Продавец отклонил спор. Что дальше? +
Ситуация в следующем. 11 ноября заказала кукл http://www.aliexpress.com/snapshot/6331308037.html?orderId=64490772721466. Продавец отправил практически сразу же и написал мне трек. Всё бы ничего, но трек прибыл в г. Калининград. Я сразу написала продавцу, что это не мой адрес и всё такое. На что продавец обещал разыскать мою посылку и сообщить мне. Потом продавец потерялся на 10 дней. Я открыла спор. На третий день продавец отклонил спор, указав в информации "Transit", мол товар в пути. Увеличил время спора на 12 дней.
Я зашла проверить трек, думаю может он запросил пересылку или возврат, чтобы отправить мне, а посылка так и стоит в Калининграде в статусе "вручение адресату". Спросила на почте, что это означает, мне сказали, значит посылка получена адресатом.
Что мне делать дальше? На переписку продавец не отвечает. Свои действия никак не комментирует.
Обострять спор? Или ждать пока закончится время спора? Написано если мы не придем к согласию по окончании 12 дней, спор автоматически обострится.
Что это значит? А если он опять отклонит спор
Я зашла проверить трек, думаю может он запросил пересылку или возврат, чтобы отправить мне, а посылка так и стоит в Калининграде в статусе "вручение адресату". Спросила на почте, что это означает, мне сказали, значит посылка получена адресатом.
Что мне делать дальше? На переписку продавец не отвечает. Свои действия никак не комментирует.
Обострять спор? Или ждать пока закончится время спора? Написано если мы не придем к согласию по окончании 12 дней, спор автоматически обострится.
Что это значит? А если он опять отклонит спор
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: