Любовь и наказание - вещи совместимые?
Можно ли ребенка любить, но не наказывать? А любить и наказывать?
Почему к наказанию все так негативно относятся? Ай, посмели кровиночку наказать, развлечения лишить - низя! Нужно всего лишь сделать внушение и дальше продолжить развлекаться, купаться, играть в песочнице.
Не спорю, иногда достаточно внушения. Но ведь есть случаи, когда действия ребенка представляют опасность для других детей или окружающих. И ребенку делаются замечания, а он не реагирует. Вот тога и наказание может последовать.
Ведь воспитание с любовью не исключает наказание.
Точнее, даже проистекает. Если я люблю ребенка, я хочу, чтобы он вырос хорошим, успешным, достойным. И есть случаи, когда наказание будет очень даже в тему. Разве нет?
Почему к наказанию все так негативно относятся? Ай, посмели кровиночку наказать, развлечения лишить - низя! Нужно всего лишь сделать внушение и дальше продолжить развлекаться, купаться, играть в песочнице.
Не спорю, иногда достаточно внушения. Но ведь есть случаи, когда действия ребенка представляют опасность для других детей или окружающих. И ребенку делаются замечания, а он не реагирует. Вот тога и наказание может последовать.
Ведь воспитание с любовью не исключает наказание.

Точнее, даже проистекает. Если я люблю ребенка, я хочу, чтобы он вырос хорошим, успешным, достойным. И есть случаи, когда наказание будет очень даже в тему. Разве нет?
Комментарии
Просто есть малый процент людей воспринимающих "Воспитание без наказаний" = "Вседозволенность".
Это бросает тень на всю философию , к психике ребенка , воспитания.
В любом случае, придет время каждого родителя пожинать свои плоды, там и поймем где и в чем ошиболись.
* опечатка даже в тему получилась)
Просто есть малый процент людей воспринимающих "Воспитание без наказаний" = "Вседозволенность".
Это бросает тень на всю философию , к психике ребенка , воспитания.
В любом случае, придет время каждого родителя пожинать свои плоды, там и поймем где и в чем ошиболись.
↑ Перейти к этому комментарию
А есть знакомый мальчишка возраста сына, ну ураган во всех его проявлениях, хоть и воспитывают его весьма адекватно)
Все детки сладки по своему, пока взрослые не внесли остринку.)
С сыном вроде уже пора чтением заняться, но все не разберусь какую методику в основу взять. Глаза разбегаются.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А сыну сколько?
С сыном вроде уже пора чтением заняться, но все не разберусь какую методику в основу взять. Глаза разбегаются.
↑ Перейти к этому комментарию
повторюсь - отсутствие наказаний не есть вседозволенность!
а потом есть еще один нюанс - вроде и мальчишки от одних родителей, а принципиально разные во многом! только упертость одна на двоих! поэтому приходится опять что то новое, непривычное применять! опять же - читаешь, общаешься, что то новое узнаешь!
Ключевое!!!
Вот как объяснить, что идеальных мам нет, есть те, которые учатся на своих ошибках и те, которые свои ошибки возводят в ранг добродетелей.
↑ Перейти к этому комментарию
потому как любое ограничение воли человека уже наказание
про идеальность мам-это явление интернета
и это наверное миф-иначе откуда столько плохо воспитанных людей вокруг?????????
для мамы мальчика сынок обижающий двухлетку наверное норма
она сказала что у мальчика плохая лопатка
и купила ему мороженку
очень правильное поведение-обидел слабого-получи мороженку
замечательное воспитание чтобы вырастить морального урода
хотя в принципе для большинства мам норма-не воспитывать а покупать ребенка
ведь воспитание в том числе и наказание-это время и силы
я уже не удивляюсь
А в описанном примере нет и намеков на воспитание-попустительство и вседозволенность.
наказание ребенка -это стресс
потому как любое ограничение воли человека уже наказание
про идеальность мам-это явление интернета
и это наверное миф-иначе откуда столько плохо воспитанных людей вокруг?????????
↑ Перейти к этому комментарию
а испачкались - в грязном идти нельзя - идем домой переодеваться, а на батут в другой раз - прямое последствие! и заметьте, не НЕ ИДЕМ ВООБЩЕ, а пойдем в другой раз!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
отсутствие наказаний - не есть вседозволенность!
2. Ребенок дошкольник после того, как ему было сказано не кидаться камнями, все равно подкидывает их вверх. на площадке много детей.
3. ребенок громко кричит, несмотря на то. что рядом находятся пожилые люди, дети (в поликлинике, на остановке, в парке).
наказание - не подразумевается физическое.
если вы подобные примеры приводите с указанием именно этого возраста, то тут надо кроме всего прочего надо разбираться с причинами агрессии - на голом места в этом возрасте подобные вещи не происходят!
речь не именно о вас, а в принципе о родителях!
↑ Перейти к этому комментарию
Переодеться на то момент было не во что - часть вещей еще не привезли с другой квартиры, это были единственные джинсики, остальное - шорты и коротенькие штанишки. а на батуте жарко, дети ножки обжигают.
Я могу лишить детей обещанного развлечения, просмотра мультиков, не купить что-то. и Пусть это будет последствие. но оно все равно воспринимается как наказание.
а вот ты испачкался, поэтому не будешь смотреть мультики - никак не связанные друг с другом события, поэтому и будут рассматриваться как наказание!
кем воспринимается? ребенком? так и объясните, что вы не наказали его, но в грязной одежде нельзя ходить по улицам, пачкать детей и проч
Я запрещаю залазить на подоконник. 9 этаж, высоковато как-то. Окна закрытые, но все равно, мало ли что ребенку в голову придет. Пошла укладывать сына спать, дочери напомнила - "на окошко не залазь, опасно. за непослушание я наказываю". Дочь кивнула. прихожу - сидит на окошке, ест конфеты, которые без разрешения взяла из шкафчика. Я говорю: "ты меня послушалась?" она: нет. Я говорю, значит, за то, что ты меня не послушалась, конфет ты больше не ешь. ты взяла без разрешения конфеты из шкафа и залезла на окно. за это я тебя наказываю. Поняла?
ребенок ответил: "Да, поняла".
а вы всегда предварительно угрожаете?
а про конфеты разговора не было!
Я НЕ угрожаю, я спокойно предупреждаю. Или напоминаю
Про конфеты я не напоминала. Дочь обычно знает, что в шкаф залазить нельзя. А на окно пыталась залезть утром. Поэтому я про окно напомнила перед тем, как пошла сына укладывать, зная, что соблазн возникнет.
как бы спокойно это не было сказано - это угроза!
дочери еще 5 лет нет - это нормально в ее возрасте!
кстати, не напомнили бы, то вполне вероятно, что она и сама бы не вспомнила!
а занять ребенка, пока вы будете заняты, не вариант? ей же явно скучно в одиночестве!
Я запрещаю залазить на подоконник. 9 этаж, высоковато как-то. Окна закрытые, но все равно, мало ли что ребенку в голову придет. Пошла укладывать сына спать, дочери напомнила - "на окошко не залазь, опасно. за непослушание я наказываю". Дочь кивнула. прихожу - сидит на окошке, ест конфеты, которые без разрешения взяла из шкафчика. Я говорю: "ты меня послушалась?" она: нет. Я говорю, значит, за то, что ты меня не послушалась, конфет ты больше не ешь. ты взяла без разрешения конфеты из шкафа и залезла на окно. за это я тебя наказываю. Поняла?
ребенок ответил: "Да, поняла".
↑ Перейти к этому комментарию
Почему у Вас не возник вариант дать дочке на это время задание или организовать какое-то безопасное занятие?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Переодеться на то момент было не во что - часть вещей еще не привезли с другой квартиры, это были единственные джинсики, остальное - шорты и коротенькие штанишки. а на батуте жарко, дети ножки обжигают.
Я могу лишить детей обещанного развлечения, просмотра мультиков, не купить что-то. и Пусть это будет последствие. но оно все равно воспринимается как наказание.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Санкции... не гулять на площадке с детьми, а только одному, если кидается камнями - вот, например, санкция
логичная, по крайней мере
Бьёт брата? разбираться в причинах и помогать детям выстраивать отношения. Наказаниями старшего можно только ещё больше настроить против брата.
Громко кричит? опять же, понять причины, а потом уже принимать меры, адекватные ситуации
ребёнок может просто устать или скучать, может привлекать внимание, может быть расстроен или перевозбуждён, может вызывать на реакцию взрослого...
↑ Перейти к этому комментарию
чем больше примеров вы приводите, тем больше убеждаюсь - вам важнее кто что скажет, чем понять собственных детей! уж извините!
просто ответьте себе на один вопрос - вы их наказываете? наказываете! они потом перестают делать то, за что наказываете? судя из ваших комментов - нет! тогда смысл повторять одни и те же действия, которые не приносят желаемого результата?
Некоторые вещи они делать перестают. Поэтому я вижу, что наказание - мера эффективная. Сейчас уже не помню за что наказываю. Вот с окном пример приводила, с магазином. Все.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Твм же не под стеклом, а на открытых витринах все.
↑ Перейти к этому комментарию
То есть к трем годам ребенок понимает, что к чему приводит.
↑ Перейти к этому комментарию
Про 2-летку могу ещё согласиться, но про 4-летку - нет. Сама имею 4-летнюю дочь. Уж 10 минут спокойно она постоять,подождать может. Даже без санкций и наказаний, я её просто прошу
↑ Перейти к этому комментарию
Моя дочка полтора года - с 2 до 3,5 - не бывала в магазинах, потому что мне было тяжело ее там сдерживать.
Тут писалось о (рас)плате за п(р)оступки - так вот это ваш случай в магазине. Вы тащите дите в магазин - вы получаете то, что получаете. Учитесь брать на себя ответственность за собственные поступки.
Или вы считаете, что это они обязаны организовать вам поход по магазинам?
А вы не готовы взять на себя ответственность за собственных малолетних детей?
Тогда возникает очень много вопросов, начиная от классического “кому рожали?“..
В этой группе-то вы чего хотите? Какова ваша цель?
http://slon.ru/books/mozg_instruktsiya_po_primeneniyu-938514.xhtml - вот прикольную статью нашла.
↑ Перейти к этому комментарию
когда у меня сын бросил первый ВУЗ, в который сам стремился, сам поступал и просто ударился в авантюры - первый вопрос, который был задан - где я просчиталась? где ошиблась? и поверьте, это не стеб!сложный был период в жизни! слава богу все разрулили!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ирина совершенно правильно написала - для подобной агрессии нужны причины, которые чаще всего кроются в микроклимате в семье, и, не устранив причин, вы агрессию ребенка никакими наказаниями не погасите, просто он будет искать другие пути для ее выхода
↑ Перейти к этому комментарию
Выбор осуществляется за счет мотивации. Есть какая-то установка внутри, которая толкает в ту или в другую сторону. Установки эти часто врожденные. Есть люди, от рождения не выносящие насилия - такой человек никогда не сделает выбор в пользу агрессии, даже если это будет в его интересах. Есть люди с обостренным инстинктом самоохранения - в младенчестве они не суют в рот все подряд, а позже не перебегают на красный.
Из моего опыта - у большинства людей работают позитивные установки. Достаточно не подавать ребенку дурного примера, подождать, пока его мозг созреет для смешивания чувств (которое происходит в префронтальной коре, формирующейся обычно к 7 годам) и понаблюдать за тем, какой выбор он будет делать. Неправильный, с вашей точки зрения, выбор корректируется разговорами и личным примером - особенно по отношению к самому ребенку! Пример: сказать "Не смей бить брата!" - и шваркнуть самой от души - неверно.
До 7 лет люди склонны к переживанию только одной эмоции в момент времени. То есть если ваш ребенок конкретно в ярости, и вы знаете, что он склонен к насилию (не боится причинить и ощутить боль), то вам надо его физически удерживать, пока у него не утихнет гнев и в головку не протиснется, к примеру, грусть.
Если ваш ребенок склонен к интеллектуальному любопытству и переживает самозабвенный интерес к новому, вам нужно быть готовой перехватить его физически и удерживать от выбегания на дорогу, пока у него не угаснет приступ любопытства и в головку не протиснется чувство осторожности.
Начните с курса Ольги Писарик "Жизненно-важная связь" в ее ЖЖ http://olgapisaryk.livejournal.com.
Я сейчас выложу здесь отдельным постом главу оттуда про дисциплину.
Начните с курса Ольги Писарик "Жизненно-важная связь" в ее ЖЖ http://olgapisaryk.livejournal.com.
Я сейчас выложу здесь отдельным постом главу оттуда про дисциплину.
↑ Перейти к этому комментарию
Статьи или книги, которая четко описывала бы стадии созревания мозга и их взаимосвязь с созреванием личности, не существует. У меня, к сожалению, нет возможности готовить для вас библиографию по интересующей вас теме, но все ключевые слова я упомянула.
Вот еще хорошая заметка Ньюфелда:
Как справляться с импульсивным поведением
Все мы рождаемся импульсивными. Таков природный замысел. Мы должны для начала научиться испытывать эмоции по одной. Это как со зрением: сначала глаз воспринимает одиночные сигналы, потом они смешиваются, и мы получаем целостную картину. Поначалу работает одно полушарие мозга в единицу времени - до тех пор, пока оба полушария не разовьются достаточно и пока между ними не появится связующее звено – мозолистое тело. То же самое происходит с одной конкретной эмоцией в единицу времени. C каждой эмоцией мы чувствуем желание сделать что-то – появляется импульс. Поэтому когда мы называем детей импульсивными, то подразумеваем, что они испытывают одну эмоцию за раз. И так и должно быть. Смешивание эмоций происходит в префронтальной коре головного мозга, нашей смесительной чаше, но этот процесс становится возможным в возрасте не ранее 5-7 лет, и мозг должен быть достаточно развит для этого. Ребенку нужно чувствовать свои эмоции, чтобы иметь мягкое сердце, смешивание чувств должно ему в этом помогать. Вы сами поймете, когда это начнет происходить, потому что ваш ребенок будет говорить: “Часть меня чувствует это, а часть меня то“, «Я очень злюсь на тебя, мамочка, но не хочу делать тебе больно», «Я жду - не дождусь школьного спектакля, но боюсь, что надо мной могут смеяться». Вы на самом деле увидите у него внутри это эмоциональное разногласие. Когда это произойдет, это и будет началом самоконтроля. И это прекрасный процесс. У чувствительных детей он начинается позже, чаще всего не ранее 7-9 лет. При неблагоприятных условиях – я на протяжении нескольких лет работал с несовершеннолетними преступниками – размер их префронтальной коры остаётся как у четырехлетнего ребенка, то есть такие дети импульсивны по умолчанию. Импульсивность всегда указывает на незрелость и недостаточное функционирование префронтальной коры. Хорошая новость состоит в том, что тут не бывает слишком поздно. Плохая новость в том, что нужно начинать с самого начала. Это как мышца, которая растет во время тренировок. Как родители мы должны быть терпеливыми – наши дети перерастут импульсивность, если мы создадим благоприятные для роста условия. Они должны испытывать все свои чувства – это очень важно – но они чувствуют только что-то одно за раз. Если ваши дети еще маленькие или очень чувствительные, наберитесь терпения – природа сделает свое дело, ведь у нее есть решение большинства проблем, с которыми мы сталкиваемся в детстве.
http://iren.siamo.ru/2013_06_01_archive.html
Выбор осуществляется за счет мотивации. Есть какая-то установка внутри, которая толкает в ту или в другую сторону. Установки эти часто врожденные. Есть люди, от рождения не выносящие насилия - такой человек никогда не сделает выбор в пользу агрессии, даже если это будет в его интересах. Есть люди с обостренным инстинктом самоохранения - в младенчестве они не суют в рот все подряд, а позже не перебегают на красный.
Из моего опыта - у большинства людей работают позитивные установки. Достаточно не подавать ребенку дурного примера, подождать, пока его мозг созреет для смешивания чувств (которое происходит в префронтальной коре, формирующейся обычно к 7 годам) и понаблюдать за тем, какой выбор он будет делать. Неправильный, с вашей точки зрения, выбор корректируется разговорами и личным примером - особенно по отношению к самому ребенку! Пример: сказать "Не смей бить брата!" - и шваркнуть самой от души - неверно.
До 7 лет люди склонны к переживанию только одной эмоции в момент времени. То есть если ваш ребенок конкретно в ярости, и вы знаете, что он склонен к насилию (не боится причинить и ощутить боль), то вам надо его физически удерживать, пока у него не утихнет гнев и в головку не протиснется, к примеру, грусть.
Если ваш ребенок склонен к интеллектуальному любопытству и переживает самозабвенный интерес к новому, вам нужно быть готовой перехватить его физически и удерживать от выбегания на дорогу, пока у него не угаснет приступ любопытства и в головку не протиснется чувство осторожности.
↑ Перейти к этому комментарию
Ирина совершенно правильно написала - для подобной агрессии нужны причины, которые чаще всего кроются в микроклимате в семье, и, не устранив причин, вы агрессию ребенка никакими наказаниями не погасите, просто он будет искать другие пути для ее выхода
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, начал разговаривать - и перестал драться.
↑ Перейти к этому комментарию
представляю ситуация у моего сына 10 летний мальчик пытался в прошлом году лопатку детскую отобрать и стукнуть
мама мальчика успокаивая его говорила-ой да ладно тебе, лопатка некрасивая
вот честно было желание вломить сыну и маме
я всегда радуюсь одному
что мамы которые так воспитывают своих детей будут с ними жить и дальше
с детьми которые не знают слова нет
и которые уверены что какую бы гадость они не сделали-им вес простят
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А то скудно пока.
сейчас придут идеальные мамы
их очень много
но вместо воспитания своих детей они сидят в Инете и учат как воспитывать чужих
Я вот в машине еду и пишу.
может вам вообще не нужно время и воспитание детей
я же не живу в вашей семье
детей ваших не видела
сейчас придут идеальные мамы
их очень много
но вместо воспитания своих детей они сидят в Инете и учат как воспитывать чужих
↑ Перейти к этому комментарию
силком никто не тянул и не убеждал
ну так не учите
я прикалываюсь как большая часть мам сидит в то время как пора детей спать ложить и рассказывает какие они классные
меня всегда это радует
люблю сказки на ночь
тем более мой спит-скучно как то
как правило мама говорящая-отстань я занята
в гостях недавно были-наблюдала
кстати-большая часть идеальных мам пишет о разводах периодически и гулянках мужа
я вообще живу в реальности
но сказки читать очень люблю
если вы подобные примеры приводите с указанием именно этого возраста, то тут надо кроме всего прочего надо разбираться с причинами агрессии - на голом места в этом возрасте подобные вещи не происходят!
↑ Перейти к этому комментарию
конечно задумается и будет делать так. чтобы не видели!
а потом заметьте, в большинстве случае наказание следует СРАЗУ за проступком, а понять причину получается не всегда так быстро
а что такое табу и на чем оно основано? если ребенок не понимает именно причин запрета, то он и следовать ему не будет! я уже не говорю, что у детей реакции возбуждения преобладают над реакциями торможения, а из этого следует, что он сначала сделает, а потом только может осознать ЧТО сделал!
что касается камней - зачем разрешать? я кстати ни слова не говорила, что и драться можно! искать причину и устранять ее! это уже прямая агрессия, а у нее причин может быть множество вплоть до серьезных проблемы с психикой!
↑ Перейти к этому комментарию
Почему вы решили, что выдуманный вами вид наказания и есть правильный ответ на поступок вашего ребенка?
Исходя из этого, и вы должны быть готовы ответить за наказания. И ответ может быть весьма для вас неприятным. Например, моя мама вовсе не считает мое от нее отчуждение справедливым ответом на ее шлепки.
Вы готовы ответить за свое высокомерие и применяемое вами насилие?
Если бы родители помнили о том, что их оценка ситуации - не единственно верная, это поубавило бы им апломба и они были бы осторожней при решении, наказывать или нет.
постоять 5-10 мин. в углу, для активного ребенка, намного эффективнее, чем отказ в просмотре мультика или не пустить гулять...
это жестоко
ребенок может ведь и умереть если ему мультик не включить или конфету не дать
постоять 5-10 мин. в углу, для активного ребенка, намного эффективнее, чем отказ в просмотре мультика или не пустить гулять...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
детей наказывать нельзя
даже если они откровенно делают что-то плохое
вообще ущемлять детей нельзя
хочет бросаться грязью-пусть бросает
хочет унижать слабых-пусть
добрая мама отвлечет мороженкой
а потом будет бегать по инету и постам и говорить-я так старалась-почему получился такой человек которой меня унижает
у бывшей сотрудницы моей двое ее деток-воспитанных без ограничений и ущемлений свободы закрыли ее и били пока она денежку не отдала
хотя до этого она рассказывала какие они суперские-это вес вокруг на них гады клевещут-ну подумаешь мальчишку избили вдвоем младше себя и в подвал посадили
надеюсь каждая такая мамаша получит по заслугам
вот это и вырастет
вообще то я вас поддерживаю на 100%
да на горох еще. да на хлеб и воду
ммммммммммммммм
жаль что людей с ч/ю все меньше. правда??
это тоже наверное от воспитания
сейчас еще идеальные мамы подтянуться
о воспитании в инете поговорить
похоже мама 10 летнего мальчика который обижал моего тоже где то здесь сидит и чушь несет
но некоторых надо вносить в ЧС-я уже внесла
а то потом начинаю в личку писать
есть тут одна дама-она потом по всем постом будет следом бегать
детей наказывать нельзя
даже если они откровенно делают что-то плохое
вообще ущемлять детей нельзя
хочет бросаться грязью-пусть бросает
хочет унижать слабых-пусть
добрая мама отвлечет мороженкой
а потом будет бегать по инету и постам и говорить-я так старалась-почему получился такой человек которой меня унижает
у бывшей сотрудницы моей двое ее деток-воспитанных без ограничений и ущемлений свободы закрыли ее и били пока она денежку не отдала
хотя до этого она рассказывала какие они суперские-это вес вокруг на них гады клевещут-ну подумаешь мальчишку избили вдвоем младше себя и в подвал посадили
надеюсь каждая такая мамаша получит по заслугам
↑ Перейти к этому комментарию
а я думала редкую чушь регулярно несте вы
и еще ее навязываете людям
может вы перестанете мне навязываться???
или ваше поведение итог воспитания без ограничений??
тогда надо уходить-а то вы сейчас как всегда оскорблять начнете
до свидания
почитайте правила - форум открытый и любой пользователь может отвечать на любые комментарии!
а вот это уже переход на личности и хамство!
можно цитатку, где я вас как всегда оскорбляю!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тогда почему до этого не слушался и пришлось ставить в угол?
↑ Перейти к этому комментарию
А логика подсказывает, что наказанный ребёнок меньше всего склонен рассуждать о том какой он неправильный, как он теперь исправится и как прав тот, кто его наказал.
Просто представьте себя на его месте. Ваш муж объяснил Вам, какая Вы плохая хозяйка потому что... Или: Вас лишил премии начальник. Ваши мысли? Только честно
О чём же будет думать ребёнок? Главное, о чём он думать не будет: о том, как отомстить брату, о том, что родители больше любят младшего и как хорошо было без него, о том, что всегда виноватым считают его, хотя мелкий сам напросился...
Зачем?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот и поговорили
2. Ребенок дошкольник после того, как ему было сказано не кидаться камнями, все равно подкидывает их вверх. на площадке много детей.
3. ребенок громко кричит, несмотря на то. что рядом находятся пожилые люди, дети (в поликлинике, на остановке, в парке).
наказание - не подразумевается физическое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. Чадо знакомо с конкретными правилами поведения и исполняло их много раз.
2. Чадо уже получило замечание.
3. Чадо получило еще одно замечание с предупреждением: если ты не перестанешь так себя вести, то до завтрашнего дня не получишь сладкого.
И если чадо продолжает себя так вести, то мама его наказывает. Вот и все. Так ребенок понимает, что если он сам не может себя контролировать, найдутся те, кто смогут. Но в его интересах контролировать свое поведение самостоятельно.
отсутствие наказаний - не есть вседозволенность!
↑ Перейти к этому комментарию
с одной стороны - нас били и мы бьем, а с другой родители даже не пытаются найти другой вариант воздествия! вот и топчутся по граблям!
а дети сейчас растут: слова лишнего не скажи, не накажи...
↑ Перейти к этому комментарию
а дети сейчас растут: слова лишнего не скажи, не накажи...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Ты обозвала сестру и потому она получит новое платье, а ты - нет" - как именно это сделает ущипнувщую добрее и лучше? Она вмиг полюбит маму, которая лишила ее платья? Сестру, которая наябедничала маме и хвастается новым платьем?
Минут через пять она, приходит: блатик, пласти, что я на тебя кличала. Пойдкм иглать. Я построю замок, а ты можешь сломать. Я сначала думала, что лицемерие это. Но дня через три повторилась такая же ситуация. Дочь сказала: эх, ладно, ты же маленький, я тебя прощаю. Меня рядом не было, я мыла посуду и слышала диалог краем уха.
Вы, наверное, перед ней когда-то извинялись за свой крик?
За крик да, извинялась.
То есть вы отреагировали идеально, только с наказанием это ничего общего не имеет.
Извинения за крик - видите, это ваш хороший пример.
Дети всегда делают не то, что мы им говорим, а то, что мы сами делаем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
знаете мы с мужем иногда разговариваем, так вот у него до сих пор обида на мать, а вроде как взрослый дядька уже, что она наказывала всегда не разбираясь в причинах - воспитательница-учительница пожаловалась, а значит виноват! вот как то так!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это очень далеко от напоминания "садись за уроки".
Я полагаю, это ошибка: у ваших детей жизнь может оказаться совсем не такой, как у вас. И единственным черным пятном в их жизни окажутся отношения с вами.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Агрессивность и внутреннее разрешение на насилие не коррелируют с любовью. Эти чувства существуют параллельно, одно не влияет на другое.
Наказания применяются для пользы не детей, а родителей. На детей они в лучшем случае не производят никакого впечатления (в худшем - тяжко травмируют). Родители же, во-первых, "спускают пар" в минуты гнева и раздражения (возможность безнаказанно сорвать зло приносит огромное облегчение), во-вторых, дают себе повод считать себя хорошими родителями, которые "воспитывают". А то что результата нет - ну, это не повезло с ребенком.
Агрессивность и внутреннее разрешение на насилие не коррелируют с любовью. Эти чувства существуют параллельно, одно не влияет на другое.
Наказания применяются для пользы не детей, а родителей. На детей они в лучшем случае не производят никакого впечатления (в худшем - тяжко травмируют). Родители же, во-первых, "спускают пар" в минуты гнева и раздражения (возможность безнаказанно сорвать зло приносит огромное облегчение), во-вторых, дают себе повод считать себя хорошими родителями, которые "воспитывают". А то что результата нет - ну, это не повезло с ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
Слава богу,я с такими начальниками не сталкивалась.
Был у нас в училище такой преподаватель. Итог-к нему не пошел ни один толковый пианист. Прозябал с середничками и отстающими.
Если штрафы и замечания корректные, то любой человек,даже которого не наказывали дома,нормально воспримет. Для этого его не надо с детства приучать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: