Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Консультации психолога

Вопрос:
Мариноша , 13 июля 2013 года
Здравствуйте! Моя ситуация такова: Сегодня я в первый день вышла на работу, в группу ОФП, педагог. В группе есть девочка, Серафима,4, года. Водит её на занятия бабушка, на вид интеллигентная женщина. Меня заранее успели предупредить, что девочка эта очень упрямая. капризная и избалованная. И вот Серафима едва вошла в зал, сразу начала деток толкать, щипаться, орать в ухо ... Я постаралась сразу заинтересовать детей хороводом, где мы по приветствовали друг друга... Серафима изъявила желание с нами поиграться, постоянно давала понять , что она лидер. Приходилось держать всё под контролем , держала её при себе постоянно-,(она меня просто загоняла одна!), -чтобы детей не покалечила других. Девочка агрессивная, всё наперекор делает, спорит, залезла мне под юбку, и давай трусы дёргать.. Здесь я вообще в недоумении была, и это всё быстро происходило так.... Я ей сделала замечание строго, надулась она. но тут же видит. что я занятие продолжаю,, и дети радостно отвечают на вопросы. то Сима снова подошла к нам в круг. Через 3 минуты. ребята побежали к сухому бассейну, мягкому строительному материалу. а Сима ни с того-ни с сего, начала щипать и толкать мою дочь (она её на 2 г младше). Я делаю замечание. она огрызается, "дай руку, я отведу тебя к бабушке, ты нам очень мешаешь работать с детишками, твоё поведение нам не нравится!",- (" у нас правило-можно пользоваться всем материалом в зале, не мешать другим , и за собой убирать игрушки по местам!)- К бабушке выходить в холл не захотела. стала убегать и при этом снова толкать и щипать детей. Я всё же вывела за руку ребёнка. бабушке сказала. что поведение требует коррекции со стороны родителей. Пока они там выясняли отношения, я вернулась дальше к детям. ... Сима зашла зал, попросила прощение, и через 2 минуты снова стала обижать ребят. Ход занятия был нарушен, настроение тоже упало... Но дело шло к концу занятия. Я понимаю, что надо искать подход к этому ребёнку. Но, я не психолог... Из-за этой девочки постоянно срывались занятия у прежней рук. , поэтому она уволилась. а меня взяли на её место. Вот теперь думаю, как подход найти и продолжить занятия с этим ребёнком. Или всё же, лучше отказать этой Серафиме в дальнейших занятиях? И как это сделать правильно? Отказывать не хочется. Цель то у меня- подружить всех, заниматься в мирной, дружелюбной обстановке. Когда беседуем с девочкой, (я, бабушка её, то она говорит, "понимаю", и через минуту-другую-опять агрессия у неё. Может что-то мне посоветуете?


Ответ:
ответ готовится


Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам