Проверьте себя: во что мы верим (тест). Для тех, кто считает себя православными.
Авторы теста предлагают 30 вопросов и 5 вариантов ответа. На каждый вопрос надо дать один ответ, наиболее точно отражающий православную веру. Очень интересно и поучительно. Я уже прошла.
...
Для того, чтобы пройти тест, надо перейти по ссылке:
http://convent.mrezha.ru/index.htm
Ксати, именно на этом сайте о. Макарий (Маркиш) и отвечает на разные вопросы. Можно и свой задать, написав ему.

Для того, чтобы пройти тест, надо перейти по ссылке:
http://convent.mrezha.ru/index.htm
Ксати, именно на этом сайте о. Макарий (Маркиш) и отвечает на разные вопросы. Можно и свой задать, написав ему.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну ладно, не буду, а то это больная тема...
У меня 100%.
↑ Перейти к этому комментарию
ответила на 83%
Вопрос 4. Дух Святой исходит от Отца, но тропарь третьего часа обращен ко втрому Лицу Святой Троицы. "Господи, иже Пресвятого Твоего Духа в третий час апостолам Твоим ниспославый (на Пятидесятницу)...". "И Я пошлю обетование Отца Моего на вас". "Утешитель не приидет к
вам; а если пойду, то пошлю Его к вам".
10 вопрос. Два ответа должны быть единым. По совету духовника и по своему желанию.
14 вопрос. Первый ответ тоже может иметь место - "Потому что в Ней воплотилась Вечная София". В Священном Писании ВЗ Софией называется второе Лицо Святой Троицы.
18 вопрос. Для воссоединения с Церковью (после реального отлучения) существует таинство покаяния. Исповедь послушников своему старцу (порой и не имеющему священный сан) не является воссоединением с Церковью, т.к. чтобы соединиться, нужно "отлучиться".
Среди предлагаемых ответов нет "Чтобы обличить свой грех перед Богом и духовником и через это постепенно излечиваться от греха".
В последнем вопросе один из ответов ("Истинная вера всегда выше разума") тоже имеет право на существование. Вера в Святую Троицу не может быть постигнута разумом.
Вопрос 4. Дух Святой исходит от Отца, но тропарь третьего часа обращен ко втрому Лицу Святой Троицы. "Господи, иже Пресвятого Твоего Духа в третий час апостолам Твоим ниспославый (на Пятидесятницу)...". "И Я пошлю обетование Отца Моего на вас". "Утешитель не приидет к
вам; а если пойду, то пошлю Его к вам".
10 вопрос. Два ответа должны быть единым. По совету духовника и по своему желанию.
14 вопрос. Первый ответ тоже может иметь место - "Потому что в Ней воплотилась Вечная София". В Священном Писании ВЗ Софией называется второе Лицо Святой Троицы.
18 вопрос. Для воссоединения с Церковью (после реального отлучения) существует таинство покаяния. Исповедь послушников своему старцу (порой и не имеющему священный сан) не является воссоединением с Церковью, т.к. чтобы соединиться, нужно "отлучиться".
Среди предлагаемых ответов нет "Чтобы обличить свой грех перед Богом и духовником и через это постепенно излечиваться от греха".
В последнем вопросе один из ответов ("Истинная вера всегда выше разума") тоже имеет право на существование. Вера в Святую Троицу не может быть постигнута разумом.
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос 4. Дух Святой исходит от Отца, но тропарь третьего часа обращен ко втрому Лицу Святой Троицы. "Господи, иже Пресвятого Твоего Духа в третий час апостолам Твоим ниспославый (на Пятидесятницу)...". "И Я пошлю обетование Отца Моего на вас". "Утешитель не приидет к
вам; а если пойду, то пошлю Его к вам".
10 вопрос. Два ответа должны быть единым. По совету духовника и по своему желанию.
14 вопрос. Первый ответ тоже может иметь место - "Потому что в Ней воплотилась Вечная София". В Священном Писании ВЗ Софией называется второе Лицо Святой Троицы.
18 вопрос. Для воссоединения с Церковью (после реального отлучения) существует таинство покаяния. Исповедь послушников своему старцу (порой и не имеющему священный сан) не является воссоединением с Церковью, т.к. чтобы соединиться, нужно "отлучиться".
Среди предлагаемых ответов нет "Чтобы обличить свой грех перед Богом и духовником и через это постепенно излечиваться от греха".
В последнем вопросе один из ответов ("Истинная вера всегда выше разума") тоже имеет право на существование. Вера в Святую Троицу не может быть постигнута разумом.
↑ Перейти к этому комментарию
Было бы очень хорошо, если бы Вы эти замечания отправили по адресу, указанному на сайте.
Вопрос 4. Дух Святой исходит от Отца, но тропарь третьего часа обращен ко втрому Лицу Святой Троицы. "Господи, иже Пресвятого Твоего Духа в третий час апостолам Твоим ниспославый (на Пятидесятницу)...". "И Я пошлю обетование Отца Моего на вас". "Утешитель не приидет к
вам; а если пойду, то пошлю Его к вам".
10 вопрос. Два ответа должны быть единым. По совету духовника и по своему желанию.
14 вопрос. Первый ответ тоже может иметь место - "Потому что в Ней воплотилась Вечная София". В Священном Писании ВЗ Софией называется второе Лицо Святой Троицы.
18 вопрос. Для воссоединения с Церковью (после реального отлучения) существует таинство покаяния. Исповедь послушников своему старцу (порой и не имеющему священный сан) не является воссоединением с Церковью, т.к. чтобы соединиться, нужно "отлучиться".
Среди предлагаемых ответов нет "Чтобы обличить свой грех перед Богом и духовником и через это постепенно излечиваться от греха".
В последнем вопросе один из ответов ("Истинная вера всегда выше разума") тоже имеет право на существование. Вера в Святую Троицу не может быть постигнута разумом.
↑ Перейти к этому комментарию
Вопрос 4. Дух Святой исходит от Отца, но тропарь третьего часа обращен ко втрому Лицу Святой Троицы. "Господи, иже Пресвятого Твоего Духа в третий час апостолам Твоим ниспославый (на Пятидесятницу)...". "И Я пошлю обетование Отца Моего на вас". "Утешитель не приидет к
вам; а если пойду, то пошлю Его к вам".
10 вопрос. Два ответа должны быть единым. По совету духовника и по своему желанию.
14 вопрос. Первый ответ тоже может иметь место - "Потому что в Ней воплотилась Вечная София". В Священном Писании ВЗ Софией называется второе Лицо Святой Троицы.
18 вопрос. Для воссоединения с Церковью (после реального отлучения) существует таинство покаяния. Исповедь послушников своему старцу (порой и не имеющему священный сан) не является воссоединением с Церковью, т.к. чтобы соединиться, нужно "отлучиться".
Среди предлагаемых ответов нет "Чтобы обличить свой грех перед Богом и духовником и через это постепенно излечиваться от греха".
В последнем вопросе один из ответов ("Истинная вера всегда выше разума") тоже имеет право на существование. Вера в Святую Троицу не может быть постигнута разумом.
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще, я ожидала худшего результата. Наверное, муж всё-таки хорошо меня направляет.
я демократичнее отношусь к управлению Церкви, не так ригористична в отношении цен на свечи и требы, да про освящение Иордани, зная, что священники освящают воду в проруби, слышала их же проповеди об освящении всех вод в эти дни. У нас на Псковщине даже многим крепким здоровьем и верой людям благословляли батюшки купаться в святых источниках.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: