Вопрос:
Аноним
,
6 апреля 2014 года
Добрый вечер! Хотела бы проконсультироваться-я начинающий логопед, учусь на 4 курсе, только устроилась работать в ДОУ и вот сразу ПМПК, провела отбор детей, еще во всем сомневаюсь, прошу совета, больше спросить не у кого. Хочу представить мальчика на ПМПК, 5,3г, замены с-ш,з-ж,л-в, ц-тш; р,рь,ль-норма; предлоги-в,на,из,под-есть; обобщения- игрушки,посуда,одежда,овощи,фрукты,деревья,цветы,продукты-есть; обувь,мебель,птицы,дик.животные,дом.жив.-в пассиве.При описании картинки предложения стоил хорошо,сказал-"на деревья(деревьях) птицы сидят" . Вместо обезьяна-обензяна, мебель-небель. Подскажите, какое заключение поставить, склоняюсь к ЛГНР.Спасибо за помощь.
Ответ:
При ЛГНР у детей нормальное звукопроизношение, а то, что вы написали, уже нельзя назвать нормальным. Как у него с фонематическим слухом и развита ли слоговая структура слова? Он согласовывает сущ. с числит. ? Изменение сущ. по падежам, числам, родам?
Комментарии:
пока нет комментариев
Задайте свой вопрос этому специалисту