Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Консультация по защите прав потребителей

Вопрос:
oksy777 , 11 февраля 2011 года
Добрый день! Купила 13 января 2011 года блендер Атлант-333 хотела начать вводить прикорм своему ребенку. 16 января в первый раз достав из упаковки решила размолоть пару сухариков в пластмассовой чаше (входит в комплект) и сломался пластмассовый чоппер. 17 января в магазине пыталась обменять на новый блендер но мне отказали сославшись но постановление. Гл. бухгалтер магазина сказала что можно только написать заявление на ремонт по гарантийному талону. И мне еще было сказано что не умею пользоваться блендером что блендер используют только для вареных продуктов. Вопросы: 1. В течение скольких дней должны произвести ремонт? 2. В магазине должны были дать мне в замен равноценный блендер на время ремонтируемого? 3. И как теперь мне ускорить ремонт моего блендера??? Прошло почти месяц со дня подачи заявления?


Ответ:
makarova_n
специалист по защите прав потребителей
По существу вопросов:
1. 45 дней, в том случае, если Вы не подписывали каких-либо соглашений, декларирующих иное;
2. есть Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55., перечень этот закрытый, блендер в него не входит, следовательно, предоставить равноценный Вам обязаны.
3. Из описанного Вами, мне не удалось понять, отдали ли вы товар на гарантийный ремонт? Если да, и вышеуказанные сроки (п.1) прошли, то написать претензионное письмо. Для помощи в написании претензии мне необходимы сканы: товарного чека, акт передачи на гарантийный ремонт, наименование продавца.
блендер используют только для вареных продуктов.
в инструкции наверняка написано для какого вида продуктов блендер используется. Уверена, что утверждение продавца надумано.



Комментарии:


oksy777 , 3 марта 2011 года (автор вопроса)
спасибо за ответ. блендер до сих пор не отремонтирован. из-за этого страдает малыш. какие еще документы нужны будут. завтра поеду в магазин.
oksy777 , 10 марта 2011 года (автор вопроса)
Анна98 , 30 июня 2011 года
Здравствуйте!Мы купили сыну сотовый телефон,через неделю у него начал барахлить динамик.Мы отнесли его в магазин они его забрали на проверку, которая показала,что это заводской брак.Нам предложили обмен на другой телефон,но мы хотели забрать деньги назад,но магазин отказывается возвращать деньги.Имеют ли они право не возвращать деньги?
Аноним , 6 декабря 2011 года
прочтите ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей ,может быть вы сможете воспользоваться знанием своих прав.Мне в подобных ситтуациях ни в одном магазине ни разу не отказали в удовлетворении моих претензий.





Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам