Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Почему я всегда выигрываю споры: общие принципы и правила! +

Все достаточно просто и даже банально. Все эти сведения я подчерпнула на том же ютюбе и их других источников в гугле. Я не понимаю, почему многие зарегистрировавшись на Алиэкспресс, сразу же бегут покупать товары, не уделив ни минутки на изучение правил и простейших инструкций из чужого опыта. А потом, попав на недобросовестного продавца или просто, не сумев дождаться посылки, пишут здесь одни и те же вопросы.

Я решила создать общий пост для всех, о том КАК ВЫИГРЫВАТЬ СПОРЫ на этом сайте. За пять лет использования данного сервиса, у меня не было ни одного проигранного спора.

Итак, мои правила.

1. Заказав вещь, сделайте скриншот страницы вещи, где указано, какой почтой продавец ее отправит, в какой срок обязуется доставить и прочие гарантии. Это поможет на 99% выиграть спор, если посылка не придет, или придет позже.

Речь об этой странице:


Скриншоты товаров делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Продавец может через неделю сменить почтовую службу, или вообще убрать товар из продажи, поэтому скрин надо делать в момент заказа! храните скрины в отдельной папке.

2. В случае, если у продавца указана China Post - значит трек-код должен начинаться на 2 буквы и заканчиваться двумя буквами, например так:
RF066019722CN
Такой трек-код означает, что посылка будет отслеживаться на всем пути, и по РОссии тоже! Все остальные треки говорят о том, что продавец сэкономил на почте, и послал дешевой службой, и трек код не будет отслеживаться по РОссии. Как выяснилось из официального ответа ПОЧТЫ РОССИИ - такие отправления не прикрепляются ни к каким почтовым документам, а значит могут пропасть на любом этапе пути и почта не несет ответственности за пропажу. Имейте в виду.
Просите продавца слать Почтой Китая.
Если продавец послал другим сервисом, хотя на странице стоит ПК - в случае не доставки посылки открывайте спор, прикладывайте скриншот, и как правило продавец сам принимает ваши условия. Если не принимает - редактируете снова на свои условия, и обостряете. Не бойтест обострять споры!

3. В случае, если у продавца написана гарантия доставки в некоторый срок - 60дней как на скрине выше, то на 61 день в случае недоставления посылки открываете спор, прикладываете скрин и в случае, если продавец темнит и начинает давить на жалость - обостряете спор. Деньги вернутся. Это его гарантия, он должен отвечать за свои гарантии!!!

4. Спор надо открывать минимум за 7 дней до окончания срока защиты! Смотрите внимательно какой срок ставит вам продавец. Кто-то ставит 30, кто-то 40 дней... сроки проходят быстро. провороните срок - деньги уйдут продавцу и вы уже ничего никому не докажете.

5. Всегда делайте видео распаковки своих посылок! Это ваше доказательство, на случай если вместо телефона пришел кирпич. Без видео-распаковки вам никто деньги не вернет. Видео-распаковка должна быть единым видео куском, и посылка ни на секунду не должна выпадать из кадра!!!

6. Если вам пришла вещь не соответствующая размерной таблице, указанной в описании карточки товара продавца - делайте фото рядом с сантиметром! И эти фото -ваши доказательства. Я возвращала полную стоимость товара! Всегда! И я никогда не возвращала назад вещи!

7. Не торопитесь подтверждать получение товара! Сначала используйте его два-три дня, бывает электроника умирает через пару дней, и ничего доказать потом невозможно! Сделка закроется, и вы потеряете деньги. Если это платье - сначала постирайте! оно может потерять цвет, начать красить кожу и тд. За все эти дефекты можно вернуть полную стоимость!!!

8. Всегда открывая спор пишите правду: что товар получен, если он получен. Что товар поврежден или смят или без пуговиц или не тот цвет. И тд... Если не получен - пишите, что не получен.

9. Всегда в сумме желаемого возврата пишите полную стоимость товара! Даже если придется обострять спор, и у вас не хватит доказательств, сайт все равно хотя бы часть стоимости вам вернет! Если просить сразу часть - всю стоимость уже не получите точно.

10. Покупать можно у любого продавца, но соблюдайте все вышеописанные правила, чтобы застраховаться от потери денег. Часто бывает новенькие продавцы и отправляют быстрее, и цены ниже и скидки дают. А рейтинговые избаловались и могут халтурить.

11. Не бойтесь писать продавцу с просьбой выслать реальные фото товара. Просите вежливо, китайцы это ценят. Часто уже по фото понятно, что товар не тот. И вы сбережете время.

12. Текст спора должен включать в себя все причины по которым вы хотите возврат. Пишите, когда вы заказали товар, сколько ждали, как он был вам нужен, что продавец игнорировал ваши сообщения, если это было так. Описывайте все! И в конце обязательно напишите, что вы хотите вернуть полную стоимость товара, даже если он пришел к вам,(с браком,) что ни пользоваться ни продать вы его не сможете из-за дыр, мятости кожи, кривых швов... и тд - и поэтому просите полное возмещение. Служба сервиса Али - это живые люди, и они лучше реагируют на вежливые конструктивные сообщения, нежели на ваши голые эмоции.

13. Я обычно спокойно жду 2 месяца - прошу продлить срок защиты - а потом открываю спор. Два месяца - приличный срок и посылка должна дойти. Если продавец не регаирует на просьбу продлить срок в течение 2 суток - я открываю спор. Обычно сразу действует)

Помните, что три открытых спора на магазин одновременно -и деятельность магазина замораживается и начинается проверка службой безопасности Али продавца.

Удачных покупок! Если что забыла или упустила - пишите, отвечу. Напоследок мои скрины выигранных споров за некоторый период.





Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Почему я всегда выигрываю споры: общие принципы и правила! +
  Все достаточно просто и даже банально. Все эти сведения я подчерпнула на том же ютюбе и их других источников в гугле. Я не понимаю, почему многие зарегистрировавшись на Алиэкспресс, сразу же бегут покупать товары, не уделив ни минутки на изучение правил и простейших инструкций из чужого опыта. Читать полностью
 

Комментарии

jjaimsy
4 апреля 2016 года
0
спасибо, очень полезно!!!
Helena13
4 апреля 2016 года
+2
Спасибо за полезную информация!
Таня Белослуцкая
4 апреля 2016 года
0
Спасибо, много полезной информации.
венерочка
4 апреля 2016 года
+1
Я делаю проще, не покупаю *авно , не обогащаю китайцев
СВеснушка
4 апреля 2016 года
+35
Тоже самое оно вы покупаете здесь , только гораздо дороже. Сейчас большая часть всего производится в Китае.
венерочка
4 апреля 2016 года
+4
Здесь я могу потрогать вещь, опробовать, и вернуть обратно гарантию никто не отменял. А покупать кота в мешке- ваше право
СВеснушка
4 апреля 2016 года
+3
Гарантия нужна только на технику.
венерочка
5 апреля 2016 года
0
Да неужели?почти любую вещь можно вернуть если не подошло по размеру, фасону и даже цвету. Если вещь *авно зачем она нужна даже за полцены
By Beleza
6 апреля 2016 года
+1
трусы вы хрен вернете)
венерочка
6 апреля 2016 года
0
А вы трусы на Алиэкспресс покупаете
By Beleza
6 апреля 2016 года
0
я нет)
венерочка
6 апреля 2016 года
0
Тогда к чему этот комментарий? Я уже написала выше, что почти каждую вещь. Про нижнее бельё я в курсе. Блеснуть решили?
By Beleza
6 апреля 2016 года
0
Звездануть))))))
венерочка
6 апреля 2016 года
+1
Удалось?
By Beleza
6 апреля 2016 года
0
ага))))
венерочка
6 апреля 2016 года
+1
Рада за вас.
профиль удалён удалённого пользователя
7 апреля 2016 года
+3
В ответ на комментарий венерочка
А вы трусы на Алиэкспресс покупаете

↑   Перейти к этому комментарию
А я покупаю, наборами по 5-7 штук
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
+4
В ответ на комментарий венерочка
Здесь я могу потрогать вещь, опробовать, и вернуть обратно гарантию никто не отменял. А покупать кота в мешке- ваше право

↑   Перейти к этому комментарию
а здесь в этой группе вы совершенно случайно оказались, ага
Катюша Немнова
5 апреля 2016 года
+1
Этот пост на главной в блоке рекомендуемые, сразу и не понятно о каких спорах речь.
венерочка
5 апреля 2016 года
+1
венерочка
5 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий mita11
а здесь в этой группе вы совершенно случайно оказались, ага

↑   Перейти к этому комментарию
Я в этой группе не состою. По названию подумала, что речь о спорах другого плана. На главной тема была
Svetulia11
15 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий венерочка
Здесь я могу потрогать вещь, опробовать, и вернуть обратно гарантию никто не отменял. А покупать кота в мешке- ваше право

↑   Перейти к этому комментарию
не покупать вообще или покупать втридорога тоже ваше право
komiella
12 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий СВеснушка
Тоже самое оно вы покупаете здесь , только гораздо дороже. Сейчас большая часть всего производится в Китае.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну это неправда наверное смотря где покупаете.
Рина5
4 апреля 2016 года
0
Спасибо!
elwiras
4 апреля 2016 года
+1
Спасибо за информацию! У меня вопрос: если посылка отправлена не ПК, извещение приходит точно так же? Или надо почту кошмарить постоянно?
mita11 (автор поста)
4 апреля 2016 года
+1
Если посылка отправлена не ПК то извещение может вообще не быть. Если отправили совсем дешевым сервисом, то извещения точно не будет. Сами ходите и спрашивайте. А если хотя бы отправили Сингапурпост или хотя бы Эстонской - то может быть. Надо смотреть по треку.
elwiras
5 апреля 2016 года
0
Ну судя по сайту отслеживания, китайская какая то служба. Причём у меня щас две посылки идёт, одна отслеживается, вторая только до границы, как вы и пишете. Причём вторая служба уже потеряла две моих посылки в прошлом году((( и кстати, действительно, обещано отправить авиапочтой Китайской, а отправлено этой шаражкой опять(( спасибо ещё раз.
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
открывайте спор и вам вернут деньги, даже можете с продавцом не торговаться и не разговаривать - спокойно ждете когда можно обострить и на полный возврат.
elwiras
5 апреля 2016 года
0
Да ещё всего три недели прошло, подожду ещё маленько, а потом уже посмотрю по обстановке))
By Beleza
6 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий mita11
открывайте спор и вам вернут деньги, даже можете с продавцом не торговаться и не разговаривать - спокойно ждете когда можно обострить и на полный возврат.

↑   Перейти к этому комментарию
Russian Federation
Destination Country Tracking information is only available for the Origin Country. No tracking information for Destination country
China
Original Country 2016-03-28 20:45:45 Shipped by air
2016-03-26 10:47:18 arrive export exchange
2016-03-25 20:45:45 Export customs clearance complete
2016-03-25 19:38:13 Successful departure from Warehouse
2016-03-25 16:19:53 Warehouse processing complete
2016-03-25 16:06:19 Successful package picked up by Warehouse
Tracking number: 02878752150
logistics company: China Post Ordinary Small Packet Plus
Shipping time: 2016-03-23 17:47:41

т.е. я своих уточек могу и не дождаЦЦЦо?
mita11 (автор поста)
6 апреля 2016 года
0
да, можете не дождаться, увы.
By Beleza
6 апреля 2016 года
0
блина((((((((((((((
mamusya marina
5 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий mita11
Если посылка отправлена не ПК то извещение может вообще не быть. Если отправили совсем дешевым сервисом, то извещения точно не будет. Сами ходите и спрашивайте. А если хотя бы отправили Сингапурпост или хотя бы Эстонской - то может быть. Надо смотреть по треку.

↑   Перейти к этому комментарию
А что спрашивать на почте? Они сразу говорят, что если нет извещения нечего и приходить.
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
Мелкие пакеты незарегистрированные, на них не выписываются извещения вообще т.к. они не прикреплены к почтовым документам. если такой мелкий пакет влезает в почтовый ящик - то сразу туда и кидают почтальоны. А если не влезает - то придете и отдадут. но даже паспорт в таком случае у вас не спросят.
профиль удалён удалённого пользователя
6 апреля 2016 года
+1
У нас паспорт обязательно и извещения приносят, просто такие посылки выдают в другом окошке на почте, не там где все "порядочные" посылки, если пакет тонкий, то кидают в почтовый ящик
профиль удалён удалённого пользователя
6 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий elwiras
Спасибо за информацию! У меня вопрос: если посылка отправлена не ПК, извещение приходит точно так же? Или надо почту кошмарить постоянно?

↑   Перейти к этому комментарию
Точно также приходят извещения, если такая посылка пролезает в почтовый ящик - бросят в ящик, если нет - извещение и на почту с паспортом
ulya 55
12 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий elwiras
Спасибо за информацию! У меня вопрос: если посылка отправлена не ПК, извещение приходит точно так же? Или надо почту кошмарить постоянно?

↑   Перейти к этому комментарию
По опыту скажу, что если трек не отслуживается на сайте почты России, то и кошмарить их бесполезно, т.к на границе треки перекодируются и трек, высланный продавцом сотрудникам почте ни о чем не говорит. Узнать о посылке вы сможете только когда вам с почты принесут бумажное извещение (будет заполнено ручкой, т.к. в базе отсутствует) или позвонят/пришлют смс. Если подходит время окончания защиты, кошмарить надо продавца.
elwiras
12 апреля 2016 года
0
Спасибо!
ViTaL PoWeR
4 апреля 2016 года
0
miledi5
4 апреля 2016 года
0
Спасибо.
tatka1978
4 апреля 2016 года
0
познавательно !! спасибо большое!!!
innabarys
4 апреля 2016 года
0
Спасибо за информацию!
nikki-nikki
4 апреля 2016 года
0
Мне не всегда возвращали полную стоимость заказа. В трех заказах вернули только половину. В первом пришли сапоги вместо целого ряда заказанных мною наименований товаров (сапог там не было). Во втором были ветровки столь ужасного качества, что только на тряпки, да и размер гораздо меньше, чем на табличке прода. В третьем мне прислали совершенно другие часы, хотя я запрашивала реальные фото и отсылала обратно, обведя красным желаемые часики. Все фото-видео я всегда предоставляла. Так что, вот мои случаи, когда вернули только 50% стоимости.
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
Я ваших тонкостей не знаю, вам возвращали так продавцы, редактируя спор или администрация али в ответ на обострение спора? Почему у вас было именно так - возможно видео было снято неверно, или это была не именно видео-распаковка...
nikki-nikki
5 апреля 2016 года
0
Администрация, после обострения. У меня сложилось чёткое мнение, что если посылка пришла, не важно что там, Али делит сумму пополам. Вот если если не пришла, тогда 100% вернут. Три разных случая, а исход один.
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
Я возвращала в любом случае, без проблем всегда. Главное правильно все описать и предоставить побольше доказательств своей правоты.
Natalie-Natalie
13 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий nikki-nikki
Администрация, после обострения. У меня сложилось чёткое мнение, что если посылка пришла, не важно что там, Али делит сумму пополам. Вот если если не пришла, тогда 100% вернут. Три разных случая, а исход один.

↑   Перейти к этому комментарию
Я помогала подруге вернуть деньги за платье, которое ни по размеру ни по ткани не соответствовало описанию. Переписываться пришлось ооочень долго с администрацией после обострения спора, но все-таки вернули полную стоимость. Они присылали таблицу-образец, как именно надо предоставлять доказательства.
zela77
13 апреля 2016 года
0
А Вы не могли бы поделиться этой табличкой?
Natalie-Natalie
13 апреля 2016 года
0
Ее вам на эл.почту присылает администрация Алиэкспресса, когда Вы спор обостряете. Там просто для примера написано, КАК обосновывать доказательства. Например, если вы в споре указали, что платье не соответствует описанию по цвету, то вы должны приложить скрин с описанием с али и приложить фото полученного платья. При этом, если цвет и там и там синий, но у реального платья блеклый или еще какой, то это доказательство они не примут - типа синий и есть синий (оттенки не считаются). Несоответствие по цвету будет считаться только тогда, когда на скрине платье красное, а вам пришло, допустим зеленое...
Также несоответствие по размеру: допустим, Вы заказали размер XL, а на ярлыке полученного платья написано М - надо сфоткать этот ярлычок и приложить фото.
В нашем случае с платьем на ярлыке размер был указан такой, как заказывали, но в реальности платье и в длину и в ширину было на 10см меньше, чем указано для этого размера в таблице магазина. На этом спорт и выиграли в конце-концов - приложили фотки с сантиметром.
zela77
13 апреля 2016 года
0
Спасибо за подробные разъяснения , у меня споры пока только по неполучению товаров, буду обострять
nikki-nikki
13 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Natalie-Natalie
Я помогала подруге вернуть деньги за платье, которое ни по размеру ни по ткани не соответствовало описанию. Переписываться пришлось ооочень долго с администрацией после обострения спора, но все-таки вернули полную стоимость. Они присылали таблицу-образец, как именно надо предоставлять доказательства.

↑   Перейти к этому комментарию
Да я им чего-то не предоставляла в доказательство. И табличку продавца с выделением, и фото с сантиметром, и фото на ребенке с ростом ребёнка. Размер на 6 лет я еле натянута на полутора годовалого, а капюшон вообще не налезал. Я так устала с ним бороться! Я совсем не новичок, почти 3 года заказываю. Я для себя решила так. Если я хочу вернуть 100 денег, я их должна вытрясти с продавца до обострения спора. А после обострения в трёх моих разных случаях, я получала только половину по решению администрации.
Natalie-Natalie
13 апреля 2016 года
0
Обидно
Dashy89
4 апреля 2016 года
0
ДН! У меня вот такой трек RX808820670DE , какой почтой отправили, не могли бы сказать. 5-ый день не отслеживается, заказала первый раз, волнуюсь немного.
nikki-nikki
4 апреля 2016 года
+3
https://gdeposylka.ru тут отслеживается
Dashy89
4 апреля 2016 года
0
Спасибо большое, отлегло, не там смотрела
nikki-nikki
4 апреля 2016 года
0
iljusik
4 апреля 2016 года
0
спасибо!
КатеринКа_Ф_МандаринКа
4 апреля 2016 года
0
спасибо большое.
Карачёва Наталья
4 апреля 2016 года
0
sandarita
4 апреля 2016 года
0
Спасибо за полезную информацию!
Эллитара
4 апреля 2016 года
0
Спасибо!!!
OLGA MASH
4 апреля 2016 года
0
Спасибо большое! Много нового узнала, хоть и споры были, и выигрывала.
Shanat
4 апреля 2016 года
0
спасибо вам за очень важную инфу!!!
DixiMari
4 апреля 2016 года
0
На счет скрина - верно подмечено, я так спор легко выиграла на полную стоимость и он сразу же поменял у себя картинку..... И тоже 2 месяца даю на получение, если это не в "распродажи" (самое больше было за 71 день пришло)
АннаСерж
4 апреля 2016 года
0
Khoshgele
4 апреля 2016 года
0
Спасибо огромное! Очень полезные советы. Мне еще не приходилось открывать споры, но вот последний заказ жду уже почти 2 месяца, так что, если в ближайшее время посылка не придет, ваши советы могут пригодиться. И на будущее учту, что нужно обязательно делать скрин заказа.
Румия
4 апреля 2016 года
0
Cпасибо за информацию!
Заказала моталку, жду с нетерпением.Трек вообще нигде не отслеживается.
Но радует, что все же подруге на днях пришло извещение на дом, что посылка на почте (заказывали у одного и того же прода). Пошла забирать, а ей там все в один голос говорили, что она ее уже получила. Закатила скандал, думала уже, что придется распрощаться с моталкой, да почтальон сам посылку принес домой.
Oliya2107
5 апреля 2016 года
0
Я тоже заказала моталку, прогулялась по этому магазину и заказала ещё там маркеры для вязания( 100 шт 80 руб) Должно было придти одной посылкой, трек на заказ был один, но не отслеживался. В итоге маркеры пришли в маленьком пакетике , а моталка нет! Открыла спор, продавец упрашивал, но никакой информации больше не предоставил! Обострила, приложила фото маленькой посылки с маркерами- выгорала спор, администрация вернула полную стоимость!
Румия
5 апреля 2016 года
0
Радует, что деньги вернули. А за сколько дней к Вам посылка пришла? Все же надеюсь, что получу свою девочку)
Oliya2107
5 апреля 2016 года
0
Около месяца. Теперь буду в другом магазине опять заказывать
Наташа Кри
5 апреля 2016 года
0
Снежана, как же тесен мир и страна мам))) И почему я раньше у тебя не спрашивала))) Но ничего, теперь я знаю, кто меня всему научит, в случае чего)))) Спасибо!
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
Наташа, вообще без проблема, всегда помогу, обращайся!!!!
Mokko1976
5 апреля 2016 года
0
Спасибо,очень полезный пост вы разместили,заберу в Избранное. Я открывала несколько раз споры,деньги возвращали полностью, в основном это были большие задержки по доставке. Один раз уже и деньги вернули, а посылочка пришла еще через месяц. Я ничего не возвращала. С крупными посылками как-то везло (телефон, обувь и т.п.).
Мосинька
5 апреля 2016 года
0
Спасибо, очень нужный пост!
Giftzwerg
5 апреля 2016 года
0
Спасибо за Ваш труд. Очень нужная информация.
Angel_ok25
5 апреля 2016 года
0
спасибо за подробную информацию
ConsoMina
5 апреля 2016 года
0
спасибо большое!
а то тоже из ворон - закажу, а потом жжжжждуу... три раза накололи, теперь прям не хочется.
пожалуй, с вашим руководством можно и вернуться. ))

а почему так много споров у вас получилось? 4 в августе, 2 (или больше) в сентябре и позже осень тоже богата на споры?
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
+1
Да у меня и посылок много) в августе больше 100 посылок было заказано, и в процентном соотношении это количество споров - мелочи)))
ConsoMina
5 апреля 2016 года
0
огого себе ))
Шоколад с перцем
10 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий mita11
Да у меня и посылок много) в августе больше 100 посылок было заказано, и в процентном соотношении это количество споров - мелочи)))

↑   Перейти к этому комментарию
А можно вопрос не про Али ? Оплатила здесь в группе купи-продай товар, уже 1 2 дней продавец на связь не выходит. Есть ли какая-то возможность получить обратно деньги? Оплачивала на карту СБ..
mita11 (автор поста)
10 мая 2016 года
0
есть. называется кэшбэк. Это надо написать заявление в банк о том, что деньги были перечислены ошибочно и все такое. процедура геморройная и долгая, но деньги вернут.
Шоколад с перцем
11 мая 2016 года
0
Спасибо большое.
ВаськО и КО
5 апреля 2016 года
0
Спасибо, очень полезная инфа и главное - вовремя попалась мне на глаза!
Александра1511
5 апреля 2016 года
0
Вы молодец что всё так подробно расписали ! А то тут на каждой странице приходиться отвечать на одни и те же вопросы ! Всегда поражаюсь как можно начать заказывать где либо отдавать свои деньги , не прочитав всю информацию о том .как нужно вести себя в тех или иных ситуациях ! На том же Алиэкспресс все написано ( наверное лень читать ) На ютубе полно роликов с полным разъяснением как заказывать , спорить . возвращать деньги и где отслеживать посылки и тд и тп !
Sophy Marso
5 апреля 2016 года
0
Большое спасибо!
Мамми Сан
5 апреля 2016 года
0
Спасибо!!!!
профиль удалён удалённого пользователя
5 апреля 2016 года
0
Бедные китайцы! Я когда открывала несколько споров,так муж говорил,что я людей без денег оставляю,а то что они среди 6-7 товаров один тупо забывали положить.Ну и что что стоимость до 100 руб,мне-то тоже деньги нужны
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
Они не бедные) К тому же, мы забираем свои деньги.
ИринаКраснодар
5 апреля 2016 года
0
Я люблю китайцев, поэтому их не кошмарю. Спор открываю только при дефективной вещи или если не продлевают срок. А так могу доооолго ждать. Однажды в апреле получила лосины, заказанные в октябре
Milicenco
5 апреля 2016 года
0
Спасибо Вам за полезную информацию, Я как раз открыла спор по своему заказу . Заказала я
за 13,99 дол XXL. А получила вот эту тряпочку за 5 дол
М размера
. Потребовала вернуть всю сумму, либо послать мой заказ.
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
Круто((( А видео распаковки есть?
Milicenco
5 апреля 2016 года
0
До сих пор не сталкивалась с такими кордебалетами, Заказы приходили вовремя, всегда была довольна. Про видео и не знала пока Ваш пост не прочитала. Я открыла спор, продавец написала что сожалеет, и предложила вернуть 6 дол. Я отказалась, поскольку ,даже эти 6 дол не компенсируют потраченную сумму. Я настояла либо возврат суммы полностью, либо отправляет оплаченный заказ.
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
Может с отправкой заказа обмануть...будьте бдительны! Не закрывайте спор, пусть продляет срок защиты на пару месяцев, если договоритесь что новую вещь шлет.
Milicenco
5 апреля 2016 года
0
Спасибо за подсказку на счет продлении срока защиты.
Milicenco
10 апреля 2016 года
+2
В ответ на комментарий mita11
Может с отправкой заказа обмануть...будьте бдительны! Не закрывайте спор, пусть продляет срок защиты на пару месяцев, если договоритесь что новую вещь шлет.

↑   Перейти к этому комментарию
Рада сообщить что спор выиграла. Прод согласилась вернуть 13,99 дол, извинилась. Но платье все равно хочу, но куплю у другого,правда оно сейчас стоит дороже.
Oliya2107
5 апреля 2016 года
+1
В ответ на комментарий Milicenco
Спасибо Вам за полезную информацию, Я как раз открыла спор по своему заказу . Заказала я
за 13,99 дол XXL. А получила вот эту тряпочку за 5 дол
М размера
. Потребовала вернуть всю сумму, либо послать мой заказ.

↑   Перейти к этому комментарию
Что то мне этих китайцев все меньше жалко!
Лас точка
5 апреля 2016 года
0
i5ri5na
5 апреля 2016 года
0
Огромное спасибо за такие подробные советы!
miledi5
5 апреля 2016 года
0
Я вот не понимаю КАК можно заказывать обувь,а если не подойдёт? В магазине меряя и то тяжело подобрать,то в одном месте дискомфорт ,то в другом...
Но советы хорошие Забираю в избранное
mita11 (автор поста)
5 апреля 2016 года
0
И обувь тоже заказывала, и все подходило) Смотрите размерную таблицу, измеряете ступню в сантиметрах по длине и ширине, изучаете отзывы других покупателей, находите размер, чтобы был на 5мм больше, чем ваши сантиметры и вуаля)
Dashy89
29 апреля 2016 года
0
Можно я вас ещё помучаю. Вчера в заказе высвечивалось защита потребителя 30дн..... а сегодня почему-то 40дн , это глюк?
Dashy89
30 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий mita11
И обувь тоже заказывала, и все подходило) Смотрите размерную таблицу, измеряете ступню в сантиметрах по длине и ширине, изучаете отзывы других покупателей, находите размер, чтобы был на 5мм больше, чем ваши сантиметры и вуаля)

↑   Перейти к этому комментарию
сегодня вот Напоминание:
Защита Покупателя закончится через 60дн 4часов 24мин 10секунд ., почему так прыгает?
mita11 (автор поста)
30 апреля 2016 года
0
Продавец продляет защиту) все нормально)
Dashy89
20 мая 2016 года
0
Доброе утро! Я опять к вам за советом. Посылка 49 день в пути, время доставки указано 25-50 дней. Продавец продлил защиту на данный момент 40 дней. Мои действия должны быть какие-то или продавец продлил защиту и ждать.
mita11 (автор поста)
20 мая 2016 года
0
Пожалуйста, прочтите пост еще раз. Там все написано. Конкретно на ваш вопрос есть подробный ответ.
Dashy89
20 мая 2016 года
0
Жду окончания защиты правильно я поняла.
Dashy89
22 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий mita11
Пожалуйста, прочтите пост еще раз. Там все написано. Конкретно на ваш вопрос есть подробный ответ.

↑   Перейти к этому комментарию
Продавец продлил опять защиту ( сейчас это составляет 57 дн, сколько он мне её будет продлевать, я уже и товар не хочу
прислал вот это сообщение, как мне ответить?
2016-05-22 07:30:34
Международной логистики и транспортировки мы не можем контролировать. Мы можем только терпеливо общаться с клиентами.
Спасибо за Ваше понимание и поддержку. Примите наши самые искренние извинения. Спасибо большое.
В 2016 году мы будем выбирать лучшего логистической компании,
Избежать этой ситуации.
От обслуживания клиентов мс в люлю
С наилучшими пожеланиями ! С уважением !
В качестве компенсации .Вы получаете товар . мы отправляем один 10-дюймовый кожаный чехол для вас.
Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и 5 звезд полный вариант . . пожалуйста .
Когда вы получаете планшет . пожалуйста, напомните мне . дать вам бесплатная доставка русская клавиатура.ОК
ААА
mita11 (автор поста)
23 мая 2016 года
0
Сколько прошло времени с момента заказа? Если больше 2 месяцев - открывайте спор на полный возврат.
Dashy89
23 мая 2016 года
0
Заказали 30 марта, двух месяцев нет, посылка так и не отслеживается с 02.04.
mita11 (автор поста)
23 мая 2016 года
0
Подождите. Большой шанс что придет. Спор не выиграете, меньше 2 месяцев прошло. А вообще отслеживалась? Если да - хоть пару точек есть в отслеживании - попросите продавца прислать вам сканы документов отправления посылки на ваш адрес. Т.е. почтовый квиток.
Dashy89
24 мая 2016 года
0
Посылка не отслеживалась. Дата отправки 2 апреля и всё .
Dashy89
24 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий mita11
Подождите. Большой шанс что придет. Спор не выиграете, меньше 2 месяцев прошло. А вообще отслеживалась? Если да - хоть пару точек есть в отслеживании - попросите продавца прислать вам сканы документов отправления посылки на ваш адрес. Т.е. почтовый квиток.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот так она отслеживается на сегодняшний день.

Посылка в пути 53 дня
Последняя информация о местоположении получена 2 апреля.
mita11 (автор поста)
24 мая 2016 года
0
напишите трек, я посмотрю.
Dashy89
24 мая 2016 года
0
RX808820670DE
mita11 (автор поста)
25 мая 2016 года
0
Вес 0,994 кг
Получатель посылки
Получатель LIUDMILA BORISOVNA IGNATENKO
Местоположение MKR. IUZHNOE KUCHINOZHELEZNODOROZHNYIM OSCOW OBLASTRUSSIAN FEDERATION ZHELEZNODOROZHNYI MO 143981
Отправитель посылки
Местоположение DHL GlobalMail - Hong Kong Terminal

Вашу посылку приняли в терминале Гонконга. Больше информации нет, но я рекомендую подождать еще недельку и открывать спор. По опыту могу сказать - что если данные выше верны, то спор выиграть будет ооочень трудно вам, ведь посылка трекнулась и данные ваши, адрес ваш есть. Значит продавец свою часть договора выполнил - отослал. Остается ждать.
Dashy89
25 мая 2016 года
0
Продавец выше мне ответила, что за работу почты они не контролируют.В качестве компенсации она предлагает чехол к планшету . Буду ждать.
mita11 (автор поста)
25 мая 2016 года
0
Все дело в том, что ваша посылка трекнулась. Не просто отметилась в точке пути, а все ваши данные есть. То есть продавец реально отправил ее. И он действительно не контролирует работу почты. Ждите. Маловероятно, что спор решится в вашу пользу. Но спустя 2 месяца есть шанс.
Milicenco
5 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий miledi5
Я вот не понимаю КАК можно заказывать обувь,а если не подойдёт? В магазине меряя и то тяжело подобрать,то в одном месте дискомфорт ,то в другом...
Но советы хорошие Забираю в избранное

↑   Перейти к этому комментарию
Я недавно получила сандали. Заказала на размер больше чем в табличке и подошли.Качеством довольна.
miledi5
5 апреля 2016 года
0
Не,я побаиваюсь покупать не меряя
Света2
5 апреля 2016 года
+4
Правильные советы. От себя хочу добавить, что если хочется купить у одного продавца несколько вещей, то лучше заказывать их по одной с разницей в несколько дней, чтобы у прода не было искушения недовложить что то.
svetikx83
5 апреля 2016 года
0
Спасибо Узнала много нового, заказала первый раз-теперь сижу переживаю. А прочитав пост, успокоилась немного
Vikzja
5 апреля 2016 года
0
Спасибо!!!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам