Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Консультация по гинекологической эндокринологии

Вопрос:
Аноним , 22 марта 2014 года
Здравствуйте! Мне 50 лет. Пременопауза. Приливы, потливость,бессонница и весь букет. Миома на 6-7 нед. гинеколог назначила "новинет".Принимаю уже 2 года, поправилась на 15 кг. Чем можно заменить этот препарат чтобы на поправляться?


Ответ:
Смирнова Анжелика Юрьевна
Врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук Член ассоциации гинекологов-эндокринологов России, Российской ассоциации по контрацепции, Российской ассоциации по менопаузе, Российской ассоциации репродукции человека.
Здравствуйте!
Описанные изменения вашего состояния квалифицируются как климактерический синдром и требуют специфического лечения. Вы принимаете контрацептивный препарат. Выявление причин прибавки веса, подбор лечения возможен только при обращении на индивидуальную консультацию, т.к. лечение подбирается в зависимости от ваших индивидуальных особенностей (в том числе наличие миомы матки). Только тогда оно будет эффективным и будет решать ваши проблемы со здоровьем, а не вызывать новые проблемы.



Комментарии:


пока нет комментариев





Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook