Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

гарантия на телефон

Здравствуйте. Ситуация такова:12 мая 2016 года купила телефон, в ноябре перестал включаться, некогда было отнести сразу на ремонт, отнесла 5 декабря. Взяли по гарантии, забрала 5 января 2017. Проработав буквально дней 10 опять, почти тоже самое, отнесла, взяли, что-то отремонтировали, Работал, но пользовалась редко, есть второй телефон. Недавно хотела опять пользоваться, а он не заряжается, перепробовала 3 зарядки, только через "лягушку". Сегодня отнесла в магазин, так как гарантия на время прошлых ремонтов должна продлеваться? Продавец посмотрел, сказал что возможно механическое повреждение разьема зарядки. и типа гарантия кончилась. и на время ремонта не продлевается. Дал бланк написать претензию, телефон на экспертизу не взял. Сказал в течении 10 дней юрист посмотрит. и перезвонит. Каковы мои действия? И права ли я о продлении гарантии? На что ссылаться?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам гарантия на телефон
Здравствуйте. Ситуация такова:12 мая 2016 года купила телефон, в ноябре перестал включаться, некогда было отнести сразу на ремонт, отнесла 5 декабря. Взяли по гарантии, забрала 5 января 2017. Проработав буквально дней 10 опять, почти тоже самое, отнесла, взяли, что-то отремонтировали, Работал, но пользовалась редко, есть второй телефон. Читать полностью
 

Комментарии

ИринаПриморочка
11 июня 2017 года
+1
Гарантия продевается на время ремонта, т.е., в вашем случае, на один месяц (с 5 декабря по 5 января) и еще на второй срок, котрый вы не указали. Должны были взять на гарантийный ремонт.
Ст. 20 ЗоЗПП. … 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Юлия_Тим_1 (автор поста)
11 июня 2017 года
+1
Большое спасибо,за ответ

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам