Тройка это ужас, а два- катастрофа?
Разногласия по поводу оценок детям у нас в классе уже давно.
Я за то, чтобы заслуженную пару ставили в дневник. А несделанные уроки - не повод для записки или прогула.
Ессно есть и противники данной позиции ибо "травма, порча репутации и тд"
К чему сейчас:
Вчера значится звонит мне мама одноклассника, диалог:
-Твой то гуляет с пацанами
-да я знаю, что то стряслось?
- ну так оценки по контрольной объявили, у твоего трояк
- и что?
Далее последовала тирада, что она бы никогда не разрешила развлекаться если бы были проблемы с учебой и загнала б домой учить, а потом договариваться с учителем об исправлении.
Откровенно не понимаю: Зачем?
Ну трояк, ну контрольная. И что? Мир рухнул?
Не первая и не последняя.
Аплодировать сыну не буду, вечером разберём ошибки.
Но лишать прогулок???
Блин, завтра у него тренировка, вчера была олимпиада по информатике, в вс первенство области по мечевому бою.
Запретить все и посадить на хлеб и воду??
Не понимаю. Заслужил - получи. Соберись и отработай. Обычная ситуация. К тому же это всего 5 класс- на чью жизнь повлияла тройка или двойка в школе? Сегодня тройка, завтра 5 - не вижу повода для беспокойства. Триместр без трояков - вопросов к ребёнку нет. Трояк в триместре? - отчитывайся, дорогой друг, за косяки и пошли разбираться, где тормозишь.
Блин, но устраивать панику??? Это всего лишь оценка
И да, у меня 2 красных диплома - но нужны они были лично мне. Понадобится сыну стать отличником - это его право. Нет- да и ладно. Учеба это только часть жизни, а не вся жизнь
Немного дополню продолжением истории https://www.stranamam.ru/post/12084281/
Я за то, чтобы заслуженную пару ставили в дневник. А несделанные уроки - не повод для записки или прогула.
Ессно есть и противники данной позиции ибо "травма, порча репутации и тд"
К чему сейчас:
Вчера значится звонит мне мама одноклассника, диалог:
-Твой то гуляет с пацанами
-да я знаю, что то стряслось?
- ну так оценки по контрольной объявили, у твоего трояк
- и что?
Далее последовала тирада, что она бы никогда не разрешила развлекаться если бы были проблемы с учебой и загнала б домой учить, а потом договариваться с учителем об исправлении.
Откровенно не понимаю: Зачем?
Ну трояк, ну контрольная. И что? Мир рухнул?
Не первая и не последняя.
Аплодировать сыну не буду, вечером разберём ошибки.
Но лишать прогулок???
Блин, завтра у него тренировка, вчера была олимпиада по информатике, в вс первенство области по мечевому бою.
Запретить все и посадить на хлеб и воду??
Не понимаю. Заслужил - получи. Соберись и отработай. Обычная ситуация. К тому же это всего 5 класс- на чью жизнь повлияла тройка или двойка в школе? Сегодня тройка, завтра 5 - не вижу повода для беспокойства. Триместр без трояков - вопросов к ребёнку нет. Трояк в триместре? - отчитывайся, дорогой друг, за косяки и пошли разбираться, где тормозишь.
Блин, но устраивать панику??? Это всего лишь оценка
И да, у меня 2 красных диплома - но нужны они были лично мне. Понадобится сыну стать отличником - это его право. Нет- да и ладно. Учеба это только часть жизни, а не вся жизнь
Немного дополню продолжением истории https://www.stranamam.ru/post/12084281/
+476 | KAPO | 423 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Растерялась или не поняла вопрос. Ее муж боялся выйти в магазин, что бы не избила ребенка в его отсутствие. Это страшно. Потом ее спрашивали: зачем так себя было вести. Вроде адекватный человек:" сама не понимаю что нашло". Вот только случай не единичный с ней. Синдром отличника? Сломанная психика?
↑ Перейти к этому комментарию
Есть конечно странные требования, но тут проще "будешь знать предмет лучше учителя -можешь прогулять"
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнка никто не тиранит, но исправлять заставляют, да и сам он уже это делает по привычке даже больше, что в этом плохого?
Есть планка ниже которой нельзя. Вопрос как эту планку установить и что будет за нарушение.
Главное, в моём понимании объяснить что будет если иметь способности и просто не понять тему из лени на пример, особенно когда одно за другие потом цепляется.
Главное, в моём понимании объяснить что будет если иметь способности и просто не понять тему из лени на пример, особенно когда одно за другие потом цепляется.
↑ Перейти к этому комментарию
Главное, в моём понимании объяснить что будет если иметь способности и просто не понять тему из лени на пример, особенно когда одно за другие потом цепляется.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть планка ниже которой нельзя. Вопрос как эту планку установить и что будет за нарушение.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнка никто не тиранит, но исправлять заставляют, да и сам он уже это делает по привычке даже больше, что в этом плохого?
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнка никто не тиранит, но исправлять заставляют, да и сам он уже это делает по привычке даже больше, что в этом плохого?
↑ Перейти к этому комментарию
Показывай.
Вот.
Разбираем ошибки( легко определить по какой причине, либо не понял либо по невнимательности,это как минимум по почерку видно)
Когда исправишь?
Тогда- то.
.....
Исправил?
Да.
Все, вопрос исчерпан.
Как- то так. Считаю это нормально.
это разве "заставляют"?
эх, меня б так в детстве "заставляли"
Главное, чтобы ребёнок понимал ЗАЧЕМ ему это нужно.
Поощряем его желания: хотел собаку, условие: развиваешься в учёбе. Итог: подтянул школу на пять почти все предметы, стал лауреатом вполне престижного конкурса игры на гитаре, хотя раньше вообще никогда не участвовал, все это за три месяца и мы купили ему собаку тоже на полгода раньше чем планировали, сразу с условием, что он в ответе за тех кого приручил. Результат: за три собакиных года я гуляла с ней всего пару раз и муж тоже, сын встаёт в любую погоду, мы ещё спим, гуляет с собакой, в итоге это очень хорошая закаливающая процедура, режим и ответственность. Как-то так одно за другое цепляется.
Всегда стараемся дать понять ребёнку к чему приводят те или иные действия на практике. Одно время с учебой позволили не нарягаться, правда ненадолго и это тоже опыт, пусть и не очень приятный.
Ребёнка никто не тиранит, но исправлять заставляют, да и сам он уже это делает по привычке даже больше, что в этом плохого?
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнка никто не тиранит, но исправлять заставляют, да и сам он уже это делает по привычке даже больше, что в этом плохого?
↑ Перейти к этому комментарию
Ни в коем случае не утверждаю, что с ребенком не надо заниматься (да и автор этого не утверждает). Вопрос, какой ценой? Давить, наказывать, заставлять учить и т.п. или просто мягко направлять, позволяя ребенку сохранять себя как личность, но при этом показывая: ты можешь больше, тебе всё по силам. Всё же мне кажется, что позиция "только 5 и никак иначе" слишком жёсткая. А если случится не 5? 3? О ужас 2? Мир рухнет?
Ни в коем случае не утверждаю, что с ребенком не надо заниматься (да и автор этого не утверждает). Вопрос, какой ценой? Давить, наказывать, заставлять учить и т.п. или просто мягко направлять, позволяя ребенку сохранять себя как личность, но при этом показывая: ты можешь больше, тебе всё по силам. Всё же мне кажется, что позиция "только 5 и никак иначе" слишком жёсткая. А если случится не 5? 3? О ужас 2? Мир рухнет?
↑ Перейти к этому комментарию
Ни в коем случае не утверждаю, что с ребенком не надо заниматься (да и автор этого не утверждает). Вопрос, какой ценой? Давить, наказывать, заставлять учить и т.п. или просто мягко направлять, позволяя ребенку сохранять себя как личность, но при этом показывая: ты можешь больше, тебе всё по силам. Всё же мне кажется, что позиция "только 5 и никак иначе" слишком жёсткая. А если случится не 5? 3? О ужас 2? Мир рухнет?
↑ Перейти к этому комментарию
На самом деле, в любых вопросах, связанных с нашими детьми, мы так или иначе отталкиваемся от собственного детства и родительских установок. И все мы ищем баланс в воспитании, который поможет детям не повторить наших ошибок и не потерять индивидуальность.
↑ Перейти к этому комментарию
Я - мама взрослых детей и бабушка уже скоро трех внучек.Пока их две!
Работа всегда оставляла мало времени на детей.Поэтому ситуации были разные.
Ребенок - не лекало для выкройки.Он растет, набирается опыта,без ошибок это невозможно.
В жизни много чего интересного.Поэтому стремиться, чтобы все школьные оценки были отличными - просто неразумно.Синдром отличника будет давить всю жизнь.
Лучше к жизни приспосабливаются те, кто побывал в разных ситуациях и выбрался из них.
Школой жизнь не начинается и не заканчивается. Как ни странно, но более самостоятельными становятся не отличники.
Судя по комментариям, в которых много ошибок, люди не были отличниками, но требуют этого от своих детей.
Мой сын не был ни отличником, ни двоечником. Всякое бывало! Он никогда не работал на чужого дядю.После службы в ВДВ искал себя, чего только ни перепробовал. Сейчас у него давно уже своя фирма и много людей с высшим образованием в подчинении.
У моего сына нет высшего образования. В свое время чего только я ни услышала от знакомых, когда он отказался поступать в ВУЗ. Умер отец, а сын решил, что он должен работать.Сегодня у него есть все и даже больше.
Поверьте, уровень жизни взрослого человека, его успешность совсем не зависят от школьных пятерок.От характера зависят, от установок, от цели.
Дочь закончила университет, начинала с кассиров, сейчас у нее руководящая должность в крупной торговой сети. Она тоже от полученных троек никогда не страдала. И от своей дочери этого не требует. Все должно быть в меру.Баланс, одним словом!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если первое, то да, тренировки никакой, если второй вариант, то сразу видно откуда ноги растут.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если я получала 2ку учитель роняя тапки бежал в учительскую, что бы словить там маму и пожаловаться ей -А Ваша, то...
А Ваша мама как реагировала?
была одна учительница, прям я даже не знаю что ей сделала... может она на маму мою в обиде была... каждый урок если кто не ответил правильно меня поднимала, к доске... да вообще по любому поводу меня дома говорила об этом, но окончательно мама убедилась когда сама с нашим классом посидела на этом уроке(открытый урок)... до сих пор не знаю чем я так для учителя выделялась из толпы
со всеми учителями здороваюсь при встрече и хорошие отношения(когда езжу в родной город), а с этой которая меня дергала как то на улице столкнулась, поздоровалась, а она молча задрала подбородок, отвернулась и бодрым шагом удалилась... занавес
сейчас мне на это фиолетово, а в школе неприятно конечно было, наверно больше от непонимания ситуации
↑ Перейти к этому комментарию
- У вас что?
Многие отвечают:
- 3/4 и т.п.
Она:
- Ой, что так плохо? А у нас 4/5!
Ну да, ну да.
- У вас что?
Многие отвечают:
- 3/4 и т.п.
Она:
- Ой, что так плохо? А у нас 4/5!
Ну да, ну да.
↑ Перейти к этому комментарию
- У вас что?
Многие отвечают:
- 3/4 и т.п.
Она:
- Ой, что так плохо? А у нас 4/5!
Ну да, ну да.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У кого какие знания покажет уже учеба в ВУЗе. С первых курсов летят только в путь. Так что еще и остальные не факт, что не послужат. Без медалей
Если нет знаний , сдать ооочень сложно. Может и повезти , конечно , особенно в тестовой части , порог будет пройден , но высокого балла на ЕГЭ все равно не будет. Основные высокие баллы ставятся за правильное решение задачи , грамотно написанное сочинение и тд
Русский я сдала на 86 баллов из 100.
База знаний , заложенных в школьное время в гимназии , плюс немного подготовки накануне.
Если брать то же МЦКО в началке, там та же песня. Вопросы тупо не по программе, а если по программе, то просто ахтунг как перекручены. Пока вникнешь - половина времени пройдет. И те же результаты - неожиданные. Троечники сдавали, отличники валились. Мой сдал все - но реально сказал - мам, я половину наугад ставил.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И я своим детям так же говорю. Конечно определённая граница-планка есть .Стараемся её не переходить
↑ Перейти к этому комментарию
дома видать очень крепко доставалось
вообще не понимаю таких родителей...
помню папа мне говорил я в твои годы, да я так учился....
а потом я нашла его школьные тетради и увидела КАК он учился
И да зачастую школьный аттестат ничего общего с реальной жизнью не имеет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Страх, по-моему, иррационален. А собственное неприятие неудовлетворительных оценок может дать очень достойные результаты. Удачи вам!
Подумайте об этом "на свободе", у вас ребенок еще очень маленький, в силу этого и опыта, наверное, маловато. А тема очень важная, одна из главных.
А опыт у меня не со своим ребёнком. 12 лет отработала учителем русского языка и литературы, 10 уже в дополнительном образовании с трудными подростками. Насмотрелась на детей разных: и со страхом идти домой, и с трагедией - у меня не должно быть таких оценок... И перемотивирование, так называемых, трудных подростков. Так что опыта у меня более, чем достаточно.
А по своему ребёнку я уже давно определилась: я не жду звёзд с неба, которых она не сможет достать. Просто буду искать, в случае чего, ту сферу, где она будет успешна: спорт, творчество, возможно, какой-то предмет... И я не сравниваю её с другими, только с ней вчерашней.
У меня сформулировалась наконец-то основная мысль: то, что можешь, делай отлично. Как-то так... Изначально не стоит занижать планку, надо все-таки стремиться к большему! В меру сил и возможностей. (Все равно коряво...)
А подросткам своим я всегда говорю: базу школьную вы должны знать, ибо это ваш жизненный фундамент. Рассматриваем перспективы и уже от этого пляшем. Пока получается. Жаль, что охватить могу мало.
А опыт у меня не со своим ребёнком. 12 лет отработала учителем русского языка и литературы, 10 уже в дополнительном образовании с трудными подростками. Насмотрелась на детей разных: и со страхом идти домой, и с трагедией - у меня не должно быть таких оценок... И перемотивирование, так называемых, трудных подростков. Так что опыта у меня более, чем достаточно.
А по своему ребёнку я уже давно определилась: я не жду звёзд с неба, которых она не сможет достать. Просто буду искать, в случае чего, ту сферу, где она будет успешна: спорт, творчество, возможно, какой-то предмет... И я не сравниваю её с другими, только с ней вчерашней.
↑ Перейти к этому комментарию
В одной семье к ребенку завышенные требования.Девочка ловко научилась привирать, чтобы соответствовать.
Боится родителей.Они много в нее вкладывают во всех отношениях, много требуют.
А в другой семье относятся с пониманием.Девочка-подросток знает, что с любой оценкой может придти домой, исправит.Характер сильный, настоящая заноза.
Если ее ломать, сложно будет всем. Только одно -договариваться!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
, мне тоже, сама училась в 4 разных школах,
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Всем известный факт, что главное - это заслужить репутацию. Будет у тебя хорошая репутация, будут и хорошие оценки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Судя по активно жующим - их оценки прям таакой толчок к карьере дали, что только в см и сидеть в рабочее время))))))))))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а что надо - так надо найти причину - не понял, не успел, не разобрался и т.д. и соответственно устранить ее!
↑ Перейти к этому комментарию
Вы, кажется, уже писали когда-то об этом в СМ? Я сыну своему рассказала: знаю случай, когда ребёнку купили торт за первую двойку. Где-то через месяц сынуля приходит домой и сообщает: "Мама, покупай торт. Я впервые за пять лет опоздал на урок". Купила. Предупредила, правда, что после следующего опоздания буду будить его на полчаса раньше
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, если нужно "пар спустить" - тут соглашусь, ругань помогает. Только исключительно нам, а не ребёнку. У него от нашей ругани энтузиазма к учёбе не прибавится. Во всяком случае, у меня в школьные годы выходило наоборот - желание учиться пропадало вообще и наступала какая-то тупая озлобленность... Стараюсь не вызывать у своих детей подобных чувств.
↑ Перейти к этому комментарию
По этому мое мнение о сыне только мое
↑ Перейти к этому комментарию
Мне просто стало интересно, да и школу сменила.
Пролетит с бесплатным - пойдет на платное и сам будет на него зарабатывать, он об этом в курсе.
Тут уж - кому это надо. Обеспечение закончится по достижению 18. Дальше только поддержка.
Впрочем, я где то в дневнике уже описывала своё негодование по поводу "нафиг школу, пойду работать"))
Так что у этой стратегии есть свои минусы
Мне просто стало интересно, да и школу сменила.
Пролетит с бесплатным - пойдет на платное и сам будет на него зарабатывать, он об этом в курсе.
Тут уж - кому это надо. Обеспечение закончится по достижению 18. Дальше только поддержка.
Впрочем, я где то в дневнике уже описывала своё негодование по поводу "нафиг школу, пойду работать"))
Так что у этой стратегии есть свои минусы
↑ Перейти к этому комментарию
Потом два технических ВУЗе и оба с красным дипломом.
Мне просто стало интересно, да и школу сменила.
Пролетит с бесплатным - пойдет на платное и сам будет на него зарабатывать, он об этом в курсе.
Тут уж - кому это надо. Обеспечение закончится по достижению 18. Дальше только поддержка.
Впрочем, я где то в дневнике уже описывала своё негодование по поводу "нафиг школу, пойду работать"))
Так что у этой стратегии есть свои минусы
↑ Перейти к этому комментарию
И промоутер, и супервайзер,и аниматор и сейлз менеджер, и работа на выставках -это только мой опыт. работай-не хочу.
В сфере ит технологий и дизайна вообще раздолье- у меня трое ребят в компании зарабатывают свыше 150 тр, но сейчас ещё только получают дипломы.
Я регулярно провожу собеседования - диплом крайне редко показатель навыков. Очень часто диплом не имеет отношения к навыкам будущего сотрудника.
Зп 100 тр, только потому что он выпускник мгу или бауманки никто не предложит, а вот если реально что то умеет - это повод поговорить
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Никогда не парилась.
Устраивать бучу из за оценок..ужасно это.
Помню свою одноклассницу, она с 4 боялась идти домой, потому как мама мозг вынесет, а с 3 так вообще сидеть потом больно было...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вся суть мотивации, простите за формулировку, сводится к "морковка спереди-морковка сзади"
Есть что то, что ребёнку надо?
Мой, редиска, получил на др плеер, и теперь морковка спереди пропала. Пока не решила что ещё подвесить)
наказываю за другие косяки.
а оценки это повод подтянуть ту или иную тему
Наоборот, подышит свежим воздухом, разомнется. И с новыми силами в бой. Единичная оценка - ни о чем. Задумываться надо, если тенденция наметилась. Тогда уже причины искать и устранять по возможности.
На моего действует: "давай вместе"
При чем вместе выражается в том, что я лежу на его кровати, а он пишет уроки за столом))) просто от моего присутствия меньше отвлекается
у меня мама тоже так делала иногда.
Вот морально поддержать - это да.
↑ Перейти к этому комментарию
На моего действует: "давай вместе"
При чем вместе выражается в том, что я лежу на его кровати, а он пишет уроки за столом))) просто от моего присутствия меньше отвлекается
↑ Перейти к этому комментарию
Я думала, что одна такая! Я ещё и засыпала иногда, пока дитё мне читает или примеры решает под моим "руководством"
Наоборот, подышит свежим воздухом, разомнется. И с новыми силами в бой. Единичная оценка - ни о чем. Задумываться надо, если тенденция наметилась. Тогда уже причины искать и устранять по возможности.
↑ Перейти к этому комментарию
Оценки тщательно смотрели за 10-11 класс, по-моему. Плюс были серьезные требования к экзаменационным работам выпускным, к оформлению в т.ч.
Как в фильме о Гарри Поттере говорила Долорес Амбридж - система образования направлена не на практическое применение знаний в жизни, а на успешную сдачу экзаменов.
Детство это хорошая пора
Просто мой невнимателен и может замечтаться. Пока работу не видела - не знаю за что трояк. То от за ошибки, то ли за количество заданий
Мне как то и фото шпаргалки прилетело))) посмеялись вместе.
Сыну поставила на вид- что не самый умный)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А моим воспитанникам (работала в приюте для детей и подростков) ставили тройки, чтобы отчетность в школе не портить, а в реальности не все даже таблицу умножения знали... так что, на мой взгляд, оценка и знания вещи разные
↑ Перейти к этому комментарию
Насчет битья я совсем не понимаю, но я правда и сама мамой не битая, поэтому и не знаю как это да и зачем? Вот поговорить, попытаться объяснить, можно даже " слезу пустить", но бить - не мое.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: