Вопрос:
Добрый день! Купила 13 января 2011 года блендер Атлант-333 хотела начать вводить прикорм своему ребенку. 16 января в первый раз достав из упаковки решила размолоть пару сухариков в пластмассовой чаше (входит в комплект) и сломался пластмассовый чоппер. 17 января в магазине пыталась обменять на новый блендер но мне отказали сославшись но постановление. Гл. бухгалтер магазина сказала что можно только написать заявление на ремонт по гарантийному талону. И мне еще было сказано что не умею пользоваться блендером что блендер используют только для вареных продуктов. Вопросы: 1. В течение скольких дней должны произвести ремонт? 2. В магазине должны были дать мне в замен равноценный блендер на время ремонтируемого? 3. И как теперь мне ускорить ремонт моего блендера??? Прошло почти месяц со дня подачи заявления?
Ответ:
По существу вопросов:
1. 45 дней, в том случае, если Вы не подписывали каких-либо соглашений, декларирующих иное;
2. есть Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55., перечень этот закрытый, блендер в него не входит, следовательно, предоставить равноценный Вам обязаны.
3. Из описанного Вами, мне не удалось понять, отдали ли вы товар на гарантийный ремонт? Если да, и вышеуказанные сроки (п.1) прошли, то написать претензионное письмо. Для помощи в написании претензии мне необходимы сканы: товарного чека, акт передачи на гарантийный ремонт, наименование продавца.
блендер используют только для вареных продуктов.
в инструкции наверняка написано для какого вида продуктов блендер используется. Уверена, что утверждение продавца надумано.
Комментарии:
Задайте свой вопрос этому специалисту