Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Претензии клиентов. подробности

начало тут https://www.stranamam.ru/post/9238023/
Ну что, получила я сегодня посылку от недовольной клиентки... как и ожидалось, швы ровные, в лямках и поясе изолон, примерила с дитем - шикарный рюкзак. сделаю термоаппликацию на спинку (я хотела изначально, но клиентка отказалась, с термо он прям яркий становится). и выставлю на продажу. договорились с ней - я возвращаю деньги за минусом стоимости материала (вышло 50%), остальное после пристроя.

мужу показала - говорит что я дура, рюкзак отличный и он сам бы в таком носил) говорит, нефиг ей деньги оставшиеся возвращать, пусть будет компенсация мне потерянных нервов.

как думаете?

я уже и сама склоняюсь ничего не отдавать...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Претензии клиентов. подробности
начало тут https://www.stranamam.ru/
Ну что, получила я сегодня посылку от недовольной клиентки... как и ожидалось, швы ровные, в лямках и поясе изолон, примерила с дитем - шикарный рюкзак. сделаю термоаппликацию на спинку (я хотела изначально, но клиентка отказалась, с термо он прям яркий становится). и выставлю на продажу. Читать полностью
 

Комментарии

Нуся-нусяЯ
6 марта 2015 года
0
так а чем клиентка недовольна? Что ее не устраивает?
pyz85 (автор поста)
6 марта 2015 года
0
хрен ее знает....
arietis
6 марта 2015 года
+5
Так уже договорились же а договор дороже денег
pyz85 (автор поста)
6 марта 2015 года
+2
мне было указано, что там сплошные косяки, материал не тот, изолона нет. если человек не знает, что такое изолон и чем лен отличается от хлопка -я причем? косяков там нет. счас подружка еще придет, она слингогурман, интересно что скажет.
arietis
6 марта 2015 года
+1
Я совершенно не против , но Вы уже
pyz85 пишет:
договорились с ней - я возвращаю деньги за минусом стоимости материала (вышло 50%), остальное после пристроя
. И тут уже ни качество товара ни что-либо еще значения не имеют. Во всяком случае я так поступаю.
Анелия
6 марта 2015 года
+1
А фото не покажете? Очень интересно от чего же она отказалась
pyz85 (автор поста)
6 марта 2015 года
0
покажу, чуть попозже. термо приклею и сразу уже сфоткаю для продажи...
almazka
6 марта 2015 года
0
Так а подробности то где? Мы кагбэ не в курсе, что было-то? А интересно же
pyz85 (автор поста)
6 марта 2015 года
0
добавила в пост
ELKA88
6 марта 2015 года
0
я бы на вашем месте вернула бы ей заказ!или до отправки ею попросила фото косяков!а теперь уже верните деньги
pyz85 (автор поста)
6 марта 2015 года
0
50% я вернула сразу, как ей заказ отправлять?
ELKA88
6 марта 2015 года
0
я имею ввиду до того как она собралась вам возращать отказаться о возвращении!уже поздно вы вернули деньги!можно было бы ей вернуть заказ_
pyz85 (автор поста)
6 марта 2015 года
0
мы договорились, что я ей отсылаю 50%, а она мне рюкзак.
ELKA88
6 марта 2015 года
+1
а надо было попросить фото швов и всякого другого ее недовольства и только потом соглашаться!а то видите она написала что все криво и плохо а вы говорите что нет!надо было от нее факты требовать
pyz85 (автор поста)
6 марта 2015 года
0
да, нужно было..она меня в такой ступор ввела, первый раз такое...в следующий буду умнее
ELKA88
6 марта 2015 года
0
вот вот))сначала доказательства а потом уже разговор
mariam1977
6 марта 2015 года
0
Сочувствую, неприятная ситуация.

Я бы, прежде чем согласиться на возврат, попросила бы прислать фото имеющихся недостатков - например, кривых швов, о которых упоминала ваша заказчица.

У меня была ситуация с шапочкой - связала на заказ зимнюю шапку с длинными ушками (для девочки), украшение - цветочек, всё отлично получилось. Через 2 дня после получения заказа мне позвонили и сказали, что шапка ребёнку не подошла, потому что "уши связаны неправильно и не на месте". Шапок таких я за сезон вяжу штук 20, ни одной претензии не было. Поэтому я удивилась и попросила назначить встречу в удобном для заказчика месте, чтобы посмотреть, где я "накосячила", и если это действительно так - вернуть деньги. Заказчик встречаться отказался и больше звонков не было. Видимо, просто решили шапку вернуть, передумали.
pyz85 (автор поста)
6 марта 2015 года
0
мы в разных городах. она сразу начала истерить, что будет меня везде позорить...
almazka
6 марта 2015 года
0
Прочла ваш предыдущий пост. Реально ваш косяк, что вы ей не отправиои фото готового "рюкзачка". Вполне возможно, что ваша работа качественна, но она себе представляла вещь подругому. А когда получила, то ожидаемое и полученное просто не совпало и получилось разочарование.
Желаю вам удачи и благодарных клиентов, а эта ситуация просто станет хорошим уроком.
nadega
6 марта 2015 года
0
сочувствую. моя клиентка с ростоммером пока молчит жду ее дальнейших перлов. я бы на твеом месте реальн не стала бы возвращать деньги, хотя что такое больная совесть тоже знаю, но, я иногда ее умею утихомиривать)))
pyz85 (автор поста)
6 марта 2015 года
0
посмотрю пока..главное продать его
iylia74
7 марта 2015 года
0
А можно фото рюкзака?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам