Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Консультации психолога

Вопрос:
Светочек , 2 февраля 2010 года
Здравствуйте!Хочу задать Вам свой вопрос.У меня двое деток,старшему сыну 9 лет.У него проблемы с учительницей,у нашей учительницы есть метод воспитания, как сама она это называет,незнаешь,неможешь разобраться,забыл,не аккуратно сделал-ставит два.Мой сын на это реагирует как бы сказать своеобразным психом,т.е. может огрызнуться,швырнуть на парту карандаш или ручку,может заплакать,может отложить все и перестать делать задание,за что опять же получает два.Он осознает ,что такие поступки не правельные ,но все таки продолжает это делать.Учитель настаивает показать его психологу и что бы мы принимали успокоительные.Из этой школы и класса сын уходить нехочет,как бы я его не убеждала.Посоветуйте,пожалуйсто,что нам делать.Заранее большое спасибо!!!!


Ответ:

Зуева Мария Владимировна
семейный психолог, педагог-психолог
Здравствуйте, Светочек!
Для начала попробуйте понять, Ваш сын получает двойки за знания или за неаккуратность, забывчивость, непонимание и т.д. Если Вы доподлинно узнаете, что ребенок получил двойку не за знания, а за что-то другое, попробуйте поговорить с завучем по этому вопросу. Так Вы по-крайней мере узнаете мнение другого человека о методе работы Вашего учителя и поймете, есть ли возможность договориться с учительницей. Чаще всего повлиять на учителей трудно, и метод их работы не изменится. Значит, Ваша задача вместе с сыном изменить отношение к ситуации. Не ругайте сына за полученные двойки, а объясните ему, что если он получает двойку за то, что он не успел, не понял, был неаккуратен (то есть двойка несправедлива), пусть относится к ней так, как будто она его не касается. Пусть научится мысленно говорить себе - это несправедливо, значит эта двойка не моя. Вы его, естественно, не должны ругать за такие оценки. При этом, постарайтесь также, чтобы ребенок при этом не перестал заниматься, расслабившись. Пусть он понимает что за невыученное двойка, в принципе, справедлива. Может быть изменение отношения поможет справиться с отрицательными реакциями.



Комментарии:


Светочек , 5 февраля 2010 года (автор вопроса)
Спасибо за ответ и за советы! С учителем мы много разговаривали,ходили к деректору и все это бесполезно.Она в глаза тебе говорит одно,а когда уходишь может оскорбить ребенка ,вообщем одним словом отыграться.У нас новая школа и мы с первого класса пришли туда ,колличество человек было 26,а сейчас мы в третьем и колличество всего 18.А двойки именно не за знания.Спасибо огромное еще раз!!!!!
  Отвечает Зуева Мария Владимировна:
К сожалению, наши школы далеко не идеальны и отношнение к детям, как и методы работы некоторых учителей, напрямую противоречат всем педагогическим принципам. Изменить ситуацию можно лишь в государственном масштабе, поэтому наша задача искать собственные пути. Я надеюсь, Вы свой путь найдете и у Вас и Вашего мальчика все получится!





Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам