Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Консультация по гинекологической эндокринологии

Вопрос:
Катюша Милованова , 10 июля 2014 года
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Гинеколог отправил меня сдавать жен.гормоны и узи на 11 и 21 день цикла.Гормоны вроде бы в норме,но узи показало что у меня гиперплазия эндометрия.Мне нужно было сходить к гинекологу,но из-за работы не могла вырваться.Потом у меня не было месячн. 2 месяца,затем они началась по капли в день,а если делала какую-то тяжелую работу,то были обильные,так продолжалост 3 недели и я пошла к гинекологу,она сказала что у меня расширина матка и отправила на узи,т.к. возможно беременность,когда мне сделали узи,то оказалось что у меня очень пышный эндометрий из-за чего даже расширилась матка.Выписали мне таблетки дюфастон 2 раза в день 10 дней пить,после них нужно пить силуэт ,начав его в первый день цикла.Так вот,уже 7 день пью дюфастон и выделения вродебы прекратились,когда теперь начать пить силуэт...Я запуталась вообщем,а в рач в отпуск ушла...И если можно расскажите мне для чего мне выписали силуэт...Так же хочу указать что у меня большой вес на фоне гипотериоза(у меня проблемы с гормонами щит.железы).Вообще какие последствия могут быть из-за гиперплазии эндометрия и из-за чего такое вообще...Заранее спасибо за помощь,очень жду ответа


Ответ:
ответ готовится


Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook