-может фантазировать,дофантазировать?
3-спокойно ,в доброжелательной манере поговорите с воспитателем
4-решиите чего хотите воспитателей,пусть спускают всё на тормозах -боясь расправы с вашей стороны,или вы ВМЕСТЕ подумаете как решить проблему
ну и немного истории
работаю в саду,но не с детьми
в группе с моими девочками был похожий на вашего мальчика
очень шустрый и изворотливый пацан,он на ходу сочинял оправдания и находил виноватых
затяжной скандал мамы с воспитателями и напряжённая обстановка
пока маме не предложили самой увидеть что и как делает её ребёнок.как сделать?
она согласилась,я сняла на телефон просто 10 мин из жизни группы пока она пряталась в раздевалке
честно,без постановочных кадров
мама была в шоке,она ожидала всего чего угодно,но не такого,причём за полученную шишку" виноватый"был озвучен заранее
-я маме расскажу что это сделал ...Вася...вот она вам всем устроит
пересмотрела ли мама свои взгляды?не знаю я уже забрала своих детей из этого сада.но надеюсь,что она сделала правильные выводы и начнёт прорабатывать ситуацию с другой стороны
удачи вам и мудрых решений
1-успокойтесь,гнев в таких случаях не помошник
2-проанализируйте ситуацию,и честно для СЕБЯ ответьте-может фантазировать,дофантазировать?
3-спокойно ,в доброжелательной манере поговорите с воспитателем
4-решиите чего хотите воспитателей,пусть спускают всё на тормозах -боясь расправы с вашей стороны,или вы ВМЕСТЕ подумаете как решить проблему
ну и немного истории
работаю в саду,но не с детьми
в группе с моими девочками был похожий на вашего мальчика
очень шустрый и изворотливый пацан,он на ходу сочинял оправдания и находил виноватых
затяжной скандал мамы с воспитателями и напряжённая обстановка
пока маме не предложили самой увидеть что и как делает её ребёнок.как сделать?
она согласилась,я сняла на телефон просто 10 мин из жизни группы пока она пряталась в раздевалке
честно,без постановочных кадров
мама была в шоке,она ожидала всего чего угодно,но не такого,причём за полученную шишку" виноватый"был озвучен заранее
-я маме расскажу что это сделал ...Вася...вот она вам всем устроит
пересмотрела ли мама свои взгляды?не знаю я уже забрала своих детей из этого сада.но надеюсь,что она сделала правильные выводы и начнёт прорабатывать ситуацию с другой стороны
удачи вам и мудрых решений
↑ Перейти к этому комментарию
1-успокойтесь,гнев в таких случаях не помошник
2-проанализируйте ситуацию,и честно для СЕБЯ ответьте-может фантазировать,дофантазировать?
3-спокойно ,в доброжелательной манере поговорите с воспитателем
4-решиите чего хотите воспитателей,пусть спускают всё на тормозах -боясь расправы с вашей стороны,или вы ВМЕСТЕ подумаете как решить проблему
ну и немного истории
работаю в саду,но не с детьми
в группе с моими девочками был похожий на вашего мальчика
очень шустрый и изворотливый пацан,он на ходу сочинял оправдания и находил виноватых
затяжной скандал мамы с воспитателями и напряжённая обстановка
пока маме не предложили самой увидеть что и как делает её ребёнок.как сделать?
она согласилась,я сняла на телефон просто 10 мин из жизни группы пока она пряталась в раздевалке
честно,без постановочных кадров
мама была в шоке,она ожидала всего чего угодно,но не такого,причём за полученную шишку" виноватый"был озвучен заранее
-я маме расскажу что это сделал ...Вася...вот она вам всем устроит
пересмотрела ли мама свои взгляды?не знаю я уже забрала своих детей из этого сада.но надеюсь,что она сделала правильные выводы и начнёт прорабатывать ситуацию с другой стороны
удачи вам и мудрых решений
↑ Перейти к этому комментарию
1-успокойтесь,гнев в таких случаях не помошник
2-проанализируйте ситуацию,и честно для СЕБЯ ответьте-может фантазировать,дофантазировать?
3-спокойно ,в доброжелательной манере поговорите с воспитателем
4-решиите чего хотите воспитателей,пусть спускают всё на тормозах -боясь расправы с вашей стороны,или вы ВМЕСТЕ подумаете как решить проблему
ну и немного истории
работаю в саду,но не с детьми
в группе с моими девочками был похожий на вашего мальчика
очень шустрый и изворотливый пацан,он на ходу сочинял оправдания и находил виноватых
затяжной скандал мамы с воспитателями и напряжённая обстановка
пока маме не предложили самой увидеть что и как делает её ребёнок.как сделать?
она согласилась,я сняла на телефон просто 10 мин из жизни группы пока она пряталась в раздевалке
честно,без постановочных кадров
мама была в шоке,она ожидала всего чего угодно,но не такого,причём за полученную шишку" виноватый"был озвучен заранее
-я маме расскажу что это сделал ...Вася...вот она вам всем устроит
пересмотрела ли мама свои взгляды?не знаю я уже забрала своих детей из этого сада.но надеюсь,что она сделала правильные выводы и начнёт прорабатывать ситуацию с другой стороны
удачи вам и мудрых решений
↑ Перейти к этому комментарию
1-успокойтесь,гнев в таких случаях не помошник
2-проанализируйте ситуацию,и честно для СЕБЯ ответьте-может фантазировать,дофантазировать?
3-спокойно ,в доброжелательной манере поговорите с воспитателем
4-решиите чего хотите воспитателей,пусть спускают всё на тормозах -боясь расправы с вашей стороны,или вы ВМЕСТЕ подумаете как решить проблему
ну и немного истории
работаю в саду,но не с детьми
в группе с моими девочками был похожий на вашего мальчика
очень шустрый и изворотливый пацан,он на ходу сочинял оправдания и находил виноватых
затяжной скандал мамы с воспитателями и напряжённая обстановка
пока маме не предложили самой увидеть что и как делает её ребёнок.как сделать?
она согласилась,я сняла на телефон просто 10 мин из жизни группы пока она пряталась в раздевалке
честно,без постановочных кадров
мама была в шоке,она ожидала всего чего угодно,но не такого,причём за полученную шишку" виноватый"был озвучен заранее
-я маме расскажу что это сделал ...Вася...вот она вам всем устроит
пересмотрела ли мама свои взгляды?не знаю я уже забрала своих детей из этого сада.но надеюсь,что она сделала правильные выводы и начнёт прорабатывать ситуацию с другой стороны
удачи вам и мудрых решений
↑ Перейти к этому комментарию
ой
это был ответ для Лили
Вчера только жаловался что она его стукнула по руке. История со слов сына: обед (жара, есть толком не хочет, так, ковыряется). их заставляют сидеть за столом всю группу пока не доест самый последний (вот это пытка! Я, взрослый чел, с трудом усиживаю за столом без дела пока дожидаюсь когда дети поедят, а у меня их дома больше 3х не быват. А там 20! Один из них заторможенный, в спец.группу будут переводить). Скушно ему, решил кашу сварить, вылил компот в тарелку с пюре. Да, сделал не правильно, но это не означает что можно дургать его за руку.
Я надеюсь перейти в др.садик. Если не удастся, то буду писать з-ние чтобы местный садичный психолог (он есть в каждом садике) понаблюдал и подсказала как корретировать поведение и мне и воспитке чтобы ребь слушался воспитку.
Когда ребёнок рассказывает свои проказы, Вы ему не объясняете, что он... "не прав"? Или сразу начинаете ругать "воспитку"?
И ещё, Вы думаете, что переход в другой сад что-то изменит?
И да, я разговариваю с воспиткой прежде чем выносить вердикт. Как сегодня. Снова играл за столом, хлеб у него коником скакал, воспитка ударила по руке. Про ударила конечно сказала что такого не было, но наругала, хлеб забрала. Разве она права? Сколько можно ей говорить что это не группа зпр, если он поел - выпусти его из-за стола, пока он там от скуки мается в его голове много мыслей игручих рождается. У предыдущей он был первый помощник, у этой оторви и выбрось.
Парни бегают по группе без воспитателя, вероятно потому, что она была с остальными детьми в раздевалке или где ещё? Ведь не может воспитатель находиться в нескольких местах одновременно? Тем более-туалет, место не предназначенное для пускания корабликов...
Это хорошо, что ребёнок понимает и Вы с ним разговариваете. Но... ведь понять, что резинкам не место в унитазе, что это чья-то личная вещь, что хозяйка резинки будет расстроена... Это вроде понятно и без дополнительных разговоров?
А выпустить из-за стола иногда не получается по той же причине - они останутся без присмотра. Пока остальные за столом, те, кто вышел идут в туалет, спальню и тд..ну и делают там , что хотят.. те же пресловутые кораблики ))
И да, всегда как-то коробит это слово-воспитка. Пренебрежение какое-то и неуважение... Как кораблик назовёшь...
Да и потом чего огрызаться - делаете правильное замечание. Просто всего в сообщении не опишешь, а исходя из имеющейся инфы вполне могло сложиться иная картина.
у нас это часто бывает, судя по проделкам моего.
Он знает что чуже брать нельзя. Логика в то момент была: валяется на полу, значит ничейное. Потомм он сам подошел к Вероники и извинился (одна из ризинок была ее).
Я не говорю что он поступил правильно, я не говорю что воспитатель в состоянии 100% времени быть при всех детях одновременно. Я о том, что мой шило и выдумщик, а воспитателя часто нет в группе. Практикуется выйти в соседнюю группу за чем-нить, а дети одни.
у этого воспитателя это ВСЕГДА не получается. Была предыдущая, она разрешала выходить, но было условие - сидишь и играешь на ковре. Мой периодически помогал дежурить. В итоге ни кому не мешал, не пакостил, да еще и какую-то пользу приносил. А мама грязные носочки, на которые вылились остатки каши из тарелки постирает))) Носки же всё-равно надо каждый день менять)) А если серьёзно я б лучше как прежде по 2-3 пары носок стирала и шорты каждый день меняла, но моего сына бы хвалили что помогал, и он сам собой гордился тогда.
меня тоже коробит. Но она реально воспитка! Хотя при сыне я ни когда не позволяю подобных выражений в ее адрес.
Предыдущая действительно была воспитатель. У нас их 2ое таких активных. Например перед прогулкой она каждого назначала главным по чему-нить - один за разбор настольных игр, другой за модули и большие игрухи. Всё убрали, понеслись одеваться. От этой я каждый день выслушивала что он не слушается, безобразничает, вообще ...опа ремня просит. Оказывается мой играл, и при слове "гулять" начинал не то что убирать игрушки, вообще всё в кучу сваливать. А всё оказалось потому, что на улице ему скушно, а тут он играл, игру сломали, вот он в отместку и делал ей. В итоге я с ним разговариваю, с ней разговариваю и говорю чтоб она пообещала какую-то игру на улице. И лишь недели через 2 она меня наконец-то услышала, что дети не солдаты, и не всегда бесприкословно выполняют команды.
уф. как много получилось.
Приятно говорить с понимающим человеком.
Хороших вам воспитателей!
Кстати, мы прям землячки))) Почти. Я оттудава родом ))
привет, землячка))
И да, я разговариваю с воспиткой прежде чем выносить вердикт. Как сегодня. Снова играл за столом, хлеб у него коником скакал, воспитка ударила по руке. Про ударила конечно сказала что такого не было, но наругала, хлеб забрала. Разве она права? Сколько можно ей говорить что это не группа зпр, если он поел - выпусти его из-за стола, пока он там от скуки мается в его голове много мыслей игручих рождается. У предыдущей он был первый помощник, у этой оторви и выбрось.
↑ Перейти к этому комментарию
во-вторых при чем тут канализация???? Он не каждый день спускает в унитаз резинки. И у ВОСПИТАТЕТЯ он не пакостил, а у ВОСПИТКИ каждый день что-нить творит. У ВОСПИТАТЕЛЯ он бежал в садик, пришла ВОСПИТКА и по утрам истерики "не хочу, меня там обижают".
ответ на третий вопрос: я работаю по 8 часов с пенсионерами. И уж поверьте, с ними не только не легче, а может даже тяжелее чем с детьми.
четвертое замечание: я не прошла работать в дет сад именно потому что я буду именно воспиткой, а не воспитателем. Не пригоден работать - уходи!!!! или не приходи вообще. Работать надо там, где ты полезен и ценен, а не просиживать задницу.
и на последок: мои пенсионеры проходят через меня лишь раз, при назначении пенсии, и больше не приходят. Однако со мной здороваются и улыбаются, обнимаются и помнят те, с кем я работала еще в 2003 году. Это говорит лишь о том, что я на своём месте сижу.
PPS:по поводу психолога. Воспитатель, как имеющий пед.образование должен подсказывать родителям как воспитывать рабенка, а не родитель рассказывать воспитке как вести себя с детьми (что происходит в нашем случае). И я схожу к психологу. Читайте ниже коммент. Если ни чего не изменится буду обращаться чтобы скорректировали и МОЕ и ВОСПИТКИ поведение.
Всё, наш с Вами разговор окончен. Вы присвоём мнении, я при своём.
не может быть легче чем с детьми, у пенсионеров родителей нет, которые выносят мозг
Малыши еще растут и учатся, а эти уже умнее всех вместе взятых. И ребенку досточно сказать "мама и папа полюбили друг дурга, и потом родился ты" и этого ему будет достаточно. А вот как объяснить пенсионеру новую формулу расчета пенсии когда ее с трудом понимают сами кто ее выдумал.
так что у каждого своя работа, и свои заморочки. Но если ты идёшь работать, то будь добр любить и выполнять ее, а не просиживать время.
PS моя подруга воспитатель, моя родная сестра заведующая дет.садом и они обе уже не говорят они орут на меня чтоб шла и жаловалась на нее. А я даю воспитке шанс настроиться на работу с малышами.
Не критикуйте не зная всей ситуации.
а что им надо? вот у меня есть и отец и мать оба пенсионеры но я никому мозг не выношу
хорошо что не выносите. А у меня 1/3 клиентов ушли сказав мы поняли, проходит месяц, приходят с детьми т.к.ни чего не поняли. Пенс.чаще всего спокойные и их скорее жалко, а вот их дети бывают агрессивны
так что терпения вам
спасибо! Люблю своих пенсиков (если что то это я так ласково их называю и ни в коем случае не пренебрежительно). Неизвестно еще какие мы будем годам к 50.
А терпения нужно всем. В каждой работе свои головняки и свои "особые клиенты"
Насчёт ранки соглашусь, не понятно, почему вашего сына не отправили к медсестре. Хотя, воспитатель рану видела? Ребёнок сообщил о том, что у него травма? Моей дочке каждую царапину обрабатывают, но она сама подходит и говорит, что у неё ранка, и воспитатели отправляют её к медсестре. Поговорите спокойно с воспитателем, с медсестрой. Выясните, почему ребёнка обошли вниманием. А вы лично это слышали? Ведь он мог и придумать.
Я никого не защищаю, но вам нужно деликатно подойти к этому вопросу. Вы должны быть точно уверенны, что воспитатель действительно настроена против вашего сына, а потом идти с претензиями к заведующей. Мою дочку тоже почти каждый день наказывают. Но, я знаю, что за дело! Мне рассказывают о глобальных происшествиях - например подралась с мальчиком, на сонном часу строила из одеяла "халабуду" и не давала детям спать+убегала от воспитателя по всей спальне . По мелочи меня даже не трогают, уже дочка дома сама рассказывает, и то на ходу сочинялки сочиняет, порой устаёшь фильтровать где выдумка, а где правда.
Но, огромный плюс нашим воспитателям, что неуёмную дочкину энергию, они направляют в мирное русло - отправляют в ясельную группу нянчиться с малышатами. Иногда конечно, если сильно достанет))) Да дочка и не против, с радостью туда бегает. Или дают важное задание сложить игрушки, навести порядок на полочках, расставить стульчики. Потом хвалят за помощь. Вроде мелочь, а ей приятно.
Про "так тебе и надо" я так понимаю детский сад для того, чтобы родители могли спокойно трудиться... Конечно я этого не слышала! ОН мог сочинить, что его толкнули..т.е. поискать виноватого, а вот про слова воспитателя вряд ли... есть момент, когда он некоторые вещи прямо слово в слово пересказывает! Про медика, я спросила обработали или нет (хотя бы перекисью), в ответ- нет. Почему? ответ сына: Я забыл!!!! т.е. его сначала оставили сидеть на веранде, а по приходу в группу он должен был вспомнить, что ему нужно рану обработать... как-то так...И еще меня удивляет тот факт, что на какую-бы площадку мы не пришли, он не участвует в конфликтах. Сами понимаете за таким ребенком глаз да глаз: я не видела, чтобы он хоть раз кого-то ударил, толкнул... если есть детки младше, он и их зовет в игру. Есть один момент, который меня беспокоит: он берет чужие вещи без спроса... Отучаем... взял мое- я его, вроде стал понимать... Воспитатель вечером ничего не рассказывает, все узнаю от сына
Про "так тебе и надо" я так понимаю детский сад для того, чтобы родители могли спокойно трудиться... Конечно я этого не слышала! ОН мог сочинить, что его толкнули..т.е. поискать виноватого, а вот про слова воспитателя вряд ли... есть момент, когда он некоторые вещи прямо слово в слово пересказывает! Про медика, я спросила обработали или нет (хотя бы перекисью), в ответ- нет. Почему? ответ сына: Я забыл!!!! т.е. его сначала оставили сидеть на веранде, а по приходу в группу он должен был вспомнить, что ему нужно рану обработать... как-то так...И еще меня удивляет тот факт, что на какую-бы площадку мы не пришли, он не участвует в конфликтах. Сами понимаете за таким ребенком глаз да глаз: я не видела, чтобы он хоть раз кого-то ударил, толкнул... если есть детки младше, он и их зовет в игру. Есть один момент, который меня беспокоит: он берет чужие вещи без спроса... Отучаем... взял мое- я его, вроде стал понимать... Воспитатель вечером ничего не рассказывает, все узнаю от сына
↑ Перейти к этому комментарию
помню как воспитатели удивлялись расказам про близняшек-в саду ведь сущие ангелы,но стоит закрыть дверь
я в свою очередь не верила,что мои термоядерные шилы в группе самые усидчивые и спокойные дети
что по лекарствам
у нас в саду иногда зелёнку не закупают,я молчу про остальное
у меня, что у старшей,что у мелких есть в кармане баночка с бонеоцином..даже трёхлетка может припудрить им ранку
Про "так тебе и надо" я так понимаю детский сад для того, чтобы родители могли спокойно трудиться... Конечно я этого не слышала! ОН мог сочинить, что его толкнули..т.е. поискать виноватого, а вот про слова воспитателя вряд ли... есть момент, когда он некоторые вещи прямо слово в слово пересказывает! Про медика, я спросила обработали или нет (хотя бы перекисью), в ответ- нет. Почему? ответ сына: Я забыл!!!! т.е. его сначала оставили сидеть на веранде, а по приходу в группу он должен был вспомнить, что ему нужно рану обработать... как-то так...И еще меня удивляет тот факт, что на какую-бы площадку мы не пришли, он не участвует в конфликтах. Сами понимаете за таким ребенком глаз да глаз: я не видела, чтобы он хоть раз кого-то ударил, толкнул... если есть детки младше, он и их зовет в игру. Есть один момент, который меня беспокоит: он берет чужие вещи без спроса... Отучаем... взял мое- я его, вроде стал понимать... Воспитатель вечером ничего не рассказывает, все узнаю от сына
↑ Перейти к этому комментарию
Я имею ввиду, что воспитатель могла не видеть, что на ноге именно ранка, а не просто синяк. А если забыл, то значит не так сильно эта ранка его беспокоила. Моя бы вынесла мозг всем, если бы у неё что-то болело или сильно беспокоило.
Это хорошо, значит он не конфликтный. Если бы он захотел спровоцировать конфликт, его бы не остановило даже ваше присутствие. Вам нужно налаживать контакт с воспитателем. Должна быть обратная связь, она же пол дня проводит с вашим ребёнком. Она не рассказывает, расспрашивайте сами, только при сыне, как раз, сможете подловить обоих на вранье.
Насчёт ранки соглашусь, не понятно, почему вашего сына не отправили к медсестре. Хотя, воспитатель рану видела? Ребёнок сообщил о том, что у него травма? Моей дочке каждую царапину обрабатывают, но она сама подходит и говорит, что у неё ранка, и воспитатели отправляют её к медсестре. Поговорите спокойно с воспитателем, с медсестрой. Выясните, почему ребёнка обошли вниманием. А вы лично это слышали? Ведь он мог и придумать.
Я никого не защищаю, но вам нужно деликатно подойти к этому вопросу. Вы должны быть точно уверенны, что воспитатель действительно настроена против вашего сына, а потом идти с претензиями к заведующей. Мою дочку тоже почти каждый день наказывают. Но, я знаю, что за дело! Мне рассказывают о глобальных происшествиях - например подралась с мальчиком, на сонном часу строила из одеяла "халабуду" и не давала детям спать+убегала от воспитателя по всей спальне . По мелочи меня даже не трогают, уже дочка дома сама рассказывает, и то на ходу сочинялки сочиняет, порой устаёшь фильтровать где выдумка, а где правда.
Но, огромный плюс нашим воспитателям, что неуёмную дочкину энергию, они направляют в мирное русло - отправляют в ясельную группу нянчиться с малышатами. Иногда конечно, если сильно достанет))) Да дочка и не против, с радостью туда бегает. Или дают важное задание сложить игрушки, навести порядок на полочках, расставить стульчики. Потом хвалят за помощь. Вроде мелочь, а ей приятно.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот это именно то, что требует ситуация с сыном автора. Но единственное, что делала воспитательница, это наказывала и ругала.. Это нормально?
даже если это так, всё равно ребёнок есть ребёнок и воспитательница, как просто взрослый человек, и тем более как профессионал, обязана находить общий язык с ребёнком. Но она этого похоже и не собирается делать. Ребёнок по определению её раздражает и это её проблема, а не ребёнка. Потому, как она из них двоих взрослая.
И насколько я поняла, воспитатель и с мамой ребёнка ни разу не поговорила. Что тоже навевает мысль о её не высоком просессионализме.
Я вообще заметила, что это просто бич последнего времени. - - с детей спрашивают как со взрослых. Хотя сами взрослые зачастую себя по-взрослому вести не могут. Но ребёнок должен быть просто идеальным.
В данной ситуации ребёнок виноват только в том, что он ребёнок. Печально всё это..
А вот это именно то, что требует ситуация с сыном автора. Но единственное, что делала воспитательница, это наказывала и ругала.. Это нормально?
даже если это так, всё равно ребёнок есть ребёнок и воспитательница, как просто взрослый человек, и тем более как профессионал, обязана находить общий язык с ребёнком. Но она этого похоже и не собирается делать. Ребёнок по определению её раздражает и это её проблема, а не ребёнка. Потому, как она из них двоих взрослая.
И насколько я поняла, воспитатель и с мамой ребёнка ни разу не поговорила. Что тоже навевает мысль о её не высоком просессионализме.
Я вообще заметила, что это просто бич последнего времени. - - с детей спрашивают как со взрослых. Хотя сами взрослые зачастую себя по-взрослому вести не могут. Но ребёнок должен быть просто идеальным.
В данной ситуации ребёнок виноват только в том, что он ребёнок. Печально всё это..
↑ Перейти к этому комментарию
В данной ситуации мне не понятно, почему мама и воспитатель напрямую друг с другом не взаимодействуют. Сообща этот вопрос можно было бы решить, не доводя ситуацию до критической.
Я заметила другое - что чуть что случилось в саду/школе, значит по любому воспитатель/учитель виноват, и не будем разбираться кто прав, мойжеребёноквратьнебудет, значит всё, воспитателю/учителю смертная казнь! голову с плеч! Вот это действительно печально(((
А вот это именно то, что требует ситуация с сыном автора. Но единственное, что делала воспитательница, это наказывала и ругала.. Это нормально?
даже если это так, всё равно ребёнок есть ребёнок и воспитательница, как просто взрослый человек, и тем более как профессионал, обязана находить общий язык с ребёнком. Но она этого похоже и не собирается делать. Ребёнок по определению её раздражает и это её проблема, а не ребёнка. Потому, как она из них двоих взрослая.
И насколько я поняла, воспитатель и с мамой ребёнка ни разу не поговорила. Что тоже навевает мысль о её не высоком просессионализме.
Я вообще заметила, что это просто бич последнего времени. - - с детей спрашивают как со взрослых. Хотя сами взрослые зачастую себя по-взрослому вести не могут. Но ребёнок должен быть просто идеальным.
В данной ситуации ребёнок виноват только в том, что он ребёнок. Печально всё это..
↑ Перейти к этому комментарию
Ладно не обратали ранку, у нас на улице сейчас болше 30, дети сутками носятся на участках и им пить НЕ выносят!!!! Попили только когда ели и всё! Вчера забирала они все ноют, пить хотят, у меня уже всегда с собой бутылочка воды в сумке, он разом 0,33 банки воды выпил.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ладно не обратали ранку, у нас на улице сейчас болше 30, дети сутками носятся на участках и им пить НЕ выносят!!!! Попили только когда ели и всё! Вчера забирала они все ноют, пить хотят, у меня уже всегда с собой бутылочка воды в сумке, он разом 0,33 банки воды выпил.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в прошлом году мальчика на прогулке толкнули, он упал и об песочницу рассёк бровь - так сразу же скорую вызвали, повезли зашивать. Мамочку с работы выдернули, она перепуганная побежала в больницу к ребёнку.
Воду, конечно на улицу с собой не берут, но через определённое время заводят всех деток в группу - попить воды и сходить в туалет и обратно выходят на улицу. У нас заведующая строгая, вот видно все боятся и хорошо свою работу выполняют)
Считаю, что воспитатель должен находить подход к ребенку, а не наоборот.
Если есть возможность - переведите в другую группу или садик.
У братишки была проблема как раз с гиперактивностью, проблема была у самой мамы, а воспитатели сами позвали психолога, тот дал им совет сделать парня "помощником" идет занятие, они его вызывают - на подержи картинку и он весь урок держит картинку на которую изредка обращает внимание воспитатель. Уроки проходили в тишине и спокойствии (хотя при обычном варианте посидеть он и 5 минут на уроке не мог). Мама обращалась к воспитателям за помощью (с вопросами как они справляются, тогда они и сказали - справиться не могли, прибегли к психологу, посоветовал то то и то то).
Это я к тому, что возможно ваши воспитатели просто не знают что они могут сделать в этой ситуации, не знают как себя вести. Если все так, то выговор от заведующей основную проблему не решит. Только психолог и совместный разговор может чем то помочь. А к помощи завы прибегать уже чтобы сменить воспитателя если беседы не помогают.
Мы свои игрушки носим в сад. Хочет дает другим играть, не хочет не дает. Наказывать за это никто не подумает. Рану обязаны были обработать. У нас с этим строго.
Из активных детей при хороших воспитателя, получаются отличные помощники -руководители- лидеры группы.
Вам просто с воспитателем не повезло. На самотек дело не оставляйте. Сначала поговорить с воспитателем, потом с заведующей. Только спокойно, без нервов, логично обоснуйте свои претензии и вопросы
уж до чего мой шил изворотливый электровеник, но они на него не нахвалятся. Я дома честно от него сильно устаю - ума не приложу как они с ним справляются...да еще летом поодиночке. Да - реально постоянно просят его помочь - в этом плане он очень честолюбив - ему просто жизненно необходимо ощущать свою нужность и важность. Даже когда был период протеста против садика и он категорически отказывался туда идти нам воспитательница звонила и плакалась ему что ей без него очень трудно, да и детки в садик ходить отказываются пока там Олежки нет (реально были прецеденты) - он же заводила и главарь
Я тоже переживаю как он будет приживаться.
↑ Перейти к этому комментарию
Но доверия к неонатологам, где я рожала нет. В выписке наш неонатолог написал: недостаток веса 1степени (как правильно слово по медицински сейчас не вспомню). Родились мы 3115г, выписывались 2943г. Потеря приблизительно 6%. Нормой считается 10%. Плюс одну ночь оставляла ребёнка у медсестёр ночевать(у меня очень сильно упало давление) и его чем-то накормили и он весь покрылся сыпью. В общем от детского отделения не в восторге.
Как у вас не знаю, но просто так до ребенка докапываться не будут. Надо говорить с воспитателем.
И что делать нам, родителям детей, которые не плюют в чужой чай, не кусаются, и не подливают водичку в чужие кровати?
У моего сына в классе тоже был мальчик слишком активный, которого постоянно наказывают. Только спустя два года выяснилась причина. Детки сидят за столами, делают задания. А тот мальчик бегает между столами и всех дергает. Потом выяснилось что мама сама его этому научила. Сказала ему, что если ты не знаешь как сделать задание - посмотри у других деток. Вот это у него закрепилось, он теперь постоянно и смотрит. Мама 2 года не могла понять почему у нее сын не сидит спокойно, а дергает других деток...
Может и у вас так же. Вы что-то из самых лучших побуждений говорите ребенку, учите его. А это оборачивается против него.
1.Он не злобный, без особой "клиники".
2.Приставучий-пока не установит зрительный контакт и не убедится, что ты его слушаешь будет: мам, мамочка, мама... и даже если ты за рулем и отвлечься на него возможности нет.
3.Он вредный, с проявлением характера- "а я хочу!"
4.Он активный и "без тормозов", т.е. если его увлекла подвижная игра (носится, бесится) он сам остановится уже не может (это меня очень сильно беспокоит)
5. Любопытный и любознательный-отсюда вытекает п.2
Но вот чтобы назло или из пакости-я такого за ним не наблюдала...
1.Он не злобный, без особой "клиники".
2.Приставучий-пока не установит зрительный контакт и не убедится, что ты его слушаешь будет: мам, мамочка, мама... и даже если ты за рулем и отвлечься на него возможности нет.
3.Он вредный, с проявлением характера- "а я хочу!"
4.Он активный и "без тормозов", т.е. если его увлекла подвижная игра (носится, бесится) он сам остановится уже не может (это меня очень сильно беспокоит)
5. Любопытный и любознательный-отсюда вытекает п.2
Но вот чтобы назло или из пакости-я такого за ним не наблюдала...
↑ Перейти к этому комментарию
Что такого ребенок может хотеть что вы не можете дать?
Тормозов у детей, мне кажется, нет ни у кого. Для этого и существуют родители. Мне хорошо помогает будильник/таймер. Бесись 10 мин, как таймер зазвенел надо остановиться.
Любопытный - это лучше чем равнодушный.
1.Он не злобный, без особой "клиники".
2.Приставучий-пока не установит зрительный контакт и не убедится, что ты его слушаешь будет: мам, мамочка, мама... и даже если ты за рулем и отвлечься на него возможности нет.
3.Он вредный, с проявлением характера- "а я хочу!"
4.Он активный и "без тормозов", т.е. если его увлекла подвижная игра (носится, бесится) он сам остановится уже не может (это меня очень сильно беспокоит)
5. Любопытный и любознательный-отсюда вытекает п.2
Но вот чтобы назло или из пакости-я такого за ним не наблюдала...
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: