Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Консультации логопеда

Вопрос:
Аноним , 9 июля 2014 года
Добрый день. Дочке 6 лет. Говорит плохо. Звуки сказать может, но в речи не использует. Например букву Р уже год как говорит, но самостоятельно ни в одно слово не вставит. Поправишь - исправиться и скает правильно. Год поправлений ни к чему не приводит. А ребенок старательный. Занимаемся 3 месяца с логопедом частником. Логопед говорит есть оглушение (б-п, з-с-ш и т.д) и нарушение фонематического слуха. Логопед сказал, что говорить научит, а вот писать грамотно ребенок никогда не будет. И видимых причин для такой речи она не видит. Плохая память у ребенка. Особенно на имена. Заговорила поздно. Часто путает местами слоги в словах и не замечает этого. Очень часто подбирает синонимы к словам, т.к. само солво забывает. Вопрос. К какому врачу можно обратиться, на каком исследовании ребенка настоять...? Может есть причина нарушения и ее можна устранить. Обращалась к педиатру, неврологу. Ответ: "Учите стишки..." Мы учим стишки! Учим больше, чем с старшим сыном учила, а результат хуже. Может как-то можно помочь ребенку? Буду очень признательна за ответ!


Ответ:
Вся проблема в нарушении фонематического слуха. На занятиях логопед должна его развивать. Как ребенок слышит звуки,так и будет писать. Вам невролог назначал ЭГГ, доплер шейного отдера? Физиологический слух проверяли? Продолжайте занятия с логопедом,сходите на конс. к психологу; нужна профилактическая работа по коррекции дисграфии



Комментарии:


Natik83 , 9 июля 2014 года
Но самое главное развитие фонематического слуха
swetusik857-учитель деф.логопед , 27 декабря 2014 года
Многое зависит от Вас.Будете заниматься ( усиленно и регулярно !!!) сами и со специалистом(логопедом ) и "+" невролога подключите,тогда будут результаты.





Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам