Вопрос:
Здравствуйте!Хочу задать Вам свой вопрос.У меня двое деток,старшему сыну 9 лет.У него проблемы с учительницей,у нашей учительницы есть метод воспитания, как сама она это называет,незнаешь,неможешь разобраться,забыл,не аккуратно сделал-ставит два.Мой сын на это реагирует как бы сказать своеобразным психом,т.е. может огрызнуться,швырнуть на парту карандаш или ручку,может заплакать,может отложить все и перестать делать задание,за что опять же получает два.Он осознает ,что такие поступки не правельные ,но все таки продолжает это делать.Учитель настаивает показать его психологу и что бы мы принимали успокоительные.Из этой школы и класса сын уходить нехочет,как бы я его не убеждала.Посоветуйте,пожалуйсто,что нам делать.Заранее большое спасибо!!!!
Ответ:
|
|
Здравствуйте, Светочек!
Для начала попробуйте понять, Ваш сын получает двойки за знания или за неаккуратность, забывчивость, непонимание и т.д. Если Вы доподлинно узнаете, что ребенок получил двойку не за знания, а за что-то другое, попробуйте поговорить с завучем по этому вопросу. Так Вы по-крайней мере узнаете мнение другого человека о методе работы Вашего учителя и поймете, есть ли возможность договориться с учительницей. Чаще всего повлиять на учителей трудно, и метод их работы не изменится. Значит, Ваша задача вместе с сыном изменить отношение к ситуации. Не ругайте сына за полученные двойки, а объясните ему, что если он получает двойку за то, что он не успел, не понял, был неаккуратен (то есть двойка несправедлива), пусть относится к ней так, как будто она его не касается. Пусть научится мысленно говорить себе - это несправедливо, значит эта двойка не моя. Вы его, естественно, не должны ругать за такие оценки. При этом, постарайтесь также, чтобы ребенок при этом не перестал заниматься, расслабившись. Пусть он понимает что за невыученное двойка, в принципе, справедлива. Может быть изменение отношения поможет справиться с отрицательными реакциями.
Комментарии:
Задайте свой вопрос этому специалисту