Претензии клиентов. подробности
начало тут https://www.stranamam.ru/post/9238023/
Ну что, получила я сегодня посылку от недовольной клиентки... как и ожидалось, швы ровные, в лямках и поясе изолон, примерила с дитем - шикарный рюкзак. сделаю термоаппликацию на спинку (я хотела изначально, но клиентка отказалась, с термо он прям яркий становится). и выставлю на продажу. договорились с ней - я возвращаю деньги за минусом стоимости материала (вышло 50%), остальное после пристроя.
мужу показала - говорит что я дура, рюкзак отличный и он сам бы в таком носил) говорит, нефиг ей деньги оставшиеся возвращать, пусть будет компенсация мне потерянных нервов.
как думаете?
я уже и сама склоняюсь ничего не отдавать...
Ну что, получила я сегодня посылку от недовольной клиентки... как и ожидалось, швы ровные, в лямках и поясе изолон, примерила с дитем - шикарный рюкзак. сделаю термоаппликацию на спинку (я хотела изначально, но клиентка отказалась, с термо он прям яркий становится). и выставлю на продажу. договорились с ней - я возвращаю деньги за минусом стоимости материала (вышло 50%), остальное после пристроя.
мужу показала - говорит что я дура, рюкзак отличный и он сам бы в таком носил) говорит, нефиг ей деньги оставшиеся возвращать, пусть будет компенсация мне потерянных нервов.
как думаете?
я уже и сама склоняюсь ничего не отдавать...
+27 | pyz85 | 22 комментария |
Комментарии
Я бы, прежде чем согласиться на возврат, попросила бы прислать фото имеющихся недостатков - например, кривых швов, о которых упоминала ваша заказчица.
У меня была ситуация с шапочкой - связала на заказ зимнюю шапку с длинными ушками (для девочки), украшение - цветочек, всё отлично получилось. Через 2 дня после получения заказа мне позвонили и сказали, что шапка ребёнку не подошла, потому что "уши связаны неправильно и не на месте". Шапок таких я за сезон вяжу штук 20, ни одной претензии не было. Поэтому я удивилась и попросила назначить встречу в удобном для заказчика месте, чтобы посмотреть, где я "накосячила", и если это действительно так - вернуть деньги. Заказчик встречаться отказался и больше звонков не было. Видимо, просто решили шапку вернуть, передумали.
Желаю вам удачи и благодарных клиентов, а эта ситуация просто станет хорошим уроком.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: