Вопрос:
Аноним
,
27 января 2010 года
Добрый день, Яна Александровна. Моему сыну 2, 5. Говорит отдельными словами, предложений нет. Очень развита звукоподражательная речь и жесты. Я понимаю всё, что он говорит.
Например, я прошу сына позвать папу обедать- он бежит и кричит: "Папа - ам", прибегает обратно на кухню и говорит мне "Мама, папа неа" - это значит, что папа не хочет есть.
"Вжик" - кататься с горки, "ам" кушать, ...
Из глаголов слышу только "тян" - тянуть (из сказки "Репка"), "ди" - иди, "пии" - пить.
Заменяет звуки, например: вместо мяу- няу, мышка пищит "ми -ми".
Ребёнок активный и эмоциональный, иногда кажется, что он бы сказал много чего - но попросто не может((
Я занимаюсь с ним: мы лепим, рисуем, играем с крупами ...(развиваем мелкую моторику), читаем, гуляем, делаем артикуляционную гимнастику (простую).
Сразу после рождения ребёнок не взял грудь- короткая уздечка- кормились из бутылочки. Наблюдаемся у невролога (была гипоксия). Могут ли неврологические проблемы сказаться на развитии речи ребёнка, какие упражнения Вы посоветуете? Спасибо!!
Ответ:
ответ готовится
Задайте свой вопрос этому специалисту