Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Подробности по вопросу предстоящего Собора

ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ
ДЛЯ «ВОСЬМОГО ВСЕЛЕНСКОГО» СОБОРА
Константинопольский Патриарх Варфоломей разослал приглашения на предсоборные совещания «великого всеправославного собора», где указано десять основных тем предсоборных встреч:

1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.

2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.

3. Процедура признания статуса церковной автономии.

4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.

5. Установление общего календаря праздников.

6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.

7. Вопрос поста в современном мире.

8. Связь с другими христианскими конфессиями.

9. Экуменическое движение.

10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Из вышеперечисленных пунктов абсолютно ясно, что для православных нет никакой нужды в проведении собора, но этот собор необходим еретикам-экуменистам для утверждения своих еретических воззрений и предания им авторитетного статуса.

Что касается первых четырех пунктов, то все они обсуждались на Семи Вселенских Соборах и святыми Отцами приняты постановления, которые нам лишь необходимо исполнять. Тем не менее, притязания Константинопольского патриархата на управление православными народами по образчику латинской конфессии очевидны.

Пятый пункт так же был рассмотрен еще на Первом Вселенском Соборе в Никее и всем православным запаведано держаться месяцеслова в соотвествии с юлианским календарем. Однако экуменисты проголосуют за новый календарный стиль, совпадающий с латинским.

Пункт шестой внесен Варфоломеем для удовлетворения обновленческой похотливости: женатый епископат и двоеженство у священников.

Седьмой пункт – упразднение экуменистами постов (послабление), вопреки определениям Семи Вселенских Соборов.

Последние же три пункта – ничто иное как утверждение ереси экуменизма.

МАКСИМ ИВАНЦОВ
О «ДЕРЗНУВШИХ
КОРЧЕМСТВОВАТЬ ИСТИНОЙ»
На сегодняшний день существуют серьезные опасения и даже тревога в связи с тем, что Православной Церкви искусственно навязывается дух разрушительного либерализма.

Безпокойство верующих имеет под собой реальную почву, так как идет активная подготовка к так называемому великому священному собору Православной Церкви. Деятельное участие в его приготовлении принимают «никодимовцы», находящиеся у власти в Русской Православной Церкви. Это ученики и последователи почившего 30 лет назад митрополита Никодима (Ротова), который во время своего служения в Отделе внешних церковных сношений (ОВЦС) делал все возможное для преклонения Русской Православной Церкви перед еретиками-папистами. Митрополит Никодим втягивал РПЦ МП в экуменическое движение и способствовал его распространению у нас в стране.

Экуменизм – это новая религия, в которой стираются все вероисповедные границы, что является необходимым для воцарения антихриста. Можно сказать, что экуменизм – это антихристова вера. Вот как пишет о ней сербский святой преп. Иустин (Попович): «Экуменизм является общим наименованием для лжецерквей Западной Европы. Их общее имя – всеересь».

Главная цель «собора» – не осудить уже распространившуюся ересь экуменизма, а узаконить ее. Поэтому захватившие сейчас власть в Церкви последователи этого лжеучения так активизировали свою деятельность и спешат провести т. н. всеправославный собор. Но при этом сведения о «восьмом вселенском» довольно скудны, и создается впечатление, что они старательно замалчиваются. В результате многие даже не подозревают, что в очень скором времени вынуждены будут встать перед фактом грубого попрания Православной Веры, измены Преданию, Святоотеческому учению, нарушения канонов.

С православным народом правящие архиереи не считаются и делают все возможное, чтобы отстранить его от участия в соборе и даже его обсуждении. Зато своими антиканоническими действиями приучают паству жить, отступая от учения Господа нашего Иисуса Христа, от установленных Законов Церкви. Чтобы в этом убедиться, достаточно проанализировать одно из событий сегодняшних дней.

Правило 6-е Лаодикийского собора гласит: «Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий». А правило 45-е святых Апостолов гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям церкви: да будет извержен». Пожалуй, нет на сегодняшний день церковных законов, которые нарушались с такой же настойчивостью, как нарушаются данные каноны.

По информации Седмица.Ru, России недавно был возвращен список Казанской иконы Пресвятой Богородицы, вывезенный из России в годы Великой Отечественной войны. Немецкие и отечественные экуменисты использовали этот случай для проведения экуменических контактов.

Передача чтимого образа состоялась после Божественной литургии в храме во имя иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Большой Ордынке. Настоятель аббатства Мюнстершварцах аббат Фиделис Руперт вручил икону архиепископу Волоколамскому Илариону (Алфееву), председателю ОВЦС МП, и с амвона произнес речь.

Неужели архиепископ Иларион не мог принять аббата у себя – непосредственно в Отделе внешних церковных связей? Зачем он привел еретика в храм и разрешил ему с амвона говорить проповедь православным христианам? Конечно же, архиепископ Иларион мог обойтись встречей в ОВЦС, однако решил сделать из события экуменический фарс.

О чем это свидетельствует? О том, что архиепископ просто не знает церковных правил? Тогда возникает вопрос – почему же он занимает должность ректора Общецерковной аспирантуры? Если же он знает о существовании данных правил и сознательно их нарушает, считая этот тяжкий грех легкой шалостью, тогда дело обстоит еще хуже. В таком случае архиепископ Иларион должен быть лишен архиерейского сана.

Правило 2-е VI Вселенского Собора гласит : «Никому да не будет позволено вышеозначенные правила апостолов, Вселенских и Поместных Соборов и святых Отцев изменяти или отменяти, или, кроме предложенных правил принимати другие, с подложными надписаниями, составленные некиими людьми, дерзнувшими корчемствовати истиною». А Соборное деяние того же собора гласит: «Трижды анафема за всякое новшество и делание против церковного предания и учения и правил святых и блаженной памяти отцев. Анафема, если кто нарушит какое-нибудь записанное или не записанное Предание Церкви».

Говоря об экуменизме, преп. Иустин (Попович) предупреждал: «Эта всеересь воспринята многими православными патриархами, архиепископами, епископами, клириками, монахами и мирянами. Ей, “безголовой”, обучают, ее применяют и ее внедряют на деле любым способом общающиеся с еретиками, с помощью совместных молитв, взаимных визитов, пастырского сотрудничества, поставляя себя тем самым вне Церкви. Наша позиция истекает из соборных канонических решений и из примеров Святых, и она вполне очевидна. Всякий должен взять на себя свою ответственность».

АЛЕРИЙ БЕЛОВ
«ПУСТЬ НИКТО НЕ ВЛАСТВУЕТ
В ВЕРЕ НАШЕЙ»

Созыв Вселенских соборов – это экстренная мера в истории Церкви, которая всегда была вызвана смутами в среде православных в связи с распространением той или иной ереси.

«Историческая реальность очевидна: святые и Богом созванные Соборы святых Отцов всегда имели перед собой один или, самое большее два-три вопроса, остро поставленных им великими ересями и расколами, извращавшими Православную веру, раздиравшими Церковь и серьезно грозившими опасностью для спасения человеческих душ, спасения православного народа Божиего и всего творения Божиего. Поэтому Вселенские Соборы всегда имели христологический, характер, т. е. их центральной темой – единственной темой и главным благовестием – всегда был Богочеловек Иисус Христос и наше спасение в Нем», – пишет святой преп. Иустин (Попович).

Вселенские соборы защищали чистоту и правильность веры, поэтому обсуждаемые на них вопросы в основном были догматическими. Предстоящий же «восьмой вселенский» собор не имеет на повестке дня не то что догматических, но даже любых сколько-нибудь важных вопросов.

Для православных он был бы полезен лишь в одном случае: если бы на нем последовала правильная экклезиологическая оценка и осуждение ереси экуменизма, которая готовит приход антихриста.

Но такая тема подниматься не будет, так как цель этого собора – узаконить эту ересь ересей, как называл ее преп. Иустин (Попович). И собирают его экуменисты, чтобы оправдать свое вероотступничество, свои изменнические действия по отношению к Православной вере, что, в конечном счете, является предательством Господа нашего Иисуса Христа.

Экуменисты, захватив власть, надеются большинством голосов на этом «соборе» изменить каноны, которые мешают сломить перегородки между Православной Церковью и учениями псевдохристианских конфессий. А затем, ссылаясь на авторитетность «восьмого вселенского», заставить православных под предлогом послушания подчиняться и выполнять их волю. Но истинное послушание – это исполнение воли Божией, а не желаний предателей Христа.

Противостанем же всякому их злому ухищрению, чтобы истинную и переданную святыми отцами Православную веру нашу сохранить в чистоте, ничего не прибавляя и ничего не убавляя. «Ибо доселе мы имели Веру, ни в чем не имущую недостатка, – говорит свт. Марк Ефесский, – и не нуждаемся в соборе <…> для того, чтобы научиться чему-нибудь более новому. Мы, которые являемся сынами и учениками [Семи] Вселенских Соборов и на них и после них просиявших [святых] Отцов, это – хвала наша, вера наша, доброе наследие Отцов наших. С нею мы надеемся Богу предстать и восприять отпущение согрешений. <…> Пусть никто не властвует в вере нашей – ни царь, ни архиерей, ни лжесобор, ни иной кто, но только – единый Бог, Который Сам чрез Своих учеников передал нам ее».

В православных СМИ и в агентствах, которые берутся освещать православные события, регулярно подробно сообщаются новости о смерти и захоронениях артистов, о бурной напряженной работе Патриарха.

Но такой жизненно важный вопрос, как созыв «вселенского собора», к которому подготовка идет усиленными темпами, как-то «скромно» замалчивается. Это без преувеличения жизненно важная тема, но о ней мало кто из православных знает, а о вопросах, которые будут решаться на этом соборе, – тем более. СМИ молчат, священники на приходах молчат, а очередное предсоборное собрание уже назначено, и не в далеком нереальном будущем, а в нынешнем декабре.

(По материалам православного информационно-аналитического журнала «Восьмой вселенский»,

http://www.sobor8.ru)

Подготовил

диакон Владимир Борзунов
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Подробности по вопросу предстоящего Собора
Тэги: собор

ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ
ДЛЯ «ВОСЬМОГО ВСЕЛЕНСКОГО» СОБОРА
Константинопольский Патриарх Варфоломей разослал приглашения на предсоборные совещания «великого всеправославного собора», где указано десять основных тем предсоборных встреч:
1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.
2. Читать полностью
 

Комментарии

Ксюша2
5 февраля 2012 года
+2
Надо держать руку на пульсе, не паниковать, но и следить за происходящим.
Setta
5 февраля 2012 года
+1
Yaroslav
6 февраля 2012 года
0
В ответ на комментарий Ксюша2
Надо держать руку на пульсе, не паниковать, но и следить за происходящим.

↑   Перейти к этому комментарию
Ксюша2 пишет:
Надо держать руку на пульсе, не паниковать, но и следить за происходящим.
Это да, паниковать не нужно. С одной стороны грустно конечно, что такое происходит. А с другой скоро ведь Христос придет в Силе Славы со Святыми Ангелами. Близко все это, очень близко, при дверях. Дай сил Господи выдержать все испытания до конца и обрести спасение!
VEDTEX
6 февраля 2012 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам